Tournament Igni et Ferro 2012 Febr

Немного из истории

Турнир Tournament Igni et Ferro 2012 Febr проходил в феврале 2012 года. Чем он запомнился? Здесь просто приведу цитаты, действующих лиц:

Fagos:

Несколько слов хочу написать о турнире.
Получил массу впечатлений-в основном положительных. Давно не играл греками,было прикольно:).За организацию и ведение турнира Скорпам-благодарность от меня лично.Карта финальная красивая-даже жаль что не дошёл)). Ещё за новый прикид моих македонцев( и не только их)-красиво смотрится(поставили мне новую форму от модельера Германикуса-какой всё-таки разносторонний,я бы даже сказал-многогранный человечище :) ).
Короче респект и уважуха всем,понравился и настрой парней-никто не ругается не спорит-надеюсь в таком духе и закончите.

Альтед у нас типа ветеран уже-поэтому болею за него. Интересно,нарушит ли он свою финальную традицию в этот раз-делаем ставки:).

Mortimer:

Хотел бы поддержать ход Фага (сообщение выше).

Вчера столкнувшись с секс-машиной по имени Илья, был вынужден не устоять от его эротичных боевых действий и покинуть турнир так близко к финалу. По впечатлениям один из лучших турниров, в которых я участвовал. Почему? Да вот почему:

-очень рад был познакомиться как с новыми, так и со старыми парнями, как из русов, так и теми кто «сам за себя». Новые лица всегда радуют;

-отмечу хороший рост уже знакомых нам парней таких как Юра, Скиф, Илья, Зелик а также неплохое сопротивление со стороны того же Олегуса и остальных участников турнира;

- приятно было наблюдать за активной и бескомпромиссной борьбой обоих групп В них собрались все новые и старые звезды преторианской сцены. Лично мне очень не хватало 3х кратного чемпиона Ахила, с которым не раз меня в турнирах сводила судьба.

Ах с тобой у нас бы был 100% турнирный состав качества!!! ;
- отдельное спасибо Германику, моя загрузка по работе позволяла мне лишь только помогать в решении мелких моментов. Чего стоят только те же кропотливые подсчеты баллов!!!;

- Фаг приятно удивил своим участием, был рад с тобой сразиться, вырваться из цепких лап тещи и жены с малявками это еще тот подвиг!

Ну и остался финал, надеюсь, Альт и Илья подарят нам достойные бои!! Гип, гип ура!!! Парни удачи вам обоими и каждому по отдельности

Alted:

Несколько комментов по поводу турнира, которые я вчера обещал оставить

О сопернике в финале
До этого турнира мы как то не воспринимали Ilyh’y как основного претендента на кубок, даже несмотря на его победу в нашем турнире http://praetorians.ws/turnir-battle-for-their-homeland/. Тогда мы это списали на дикую случайность и везение. А зря… Оказалось, что – это соперник, почти не знающий поражений. Подумать только до финала он потерпел всего лишь 3 поражения (поправьте, если ошибаюсь). При том, что в основном этапе Мортимер и Илюха меня просто разгромили, и выйти получилось неимоверно тяжело, во многом все решило противостояние с Германиком, где всё могли решить те 56 сек. Это самая запоминающаяся партия для меня на этом турнире.

Об организации турнира
Все было хорошо, кроме пары моментов, которые вспыли по ходу турнира, и которые нужно озвучить, чтобы далее они не повторялись.
1. Кто на кого попадает, когда выходит из группы.
2. Кто хостит игру, в случае третьей игры. Вчера у нас этот момент вызвал непонимание.
3. Нужны более сжатые сроки, ибо многие по ходу турнира теряются, либо теряют время и не могут принимать участие. И в самом деле спрогнозировать что там будет через 3 недели – хз его знает.
4. Нельзя ставить такие багнутые карты, тем более на финал. Мы раз 5 вылетали в первые 2-3 мин. игры…

Об участниках
Это один из лучших турниров по именам игроков, которые принимали участие. Пожалуй, нехватало Ахила и Слима с Легионером, которые существенно могли бы изменить картинку и усложнить всем жизнь. Есть, конечно и еще кого назвать (но не буду, а то забуду кого нить назвать, обиды… будет)… ведь далеко не все приняли участие. Печально.

Кста, спасибо Скифу и Ахилу, за схемы и расклады перед боем. Многое было использовано. А уж без план-схемы по спланированному передвижению отрядов – точно бы ппц. На этом все…

SK1F:

Alted, Красава, проявил ХАрактер!!! Я ж говорил до турнира что Египет анти нация Карфу))) Кста, выиграл, потому что цвет поменял – синие рулят)))

Альтед, красава, я знал что ты выиграешь! Мои поздравления!!!

OlegusX:

Мои поздравления победителю; организаторам и всем-всем спасибо за турнир, я получил массу удовольствия и впечатлений, сыграл с именитыми игроками… надеюсь, такие турниры будут проводиться не очень редко, ибо интерес к игре вырастает в такие дни многократно…

 

Этап квалификация

Подгруппа «А»

Alted
Mordekai
DIMA
MetalHead
WhiteRussian
Mikhail33
Hamilcar
ZELIK
ILYUHANDR
Arminius

Подгруппа «В»

Mortimer
KapnaT
Neo
Necrovoin
OlegusX
Fagos
Cunctator
Begimoff
Spartan

Турнирные локации

~}DES{~ Cold Conflict (4)
Fields of War
A Quiet Lake
~}DES{~ Chain of Powers
Snowy Pass
IS Mod – Spanish Plains (является аналогом карты Battle for Supremacy для двух участников, имеет предварительную заставку и находится в самом верху списка карт при выборе локаций в игре)

* длительность этапа 10 дней

Важно! При проведении боев, турнирные локации должны соответствовать указанным названиям в теме турнирных объявлений «Палатка кураторов» по причине того что в паке 1.3 есть много схожих по ландшафту карт, но с разными названиями. Основанием для данного требования является то, что за внешней схожестью, есть некоторые существенные различия, такие как количество населения в селениях, либо расположение начальных отрядов, которые могут сильно влиять на ход боя.

Пример:
Fields of War начальное селение 400 населения
A-team Il etait une fois (6) начальное селение 1000 население

IS Mod – Spanish Plains вариант карты Battle for Supremacy для двух с диагональным расположением игроков
Battle for Supremacy оригинальная локация для 4 игроков с параллельным расположением соперников при игре 1х1

Основной этап

Основной этап проводится по схеме этапа квалификация. Статистика предыдущего этапа для удобства подсчета баллов обнулена. Участники данного этапа проводят по два боя с каждым из соперников. В полуфинал выходят четверо, набравшие максимальное количество баллов.

* Основной этап
A-team Il etait une fois (6)
~}DES{~ Lands of the Scorpions (2)
-[GOD]- Kwantum (2)

Alted
Arminius
Cunctator
Fagos
Hamilcar
Ilyuhandr
KarpaT
Mortimer

* Продолжительность Основного этапа 5 дней.

Полуфиналы

Ilyuhandr x Mortimer

Cunctator х Alted

Финал

Alted x Ilyuhandr

Победитель турнира Igni et Ferro

Alted

РЕГЛАМЕНТ ТУРНИРА

Igni et Ferro

Сила и честь! И никакой пощады!

I. Общие положения

* Данный турнир является индивидуальным первенством.
* В турнире участвуют все нации, заявленная нация не изменяется по ходу турнира.
* Регистрация участников проводится в отдельно созданной теме. После окончания регистрации никакие заявки на участие в турнире не принимаются.
* Перед тем как зарегистрироваться на турнир, каждый изъявивший желание участник должен учитывать фактор свободного времени, ориентируясь на основные временные рамки проведения турнира.
* Минимальное количество, при котором возможно проведение турнира является восемь зарегистрированных участников.

* Время турнирных этапов может быть пересмотрено и увеличено только в случае большого количества зарегистрированных участников.
* Основной игровым сервером для проведения турнира является GameRanger, дополнительным в случае технической невозможности / накладок Hamachi.
* За отказ другого участника установить дополнительную программу для проведения игровой партии на запасном сервере будет начисляться штрафной балл.
* Официальным (основным) отрезком времени и наиболее приемлемым для проведения турнирных боев, учитывая разницу в часовых поясах, следует считать промежуток времени с 19:00 по 00:00 время московское. Более раннее либо дальнейшее пребывание в сети для проведения турнирных сражений отводится на усмотрение самих участников их личной договоренности.

II. Турнирный процесс

* каждый участник имеет право выбрать для своего боя одну из представленных в регламенте локаций, чтобы иметь наилучшие шансы на победу. Для каждого своего боя с новым соперником участник турнира должен выбирать новую локацию из представленного списка локаций.
* Полуфинальные бои проводятся по схеме 2+1 до двух побед на обязательных локациях (играются в произвольном порядке) (список локаций для полуфинала)
* Финальный бой одно сражение по схеме 2+1 до двух побед на одной и той же карте.

* Время турнирного сражения 30 минут.
* Игровое время можно узнать, нажав на клавишу ESC
* В случае, если по истечении установленного периода времени 30 минут в турнирной партии не определился победитель, засчитывается ничья.
* Для фиксирования своего результата участники турнира должны выложить треки со своими битвами в течение 30 минут после окончания боев, а также (желательно) скриншот итогов. Отсутствие трека будет означать, что итог в такой игре не засчитывается.

Турнирные этапы

* В соответствие с количеством зарегистрировавшихся участников на турнир все участники разбиваются на одну, две или несколько подгрупп.
* Каждый участник проводит по два квалификационных боя с каждым из соперников по подгруппе, стараясь набрать максимальное количество баллов для выхода в полуфинал.
* В полуфинал выходят четыре участника набравшие максимальное количество баллов на основном этапе боёв отборочной квалификации.
* Участникам, не проведшим все бои этапа квалификация, будет начисляться штрафной балл. За исключением только тех, кто не смог этого сделать по техническим причинам. В качестве подтверждения такой технической накладки участники должны будут предоставить скриншот, например, из хамачи в турнирную тему, где опубликовываются результаты сражений.
* В финальную часть участники попадают только через лично проведенные полуфинальные бои. Неявка одного из участников полуфинала либо финала на бой(и) со своим противником в установленный регламентом срок означает автоматическое закрытие турнира без победителя.

* Общее время проведения турнира 20 дней
* Квалификация – 10 дней с момента оглашения открытия турнира
* Основной этап 5 дней (добавочный этап)
* Полуфинал – 3 дня
* Финал – 2 дня

Турнирные локации

* Квалификация
~}DES{~ Cold Conflict (4)
Fields of War
A Quiet Lake
~}DES{~ Chain of Powers
Snowy Pass
IS Mod – Spanish Plains (2)

* Основной этап
A-team Il etait une fois (6)
~}DES{~ Lands of the Scorpions (2)
-[GOD]- Kwantum (2)

* Полуфинал
War in the Pyrenees
-[GOD]- Poitier (4)
-[GOD]- Batalla de L’ebre (4)

* Финал
IS Mod – Hibernia (2)

III. Хосты

* Для обозначения себя в сети участник турнира ожидающий соперника для боя должен создать хост под названием Tournament Igni et Ferro / Igni et Ferro
* Перед началом официального турнирного сражения игроки могут провести трехминутную тестовую игру для выяснения качества связи.
* Оба игрока должны быть согласны по поводу проведения матча на том или ином хосте. Если качество связи оставляет желать лучшего, то встреча может быть перенесена на следующий день, но в любом случае, игровая партия должна быть сыграна, в отведенное для каждого этапа срок.
* После определения хоста и по истечение трех минут после начала матча претензии по качеству хоста не принимаются.
* Во избежании технических накладок официальным паком локаций турнира является RPDS Maps Pack v1.3

IV. Правила проведения сражений и Система подсчета баллов

* Основные положения проведения сражений Praetorians League
* Система учета и начисления стандартных (основных) и дополнительных (качественных) баллов

Стандартная оценка
победа – + 3 балла
поражение – –1 балл
ничья – ноль
штрафной балл за не проведенный бой – – 1
помимо этого будут учитываться качественные показатели

* начисление за победу / за поражение по времени
победа / поражение до 5 минут +/– 0,75 балла
победа / поражение до 10 минут +/– 0,50 балла
победа / поражение до 15 минут +/– 0,25 балла

Примечание: за победу, одержанную после отметки 15 минут игрового времени начисляются стандартные 3 балла, поражение оценивается в – 1 балл.

* оценка качества достигнутой победы (потери)
победа – потери до 100 человек + 0,75 балла
победа – потери до 250 человек + 0,50 балла
победа – потери свыше 250 человек – 0,25 балла (Пиррова победа)

* штрафные начисления
поражение – потери до 250 человек – 0,25
поражение – потери свыше 250 человек – 0,50
поражение – потери свыше 400 человек – 0,75 (Канны)

подсчет качественных начислений

1. отдельно подсчитываются баллы за одержанные победы + начисления за качество достигнутой победы над противником
2. отдельно подсчитываются баллы за поражения + штрафные начисления
3. выведение среднего рейтингового балла определяется вычитанием общей суммы отрицательного баланса из положительного

V. Дисквалификация

* Любое использование читов запрещено. Нарушение этого правила ведет к немедленной дисквалификации с текущего и всех последующих турниров.
* Неадекватное поведение, нецензурная лексика в игровом чате наказывается дисквалификацией с турнира.
* Флуд, нецензурная лексика, в игровом чате, в течение игровой партии наказывается дисквалификацией с турнира.
* Оскорбления и неадекватное поведение по отношению к судьям и участникам турнира недопустимо и будет наказываться немедленной дисквалификацией с турнира.
* Основанием для такого судейского решения будет предоставленный игроком скриншот фиксирующий грубое поведение нарушителя турнирного регламента.

Награда

1. В Зале Славы – Ovatio храма Богини Войны Белоны [Templvm Bellonae] будет установлена статуя победителя турнира, а его имя будет навечно высечено на стенах храма.
2. Победитель турнира будет переведен в почетную группу участников форума Praetorians в знак признания его полководческих заслуг на турнире.
3. Dona Militaria

Tournament Igni et Ferro

Важно!

* Время турнирной партии ровно 30 минут (контроль времени осуществляется при нажатии кнопки ESC)
* При превышении лимита времени и отсутствия конкретного результата победа / поражение в данной встрече объявляется ничья
* Для удобства быстрого нахождения участников турнира в наименовании хоста прописываем обозначение Tournament Igni et Ferro / Igni et Ferro
* Каждый участник имеет право выбрать для своего боя одну из представленных в регламенте локаций из списка этапа квалификация, чтобы иметь наилучшие шансы на победу.
* Перед началом официального турнирного сражения игроки могут провести трехминутную тестовую игру для выяснения качества связи.
* После определения хоста и по истечение трех минут после начала матча претензии по качеству хоста не принимаются.
* Для оперативного решения возникших вопросов используем скайп либо дежурную тему Вопрос – Ответ
* Во избежании технических накладок официальным паком локаций турнира является RPDS Maps Pack v1.3
* На время проведения турнира стараться информировать своих соперников (используя чат либо другие средства связи) о свободном времени для проведения боев

Сила и честь! И никакой пощады!
Важно!

* В связи с участием в турнире несколько большего количества полководцев, чем ожидалось, все зарегистрированные участники делятся на две подгруппы в соответствие с порядком регистрации.

* Учитывая данное обстоятельство, кураторами турнира было принято решение о добавлении дополнительного этапа в турнирный процесс. Таким образом, схема проведения турнира выглядит, следующим образом:

Квалификация – общее количество участников две подгруппы «А» и «В»
Основной этап – выходят восемь участников по четыре полководца из каждой подгруппы
Полуфинал – четыре участника
Финал – два участника

Квалификация – задача участников набрать максимальное количество баллов для выхода в Основной этап

Основной этап будет проведен по схеме этапа квалификация. Статистика предыдущего этапа для удобства подсчета баллов будет обнулена. Участники данного этапа проводят по два боя с каждым из соперников. Задача набрать максимальное количество баллов для выхода в полуфинал. В полуфинал выходят четверо, набравшие максимальное количество баллов.

Полуфинал – бои проводятся на обязательных локациях до двух побед. В случае, возможного ничейного результата в третьем контрольном бою при счете 1:1 участники полуфинала автоматически переигрывают бой до выявления конкретного финалиста.

Финал – проводится до двух побед. Все битвы проводятся на одной и той же локации. В случае ничейного результата при счете 1:1 в третьем контрольном бою проводится переигровка боя до выявления конкретного результата определяющего победителя турнира.

Окончание каждого турнирного этапа будет фиксироваться в 00:00 по киевскому времени http://skolko.in.ua/.

Теги: , ,

Другие материалы:

3 Комментариев

Добавить комментарий