Герои меча и магии 4

Игра является культовым продолжение линейки Героев Меча и Магии. На протяжении многих лет пошаговые стратегии в жанре фэтези считались сложными, но сегодня эти игры отодвинулись на второй план. В связи с чем, продолжения стратегий, некогда считавшихся культовыми, выпускаются совсем не в том виде, в каком они запомнились геймерам. В первую очередь это коснулось серии игр Disciples, а вот теперь настала очередь Героев Меча и Магии.

Герои меча и магии 4 Узнав о скором выходе игры «Герои меча и магии 4«, фанаты этой серии собирались было преподнести игре лавровый венок, ведь последние Герои вышли, не много ни мало, пять лет назад. Но сразу же после релиза лавры убрали, а достали тухлые яйца. А дело тут вот в чем: сценаристы новой игры, венгерской компании Black Hole Entertainment, пренебрежительно отнеслись к устоям игры. Еще до выхода стало известным, что игра станет проще и доступнее. В итоге, разработчики не тронули только базовую механику игры. Традиционно игрок приобретает героев в замках и их помощью открывает новые земли, сражается с вражескими героями и захватывает другие замки, пополняет раз в неделю ряды своей армии, захватывает шахты и так далее.

Герои меча и магии 4
А дальше сплошные различия. В игре доступно только пять рас (люди, демоны, некроманты, гоблины с орками и водоплавающие существа – новая раса, такая помесь акул и самураев), скорее всего новые расы будут доступны в дополнениях игры. Ресурсов стало меньше, и все они находятся под контролем фортов, после захвата, которых близ лежащие источники автоматически становятся вашими. Кроме того в одном замке допускается нанимать сразу всех доступных воинов. В случае, если замок принадлежит другой расе, то его возможно конвертировать в свой за пар секунд. Разработчики утверждают, что благодаря этому не нужно будет бороться за каждую шахту и штамповать транспортных героев, которые будут захватывать пустующие шахты и каждую неделю объезжать замки с целью найма новых юнитов. То есть это как бы помогает сосредоточиться на больших сражениях и не отвлекаться на мелкие перепалки.

В предыдущих частях игры возможно было устраивать диверсии: вторгаться на территорию врагов, захватывать его шахты, тем самым перекрывая ему воздух, и выманивая персонаж врага выматывать его. В шестой же части игры, все битвы свелись к масштабным сражениям за форты. Это в несколько раз проще и скучнее.

Герои меча и магии 4
Сценаристы «Герои меча и магии 4″ немного перестарались, упростив стратегическую составляющую игры, и сделав сложнее ролевую. Герои имеют разделение на магов и воинов, каждый имеет собственную ветку умений. Разработчики постарались и сделали всех героев максимально не похожими друг на друга, и наделили их разными классовыми навыками. Кроме того, в бою возможно применение расовых навыков: от оживления павших юнитов у некромантов, до вызова подкрепления у демонов. Больше нет необходимости в покупке осадного оружия, поскольку появился навык, которой позволяет отравить запасы обороняющегося города.

Боевая система так же претерпела массу изменений. В первую очередь на поле сражения появились объекты, дающие бонусы всем кто находиться рядом с ними, впрочем, они практически бесполезны, из-за неудобства расположения. Во-вторых, появились схватки с огромными боссами.

Не удобный интерфейс, полное отсутствие анимации строительства в замках, большое количество багов, мелких недоработок и шероховатостей, плохо настроенный движок – вот лишь не многие причины, из-за которых многие геймеры не довольны новой игрой. Но поиграть в «Герои меча и магии 4» все же есть желание – благодаря сюжету и мультиплееру, в котором нет, вяло играющего искусственного интеллекта.

Теги: ,

Другие материалы:

1 комментарий

  • bimigus:

    лучшая версия из всей линейки героев. остальные части – скукотища жуткая! зачем пятую сделали по типу третьей – не понять мне)

Добавить комментарий