Семь Королевств/Seven Kingdoms

Семь Королевств (Seven Kingdoms) – интересная стратегия в реальном времени. Первое впечатление, которое производит игра – это детальная проработанность, продуманность каждой мелочи. уже в главном меню нас ожидает первый приятный сюрприз – наличие
детальной энциклопедии.

Смотрим дальше. Начиная игру, можно изменить практически любой параметр, включая условия победы, поведение противника, случайные события и многое другое. Здесь же мы выбираем народность, которую будем вести к мировому господству. Королевств в Seven Kingdoms, как и следует из названия, семь. Игрок сможет попробовать себя в роли повелителя китайской, греческой, японской, норманнской, персидской цивилизаций, а также племен викингов и майя. Каждый народ обладает своими отличительными особенностями. Например, персы – прирожденные лучники, тогда как другие воины овладевают этим умением лишь после долгих тренировок. Зато они слабы в ближнем бою. Норманны же прекрасно защищены броней, но из-за этого несколько медлительны. Кроме того, каждый народ имеет свою мифологию и может вызывать могущественных существ, которым поклоняется. Появление в бою феникса или, например, дракона может вселить такую панику в ряды врагов, что они попросту могут побросают оружие и в ужасе ринутся прочь.

Больше всего Seven Kingdoms напоминает Warcraft 2. Правда, тщательно обернутый в блестящую фольгу экономических и политических интриг. Но стоит снять все эти фантики, как перед вами предстает старый и добрый дедушка Warcraft во всей своей красе. Получается, Seven Kingdoms — всего-навсего очередной заурядный клон? Отнюдь. Клон – да. Но никак не заурядный.

В отличие от всех остальных представителей жанра, игра делает упор не на военные действия, а на хозяйственно-политические аспекты развития империи. Врачи говорят – если нужно сделать операцию, значит, в данном случае медицина оказалась бессильна. То же самое можно отнести и к Seven Kingdoms. Война – крайнее средство, необходимое лишь в том случае, когда все прочие средства потерпели фиаско. Вот вам наглядный пример: как вы думаете, сколько есть способов присоединить к своей империи нейтральную деревню? Направить туда свою армию и перебить всех защитников? Да, этот способ мы все хорошо выучили, а что еще? Оказывается, еще можно построить возле деревни форт и задарить ее деньгами, после чего жители сами поднимут на главной площади ваш флаг. А можно попросту заслать в деревню шпиона, который будет агитировать жителей подчиниться вашей воле. Наконец, в игре есть даже возможность провести в поселок торговый путь, обеспечивая жителей всем необходимым и тем самым постепенно располагая их к себе.

Присоединив к себе какую-то из деревень, вы не только будете получать от нее налоги в казну, но и сможете нанимать селян на военную службу или обучать их различным ремеслам. Кстати, шпиона, проявившего себя с лучшей стороны в деле «психологической обработки» населения, можно в захваченном «обработанном» селении и оставить – мало ли, что им там в голову взбредет. Провинция все же…

Вообще, шпионаж в игре Seven Kingdoms – одно из мощнейших орудий в мире Семи Королевств. Что может делать шпион в большинстве стратегических игр? Правильно, добывать информацию о противнике, в лучшем случае — воровать технологии. В Seven Kingdoms ваши агенты, в дополнение к тому, могут саботировать производство, сеять бунтарские мысли среди населения, даже приобретать влиятельные посты во вражеском обществе! Так, дослужившись до генерала, у вашего шпиона появляется возможность унаследовать трон в случае смерти короля. И тогда все королевство противника переходит в ваши руки без единого выстрела.

Разумеется, с такой развитой системой шпионажа вам понадобится и контрразведка. Оставьте нескольких агентов у себя дома, и они будут присматривать за прибывающими кадрами.

Другие материалы:

Добавить комментарий