Praetorians Cup «Во Славу Рима»

Перейти на форум для обсуждения
Итоговая таблица

СКАЧАТЬ ВСЕ ТРЕКИ С ТУРНИРА

* Турнир Praetorians Cup «Во Славу Рима» проводится в одиночном разряде (регистрация участников будет проведена после окончания опроса в этой же теме ниже).

* Основные правила проведения сражений соответствуют основным положениям проведения сражений в Praetorians League.

* Основой проведения турнирного процесса является разделение участников на подгруппы, с последующим перекрестным состязанием после выхода из подгрупп. Время проведения турнира будет оглашено позже.

Процесс проведения турнира Praetorians Cup «Во Славу Рима» максимально приближен к сюжету прохождения оригинальной кампании игры Praetorians. Каждый турнирный круг состоит из конкретных карт, составляющих некий сюжетный процесс для прохождения каждого этапа, последовательность, которых не может быть нарушена.

Некоторые турнирные карты (обозначены будут позже) подобно оригинальной кампании будут содержать дополнительные задания для полного прохождения либо завершения, за выполнение, которых будет даваться дополнительный балл, а также, чтобы в некоторых случаях было легче определять победителя, что максимально приблизит турнирные сражения к первоисточнику, добавит динамизма в турнирные сражения и разнообразит непосредственно турнирный процесс.

Турнир состоит из трех этапов.
Отборочный тур – Глава первая «Новобранцы» цель этого тура является набор баллов для выхода из подгруппы для дальнейшего участия в турнире.

Полуфинал Глава вторая – «В поисках Славы» представляет собой серию сражений для полуфиналистов, где им придется демонстрировать свое полководческое искусство в более сложных условиях. Также данный этап может быть разделен на два отдельных круга – второй круг и полуфинал, в случае, если на момент окончания регистрации, участников будет несколько больше, чем возможно сейчас спрогнозировать. Поэтому при таком положении дел в один из кругов будет добавлена дополнительная карта для прохождения.

Победа – 2
Победа с выполнением задания – 3
Финал Глава третья «Во Славу Рима»
Данный этап также состоит из серии сражений, победитель определяется по сумме набранных побед в финальной серии сражений

Награда

1. В Зале Славы – Ovatio храма Богини Войны Белоны [Templvm Bellonae] будет установлена статуя победителя турнира, а его имя будет навечно высечено на стенах храма.
2. Победитель турнира будет переведен в почетную группу участников форума Praetorians в знак признания его полководческих заслуг на турнире.

Глава первая «Новобранцы»

1. «Переход до лагеря» карта «[God] Kwantum»
2. «Привал у озера» карта «Quiet Lake»
3. «Холодный ветер» карта «King of Mountains»


Глава вторая «В поисках Славы»

1. «Бесконечная граница» карта «Batalla del Eber»
2. «Обманчивая тишина» карта «Flower of Conflict»
3. «Поле битвы» карта «Battle for Supremacy»
4. «Пересечение реки» карта «Rio Arar»
5. «Война на изнурение» карта «Chaos Island»


Глава третья «Во Славу Рима»

1. «Alea Eacta Est» карта «[God] Bridges Destroyed»
2. «Война в горах» карта «War In The Mountains»
3. «Преследование» карта [God] Poitier
4. «Последняя битва» карта «A-Team – 001 ”Il etait une fois» либо «IS mod Fields of Glory»
5. «Последний оплот» карта «Siege fortress»

 

Дополнительная информация

Praetorians Cup «Во Славу Рима» посвящен непосредственно игре «Praetorians» и тем «железным» парням в честь, которых она названа. Турнир проводится только одной нацией – римляне.

Цели турнира: дальнейшая популяризация игры и привлечение новых поклонников этой тактической стратегии к сообществу преторианцев.

 


Дополнительная информация
о прохождении карт турнирной кампании

Глава первая «Новобранцы»

1. «Переход до лагеря» карта «[God] Kwantum»
2. «Привал у озера» карта «Quiet Lake»
Дополнительные цели:
1. захватить или уничтожить основное вражеское селение
3. «Холодный ветер» карта «King of Mountains»
Дополнительные цели:
1. захватить основное вражеское селение

Глава вторая «В поисках Славы»

1. «Бесконечная граница» карта «Batalla del Eber»
2. «Обманчивая тишина» карта «Flower of Conflict»
Дополнительные цели:
1. захватить или уничтожить основное вражеское селение
3. «Поле битвы» карта «Battle for Supremacy»
4. «Пересечение реки» карта «Rio Arar»
Дополнительные цели:
1. захватить всю вражескую территорию
1. взять под контроль основное вражеское селение
5. «Война на изнурение» карта «Chaos Island»
Дополнительные цели:
1. захватить или уничтожить все подконтрольные противнику селения

Глава третья «Во Славу Рима»

1. «Alea Eacta Est» карта «[God] Bridges Destroyed»
Дополнительные цели:
1. Захватить как минимум два селения на основной вражеской территории
2. «Война в горах» карта «War In The Mountains»
Дополнительные цели:
1. Уничтожить основное селение
3. «Преследование» карта [God] Poitier
4. «Последняя битва» карта «A-Team – 001 ”Il etait une fois» либо «IS mod Fields of Glory»
Дополнительные цели:
1. захватить основное селение
5. «Последний оплот» карта «Siege fortress»
Дополнительные цели:
1. захватить крепость (в течение 90 минут)
2. захватить или уничтожить гарнизонное селение
3. удержать крепость (в течение 90 минут)
Миссия «Последний оплот» играется два раза, чтобы каждый финалист смог побывать как в роли осаждающего так и в роли осажденного.

 

Примечания:

Дополнительные цели:

Задание «захватить основное вражеское селение» означает, что игра будет считаться автоматически выигранной как только один из соперников возьмет под контроль (построит свой гарнизон) вражеское селение.
Как только противник водружает свой штандарт, над захваченным селением, он прописывает в чате условный сигнал «flag» что будет означать, что партия автоматически выиграна. Наличие подходящих отрядов к своему селению, чтобы отбить его в этот момент будет «условно» означать, что они идут сдаваться.

Дополнительные цели:

Задание «захватить или уничтожить основное вражеское селение» означает, что игра будет считаться автоматически выигранной, как только один из соперников возьмет под контроль (построит свой гарнизон) либо уничтожит полностью вражеское селение.

Общее правило для задания «захватить или уничтожить»
Каждый соперник может вести борьбу за свое основное селение и в битве в целом до тех пор пока его основное селение не будет либо полностью уничтожено либо не захвачено противником. Уничтоженная гарнизонная вышка в основном селении еще не признак окончательного поражения.

Помните, в Отечественную войну 1812 года город Малоярославец 8 раз переходил из рук в руки в сражении между русской и французской армиями.


Дополнительные цели:

Задание «захватить всю вражескую территорию» означает, каждый из соперников должен полностью захватить изначальную вражескую территорию. Данное условие не касается нейтрального участка карты, который как правило разделяет соперников.

Задание «взять под контроль основное вражеское селение» означает, что в ходе захвата вражеской территории соперники на свое усмотрение могут либо захватывать подконтрольные противнику селения либо их уничтожать полностью, но это правило уничтожения не касается основного вражеского селения, которое должно быть захвачено.

Дополнительные цели:

Задание «захватить крепость» осаждающему дается 90 минут для того, чтоб он смог взять последний оплот своего противника. В случае, если осаждающий не сможет взять крепость за отведенный отрезок времени, он автоматически терпит поражение под стенами крепости, провалив тем самым осаду, и считается проигравшим даже при наличии целой армии.

Победа за осаждающим будет зафиксирована только при полном выполнении всех дополнительных заданий. Данный этап не может считаться выигранным, если на момент отметки 90 минут легионеры осаждающего будут в крепости и на ее стенах, но гарнизонная вышка будет сохранять флаг противника.

Задание «удержать крепость (в течение 90 минут)» осажденный в течение 90 минут должен удерживать свой последний оплот. В случае, если осажденному удается продержаться данный период времени победа автоматически присуждается ему.

Карты не имеющие дополнительных заданий играются в свободном режиме до полного уничтожения противника.

Теги: , ,

Другие материалы:

Добавить комментарий