WARGAME: EUROPEAN ESCALATION – новая стратегия в реальном времени

WARGAME: EUROPEAN ESCALATIONАльтернативка приобретает особенную популярность в последнее время. Все события в таких играх обычно разворачиваются в альтернативной истории. А что если бы… Авторы как бы вопрошают и сами же дают ответ: война. Да, именно война между блоками Организации варшавского договора и Североатлантического альянса и послужила основой для игры. К тому же сюжет у игры не нов. К этой тематике прибегали уже авторы из разных стран, пытаясь обыграть противостояние между Советами и НАТО в той же Красной угрозе.

Тем не менее, французские разработчики решили, что раз тема уже достаточно избита, брать нужно другим. И взяли. Игра совершенно не похожа на все то, что мы видели ранее. В первую очередь эти новшества связаны с концептуально новым подходом к стратегиям. Эта компания запомнилась по своему предыдущему проекту RUSE и в основе новой игры взято все то, что принесло успех в предыдущей. Тем, кто уже успел поиграть в RUSE, не составит труда определиться в новой игре. Авторы даже движок не стали менять. А зачем? Ведь именно этот движок и принес в свое время успех французской компании. Поэтому ребята решили пойти по пути наименьшего сопротивления и не прогадали.

Да, кстати, если вы впервые видите игру, и ранее не играли в RUSE, вам такой размах и масштабность могут показаться нереальными. Осмотр стратегической карты можно одним движение руки сменить на плавное приближение к каждому конкретному юниту. Еще каких-нибудь пять лет назад о таких вольностях можно было только мечтать. Но ведь изменился и концепт, причем кардинально.

По своей сути игра похожа на предыдущую. Нам предстоит захватывать контрольные точки. Это в свою очередь даст возможность получать подкрепления из-за карты, а также дополнительные ресурсные возможности. Здесь не нужны постройки. Мы не будем строить заводы и фабрики, на которых конвейером будут производиться танки и другая техника. Все это сделано за нас и за картой. Мы же сконцентрируемся на позиционной войне и ничего более. Тем более что заняться, здесь есть чем. Карты настолько масштабны, что здесь есть, где развернуться настоящим командирам. К тому же война идет неспешно, и не нужен микроконтроллинг. Решения можно принимать, не нервничая и все взвесив.

Поведение подразделений сводится к простейшим. Пехота не будет ставить дымы или рыть траншеи. Мы отдам приказ куда идти и кого убивать, и все. Остальное сделает за нас искусственный интеллект. Вполне естественно, что при таком подходе любые труды разработчиков сошли бы на нет. Ведь в игре есть множество условностей. Но ведь и упор в игре делался не на дотошный реализм. Видя такие масштабы, невольно начнешь задумываться не о живучести отдельного подразделения, а о том, чтобы достичь перевеса. И именно благодаря этому перевесу можно достичь решающей победы.

Выбор техники в игре просто шикарен. Здесь и танки и САУ и вертолеты, представленные различными государствами противоборствующих сторон. Следует также отметить, что авторы сделали упор как на одиночную кампанию, так и на многопользовательский режим. Однако все-таки виден перекос в пользу второго. Воевать с искусственным интеллектом все-таки скучновато. Ведь компьютер практически не приносит сюрпризов. И совсем другое дело – война против реального противника. Здесь командирам открывается шикарнейшее поле для действий.

Одним из минусов, причем небольших, является однообразие карт. На них разработчики изобразили только поля, леса, да некоторые поселки. Городских сражений не будет. Но думается, что такой минус вовсе не испортит общее впечатление от игры.

Другие материалы:

Добавить комментарий