«Мухлюем» честно!!!

Перейти на форум для обсуждения

Привет всем! Это снова AHIL! Сегодня я хочу поделиться с вами небольшими хитростями и трюками, которые были замечены мною во время игры в Praetorians. Эти уловки в какой-то мере дают преимущество знающему и владеющему ими полководцу, они не являются багами и использование их пока никто не запрещал. Конечно, прочитав данную статью, вы не сможете легко побеждать сильнейших игроков, но несомненно это даст вам преимущество и бонус в игре с соперниками вашего уровня или чуть посильнее.

Некоторые приемы уже обсуждались на этом сайте, некоторые нет; причина возникновения одних трюков известна, других – нет, они получались случайно. Так вот, теперь я постараюсь подробно рассказать вам и объяснить, как сотворить такие вещи в бою. Начнем!!!

1)      Часто обсуждаемый прикол, связанный с так называемым «бессмертным» слоном. Некоторые жаловались на применения этого приема в бою, и считали его даже запрещенным жульническим, баговым приемом (когда-то даже Скиф возмущался по этому поводу). Суть в том, что во время боя участники сражения иногда видели, как слон восстанавливал полностью все свои жизни за 1 сек, и начинали обвинять в баге и читерстве соперника. На деле это никакой не баг, это так разработчики мода сбалансировали игру, что у одной боевой единицы просто куча хп, соответственно и лечится она гораздо быстрее чем отряд из 16 бравых ребят. А секрет вот в чем: во время боя находится рядом врач; все войска, которые попадают в радиус его влияния по немногу отлечиваются в бою, но если отряд не сражается а находится рядом, то целитель может применить ускоренное лечение к любому одному отряду, так вот если у вас есть очень сильно побитый слоник, просто отведите его по возможности в сторону от поля боя, и подведите врача, ускоренным лечением слон лечится за 1 сек! Таким образом, получается данный трюк не баговым, а просто проявлением хорошего контроля за войсками полководца (микроконтроль), что является одним из показателей мастерства в игре, а вовсе не читерства.

Ок, теперь мы знаем про этот трюк, но как самому предотвратить его использование, если это не баг игры? Ответ прост: вяжите вражеского слона любыми своими отрядами постоянно в бой, чтобы он не мог отойти в сторону и полечиться за 1 сек! Если слон будет постоянно находится в бою, то вражеский целитель не сможет применить способность ускоренного лечения, и вы сможете завалить этот танк.

 2)      Другой трюк связанный со слоном, проявляется в его моментальном рекрутировании за 2-3 сек!!! На мой взгляд, это все же баг и недоработка разработчиков, но как можно запретить игроку создавать отряд, который он имеет законное право использовать в бою? Никак, следовательно этим приемом можно пользоваться. Секрет вот в чем: для рекрутирования слона требуется 48 населения, когда населения в деревне недостаточно, скажем всего 20, то мы заказываем слона, и тут случается чудо – слон создается за 2-3 сек, при том что населения на него не хватало!!! Если вы мне не верите, то вот вам трек, где мы играли 3х3 на полях; в этом бою и мне и Скифу удалось создать слона за 2-3 секунды, правда тогда об этом мы даже не знали, зато в чате появились радостные крики: «ха-ха у меня слон создался за 1 сек!».

Вот собственно трек: http://praetorians.abacvs.org/modul/sequence/show_tw_one.php?secupidx=43885

Конечно грязный приемчик, но его применения никто не запрещал!!!

3)      Теперь поговорим о том, как быстро можно отступить без потерь лучникам, которые находятся в стационарном построении и тратят уйму времени на то, что бы унести ноги со своего поста. Всем известно, что для того, чтобы изменить построение лучникам из обычного в стационарное (и наоборот)нужно около 5 сек, однако это можно сделать гораздо оперативнее, всего за 1 сек!!! Сам я конечно нечасто пользуюсь данным приемом, иногда забываю, иногда не успеваю, однако все же вам будет полезно знать как это сделать. Секрет вот в чем: когда ваши лучники находятся в стационаре, просто нажимаем кнопку объединить/разделить отряды, в этот момент они быстро привстают с колен, и вы сразу же не дожидаясь выполнения команды кликаете на место на карте куда им нужно убежать! При этом лучники выполняют команду буквально за 1 сек! Не верите? Смотрите:

4)      Данный прием имеет актуальность, когда идет долгая позиционная игра, например на карте поля войны, когда вы можете уделить больше внимания качеству и важности нанимаемых отрядов в ваших селах. Суть приема заключается в том, чтобы во время решающей битвы к вам быстро подошли элитные резервы и решили исход  центральной схватки в вашу пользу. Конечно ради быстрых подкреплений можно заказать строителей, которые смогут оказать максимально быструю помощь в бою, где перевес в один даже самый слабый отряд может решить исход всего противостояния, но согласитесь, гораздо приятнее и полезнее, когда к вам бежит создавшийся за 2-5 сек резерв элитных преторианцев или спартанцев!!! Как же создать такие халявные элитные резервы? Секрет вот в чем: когда у вас есть время, затишье перед решающим боем всего позиционного противостояния, то вы можете позволить себе такую роскошь как задержка подхода последнего резерва. Конечно, требуется наличие 2 очков почета, иначе наличие времени вам не поможет. Вы просто отменяете во всех селах рекрутирование войск, когда ваша армия составляет около 450 человек, и дальше быстро заказываете во всех селах кроме последнего элитный отряд в 2 очка почета (например преторов), а в последнем заказывается обычный отряд тяжелой пехоты. Теперь в чем прикол: быстрее всего создадутся именно тяжелые пехотинцы, а вот рекрутирование во всех селах элитных преторов остановится на определенной отметке из-за лимита войск в 500 человек, таким образом сразу в нескольких деревнях до выхода преторов останется лишь 2-5 сек, и когда во время боя ваша армия поубавится, тут же создадутся «недоделанные» преторианцы и прибегут к вам на помощь! Данный прием был использован мною в турнире Alea Iacta east в полуфинале против Альтеда.

Вот трек: http://praetorians.abacvs.org/modul/sequence/show_tw_one.php?secupidx=43770

5)      Ну про ускоренные черепахи и фаланги слышали все, но возможно кто-то не знает как это сделать, на всякий случай расскажу. Суть приема в том, что легионеры в построении «черепаха» и греческая фаланга в «боевом режиме», могут передвигаться с большей скоростью. Для применения этого трюка нужно: в обычном построении приказать отряду бежать в нужную точку, а далее нажать на кнопку построения в «черепаху» или «боевой режим» для фаланги. Вот и весь фокус.

Статья написана специально для сайта praetorians.ws от eurotripblog.ru

Автор статьи: AHIL

Другие материалы:

10 Комментариев

  • AHIL AHIL:

    Альтед ты вставил не тот видеоролик с ютуба! Вот правильная ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=7hAEIYvUyrc&list=PL7EF4AEE80E5B4A38&index=4&feature=plpp_video

  • Я не знал про эти приёмы,пользовался только 4.

  • don:

    1, 3 и 4 приемы легальны. А вот 2 и 5? Я часто играю карфом и слоник бы мне совсем не помешал. Особенно если населения в деревнях нет :-D . Но по-моему это совершенно нечестно. Что касается 5го приема со скоростной черепахой или фалангой, можно ли им сознательно пользоваться на турнирах?

  • Дима Дима:

    Насчет луков в стационаре не знал) а со слонами у меня тоже баг был. Я тогда не оч понял что произошло, но мгновенно 3 слона создалОсь)

  • Lost Lost:

    Знал все, кроме 3-его, но в основном не пользуюсь, наверно потому что за Египет играю, и там слонов нет, да и времени в обрез.

  • AHIL AHIL:

    Дима, это случайно не ты комментировал статьи моего блога под ником ДМИТРИЙ?

  • Lost Lost:

    Знал все, кроме 3-его, но в основном не пользуюсь, потому что подзабыл всё, всё кроме 5-го))) Да и не всегда успеваю эти делишки проворачивать, т.к. за Египет приходиться в быстром темпе играть) Статья супер! *THUMBS UP* Ахилу респект!

  • Дима Дима:

    Ахил, ты попросил – я прокоментировал)

  • AHIL AHIL:

    Дима, молодец! Грамотные комментарии и по сути…

  • Дима Дима:

    Ахил, спасибо)

  • Don Don:

    1, 3 и 4 приемы легальны. А вот 2 и 5? Я часто играю карфом и слоник бы мне совсем не помешал. Особенно если населения в деревнях нет :-D . Но по-моему это совершенно нечестно. Что касается 5го приема со скоростной черепахой или фалангой, можно ли им сознательно пользоваться на турнирах?

  • - PLAYER -:

    Не в первые замечаю такой баг. Если вы захватили недостроенный гарнизон, а у входа в село стоит вражеский генерал, то по окончании постройки гарнизона вы не сможете впустить в село своего генерала, пока не убьете вражеского. Вот реальный пример:

    http://sec.praetorians.ws/id-s…..1230c47e88

    А может это как-то мой соперник сделал? Ведь такое случается очень редко…

  • Sax, то что ты не мог войти в деревню противника это не баг, поскольку он успел достроить гарнизон и туда уже вошёл его вождь и начал нанимать воинов.

    Этот трек имеет другой баг, может ты не заметил. Это когда твоя пехота почти достроила свой гарнизон (>80%) и ты разделил пехоту, его вождь истощил выносливость у той части которая достраивала гарнизон и в этот момент твой гарнизон испарился (мгновенно исчез).

    Может это только у меня так трек воспроизвёлся. 

    ___

    А то что строят гарнизон строители одного игрока, а в эту деревню заходит центурион другого игрока, так это бывает и очень часто, но только если игроки союзники. Я это замечал часто когда исправлял баги карт, так я для того чтоб расположить правильно стартовые отряды, к себе в команду брал 6 союзников вот там они так много раз чудили, даже пару раз у меня отбирали деревню. А чтоб захватить деревню центурионом, когда гарнизон строят строители противника, я никогда не видел.

  • Don Don:

    Аллгрей, у тебя как то не так файл воспроизвелся.  У меня так – как Сакс пишет – он отобрал недострой у Boiorige и достроил сам, а стоящий у входа вождь не давал центуру Сакса знять деревню.

     

    Офтоп: кстати, похоже один старый знакомый объявился. Cool Великий и Ужасный (но еще пока не в форме…). LaughLaughLaugh.

  • Сори, забыл баланс переключить, да действительно так как Сакс пишет всё и было, но по сути это как бы и не баг, ведь варварский вождь так сказать «застолбил» деревню первый. Я имею в виду что игра не может впустить в деревню двух центурионов и для неё приоритетный тот который первый был указан идти в деревню.

  • Хм, интересный момент. Я как-то и внимания не обращал. А это баг или так и должно быть?

    Don пишет:

    Офтоп: кстати, похоже один старый знакомый объявился. Cool Великий и Ужасный (но еще пока не в форме…). LaughLaughLaugh.

    Кто появился? Лито?

  • Don Don:

    ALted пишет:

    Кто появился? Лито?

    Да нет. Лито и так в сети всегда.

    Это тот ужасный, чья авотарка напоминает  Назагула и чья баллиста может убить сразу 180 египтян :)

    Альтед, зеленые варики тебе никого не напоминают? Кстати, глянь, этот ник уже всплывал у нас на трекообменнике.

    То есть в прошлый раз (2012) мы его просто не узнали….   Он косил под новичка. 

    Я почему такой догадливый – он у меня во френдах под своим настоящим ником проявился…. 

    В GameRanger иногда такое бывает – показывает в друзьях один ник (тот, под которым ты его последний раз видел). А на самом деле у него уже другой ник. Вот я его  и «поймал». 

    Что-то совсем оффтоп получается….

  • - PLAYER -:

    AllGrey пишет:

    Этот трек имеет другой баг, может ты не заметил. Это когда твоя пехота почти достроила свой гарнизон (>80%) и ты разделил пехоту, его вождь истощил выносливость у той части которая достраивала гарнизон и в этот момент твой гарнизон испарился (мгновенно исчез).

    Это я отменил стройку. Как выяснилось при просмотре, я сделал это напрасно, поскольку я бы успел достроить гарнизон. Но в игре не успел проверить «очки жизни» гарнизона и поспешил отменить строительство.

     

    AllGrey пишет:

    Сори, забыл баланс переключить, да действительно так как Сакс пишет всё и было, но по сути это как бы и не баг, ведь варварский вождь так сказать «застолбил» деревню первый. Я имею в виду что игра не может впустить в деревню двух центурионов и для неё приоритетный тот который первый был указан идти в деревню.

    Такое случается очень редко. Как правило, вражий генерал не мешает войти в село моему генералу, когда я успешно рашил и отбирал недострой у соперника. Поэтому я и назвал это явление багом.

  • Sax пишет:

    Это я отменил стройку. Как выяснилось при просмотре, я сделал это напрасно, поскольку я бы успел достроить гарнизон. Но в игре не успел проверить «очки жизни» гарнизона и поспешил отменить строительство.

    Это точно, я удивился даже почему не достроил, даже визуально гарнизон практически готов уже, ну да ладно, бывает.

    AllGrey пишет:

    Сори, забыл баланс переключить, да действительно так как Сакс пишет всё и было, но по сути это как бы и не баг, ведь варварский вождь так сказать «застолбил» деревню первый. Я имею в виду что игра не может впустить в деревню двух центурионов и для неё приоритетный тот который первый был указан идти в деревню.

    Такое случается очень редко. Как правило, вражий генерал не мешает войти в село моему генералу, когда я успешно рашил и отбирал недострой у соперника. Поэтому я и назвал это явление багом.

     

     Сакс, а может потому что этот генерал уже был со списком наёма, ещё до того как он вошёл в неё, а раньше тебе такие не встречались, ну это так теория. Но то что приоритет получает тот который прибыл к деревне первый это факт, даже нетрудно проверить на своих центурионах. Получается так что в деревню войдет тот который прибыл к ней первый.

    Может зависит от того, было ли отменено строительство добровольно или все строители были прерваны как-то иначе, к примеру как в треке, центурионом.

  • - PLAYER -:

    Когда в лес заходят отряды, которые туда не должны заходить (копейщики, эквиты) – это баг? Если в лесу у самого его края сидят лучники, я обычно подвожу к этому краю копейщиков и усаживаю их. Или эквитов и даю команду, например, патрулировать рядом с луками. Обычно и те и другие как-то цепляют лучников и наносят им урон. Вот пример использования копейщиков:

    http://sec.praetorians.ws/id-s…..c07617de7f

    Сам я в этом нарушения не нахожу и не вижу ничего зазорного в том, чтобы я и мои соперники так делали.

  • Don Don:

    Да нету там никакого бага. Просто проекция, угол обзора камеры мешает увидеть, что луки не совсем в лесу. Если бы была возможность крутить камеру – то было бы видно с другого ракурса,  что луки не полностью зашли в лес. Уголком из леса они торчали, за него копейщики и зацепились.  Такое часто бывает. Важно при перемещении в лес убедиться, что курсор изменился на «лесной». Если ты указал на лес, а курсор не изменился, значит то, что они в лесу будет только казаться, как в этом треке. 

    У проигравших всегда отмазка – баги (или лаги) виноваты Laugh.

  • Нет тут никакого бага, это особенность карт такая в Преторах, по сути карта разбита на квадраты и только этим квадратам можно задать их свойство, лес это, вода или трава и т.п. Наличие деревьев (визуально) на какой то части квадрата ещё не определяет его как лес, а скорее наоборот. Поэтому визуально кажется что лес, потому что деревья на нем есть, а на самом деле этот квадрат почти всегда проходимый для Пиков. Таким образом Лучники находились визуально как бы в лесу, но на самом деле они были только частично в лесу, вот и Пикам удалось их зацепить.

    На языке игроков, можно сказать так, что опушка леса не преграда для Пиков, они не могут зайти в глубь леса.

    —-

    Версия Дона тоже верная.

    —-

    ЗЫ. Сакс, просьба, делай поменьше пробелов в именах фалов, а то не влазит в монитор. Surprised

    2pl_Sax_Hispano_map____Face_of__________________________(2)_date_25_05_2015 

  • - PLAYER -:

    Да, при повторном просмотре было видно, что луки не полностью зашли в лес. А также я не успел усадить копейщиков. Но они и так с ними справились. В суматохе игры многих вещей сразу не замечаешь.

     

    AllGrey Smile, имена трекам даёт трекер автоматически. При сохранении секвенций я присваиваю им какую-нибудь цифру. А трекер переименовывает файл, внося в имя файла такую важную информацию, как количество и имена игроков, названия карт и дату игры. Считаю это преимуществом нашего трекера (бурговский так не умеет).

  • Don Don:

    Да, пробелов конечно многовато. В свое время я предложил делать автоматическое переименование, внося информацию из трека в название карты, а Альтед его реализовал.  Можно ли при этом избавиться от лишних пробелов – вопрос к Альтеду. 

    Странно, а вот тут совсем мало пробелов. Может быть дело в названии карты? 

    2pl_CESAR2_CESAR_map__date_26_05_2015.sec

    http://sec.praetorians.ws/id-s…..398eb15226

  • Sax пишет:

    AllGrey Smile, имена трекам даёт трекер автоматически. При сохранении секвенций я присваиваю им какую-нибудь цифру. А трекер переименовывает файл, внося в имя файла такую важную информацию, как количество и имена игроков, названия карт и дату игры. Считаю это преимуществом нашего трекера (бурговский так не умеет).

    Не совсем так, но принцип верен. На самом сервере файлы как лежат под своими именами, так и лежат. Просто при скачивании в заголовках посылается «рекомендация» как называется файл. Все современные браузеры понимают и подставляют это сразу в название файла для его сохранения на hdd (объяснил топорно, но суть понятна)… При желании можно «переименовывать» и по другому – просто по ID трека или по первому нику, просто по карте, по времени и т.д.

    ————-

    Хранить на сервере треки под теми именами, которые дают им пользователи – нереально)) У Ракона так было организовано в трекере когда-то – потом трек не скачаешь+дубли. Хотя можно сохранять оригинальное название в базу и потом считывать его и отдавать трек под этим же именем. Но надо ли? (весьма сомнительная опция, учитывая что многие трек просто цифрой называют…)

    ————-

    Что по поводу знака «_» -  он, как мне кажется, самый подходящий. Дело в том, что не все символы можно вставлять в имя файла + даже те что можно, не все потом может прочитать игра. А пробелов много из-за ников игроков, названия карты и пр.  Те символы с которыми были ранее проблемы – они занесены в черный список, чтобы пользователь мог скачать трек и сразу начать его смотреть без переименовывания…

    Хотя отчасти согласен, многие опции и функции на трекере далеки от совершенства и оптимизировать можно еще долго. Те же лишние ___ довольно легко убрать…

  • По поводу знака «_» – абсолютно никаких претензий (боже упаси), я тоже считаю что это самый идеальный знак.

    Я просто хотел сказать что очень много подряд пробелов, ведь они по сути не несут никакой ценной информации. Я понимаю что они заменяют запрещённые символы, но может стоит сделать так что если их к примеру больше 3 подряд идущих, заменять максимум только двумя.

    Просто когда проводник или другой файловый менеджер в режиме «таблицы» то как раз нужная часть (дата) не видна и приходится туда сюда двигать колонками или шириной окон. В принципе если это проблемно (геморно), тогда просто забудьте, переживём. Smile

     ИзображениеИзображение

  • - PLAYER -:

    На восьмой минуте боя виден интересный баг. Мои легионеры перестраиваясь странным образом смогли уложить 63 вражеских юнита. Я называю этот баг «касанием». Если ваш отряд связан первым (нумерация условная, для ясности) отрядом врага и при этом ваш отряд касается второго вражеского отряда (не того, которым зацеплен), он может нанести второму вражескому отряду ущерб, а сам ничего не теряет. В какой-то теме кто-то из участников уже упоминал этот баг.

    Восьмая минута боя, Talidas собрал около 400 юнитов и атаковал моё селение. Первый брошенный мною отряд легионеров быстро погиб, в это же время из села выходит второй отряд, которого Talidas пытается удержать центурионом:

    http://sec.praetorians.ws/id-s…..18d5afd49a

  • Ага, Дон говорил как его один Преторианец (еле живой) воевал сам пару минут против каты и ещё кого-то. Если ты об этом.

    А в твоём треке,  мне кажется копейщики (в стационаре) заглючили, когда твои легионеры завязались с пехотой противника, часть легионеров оказалась практически в центре отряда копейщиков (они тогда не отреагировали), потом когда разобравшись с пехотой, часть легионеров начала наносить урон копейщикам, они тупо стояли, правда был момент когда они как-бы дёрнулись на секунду, но передумали. А вот когда остальная часть легионеров вступила в бой, вот тогда пики начали сопротивляться, но уже было поздно.

    По сути пики в начале не вступили в бой, поскольку отряд легионеров был растянут сильно а пики были на стационаре и как бы не могли дотянутся, до них. А до тех легионеров, до которых они дотягивались, были уже заняты (завязаны) пехотой. Тут получилось так будто легионеры атаковали пиков в тыл когда те были в стационаре.

  • - PLAYER -:

    Ещё один баг. Враг захватил мой недострой, но после того, как сделал центуриона, сразу почему-то проиграл. Он итак проиграл бы, так как кроме центуриона у него никого не осталось, а на пути к деревне центурион, у которого было чуть более 40 очков жизни, был бы убит моими луками (хватило бы одной стрелы). Плюс один мини-отряд стоял у входа, так что шансов войти в село не было. Этот баг похож на тот, который я уже описывал в этой теме, когда захватил недострой врага но не мог войти в село. 

    http://sec.praetorians.ws/id-s…..557eef8ad0

  • Don Don:

    Сакс, не понимаю, о чем ты пишешь.  

    При повторе он потерял своего единственного центуриона в 1 замесе  и все.

    Больше сделать уже не успел. Смотрел раза 4.

  • - PLAYER -:

    У него остался один строитель, из которого он сделал центуриона. После этого он проиграл. Село есть, центурион есть, но засчитано поражение.

  • - PLAYER -:

    Давно заметил такой баг. Если центурион стоит рядом с битвой, но личного участия в схватке не принимает, то при повышении он нуждается во враче, чтобы восстановить увеличившиеся очки жизней. Если же он принимает личное участие в рукопашной схватке, то при повышении очки жизни восстанавливаются сами. В последнем случае врач не нужен вообще. Вот прямое доказательство (следите за очками жизней центурионов):

    http://sec.praetorians.ws/id-s…..915f6a2356

     

    Настройки игры не помню, после скачивания в окне Settings жмите Read Settings Sequence и выберите этот трек.

  • Дважды пересмотрел, но ничего такого не заметил, у обоих Сатрапов всегда при повышения уровня, восстанавливались очки жизни до максимума. Может трек не тот.

    Если и такое случается то это скорее как исключение, то-есть это скорее глюк чем баг, ведь ведь это не постоянно повторяющаяся ошибка.

Добавить комментарий