История развития и популяризации игры Praetorians среди русскоязычных игроков.

Перейти на форум для обсуждения

Всем привет. Сегодня будет опубликована одна статья, которая возможно для некоторых никакой пользы не принесет, для других же – будет одним из интереснейших материалов последних месяцев!

А все дело в том, что один из ветеранов игры – AHIL решил опубликовать свою историю, то как он видел развитие игры Praetorians в среде русскоязычных игроков. Получилось у него весьма и весьма неплохо. Особенно первая часть, в которой очень объективно и четко написано обо всем. Вторая часть больше наполнена сухими фактами, и мало информативна, но я попробую темные моменты дополнить своими краткими комментариями. (Кстати, они будут синим цветом. Ахиловскую рукопись я не трогую, и она идет без моих исправлений, кроме грамматических ошибок, конечно.)

Всех, кто сможет несколько дополнить этот материал, заранее благодарю. Всего наилучшего…. Alted (27.04.12)

Автор дальнейших строк AHIL, кроме разумеется, комментариев, синего цвета…

Вспомним и расскажем, как все было…

История развития и популяризации игры Praetorians среди русскоязычных игроков.

Кому-то может показать эта статья субъективной, и кто-то в чем-то со мной не согласится, но я сразу говорю, что писал историю так, как видел ее сам, со своей колокольни. Кому-то эта статья может показаться не интересной, не содержащей ничего полезного, но я решил все же написать ее;  все таки я посвятил этой игре почти все свободное время в течении полутора лет. (Да вот так задрот!!! Чего только не сделаешь ради любимой игры).

(Ну задрот – это тот, кто по пол суток сидит  и рубиться в какую-нибудь сетевую игрушку. Не думаю, что здесь такое сравнение уместно…)

Моя история (AHIL)

Впервые в эту игру я сыграл где-то в 2007 году. Тогда моей любимой игрой были «Казаки», зная это, один мой друг посоветовал поиграть в Praetorians и дал мне диск с игрой. Как только я установил игруху и погонял пару отрядов на обучающей миссии, увидел живописные пейзажи и окунулся в историю Древнего Рима, то сразу влюбился  в нее. Интернета тогда не было,  но мне большое удовольствие доставляло играть  и с компьютером, параллельно проходя кампанию.  Мне было очень интересно пройти всю историю по стопам величайшего полководца  Гая Юлия Цезаря.  Тогда эта игра казалась мне крайне сложной, и поначалу я даже не мог выиграть у самого легкого компьютера. Прошел примерно год, у меня появился интернет, и как самый обезбашенный фанат Praetorians, я начал искать сайты посвященные этой игре, надеясь найти какие-то дополнение, моды, патчи и скачать где-нибудь новые карты. Когда наткнулся на сайт клана Iron Scorpions, то переюзал весь сайт, качая все полезное что нашел и читая все статьи и форум. Я был очень рад, увидев, что игра еще живет, и что по ней даже проводят еще турниры (как раз в то время закончился первый турнир «Faceto face», который выиграл Hasdrubal Barka). Мне было очень интересно, как люди играют по сети, и прежде чем попробовать самому сыграть с кем-то, я скачал треки с турнира «Face to face» и виртуальных  войн Germanicusa с Fagosom. Целый вечер я только и делал, что пересматривал их от и до. На следующий день бросил вызов Germanicusu, но вместо него 1 свой бой я сыграл против Hasdrubala Barki. Он разгромил меня как пузатого школьника.

(ссылка на трек «Мой первый бой по сети  AHIL vs Hasdrubal)  Ahil vs Hasdrubal

(Даа, парни. 1 на 300 – это надо было очень и очень сильно постараться! Хотя, в то время, Гас внушал всем просто «вселенский» ужас. Сейчас, конечно, все это смотрится все совсем по другому…))

Играя с компьютером, я считал уже себя ПРО игроком, который выносил 1vs7 компьютеров, пусть и на самом легком уровне на карте «Священая земля (8)». Но первый бой по сети показал, что я полный нубас (хотя 1 бой я играл против тогдашнего чемпиона!!!). С тех пор я начал играть в эту игру (точнее сказать задротить) каждый день, желая выиграть следующий трунир по Praetorians. :Р

История популяризации игры среди русскоязычных геймеров.

До 2008 года мне не известно,  что бы были какие-то русскоязычные кланы, что бы проводились какие-то постоянные интернет сражения по Praetorians. (кто знает лучше – поправьте меня). Как когда-то рассказывал мне Germanicus, они с Fagosom вели свои виртуальные войны по локальной сети где-то в 2007-2008 годах. Они первыми обкатывали разные карты, придумывали разные стратегии и тактики игры, и вели по-настоящему военные виртуальные конфликты.

Я могу назвать их родоначальниками сетевых баталий по Praetorians. (кто-то может со мной не согласится) Так вот, после того как у них появился интернет, они начали играть по интернету через давно забытую программу Hamachi. Со временем  был создан клан Iron Scorpions в состав которого входили: Germanicus, Kajman, Hasdrubal, Ratiborus и Fagos. Они воевали с иностранными игроками (бургами или по др. их называли буржуями). Особенно ярким был конфликт, точнее сказать это была виртуальная война с самым большим кланом на то время *SPQR*. Лидерами *SPQR* были Devoti (Maximus*SPQR*) и Spartacus (Belisarius*SPQR*). Ну входе виртуальной войны вроде бы победили Железные Скорпионы. Буржуи боялись и не хотели играть с машинами и башнями.

«Два самых интересных трека войны IS vs *SPQR*»IS

Через некоторое время из-за внутренних конфликтов Fagos был исключен из клана.

На старом форуме нашел так же первый бой Alteda по интернету:

«Первый бой Альтеда по интернету» Al vs Ger

А вот собственно и отзывы Germanicusa по поводу проведенного боя:

В марте 2010 года пропал I чемпион Praetorians – Hasdrubal Barka. По видимому, так же  закончили свою преторианскую карьеру Kajman и Ratiborus (который сорвал турнир «Igni et Ferro II», где должен был в полуфинале играть со мной).

Позже в ряды Скорпионов вступил Mortimer и совсем недавно Ilyuhandr и Varvar Yuriy. На данный момент активный состав клана таков:

1)      Germanicus

2)      Mortimer

3)      Ilyuhander

4)      Varvar Yuriy

Вернемся к февралю 2009 года, когда начался  первый турнир по Преторианцам на территории СНГ – «Faceto face»… (данный исторический промежуток может лучше описать Alted и Mortimer, так как были непосредственными участниками турнира и больше могут припомнить деталей). Лично я не принимал в нем участия (как раз потом пересматривал треки этого турнира). В турнире приняли участие игроки клана SD и Iron Scorpions, а так же другие игроки, не принадлежащие ни к одному клану – Mortimer и Alted.

Турнир был построен не на вылет, а на то, кто больше наберет очков, сыграв с каждым игроком по 3 боя. В результате возникла спорная ситуация, в которой не могли определить победителя турнира, лидирующий по количеству баллов лидер клана SDVandal оказался на 2 месте, после того как Germanicus сложив оружие перед Hasdrubalom и подарив ему баллы в личных встречах, помог обогнать Vandala. (Alted, поправь меня если я что-то немного не так рассказал). В итоге официальным чемпионом турнира и обладателем «Меча Марса» стал Hasdrubal Barka. Конечно, несогласия по этому решению переросли в конфликт между Iron Scorpions и SD. Почетное третье место занял полководец из Киева – Mortimer, игравший тогда только 1 нацией – варварами.

(Сейчас, смотря на ту ситуацию, я считаю что: третье место не оспаривается, оно за Мортом; а вот второе место я бы дал Гасу, первое – Вандалу. Если уж получаются равные спорные очки – то всегда смотрят результат личных встреч)

«Центральное и самое интересное противостояние турнира Hasdrubal vs Vandal» Has vs Vandal

SD – это Украинский клан из Днепропетровска который существовал с 2008 по 2010 год. В его состав входили:

1)   Vandal

2)   Morgan

3)   Adolf

4)   RED

5)   DEN

6)   MAXXX

7)   Art

8)   Radar

9)   XOXOL

Говорит MAXXX:

Хотя лично мне посчастливилось сыграть лишь пару боев с Vandalom и Morganom, прежде чем они покинули арену Praetorians, других я даже никогда и не видел.

(Кстати, некоторые их них достаточно сильные полководцы. Может быть, сегодня картина была бы несколько иная, но то, что свою нишу они бы точно заняли – это 100%!)

С Марта по ноябрь 2009 никаких турниров не проводилось. Перестали играть между собой единственные 2 русскоязычных клана: Iron Scorpions и SD, после конфликта по поводу турнира.

«Единственный сохранившийся интересный трек SD vs Iron Scorpions»IS vs SD

Как раз в этот промежуток времени Железными Скорпионами велись виртуальные войны с буржуйским кланом *SPQR*. Где-то в ноябре я присоединился к тем немногим геймерам, которые еще остались преданными игре. В это время как раз  2-5 днями ранее завершилась война Iron Scorpions с *SPQR*.  В то время чаще всего я играл с Фагосом, который делился со мной своим опытом и секретами игры, он в основном меня и учил играть.

(ссылка на интересный бой AHIL vs Fagos) Ah vs Fag

Проводились так же частенько и командные бои на полях войны (мои первые командные игры) между IS и AHILom + Altedom. То были мои самые запоминающиеся сражения, быстро сыгравшись с Альтедом, мы частенько побеждали IS. Был один интересный трек, когда мы не смогли взять Кайманград и проиграли, поднялись такие дебаты!!! Короче старые добрые воспоминания (аж слезу проронил, вот же были времена!)

(ссылка на бои AHIL + Alted vs IS) VS Iron Scorpions

(Я даже больше скажу - вот тема с этими боями. 13 боев -  9 мы выиграли. В то время это очень дорого го стоило!)

В ноябре активных игроков было очень мало, это подтверждает второй незаконченный турнир «Praetorians Cup», в котором я уже успел принять участие. Как раз перед турниром Альтед подготовил сюрприз , написав характеристику на полководцев. (ссылка на мемуары) В турнире приняло участие всего 7 человек (1 из них был заменен из-за низкой активности). Турнир получился непродуктивным и возник новый скандал по поводу боя Hasdrubal vs Fagos. (Alted дополни если что-то сможешь описать по лучше). Финальный бой не был проведен, так как Alted не вышел на поле боя и лучшим игроком был объявлен действующий на то время чемпион – Hasdrubal.

(Я не вышел на бой, так, как не было победителя в полуфинальной паре Фагос vs Гас. Против кого играть, если были взаимные притензии... Кстати, ни на что не намекаю, но мало кто знал, что мы с Гасом, за пару дней до этого играли 2 игры, результат 4-1 не в его пользу. Так что победителя тогда, как минимум, предугадать было нельзя! )

В результате новой ссоры Фагос, Я и Альтед были изгнаны из лагеря Железных Скорпионов (всё из-за жестких дебатов по поводу турнира).

«Мнение Фагоса по поводу произошедшего»

Была проведена массовая чистка форума, а в последствии пересоздание сайта Iron Scorpions. Из-за того что снова возникли 2 непримиримые стороны, я решил создать второй русский сайт про игру Praetorians.

(Мы не были изгнаны, т.е. не были забанены. Мы просто ушли сами, по крайней мере я и Фагос сказали однозначно, что участвовать в мероприятиях, которые потом зачищаются – не имеет смысла. Поэтому сейчас идеология этого сайта – не удалять историю, какой бы она не была, плохой или хорошей – она была как была. Это не учебники переписывать, как сейчас у нас происходит..)

(ссылка на исторические скриншоты шапки сайта)

Строили новый сайт втроем (Я, Альтед и Фагос),заполняли информацией, программами и др. софтом. Короче где-то за неделю был уже неплохой сайтец, который постоянно дополнялся свежим материалом. Потом, не помню из-за чего произошла ссора между мной и Фагосом, результат  – засорение сайта взаимными оскорблениями и массовая чистка. (Альтед, дополни пробелы в моей памяти если сможешь).

Ситуация была темная, поэтому дополнить особо нечем… Я отлучился на несколько дней, т.е. меня вообще не было! Приезжаю значит, открываю сайт – и ппц…

В общем с моим участием началось восстановление сайта. Я вообще хотел минимальное кол-во людей с «большими» правами на сайте, поэтому фактически занимались делами только я сам, Ахил, и Лекс. Со временем, подключился к нам Легионер – очень достойный человек, не конфликтный, не разу никого не подвел и не подставил, правда который щас пока что не появляется, а жаль…)

Вначале 2010 года Альтед нашел более удобную программу – Gameranger, в которой было очень много иностранных игроков (бургов). Так постепенно все боевые действия перенеслись в Gameranger. Раньше же все бои проводились через Hamachi. Примерно в это время объявился Mortimer, который на некоторое время после турнира «Faceto face» перестал играть.

Перешли в ГР не только я, но и бурги. Просто раньше все сидели в GameArcade, которую я никак не мог настроить. Даже форум ИС задолбал…

В результате примерение с Iron Scorpions удалось провести совместный турнир «Igni et Ferro» (Скачать все треки с турнира? Igni et Ferro I – апрель 2010 года). Это был первый турнир, который я выиграл, и мне в зале славы воздвигнули статуэточку. Хотя и этот турнир без курьезов не обошелся. До финала дошли я и Alted, после чего мой соперник не захотел проводить финальный бой, по неизвестной мне и до сего время причине. (Альтед, объясни пожалуйста!). Было принято решение что моими противниками в финале будут 2 полуфиналиста и кураторы турнира – Mortimer и Fagos, дабы не закрывать турнир на финальной стадии. Результат уже вам известен…

(Без комментариев. Я когда то давал объяснение по этому поводу. Надеюсь не зачистили?…)

Я уже набрался достаточно много опыта, и стал самым сильным русскоязычным игроком, после того, как пропал Hasdrubal Barka. Однако мое первенство все же было спорным. Альтед, который последние 2 турнира дошел до финала, набирал обороты и буквально дышал мне в спину. После этого турнира все наши бои носили принципиальный характер, так ка мы фактически оспаривали первенство. Все наши бои были жесткими и напряженными, как я помню, все время потела рука когда судорожно елозила мышку во время боя!!! Да Альтед, честно говоря, был для меня самым грозным соперником и если кто и мог в то время со мной тягаться на равных то только он. (Извиняюсь за свою нескромность, но я пишу правду, то что думал тогда и сей час). Наметилась еще одна тенденция – в боях 1х1 обычно я выигрывал, но вот в командных играх Альтед играл лучше и чаще выигрывал. Так мы и оспаривали чемпионство и первенство примерно до конца 2010 года, потом моя активность снизилась из-за универа, но это уже не столь важно.

(ссылка на наиболее интересные противостояния AHIL vs Alted) Ah vs Al

Примерно в марте-апреле 2010 года появился на арене Praetorians перспективный полководец  - L_E_X (нынешний ник SK1F). Мы часто с ним играли 1х1, наверно больше всех дуэлей я провел именно с ним, обучая его тому, что сам умел и знал. В основном играли позиционно, помню, он часто на меня обижался из-за проигрышей и мы с ним ссорились.

(ссылка на ранние бои AHIL vs L_E_X) Ah vs LEX (SK1F)

Мы даже создали клан, который правда просуществовал всего около недели – }DX{- (но у меня все еще где-то лежат в архиве парочку боев в составе клана Degeneration-X). L_E_X (SK1F) быстро учился и перенимал мой опыт. У нас были с ним совместные проекты: помню как летом мы сидели до 4 часов утра и создавали новые нации, с помощью проги для создания наций гибридов. Позже летом я написал свою характеристику на русскоязычных игроков.

(ссылка на мои мемуары)

Мы даже создали клан, который правда просуществовал всего около недели – }DX{- (но у меня все еще где-то лежат в архиве парочку боев в составе клана Degeneration-X).  L_E_X (SK1F) быстро учился и перенимал мой опыт. У нас были с ним совместные проекты: помню как летом мы сидели до 4 часов утра и создавали новые нации, с помощью проги для создания наций гибридов; а так же совместный видеоролик (правда качество плоховато). Позже летом я написал свою характеристику на русскоязычных игроков.

L_E_X создал свой клан [V|K|NG] в состав которого вошли DeMoN и D_A_N. Но клан просуществовал недолго и распался. Так же примерно в это время на арене Praetorians появились такие игроки как MetalHead, Krestonosec (V|K|NG or D_A_N), Nikki (Slim_Thuga) и LEGIONER. Самым сильным из них был именно Киевский полководец – Nikki (Slim_Thuga), которого обучал Mortimer.

В июле 2010 года была создана Русская Преторианская Дизайнерская Студия (Russian Praetorians Design Studio -[RPDS]- ). В ее состав вошли: AHIL, MetalHead, Alexey.  Организация занималась созданием различных дополнений к игре, новых меню, созданием новых карт.

«Здесь можно скачать основные ранние разработки»

24.07.2010 – была выпущена первая абсолютно новая карта  -[RPDS]- Winter marsh (4)

После чего развернулась наиболее активная деятельность данной организации, которая существует и по настоящее время, правда единственным активным человеком остался  я (AHIL).

7 или 8 августа по инициативе 2 людей была создана организация  -[RUS]- (которая впоследствии превратилась в клан). Создатели: Alted & AHIL. Сразу же в данную организацию вошел SK1F и большинство русскоязычных игроков. Вот один из первых, и самых интересных  боев, в котором я еще выступал за -[RUS]-.

(Кстати, для меня до сих пор загадка, как удалось буквально за неделю из ничего – сделать организацию с 30 чел. в составе. Т.е. мы за неделю стали самым большим кланом в Мире! Причем, благодаря Скифу, с очень четкой иерархией, которой так не хватало многим другим кланам в сети. Именно его идея была распределить l1, l2, l3.  Кстати, в одно время их было 5 лиг, но затем после некого распада, сделали 3 опять.

Кстати, именно тогда была наибольшая активность рус. игроков в ГР. Ибо те 30 чел. – это была не простая серая масса, которую можно набрать тупым регистрированием левых аккаунтов и потом показывать всем, что вот мол сколько у нас игроков. Это были все реальные игроки, которые довольно часто появлялись и играли. Игры шли в основном 3 на 3, 4 на 4, причем, иногда в 2 сервера одновременно! )

«Бой AHIL & Gideon vs ALted & SK1F»

(Кстати, этот бой из разряда должны были проиграть, но выиграли. )

Сразу после этого боя наступили «Темные века»: возникло множество ссор и и взаимных антипатий. Некоторые игроки были не довольны деятельностью Alteda и SK1Fa и вышли из состава клана. Возникла идея объединения всех этих русскоязычных полководцев в единое целое – так впоследствии был создан клан *Sparta*, в состав которого изначально вошли: AHIL (как инициатор создания и глава клана), KIR, Alexey, Slim. Позже присоединились – Metalhead  и  [V|K|NG]. Состав клана менялся несколько раз. Дата создания клана – 22 сентября 2010 года. Был написан специальный кодекс правил, которым руководствовался каждый спартанец в бою; был придуман свой боевой клич: WE ARE 300! Основа которого была заложена как раз в бою «Бой AHIL & Gideon vs ALted & SK1F».

(Ну дело не совсем так. Мы уже тогда начали внедрять в массы «новые» идеи. Но их большинство не понимало.. Ведь по нашим задумкам, мы уже тогда хотели делать все эти обзоры треков и все такое. Только тогда все наши идеи встречали в штыки. Не успели скинуть новость, как завал негативных комментариев. И в итоге, занимались не делом, а перемыванием костей друг другу… сейчас я к этому подхожу более строго. За националистическую вражду – сразу бан, без обжалования…

Кстати, многое, что было в то время, еще находится под грифом «Строго секретно» и врятли все можно объяснить простым » возникло множество ссор и и взаимных антипатий»… Мб Фагос когда-нибудь решит пролить свет на те события… )

Более детальную информацию можно прочитать здесь:

http://praetoriansgame.ucoz.ru/forum/13-113-1

http://ironscorpions.ucoz.com/forum/33-167-1

Вернемся же к -[RUS]-. Название было выбрано не спроста: написание данного слова облегчало поиск всех русскоязычных игроков в GameRangere, да и все иностранные игроки видели сразу кто русский. Клан делился (ну и сей час делится) на 3 лиги (по уровню мастерства полководцев), в состав L1 изначально входили 3 человека AHIL, Alted и Fagos, остальные русскоязычные полководцы попали в L2, ну а совсем уж новички в L3.

Как таковых активных организованных военных действий между кланами так и не велось. Именно кланами было сыграно всего лишь несколько игр, в основном же велись игры 1х1 или 2х2 но случайными составами. Это можно объяснить в какой-то мере низкой активностью полководцев клана *Sparta*. Наиболее активными были AHIL, Alexey и MetalHead. Вот собственно небольшое количество треков именно клановых сражений *Spartы*в основном с Iron Scorpions.

«Клановые сражения *Spartы*» Sparta

Все русскоязычные ветераны играли по определенным правилам, которые были прописаны специально для уменьшения ограничений и придание игре большего смысла чем просто бегание толпой как у буржуев.

«Правила, которыми руководствовались»

Хочу отметить так же вражду, неприязнь и взаимную антипатию между кланом Iron Scorpions и -[RUS]-. Долгое время Железные скорпионы игнорировали и вообще не воспринимали -[RUS]- как игроков, отказываясь воевать с ними. В связи с этим два последующих турнира были проведены без участия игроков другого клана, то есть в турнире организованном *Spartой* и -[RUS]- не принимали участие IS, и наоборот игроки и -[RUS]- были лишены возможности регистрироваться на турнир, проводимый Железными Скорпионами.

По срокам 2 турнира прошли с маленьким промежутком времени, даже немного накладываясь друг на друга. Особенностью турнира, проводимого на сайте: praetoriansgame.ucoz.ru было то, что в турнире все игроки играли только 1 нацией варварами и только на 1 карте – «Поля войны». Более подробную информацию о турнире можно прочесть здесь: http://praetoriansgame.ucoz.ru/forum/38

Победителем турнира стал AHIL, выиграв в финале у полководца SK1Fa.

«Финальный бой турнира» FINAL_AHIL_VS_SK1F_WIN

Почетное третье место выборол Alexey, который вместе со Скифом были награждены наградными гладиусами.

Второй турнир, проводимый на сайте Iron Scorpions http://ironscorpions.ucoz.com так же выиграл AHIL, воюя под знамёнами  Карфагена, однако стоит отметить отсутствие на турнире 2 сильных игроков  Alteda и SK1Fa, которые могли бы усложнить турнир, придав дополнительную интригу. В финале встретились AHIL и V|K|NG.

«Скачать финальные бои» Final AH vs Viking

Впоследствии проводилось еще пару турниров, которые так и не были доведены до конца, не выявив своего чемпиона.

Лучшим полководцем (тем кому удалось пробиться в финал) незавершенного турнира «Igni et Ferro II» стал эпирский полководец Pyrrhus, известный под другим ником как Germanicus Valerius Victrix. Второй финалист не был выявлен из-за того, что Ратиборус не захотел сражаться с 3-ех кратным чемпионом Ахилом.

Примерно так закончился игровой 2010 год, который стал более результативным чем 2009, так как появилось намного больше новых игроков, которые позволили провести такое большое количество турниров. К сожалению, дальше я не могу описывать историю развития игры не объективно не субъективно, так как моя активность снизилась и я не располагаю всей информацией. Хочу отметить только то, что уровень игры очень сильно поднялся по сравнению с тогдашним уровнем участников самого первого Русского преторианского турнира «Face to face». Было написано множество полезных статей по тактике и стратегии игры такими полководцами как AHIL, Alted, SK1F, которые делились своим боевым опытом с новичками. Были полностью описаны преимущества и недостатки всех отрядов.

«Статьи по тактике и стратегии игры»

 

Дополнения к статье:

Условно всех русскоязычных игроков делю на разные поколения:

1 поколение: Germanicus, Fagos, Kajman

2 поколение: Mortimer, Hasdrubal, Ratiborus, ALted, Vandal, Morgan, Adolf

3 поколение: AHIL, LEX (SK1F)

4 поколение: MetalHead, Krestonosec (V|K|NG or D_A_N), Nikki (Slim_Thuga), LEGIONER

5 поколение: Alexey, KIR

Дальше из-за своей низкой активности продолжить не могу.

Лучшие игроки года (мое субъективное мнение):

Лучший игрок 2008 года – Germanicus

Лучший игрок 2009 года – Hasdrubal Barka

Лучший игрок 2010 года – AHIL (извините за нескромность)

(Лучший игрок 2011 года – Скиф..)

Дальше из-за своей низкой активности не могу продолжить, ни объективно оценивая, ни субъективно.

И напоследок самые интересные и лучшие командные бои 2010 года с участием Alteda, AHILa, Mortimera, Fagosa, SK1Fa и др. (У кого есть еще уж очень интересные – выложите, хочу  посмотреть).

«Скачать» Best battle 2010

(На этом все. Т.к. статья довольно объемна, прошу заранее простить, возможно, где то что то я напортачил. У меня 3 версии статьи, десятки файлов, обещание на публикацию, и … второй час ночи. Но лучше щас, чем никогда.

Все файлы, представленные в статье, заархивированы WinRar’ом, думаю, программку такую найти не проблема.

Что еще? В общем, все, кто сможет дополнить статью – милости просим, комментарии никто не отменял. Возможно где то, были допущены неточности… )

Другие материалы:

9 Комментариев

  • AHIL AHIL:

    «Где-то в ноябре я присоединился к тем немногим геймерам, которые еще остались преданными игре. В это время как раз 2-5 днями ранее завершилась война Iron Scorpions с *SPQR*.»

    Альтед, ты написал по 1 образцу, во втором я исправил. Здесь неточность во временном промежутке.

  • AHIL AHIL:

    (Без комментариев. Я когда то давал объяснение по этому поводу. Надеюсь не зачистили?…)

    По этому поводу я до сех пор так и не знаю что же там случилось?

  • AHIL AHIL:

    Кстати, многое, что было в то время, еще находится под грифом «Строго секретно» и врятли все можно объяснить простым » возникло множество ссор и и взаимных антипатий»… Мб Фагос когда-нибудь решит пролить свет на те события…

    Да блин может хватит там хранить свои тайны под грифом секретно, мб лучше поделиться информацией для объективизации описания тех событий.

  • Pyrrhus:

    Дополнение.

    @ AHIL: слишком много сумбура, спешка важна только при ловле блох. Столь монументально произведение коми являются мемуары нужно уделять больше времени как для более полного описания так и для редактирования чтобы не было хотя бы временных накладок. А так у тебя получилось в стиле Тарантино.

    кратко на некоторые моменты.

    Ahil, война с «покемонами» завершилась еще в начале девятого года к моменту твоего появления Гас иногда вылавливал и добивал при наличии свободного времени остатки варваров. Так что в лучшем случае ты застал толкьо рассказы о проведенной войне.

    Что касается турнира «Face to Face», то он однозначно закончился победой Гаса по решению принятому Вандалом, как главного куратора турнира, хотя на то что турнир слишком поспешно было решено провести я указывал Вандалу и предлагал ему более детально проработать условия проведения ибо о четком регламенте речь не шла … (собственно на этот недостаток и чрезмерной спешки я и указывал Вандалу потом, когда шел «разбор полетов») Все условия предлагались и обсуждались в теме «Диспуто» соответственно там же и принимались либо отметались. (Что касается моего участия и почему я отдал баллы Гасу мной Вандалу было предельно четко объяснено на что он согласился). С принятым решением главного организатора никто не спорил и не опротестовывал так что тут все кристально чисто.

    Бучу о якобы неправильности присуждения первого места поднял Морган когда, ему, Вандалу и Максу не удалось пролоббировать свою идею командного турнира 4х4 ибо на тот момент это была полная чушь. Восемь игроков из Кривого Рога (две команды) имеющие сыгранность против появившихся новичков Алтеда, Клусора, (у которых не было отработано даже начальные азы командного взаимодействия командной) Германика (Mort из-за проблем с инетом и и другими житейскими пропал в конце марта и появился только в конце ноября примерно) Ратибор со своими приблудами, Гас не мог составить мне пару в битве в силу объективных технических причин, примерно такая же проблема была и у Каймана плюс работа на новом месте. Оставался Fagos, ставший на тот момент рыцарем печального образа, в смысле он дулся на Германика поэтому был в печали. В лучшем случае, свое хороших, SD могли получить только от «скорпов» при наличии технической возможности. но увы такой не было.

    Собственно из-за своего отношения к Германику, в котором он видел корень всех своих невзгод, в период охлаждения дипломатических отношений, он забивал и на саму идею развития преторианцев в целом. потому он и проигнорировал данный турнир. Вандал перед началом турнира у меня спрашивал может стоит пригласить Fagosa на турнир и даже предлагал мне быть организатором и проводить первый турнир, но я отказался.

    Что касается возможного участия македонца на турнире, то я ответил, лично я в силу очередной последней истерики Fagosa приглашать его не буду, но он как организатор может это сделать, я против не буду, к тому же это была неплохая возможность отодрать за уши амбициозного гения страдавшего манией величия еще со времен наших виртуальных войн.

    Что было потом приглашал Вандал (в хаме он крутился достаточно часто и Fagosa мог видеть) данайца или нет не знаю, но в любом случае Fagos достаточно был большим мальчиком, чтобы еще раз зарегистрироваться на сайте (откуда я его удалил по его собственной просьбе) и самому подать заявку на участие на турнире дабы наглядно продемонстрировать свое полководческое умение и таким образом расставить все точки над «и». Но, увы. Реальным тогда было только проведение турнира 1х1.

    Первый прообраз регламента был составлен Германиком уже после всех перипетий и склок, летом, где было сформулированы основные положения прошедшего турнира. Первым же по настоящему регламентом стал регламент турнира Praetorians Cup специально прорабатывавшийся под данное мероприятие.

    Но в силу отсутствия практики турниров и составления подобных документов он тоже не был лишен изъянов и в некоторых случаях опирался на практику организации февральского турнира.

    но если честно мне легче прокомментировать все вслух в скайпе, чем писать .. у мен ясейчас ен так мног свободног времени чтоыб писать даже такие краткие комменты.

  • AHIL AHIL:

    Pyrrhus Говорит, что:

    Ahil, война с «покемонами» завершилась еще в начале девятого года к моменту твоего появления Гас иногда вылавливал и добивал при наличии свободного времени остатки варваров. Так что в лучшем случае ты застал толкьо рассказы о проведенной войне.

    Я это исправил во втором варианте статьи. Это Альтед выложил старый вариант.@ Pyrrhus:

  • Neo:

    четко)) интересно было почитать)) спасибо)

  • "*Хемуль*" -[RUS]- "*Хемуль*"|L3:

    Ну ты и задроот))) Этож надо стоко выигррать… Поздравляю, с таким подходом как у тебя можно спокойно оставаться лидером.

  • gmg:

    Как сделать Самодельный дробовик в Rust Experimental — Гайд по крафту
    http://www.gameinf.ru/kak-sdelat-samodelnyj-drobovik-v-rust-experimental-gajd-po-kraftu/

  • Ahil, можно узнать, что тебя сподвигло на написание мемуаров, не рановато ли ты решил повесить «коньки на крючок»  

  • Возможно не для того чтобы повесить коньки. А просто потому, что со временем часть информации имеет свойство теряться, скриншоты пропадают, треки удаляются из-за проблем с железом, либо программ и т.п. Да и память может подводить, что было очевидным 2 года назад и мог с легкостью пересказать, по прошествии времени – остается в памяти лишь самые яркие события, и детально что то вспомнить – проблематично. Поэтому идея запечатлить какой-то временной промежуток – довольно неплоха, другое дело, что это взор с одной стороны только, а по идее написать нужно с разных…

Добавить комментарий