Lords of Magic/Владыки Магии

Начав игру Lords of Magic, вам нужно выбрать одну из восьми религий: Огонь, Земля, Вода, Воздух, Жизнь, Порядок, Хаос или Смерть. В соответствии с верованием вы возглавите одну из сказочных рас, каждая из которых наделена своими специфическими особенностями и не менее специфическими недостатками. Так, например, эльфы весьма проворны, а по части дальности и силе стрельбы их лучники не знают себе равных. Однако пехота и кавалерия эльфов весьма хрупка и не идет ни в какое сравнение с крепышами-гномами, поклоняющимися Земле.

Каждая религия в Lords of Magic обладает также своим неповторимым арсеналом магических заклинаний, которые вам еще предстоит изучить. Например, магия Жизни нацелена на исцеление раненых, воскрешение убитых, повышение защищенности своих войск, тогда как магия Огня содержит едва ли не наиболее разрушительный набор заклятий. В общей сложности здесь насчитывается 160 заклинании по четырем направлениям: атака, защита, переустройство территории и общая магия.

В Lords of Magic введены герои, обладающие рядом способностей, отличающих их от «простых смертных». Теперь они называются чемпионами и сами участвуют в битвах наряду со своими войсками. Так что герой может быть убит, хотя сделать это труднее, так как их характеристики заметно выше, чем у их подчиненных. Участвуя в сражениях, как сами герои, так и ведомые ими войска обретают опыт и становятся заметно сильнее. Кроме того, герои делятся на три типа.

Воин — самый сильный герой в рукопашной схватке. Под его предводительством армия быстрее всего набирается опыта. Однако воин не может применять магических заклинаний, а дальность его видения (при путешествии на местности) самая маленькая из всех героев.
Maгy в игре Lords of Magic трудно поначалу, поскольку характеристики его атаки и защиты весьма низки. Однако добравшись до 4-5 уровня, маг становится очень грозным противником, так как может применять заклинания, способные испепелять целые армии.
Кроме того, он может разучивать новые заклинания.

Вор может обстреливать врага с дальнего расстояния, в чем его основное преимущество в сражениях. Кроме того, вор обладает рядом способностей в сфере дипломатии/шпионажа, что делает его уникальной фигурой. Дальность видения вора самая большая.

Начиная игру, вы выбираете тип героя, который будет представлять в Lords of Magic лично вас. Этот выбор типа не принципиален, поскольку в ходе игры вам все равно будут доступны любые герои. Есть лишь одно «но» — смерть подобного героя будет означать автоматический проигрыш. Однако эта уязвимость компенсируется тем, что для выигрыша вам не нужно уничтожить все темные силы, достаточно только убить главного лорда.

Другие материалы:

Добавить комментарий