The Sims – игра Симс

Симс игра

The Sims – игра, которой удалось достичь невероятного успеха и широкого распространения по всему миру. Игра была разработана гейм – дизайнером Уиллом Райтом и компанией Maxis, а издана компанией Electronic Arts. Выход игры произошел в феврале 2000 года. The Sims- это самая продаваемая PC – игра в истории.

Суть игры довольно проста: игрок в ней выступает в качестве бога – создает виртуальных персонажей и контролирует их жизнь. Казалось бы ничего интересного по сравнению с обычными стратегиями, повернутыми на увлекательных сюжетах, связанных с захватом земель и экономическими преобразованиями. Однако, «все гениальное – просто». The Sims не призвана чтобы составлять конкуренцию приведенным стратегиям, она помогает многим людям расслабиться и насладиться виртуальной жизнью своих симов.

Начать игру можно создав своего персонажа или выбрав одного из имеющихся. Также игрок может создать целую семью или воспользоваться имеющимися в наличии. Игра начинается на карте, где уже обитают две семьи, а еще три ждут своего ордера на заселение. После того как игрок заселит своего персонажа (или семью) начинается все самое интересное. Оказывается, каждый из них обладает разными желаниями и потребностями, которые, естественно надо удовлетворять, а то иначе произойдет что-то непоправимое, но об этом чуть позже.

Кстати, интересная новость для любителей игры Lineage!Если вы хотите купить адену в lineage 2, то советую вам посетить сайт, по ссылке выше. Так же можно ознакомиться с системой скидок.

Перейдем к нашим симам и разберемся в их потребностях. К ним относятся: пища, комфорт, гигиена, туалет, энергия, развлечения, общение и уют.

Пища – понятно дело, человечку надо кушать, а то умрет с голоду (да, да это правда).

Комфорт – симы предпочитают сидеть на диванах и мягких креслах (а вы разве нет?)

Гигиена – ясное дело, быть чистым и свежим, куда приятно, чем грязным и вонючим, поэтому сим нуждается в регулярном приеме ванны или душа

Туалет – что уж тут говорить, не успеете – сами и убирайте, то, что получите.

Энергия – носится человек, носится, работает, да устает – нужен отдых- сон в кровати – идеальное решение, хотя можно использовать и диваны. Если не дать симу отдыхать – когда счетчик упадет до нуля он просто плюхнется на пол и заснет, и не важно, что там у него были за дела.

Развлечения – сим не может заниматься только делами, ему нужно и повеселиться, т.е. развлечься – почитать книги, посмотреть телевизор, посмеяться с родственничками и т.п.

Общение – сим нуждается в том, чтобы с кем то поболтать, в противном случае впадает в депрессию и ведет себя не пойми как (еще бы, в одиночестве свихнуться можно). Общаются симы на вымышленном языке (симлийском), который сопровождается пиктограммами с изображениями тем разговоров.

Уют – симы любят просторные, красивые комнаты, обставленные дорогой мебелью, светильниками, картинами и пр. вещами, а не сломанную технику, грязную посуду, грязь в ванной, туалете и т.д.

Потребности симов нужно регулярно удовлетворять, чтобы им жилось весело и уютно. Помимо потребностей симы имеют личные характеристики: аккуратность (она же чистоплотность), общительность, игривость, активность и обходительность. Они автоматически распределяются при выборе знака Зодиака для персонажа.

Аккуратность определяет насколько сим внимателен за собой: выбрасывает ли он за собой мусор, спускает воду в туалете и т.д.
Общительность определяет насколько симу нравится «выходить в люди» нежели сидеть дома.

Игривость определяет насколько персонажу нравится смеяться, играть в игры, танцевать – в общем развлекаться.
Активность определяет что больше по душе симу – спокойно посидеть за чтение книги или активно отдыхать.

Обходительность- это манера обхождения с людьми, чем она выше, тем более мил и внимателен сим к другим персонажем.
Помимо личных характеристик у персонажа существуют и профессиональные – это кулинария, техника, обаяние, тело, логика и творчество. Изначально они нулевые, но по мере выполнения соответствующих действий их показатели увеличиваются. Они необходимы не только для удобства в домашнем хозяйстве, но и для успешного продвижения по службе. Что же это за характеристики…

Кулинария – умение готовить. Чем лучше умеет готовить, тем меньше вероятность что-нибудь спалить, да большее количество блюд, которые можно приготовить. Данный показатель можно повысить, если читать соответствующие книжки.

Техника-уровень владения механическими навыками, т.е. способность самостоятельно починить телевизор, плиту или др. технику. Поднимается также посредством чтения книг.

Обаяние (харизма) – умение общаться с людьми, красиво излагать. Весьма необходима при продвижении сима по карьерной лестнице политика. Повышать навык можно, тренируясь перед зеркалом.

Тело- показатель силы, скорости, ловкости и т.д. Развивается тренажером или плаванием. Необходим для спортивной карьеры.
Логика- способность логически мыслить, весьма нужен научным работникам и медикам. Чтобы поднять навык потребуется заниматься шахматами.

Творчество- способность персонажа к созиданию, созданию чего-либо нового. Необходим всем, кто хочет добиться успеха. Для его повышения потребуется рисовать картины или играть на пианино.

Как уже зашла речь, человечки не только кушают и справляют нужды, но и ходят на работу и зарабатывают денюжки, чтобы ни в чем не нуждаться и жить «припеваючи». Работу сим может найти посредством газеты или компьютера. Первую каждый день доставляют по почте. Второй дает доступ в сеть, в чьих просторах тоже можно найти пару-тройку вакансий. В игре существует 10 видов карьеры: бизнес, политика, полиция, армия, спорт, экстремальный спорт, развлечения, медицина, наука и криминал (кто бы мог подумать). В каждой из них придется начинать с самого низа и по мере развития навыков получать повышения. Уходить на работу лучше всего в хорошем настроении, а то, иначе, никаких продвижений симу светить не будет.

Как и итог, мы получаем под управление целое семейство или персонажа, за жизнь которого мы в ответе, регулярно приходится удовлетворять его потребности и повышать навыки. Семейство или персонаж, как уже говорилось, живет в доме, где и нужно создавать соответствующие условия, т.е. обстановку, для которой необходимо закупить соответствующие предметы. Как уже видно из потребностей, основные вещи в которых будут наждаться симы – это холодильник, плита, диван, кровать, туалет, ванная и многое другое. Все это игроку потребуется купить на имеющиеся средства. Возможно поначалу придется ограничиться не дорогими вещами, чтобы их хотя бы хватало удовлетворить основные потребности, а уже потом, когда сим подзаработает, покупать более стильные и дорогие, которые будет не только украшать дом, но и «согревать душу» подопечным.

Помимо основного режима игры под названием «живой режим» в игре существует еще 4 режима – это «режим покупки», «режим строительства, «режим камеры» и «режим настроек». Режим покупки необходим для того что бы игрок мог что-нибудь приобрести для своих подопечных: мебель, лампы, технику и т.п. Режим строительства существует для всех кому по душе самому строить дома и не использовать готовые. Ведь многим возводить свой дом, обклеивать его обоями, застилать пол, огораживать забором и т.д. доставляет немалое удовольствие, поэтому разработчику позволили игрокам творить, что им вздумается. «Режим камеры» сделан, чтобы снимать скриншоты из игры. При его включении игра ставится на паузу. Режим настроек необходим для изменения параметров игры: уменьшения/увеличения громкости, изменения графических настроек и т.п., а также для сохранения/ загрузки игры.

Сам игровой экран представлен в виде изометрической псевдо трехмерной проекции. Экран можно приближать или удалять, а также вращать на 4 положения.

The Sims – игра, которой удалось завоевать большую популярность, существует уже несколько еще продолжений, а так же и различных аддонов, которые добавляют новых возможностей в игру и делают ее еще увлекательной. Помимо всего выше перечисленного, в игре есть еще немало аспектов, вроде взаимоотношений между персонажами, рождением ребенка, заботой о нем и т.п. но одно понятно итак: The Sims – гений своего жанра.

Системные требования

Windows 95 и выше, Pentium II 233 МГц или выше, 64 Мб RAM


Теги: ,

Другие материалы:

Добавить комментарий