Imperialism 2: Age of Exploration

Imperialism 2: Age of ExplorationНаверное многим знакома игра Imperialism, так вот у нее есть продолжение, это Imperialism 2. Главной его новинкой можно считать появление Нового Мира, который неизвестен и может быть исследован. К тому же начало игры, в отличие от первой части начинается не в 19м столетии, а в 16, как бы подчеркивая время исследований. Пройдемся по самой составляющей игры.

В игре необходимо найти решение экономической проблемы, которая строится на распределении ресурсов между трех дилемм, а также на необходимости поставки продовольствия для воинских и рабочих частей, да плюс необходимостью финансирования научных исследований.

Первая дилемма Imperialism 2 – транспортная. Здесь вопрос состоит в том, куда распределить ограниченные возможности морского флота. Вариантов может быть несколько: отправить на транспортировку сырья и драгоценных металлов из Нового света, отправить в целях импорта товаров или направить на добычу рыбы.

Вторая дилемма состоит в распределении труда. Учитывая имеющиеся сырье надо решить какую продукцию будут производить работники.

Третья дилемма в распределении ресурсов. То есть, сколько должно быть уделено материалов, рабочей силы, продукции.

Сырье, от которого зависит улучшение ландшафта,  извлекается логистикой, транспортируясь рабочими в качестве незаконченных материалов. Эти незаконченные материалы могут быть обращены в единицы воинской части или рабочих, умеющие повышать производительность. Логистика также зависит от незаконченных материалов, поскольку они необходимы для расширения и улучшения дорожной сети.

В Imperialism 2 сперва должно быть транспортировано сырье, а затем обработано. Чтобы построить военную единицу или усовершенствование, необходимо определенное количество сырья. К примеру для постройки одного корабля может понадобиться более десятка древесины, бронзы, немного ткани и рабочий. А для этих ресурсов или лучше сказать для их изготовки потребуется собрать древесину, оловянную руду, шерсть или хлопок.

К тому же, каждый рабочий, воин, судно, требует одной единицы еды( мяса, рабы, пшеницы) за каждый ход.  Из-за этого необходимо учитывать как изменится потребность в продовольствии при увеличении числа рабочих, воинов или судов. Также каждый рабочий имеет 4 уровня производительности, чем уровень выше, тем лучше производительность. Данный момент игры позволяет игроку не увеличивая рабочую силу добиваться повышения в производительности.

Немаловажным вопросом в игре Imperialism 2 является казна. Для того чтобы не стать банкротом, необходимо внимательно следить за финансированием научных исследований, военной части и прочего.  Денежные единицы получаются как от импорта товаров, так и от гражданскийединиц. Также на дипломатической арене можно получить субсидии, как собственно их и представлять. К тому же деньги извлекаются из горной, драгоценной промышленности и всего прочего.

Imperialism 2 считается выигранной, когда любая из великих держав будет управлять более чем половиной Старого Света. Контроль над другими державами может быть достигнуть за счет завоеваний или дипломатических средств.

Теги:

Другие материалы:

Добавить комментарий