Игра Magic of Gathering

Magic of Gathering – настольная игра, которая была  придумана в 1993 году Ричардом Гарфильдом и выпущена компанией «Wizards of the Coast». Игра сразу стала довольно популярной и в нее играли от мала до велика. Ради такого дела создавались даже чемпионаты, изобретались игровые карты. А как стало известно, сейчас на компьютерном рынке игр компания «Microprose» собирается создать PC- вариант игры.

Предыстория игры Magic of Gathering довольно проста. Над миром Шандалара нависла опасность. Пять великих волшебников, поддразниваемые воплощение зла – Арзаконом, решили поработить мир, дабы подчинить его власли Арзакона. Как уже понятно единственным, кто сможет им помешать в этом станет герой игры. Чтобы не позволить наступить хаосу, необходимо помешать каждому из волшебников произнести заклинание власти, а затем уничтожить и их. Для достижения этой цели придется сражаться с прислужниками магов и, конечно же, готовиться к финальной встрече.

В начале Magic of Gathering нужно выбрать уровень сложности, цвет, имя магии. Белая магия, в основном, включает в себя заклинания лечения и защиты.  Свою силу белая магия черпает из открытых пространств. Традиционными противниками белой магии являются красные и черные.

Синие маги хорошо знают искусство иллюзии и владеют заклинаниями, способными подчинить стихию воздуха и воды. Основным источником питания энергии синей магии являются острова. Традиционными противниками синего являются зеленый и красный.

Красные маги – это мастера огня и земли. Они большие мастера в части разрушений и боевых заклинаний. Энергия данной магии кипит в сердцах гор. Противниками выступают синий и белый.

Зеленая маги, что происходит от природы, берет свою энергию от растущих лесов. Эта магия может и разрушать и имеет боевые заклинания. Ее противники – это черный и синий.

Черная магия управляет темными силами и специализируется на боевых и разрушающих заклинаниях. Источником ее силы являются болота и кладбища. Традиционными противниками – белый и зеленый.

После того как игрок сделал необходимые установки и определился с магией, он переходит на основной экран игры, где в большом окне видны  города и деревни. Так же здесь могут отображаться и противники. Снизу располагаются три строки, где указано количество золота, жизненной энергии, пищи и количество имеющихся игровых карт. Вторая  и третья строка  отвечают за камни маны и  заклинания мировой магии. Кроме этого на основном экране располагаются текущее задание, где указана цель и награда, и таймер.  С левой стороны экрана находятся пиктограммы для просмотра набора карт, путей, статуса.

Все перемещения персонажа Magic of Gathering  происходят на основном экране, при том скорость движения героя зависит от типа местности, по равнинам быстро, по лесам медленнее и так далее. К тому же в мире Шандалара множество различных сооружений, каждое из которых имеет собственные функции. К примеру, деревни служат местом проживания рядовых обитателей,  лавки пищи для приобретения еды  и так далее.

Путешествуя по миру, герой будет встречаться с различными созданиями или вступать в различные замки, пещеры и тому подобное, где ему и предстоит поучаствовать в поединках, которые проходят в пошаговом режиме и имеют несколько фаз. Поединок считается проигранным, если к его окончанию у противника будет отрицательным или нулевым количество жизней.

В качестве награды за выигрыш в Magic of Gathering можно получить несколько карт, за которые некоторые существа могут выдать ряд интересной информации.

Кстати, если вам нужны коды и секреты к играм, то приведенный сайт будет весьма кстати!

Видео Magic the Gathering Tournament Finals Game 3

Теги:

Другие материалы:

Добавить комментарий