Мировой конфликт: Советское нападение

Еще недавно WiC покорил геймеров и просто любителей РТС. Мы смотрели завороженными глазами на тонны взрывчатки, которые авторы бросали на Сиэтл, и нам нравилось это пиротехническое шоу. И пусть повсюду так и выпячивались скрипты, нас это мало волновало, ведь при такой картинке скрипты нервно курят в сторонке, да и злопыхатели тоже. Единственный недочет, который мы видели – это полное отсутствие советской кампании.
Разработчики учли пожелание масс и пообещали все сделать в новой версии игры. Только вот сам проект чуть было не оказался в мусорном ведре. Благо его вовремя оттуда извлекли ребята из Юбисофт. А то бы совсем загнил проект и мы бы не увидели его продолжения. Хотя по некоторым параметрам, возможно лучше б его и не извлекали.

Для спасения аддона пришлось провести быструю операцию. Все нововведения были просто вырезаны, причем даже без анестезии. Речь уже не шла о консольных версиях, голосовые приказы также оказались в небытии. Все это получилось из-за того, что пришлось формировать игру в достаточно сжатые сроки, да и выполнять обещания, куда более важные.

В живых остались лишь шесть заданий, которые повествуют о буднях третьей мировой. Причем от лица советского офицера Романова. Американская и сюжетные линии четко пересекаются в ходе игры. Однако судьбам героя так и не суждено столкнуться. От этого нас бережет заботливый сценарист. Ведь возможно придется выбирать, кто же все-таки прав, а этого не хотелось бы.

Игровой процесс не претерпел изменений. Возможно, здесь авторы оказались правы. Зачем менять то, что уже принесло успех. Сражения здесь идут повсюду, но мы можем биться только там, где нам позволяют скрипты. Конечно, все это придает масштабности и размах. Хотя и здесь тоже становится жарко. Танки превращают друг друга в консервные банки, пехота исчезает под напалмом, а в небе летят эскадрильи бомберов. Все как на настоящей войне. Радиопереговоры добавляют антураж. Той же End of Warеще очень далеко до Wic. Причем настолько далеко, что дистанция кажется, просто непреодолимой.

Здесь нет нудных повторяющихся миссий. И это очень правильно, ведь игры покупают не только за мультиплеер. Многие любят насладиться синглом. После крупномасштабных сражений нам предложат сразиться против партизан, которые снабжены покруче регулярной армии или сопроводить конвой. Все что происходит между миссиями заполнено отличными заставками. В этих заставках играют свои роли прекрасные актеры, а их персонажи отнюдь не банальны. Вся история захватывает от начала до самого конца. Голливуд бы тихо стоял в сторонке и плакал.

Единственный недостаток в игре – отсутствие размаха. И дело даже не в том, что однопользовательский режим как будто кастрирован. Хуже, что многопользовательская игра не привнесла новшеств. Здесь все осталось таким же, как до выхода дополнений. «Ну почему?» – спрашиваем мы и получаем незатейливый ответ, – «А потому». Этим все сказано, опять же таки, другой разработчик, который вполне может сказать, «а мы вам вообще ничего не обещали». И будут правы, да только отчасти. Свежие карты пришлось ждать аж до выхода патча, причем далеко не первого. Остальные арены этой игры знакомы по ранним патчам. Конечно бесплатные локации – вещь хорошая, однако для тех, кто за карты платит кровными, можно было бы подготовить какой-нибудь сюрприз.

Итак, если мы будем сравнивать Soviet Assault с кино, то в результате получим вырезанные сцены, как будто для превью релиза. Все, что есть в этой игре, уже было в первой части. Просто если кто-то ее пропустил, может поиграть во вторую и наверстать упущенное.

Другие материалы:

Добавить комментарий