Обзор игры Darksiders 2

Первая часть игры Darksiders показывает историю одного из всадников апокалипсиса. В мире, где ни ангелы, ни демоны не являются предшественниками добра или зла. Две противоборствующие стороны на столько повязли в запутанных интригах, что сами того не подозревая погубили все человечество за долго до предсказания апокалипсиса заставив всадника войны принести разрушение земли раньше времени после того как была сорвана последняя седьмая печать. Тогда мы выясняли, в обличии крупного война кто был виноват в этом. Хотя Война должен был поплатиться за свой промах жизнью, ему удалось убедить совет отсрочить приговор, тем самым получить шанс найти виновных. Но мы уже знаем, что тем самым он повязнет еще более запутанную интригу, где главный злодей раньше был добрым, а главным значением для него станет не выбор стороны или освобождение от бремени служения, а лишь стать верной стороной этой битвы.

Втора часть не является сиквелом первой, это параллельный сюжет на который намекала концовка первой части. Теперь главный герой этой битвы не Война, а Смерть. Смелый всадник решивший помочь своему соратнику распутать запутанную ситуацию.

Можно бесконечно говорить о сюжете, но давайте узнаем про изменения, которые внесли разработчики по сравнению с первой частью. Слава компании Vigil Games заключается в том, что они сумели взять лучшие элементы других игр без внесения своих идей, кроме сюжетной линии конечно. Это не стало трагедией для успеха игры, и логично было ожидать, что в Darksiders 2 будет еще больше реализовано идей из других игр и больше чужих сработанных элементов.


Стало заметнее больше РПГ и это привычное делом для игроков, так как такой элемент свойственный ролевых игр. Большая часть времени уделено дополнительным квестам. Появилось возможность собирать драгоценный лут с павших противников. Также была взята концепция многих игр установки некого подобия магазинов и торговли, где можно было продать совсем ненужные вещи и купить более мощные вещицы. Приобретая все новые способности, мы можем добираться до очередных тайников с наградой. Вместо свободы действия, которая была раньше похожа на пустую беготню по локациям, тратя на это время, в игре реализовано больше линейности, если выразиться по-другому последовательность в прохождении. Полигон боевых действий в сравнении с первой частью стал в 4 раза больше, три отдельные локаций со своей спецификой. Теперь игровой наградой стало золото, когда Войне приходилось поглощать павшие души в качестве награды.
Смерть в отличие от войны не такого крупного телосложения, а значит более ловкий и подвижный, что сказалось на эффектности боев и геймплея в целом. Вместо блокирующего удара придется уврачеваться и наносить невероятные фаталити косой или молотом. Оружие можно выбирать под определенный бой, например, создать глефу из нескольких кос, тогда бои становятся еще эффектней. Как и в первой части также представлено альтернативное оружие. Также ввели такую фишку как Призрачный крюк, который еще больше вносит разнообразия в бои, теперь мы можем подтягивать к себе галерку в очередь на расчленёнку.

Дерево умений разработано с учетом того чтобы игроку хотелось пройти игру несколько раз. Помощником Войны был демон и скакун. Смерти же, как всаднику апокалипсиса его коню отведено большее значение чем просто средство передвижения. Еще помощником всадника является ворон и уникальное умения стая ворон, которая сносит противников на своем пути.

Darksiders 2 отличный пример хороших игр которые запоминаются, прежде всего, благодаря своему сюжету и интриги тут не меньше чем в первой части. Многое тут не сказано, вам будет интересней узнать остальное в процессе игры.

Другие материалы:

Добавить комментарий