Греки – самая сильная нация в Praetorians? Если не они – то кто?

Фаланга

Фаланга

Затронутая тема достаточно часто обсуждаемая на всех ресурсах  игры Преторианцы. А уж сколько споров и кривотолков было из-за этого…

И так.. Пообщавшись со многими игроками Praetorians, общий стаж которых думаю будет немаленький (это если сказать мягко), пришел к таким выводам.

1. На первое место следует поставить не Греков, а … Карфаген. Да, да именно Карфаген. Здесь следует рассмотреть более подробно. Что мы имеем на старте: сильную строительную пехоту, которая если и уступит кому, то только римским парням, и то если последние кинут пиллумы; лучники – почти как греческие; копьеносцев – а эти вояки уступят только греческой фаланге. И того получаем начальную гвардию, практически без слабых мест. Что мы имеем дальше?

Девотии – универсальный отряд, который подойдет и для обороны и для атаки. Кстати, именно поэтому многие не знают что делать греками, если навал вначале игры фалангами ни к чему не привел. А на самом деле что нанимать? Спартанцев? Если у противника будет немного лучников – то шансов у спартанцев никаких. Может быть гипов? Но гипы проигрывают тяжелой пехоте, которая всегда составляет костяк армии. Значит этот вариант тоже отпадает. Вот и получается что армия Карфагена, даже без учета Слона и Кавалерии (Нумидийской), более укомплектована, можно воевать придерживаясь практически любой стратегии. Чаще всего за Карфаген воюют новички или полководцы не до конца уверенные в своих силах, пытаясь свои недостатки спрятать за универсальной армией, готовой к любым ситуациям, любой территории и любому сопернику…

2. Греки. Однозначно, что фаланга – это сила. А сильных если и не бояться, то точно уважают… Сравнение отрядов уже было проведено выше, поэтому здесь более подробно про тактику игры. Начинать партию Греками следует агрессивно, именно на старте они могут быстро сломить соперника, имея неоспоримое преимущество в виде фаланг и очень быстрых строителей, которые по времени постройки гарнизона, опережают даже египетских «пирамидчиков». К тому же здесь еще действует и психологический фактор. Когда на тебя идут фаланги, движутся сотни острых копий единым строем – по не воле начинаешь нервничать и совершать ошибочные действия. (Кстати, мб персы отчасти и поэтому бежали от Македонского, несмотря на свой численный перевес). Если вначале сломить соперника не удалось, целесообразнее всего греками перейти в оборонительную тактику. После выдержанного наступления врага – резко переходить в атаку.

3. Римляне. За Рим играет большинство полководцев. Сбалансированная и универсальная армия, готовая к любым испытаниям. Кстати, играть римлянами даже легче чем греками. Однако, сначала следует выдержать натиск на старте того же карфагена или греков – а это бывает непросто.

4. Варвары. Варвары всем хороши, но уступают явно при игре с машинами. Численность отрядов дает о себе все таки знать. При наборе полной армии – становятся одним из самых опасных оппонентов, особенно если у вас нет машин. Варварские войны, объединенные в один мощный кулак – способны подмять под себя практически любую армию. При игре против них следует всячески избегать этой мощной точки, заставляя полководца, играющего за варваров, рассредотачивать своих нечесаных парней. (Например, при массовой стычке, вовремя послав 2-3 цетуриона, можно задержать 3-4 отряда, тем самым рассредоточить опасную «черную дыру»)

5. Персы. Вообще то элитная армия у персов что надо,  только вот до нее еще нужно дожить. За персов вообще мало кто играет, в основном новички, которым интересны в принципе все нации – хотят узнать плюсы и минусы каждого отряда в игре.

6. Египтяне. Среди русскоязычных игроков за Египет мало кто отваживается играть, тем более если игра будет с машинами. Я вот даже, не поленился, нашел пару строк, написанных Германикусом. (см. http://forum.ogl.ru/read/1049309009/5)

А так египтянами можно надеяться только на блицкриг, играя по сетке, но если карта большая, то все, пиши, пропало, не помогает даже быстрота выпуска зольдатен из военкомата.) А если ими играть по правилам нашего клуба, то это чисто путь камиказе.

Да, египтянами следует агрессивно начинать войну. Ибо «быстрые» гвардейцы и рабы обгонят даже греков. (здесь имеется ввиду численность набора войск). А вот выше приведенная цитата явно устарела, в условиях современного боя, либо основывалась без учета многих аспектов игры (это можно подтвердить множеством треков). По многим проведенным боям к тому же, можно сделать вывод, что компания из Рима и Египта будет сильнее компании Рима и Рима, или Рима и Варваров. Здесь мб дело в том, что египетские врачи позволяют быстро восстанавливать выносливость римским метателям копий. А мб в том, что римские железные преторианцы получают мощную стрелковую поддержку, а мб и еще в чем…

По материалам сайтов: http://praetorians.wshttp://forum.ogl.ru/read/1049309009/5ИМПЕРИАЛ -> Praetorians, Praetorians – Форум Новой Галактики , Praetorians – General Discussion – Eidos Forums

Теги: ,

Другие материалы:

29 Комментариев

  • Fear:

    1. Греки 2. Рим 3. Карфаген 4. Персы 5. Варвары 6. Египтяне
    Фаланги на старте раздавят любого + большая численность как у египта.

  • ALted ALted:

    Незнаю что так все преклоняются перед этой фалангой. При правильном подходе – это всего лишь груда металолома.

  • Lost Lost:

    Да, ты прав, нужно сдержать их каким-нибудь отрядом, а лучники их в момент положат и тем более фаланга медленная, пока она придет в нужное место ты уже проиграешь :-D :-D

  • Fear:

    Фаланга медленная, но у греков есть быстрый центурион. Так же фаланга тоже будет охранятся лучнииками. И чем на старте ее можно задержать? Копейщиками? Смешно даже…

  • Lost Lost:

    Ну на старте это страшная машина =), кста причем тут центурион, ну и что, что он быстрый? А если карта с лесами? То тут бесполезно фалангу вербовать.

  • Kley:

    Рим – самая сильная нация в игре! Преторианцы и прашники супер связка, против которой некто не выстоит, при грамотном управлении конечно

  • Lost Lost:

    Двух слонов не порвут, вот преторианцы и гладиаторы супер связка.

  • Kley:

    Преторианцы и пращники за нефиг разделают преторианцев+гладиаторов. Гладиаторы быстро полягут от стрельы пращей, а потом при поддержке пращей мои преторы вальнут преторов врага.

  • ALted ALted:

    Kley впринципе так оно и будет, только будет зависеть от соотношения количества пращников и преторианцев, гладиаторов и преторианцев, так же от управления, от местности и т.п.

    Lost – два слона редко приводилось видеть) Пока нанимаешь можно серьезно проиграть в численности армии, и тогда уже ничего не поможет)))))) *CRAZY*

  • Lost Lost:

    @ Kley:
    Глады сетку на претов накинут и вместе со своими претами убьют претов противника, блин надеюсь вы поняли :-D :-D :-D , а потом и пращников замочат и все.
    @ ALted:
    Слонов я как пример привел. Ну если игра затянулась можно себя и слонами побаловать :-D , я когда за персов играл, я нанял 2 слонов, 2 бессмертных, лучников и ассирийцев, так они претов, легов и конных лучников в 2 счета положили, и даже практически людей не потеряли,повезло что у противника не было гладов, однажды я с такой армией даже Скифа победил :-D .

  • ALted ALted:

    Ну Скиф тоже человек, да и вообще нет игроков которые бы не проигрывали. Кстати была у нас одна игра на полях, давно правда, в которой принимали участие Я и Легионер, против Фагоса и Алексея. В этой игре мы уже почти проиграли, Но у Легионера было 3-4 отряда гладиаторов, которых он терпеливо придерживал в лесу. Так вот когда к этому леску подошла армия Фагоса с кучей гипов, то ее просто смели эти гладиаторы, при поддержке моих луков (ну их там совсем немного было). В итоге одержали победу))) Поэтому к гладиаторам у меня с тех пор осторожная оценка…они вроде и проиграть могут от 1 отряда лучников, а …могут и целую игру вытащить.

  • Lost Lost:

    http://praetorians.abacvs.org/website/praetorians/abacvs/files/sequence/105/3/Sequence32004.sec
    Вот посм) Но потом мы переиграли и он выиграл =)

  • ALted ALted:

    Глянул)) Основную роль все же бессмертные сыграли…(по крайней мере я так считаю))))

  • Lost Lost:

    Да ты прав :-D Мы вдвоем Ивана грохнули=)

  • Lost Lost:

    я про IvanGuseva

  • Скиф:

    Про Карфаген точно рассказано. Это действительно сильнейшая нация!

  • @ ALted:
    Тут в игре 4 на 4 у SASODANIELA было аж 3 слона к концу игры. Такое тоже бывает.
    http://www.mediafire.com/?oq1p5s5ns19ex78

  • ALted ALted:

    Лег эта игра скорее исключение. Здесь вообще был полный провал команды, игравшей против вас. Можно было хоть пирамиды отстроить, не только 2-х слонов :-D

    Другое дело, когда игра будет идти в высоком темпе, и из-за долгой рекрутизации слона, вовремя не успеешь подвести резервы – ппц будет – сметут союзника+прорвут фланг. А когда все таки слон появится – решать он ничего уже не будет…

    Я считаю, что слонов лучше всего заказывать, когда уже почти полная армия, и ты так сильно от них не зависишь, либо когда началась затяжная оборонительная игра с машинами.

  • Это точно)
    Я вообще слонов нелюблю и с подозрением к ним отношусь.
    После случая одного, когда 1 слон завалил 5 отрядов преторианцев при этом слон был без врача!!! К томуже, они даже несмогли снять со слона ни одного очка здоровья! Как такое может быть! Толи баг со слонами в виду большой разницы текстур между обычными юнитами и слоном, толи глюк в самой игре.
    Последняя капля переполнила чашу терпения на последнем турнире, когда слон уничтожил более 300 солдат одним залпом http://praetorians.abacvs.org/website/praetorians/abacvs/files/sequence/105/2/Sequence28692.sec
    Поэтому больше со слонами я неиграю)

  • ALted ALted:

    Кста, просто у тебя было много очков чести и ни одного элитного отряда. 1 отряд гладов – и нет слона)

    Да и еще. Нашел тот трек, где гладиаторы решили исход игры. Вот ссылка на трек)
    http://praetorians.abacvs.org/modul/sequence/show_tw_one.php?secupidx=33184
    Что удивило, когда просматривал:
    1. Мы ппц, такие самоуверенные, пошли в атаку на греков на самом старте.
    2. Только в середине игры, когда население подошло к концу – заметили что карта не та)))))
    3. Нашу последнюю атаку, они заметили только тогда, когда мы уже на всей скорости мчались на центральный холм – и они уже никак не успевали. Что в этом необычного? – у них была неплохая разведка, я даже хз как так получилось)))) Если бы они знали заранее – наша атака могла спокойно провалиться, ибо фактически одни гладиаторы были…

  • Да, тот бой был интересным. Гоплиты жесть, одним словом металолом)
    Причём у всех был минус между убитыми и потеряными, кроме меня, блягодаря гладиаторам. Кстати, гладиаторы в атаке самый сильный отряд у римлян.

  • Lost Lost:

    Очень интересный бой, с начало подумал что проиграете) но вы все-таки их сделали))
    @ LEGIONER:
    был бы у Димы врач, то ты еще 300 солдат потерял бы.

  • @ Lost:
    Это точно. Поэтому, я врача сразу убил)

  • ALted ALted:

    Lost Говорит, что:

    Очень интересный бой, с начало подумал что проиграете) но вы все-таки их сделали))

    В этом бою еще не такая уж потерянная ситуация была. Были бои, где вообще шансов практически не было, но удавалось как то наперекор судьбе уйти от поражения.
    Надо будет выложить десяток таких боев как-нибудь.

  • Lost Lost:

    Выложи если не трудно, а то одни скучные бои попадаются. Ну не считая этот бой и еще несколько других.

  • Den89:

    А где про персию поподробнее можно найти? 1 абзац небольшой всего в этой статье(

  • Timur:

    Здравствуйте.
    Hoplits грекам нельзя давать вначале, появляется дисбаланс из-за них.

Добавить комментарий