Rise of Nations

Rise of Nations

Rise of Nations – компьютерная игра жанра стратегий в реальном времени, которая схожа с большинством стратегий: игрок использует рабочих для сбора ресурсов, строит военные и экономические здания, изучает технологии, нанимает и усовершенствует армию.

Ключевыми строениями в игре Rise of Nations являются города – в них нанимаются рабочие, укрываются от врагов, ведут по нему стрельбу. В пределах города можно строить большинство зданий, влияющих на экономику. Каждый город имеет национальную границу. Национальная граница- область вокруг города, которая принадлежит игроку и на которой можно строить различные строения. На нейтральной территории строить ничего нельзя, а на враждебной само пребывание юнитов уменьшает количество их жизни. За счет постройки новых городов, фортов, исследования особых технологий, возведения чудес света и т.п. национальные границы могут быть расширены.

В игре присутствует пять ресурсов: пища, дерево, металл, нефть и богатство. Они в основном используются для постройки зданий и найма юнитов. В отличие от многих других стратегий ресурсы в Rise of Nations неисчерпаемы, т.е. вырубить весь лес при всем желании не получиться, как и выкачать всю нефть, выловить всю рыбу и т.п.

В Rise of Nations научный прогресс играет немалую роль. В процессе прохождения игры нация игрока переходит из одной эпохи времени в другую. Всего в игре 8 эпох: древний век, классический век, средние века, век пороха, эпоха просвещения, индустриальный век, современный век и век информационных технологий. В каждом веке игрок получает что-то новое: ресурсы, юниты, усовершенствования для юнитов, оружие, здания и прочие возможности. Стоит отметить интересный момент. Помимо перехода в другой век на протяжении игры игрок занимается наукой, которая состоит из 4 направлений: военного дела, коммерческого, гражданского и научного. В процессе занятия наукой для постройки открываются различные здания и солдаты, однако, построить их можно только при переходе в определенный веки и, наоборот – при переходе в другой век нельзя построить здания или юнитов, если они не открыты. Вот такой интересный момент. Каждое из направлений науки дает не только открытия, но и различные дополнительные возможности.

Здания в игре условно можно разделить на военные, экономические и чудеса Света. Военные необходимы для найма военных юнитов, в их состав входят: казармы, конюшни, доки, авиабазы, форты, фабрики осадных орудий и др. Экономические необходимы для развития города и добычи ресурсов, сюда относятся: рынок, ферма, амбар, лагерь лесорубов, лагерь шахтеров, храм, библиотека, на более поздних этапах- нефтяная скважина, нефтеперерабатывающий завод и др.

Чудеса Света – особые здания, приносящие обладателю специальные «очки чуда» и своеобразные бонусы. При наборе определенного количества очков чуда, можно даже победить. К чудесам света относятся: пирамиды, Колизей, колосс, тикаль, Версаль, Тадж-Махал, Кремль, Статуя свободы, Эйфелева башня и др.

Игроку на выбор предоставляется 18 наций – это ацтеки, банту, британцы, китайцы, египтяне, французы, немцы, греки, инки, японцы, корейцы, майи, монголы, испанцы, нубийцы, римляне, русские и турки. Каждая из них обладает своими характеристиками: кто-то лучше обороняется, а кто-то атакует, кому то лучше удается развиваться и т.д.

В игре доступен как одиночный режим игры (битва против 1-7 компьютеров), так и кампании и сетевая игра. Кампания в Rise of Nations в отличие от большинства RTS, происходит по другому сценарию, а точнее без него: игроку предлагается карта мира, на которой он сам волен выбирать какую территорию захватывать в следующей миссии.

Системные требования

Процессор 500 МГц, 128 MB оперативной памяти, 800 MB свободного пространства на HDD

Теги: ,

Другие материалы:

Добавить комментарий