WARHAMMER 40.000: DAWN OF WAR 2

По сути, игра является своего рода переходом от стратегии в реальном времени в классическом исполнении к тактике с элементами РПГ. Ну и, конечно же, это не могло не сказаться на игре. Первое, что приходит на память – это то, как обошлись со строительством. Да, авторы оставили нам турели и мины, однако всякие домики ушли в небытие. Конечно, игре далеко до Тотал Вара, однако и так немногочисленные стычки стали еще менее многочисленными. Под нашим руководством всего лишь каких-нибудь пятнадцать десантников, которые должны спасти человечество. Круто, не правда ли?

Конечно, особого труда не составит пресечь поползновения каких-нибудь орков. Но вот что здесь делают эльдары? Неужели они попали под влияние орков? Кстати, ответы на этот и другие вопросы придут позже. В игре очень много недосказанностей. Однако самый главный сюрприз был известен еще до выпуска игры. Ко всем этим оркам, десантникам и эльдарам присоединятся жуки из Звездного десанта. Эти товарищи особо не церемонятся. Высаживаются, сжирают все что движется, и улетают дальше.

Стоит отметить, что, скорее всего создатели миссий работали все же без нужной доли вдохновения. Можно конечно вспомнить отличную кампанию в Роте Героев и сразу же забыть. Здесь этого не будет. В игре все намного примитивнее. Всего есть три планеты, три расы и безумно однообразные миссии. Приземляется капсула, выходят солдаты, и начинается зачистка. При этом колонки дрожат от взрывов, а на экране хлещет кровища. Ведь эта игра по-праву носит взрослый рейтинг.

После того, как она пройдена в памяти иногда будут вплывать отдельные эпизоды. Но не более того. Вот дредноут превращает гоблина в отбивную, а рядом банши добивает десантника мечом. Ну а в конце вех ждет босс. Причем не то чтобы его сложно убить, просто сохраняться не дадут. А это уже хуже.

Нет базы? Зато есть КТ или командные точки. После того, как вы захватываете очередную, вам приходит бесплатное пополнение. Самое интересное, что противник не наносит удар по оккупированным маячкам. То есть даже если в отряде и остался последний десантник, то он может смело бежать в ближайший медпункт, и через пару мгновений мы имеем полноценный отряд.

Однако, несмотря на кажущуюся простоту, эту игру нельзя назвать примитивной. Помимо командира в операции может участвовать до трех отрядов. Поэтому к ним подход особый. Из них нужно выжать все, на что они способны. Тактическая пехота отлично стреляет и метает гранаты. Снайпер, к сожалению, не у дел. Но ничего страшного.

Если вы не любите заниматься микроменеджментом, эта игра не для вас. Здесь придется бросать взрывпакет в окно или прятать бойцов за грудой камней. Может показаться, что управиться с четырьмя юнитами – плевое дело. Но на самом деле все намного сложнее. Да и спрашивается, есть же такой классный фундамент, ну почему авторы все испортили однообразными миссиями? После того, как отдан приказ, наша задача уничтожить огромного орка или захватить храм или защитить реликвию эльдаров. В предыдущей серии игры сингл тоже был слабеньким, но ведь от продолжения всегда ждешь лучшего.

Иногда кровавая вакханалия прерывается важными заданиями. Именно здесь кроется лучшее, что есть в игре. Это и финальная битва с тиранидами и оборона единственного в своем роде комплекса. Именно здесь мы почувствуем, что есть робкие намеки на существование некоего сюжета.

Однако все свое многообразие игра демонстрирует только в мультиплеере. Именно здесь можно увидеть совсем другую игру по другим правилам. Причем здесь нет ничего простого. Однако концепция меняется заметно. Это то и спасает игру.

Другие материалы:

Добавить комментарий