Игра Making History: The calm and the Storm

Любители Вы участвовать в истории? Да? Тогда Making History: The calm and the Storm для вас! Игра позволит пережить еще раз события Второй Мировой войны и окунуться в них с головой.

Начинается игра с выбора страны, за которую будет вестись игра. В зависимости от страны будут моделироваться сценарии, начальные условия и так далее. Интерфейс игры представлен в виде большой карты, где кроме мини карты строкой ресурсов, имеются даты, время, функции управления, данные по текущим хода и тому подобное.

В Making History: The calm and the Storm у вас будут под управлением войска, которые подразделяются на главные и второстепенные. Первые включают в себя пехоту, артиллерию, кавалерию,  бронемашины. Вторые флот, авиацию. Войска могут не только захватывать территорию, но и выполнять такие команды как патрулирование, отступление и т.д.  Интересным  моментом является туман, скрывающий страны. Он рассеивается только, когда в зоне появятся свои юниты. Военные подразделения можно формировать и самостоятельно: объединять, разъединять и т.п. Перемещается войско прямо по карте, где отображается сколько времени (ходов) потребуется для достижения определенной точки.

Также в игре Making History: The calm and the Storm имеется «дипломатия», которая позволяет проводить переговоры по созданию альянса, объявлению войны, заключению мира, объявлению эмбарго и т.д. и т.п.

Есть еще один раздел под названием «Внутренние дела», где можно производить различные исследования, как в производственной сфере,  так и в военной и другой. Правда, здесь приходится выбирать куда «вложиться», поскольку исследования, как правило, занимают длительное время.

Если говорить об экономике, то в стране имеются различные производства, которые можно специализировать на выпуске чего-то определенного, можно оставлять заказы, управлять добычей ресурсов. В экономике имеется бюджет страны, где отображаются все статьи поступлений и расходования средств. Также можно участвовать и на мировом рынке, где можно договориться о поставке недостающих ресурсов.

Победа в игре определяется по-разному. В зависимости от выбранных в начале игры параметров, к концу определяется «победитель». Так же победа может быть как у отдельной взятой страны, так и  у Альянса.

Каждый ход в игре Making History: The calm and the Storm включает в себя, как правило, перемещение войска, принятие решений в областях деятельности и завершении хода. Каждый ход охватывает временный промежуток в неделю, поэтому буквально через пару минут игрок узнает какие же изменения произошли не только в его стране, но и в целом мире.

Теги:

Другие материалы:

Добавить комментарий