Galactic Civilizations II: Dread Lords

Galactic Civilizations II: Dread Lords Еще одно продолжение Galactic Civilizations. Галактическая гонка поисследованиями, колонизации и захвату галактики продолжается!

Как и раньше, игрок может победить одним из четерых способов – военным, культурным, доминированием или технологическим превосходством. Для того что бы достигнуть одну из них  игрок делает то, что сочтен нужным, при этом каждая требует определенных усилий, а которая и хитрости.

В Galactic Civilizations II: Dread Lords  10 основных рас, но при этом имеется возможность создать свою расу. Каждая расса имеет свой характер и преимущества. Кто-то сосредоточен на деньгах, кто-то на военной силе, кто-то на дипломатии, кто-то на производстве и так далее…

Ранее одним из недостатков игры считалось невозможность самому создавать корабли. Однако сейчас такого недостатка нет- есть хороший редактор кораблей, где по своему усмотрению можно создать свой «агрегат», раскидав ограниченное количество очков между вместимостью, хитпойнтами и другими компонентами.

Вместо одного типа обороны и нападения в игре Galactic Civilizations II: Dread Lords появились соотношения вроде лазеров и энергощитов, ракет и противоракетной обороны, и электромагнитных ускорителей и брони. Каждая защита работает по правилу, что умеет, от того и защищены. Поэтому против другого типа оружия она более уязвима. Также у каждой расы есть свои компоненты, которые могут позволить создать свой «уникальный» корабль.

В первой части игры Galactic Civilizations II: Dread Lords планеты были в одном звездой системе, или лучше сказать, в одном квадрате. Во второй же части игры каждая планета обитает как бы в отдельном космосе. Кроме этого были добавлены ограничения на число зданий на планете. Также помимо обычных зданий, игрок может создавать «чудо»-здания, чем то схожие с теми, что можно увидеть в серии «Civilization».

В игре существуют космические станции, являющиеся центральной частью игры. Их существует четыре типа: военная (помогает в военных действиях), рудодобывающая (строит ресурсы), влиятельная(увеличивает культуру) и экономическая(занимается улучшением экономики). Каждая из станций  может быть улучшена. Следует помнить, что станции на вражеской территории может окончить свою жизнь плачевно.

Основные цивилизации регулярно решают галактические вопросы, вот для этого и был создан совет объединенных планет. Количество голосов от той или иной расы определяется ее влиянием. Как правило, решения совета не сильно влияют на игру, однако такие вопросы как передачу уникальной технологии какой-либо расе, может существенно изменить равновесие сил в галактике. Поэтому игроку следует повнимательней смотреть на вопросы совета.

Что ж можно еще долго расписывать каждые особенности Galactic Civilizations II: Dread Lords : торговли, колонизации, военных баталий, но может стоит просто один раз это увидеть?..

Теги: ,

Другие материалы:

Добавить комментарий