Турнир "Плечом к плечу" | Турниры по Praetorians | Форум

 
Чтобы оставлять сообщения, войдите под своим именем! Вход Регистрация


Регистрация? | Забыли пароль??

Поиск в разделах:


 






Минимальная длина слова для поиска – 4 символов – Максимальная длина слова для поиска – 84 символов
Использование шаблонов:
*  совпадает с любым количеством символов    %  совпадает хотя бы один символ

Турнир "Плечом к плечу"

Тема закрыта
Тегов не найдено
ПользовательСообщение

15:21
29/08/2012


Sasha

Украина,Харьков

Sasha
Цензор

сообщений 96

А как в турнире будет определяться кто с кем играет?По жребию или нужно заранее договариваться?

17:36
29/08/2012


ALted

Администратор

сообщений 1379

Вот о том и речь, что написано вроде много, а мяса нету, одна вода))

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

23:05
29/08/2012


MetalHead

Пропретор

сообщений 54

Ребята, не устраивайте детский сад. Про скайп тема закрыта – это не чит. То, что вы не используете скайп – ваши проблемы. Хватит задавать глупые вопросы: как вы себе представляете деление на группы по договоренности? Что за чушь? Разумеется будет жребий. Альтед, я в гробу видал тонкости и очевидности – может мне еще объяснить, как запускать игру? Игровой клиент – рейнджер по стандарту, но если у тебя получится можешь играть хоть через тетрис или сигнализацию автомобиля – главное, чтобы игра состоялась и трек был выложен в соответствующую тему. Про карты говорилось, не нужно поднимать вопрос о них снова, если я уже ответил.

Что вообще может быть в корне непонятного? Основной принцип изложен достаточно подробно для понимания ребенка старше 12 лет. Если вы задаете вопросы "а как играть?", "а что такое рейнджер?", "а во сколько лучше начать?" – идите лесом, толстой перевернется в гробу от объемности регламента со всеми этими тонкостями. (тут сносочка: кое-какие моменты я еще добавлю, но глобальных изменений отличающих "альфу от омеги" не будет).

Хостеры, коннекты, игровые комнаты – все очевидно! Не получается коннект – "нанимайте хостера", главное, чтобы он не влиял на игровой процесс. Вы не маленькие дети, играли во множестве турниров, я не собираюсь вас учить очевидному. Если же ты новичок – "feel free to ask" или же спрашивайте меня в ЛС или оставляйте весточку на форуме. На разумные вопросы я с удовольствием отвечу, если же я оставил ваш вопрос остался без ответа, значит я его еще не видел, либо ответ очевиден, а вопрос глуп. Поэтому по существу здесь был только одно сообщение от Дона (ему еще раз спасибо), все остальное пустословие а-ля "ах, метал плохой, не написал, как нужно правильно ходить в туалет".

07:04
30/08/2012


ALted

Администратор

сообщений 1379

Сообщение редактировано 07:05 – 30/08/2012 пользователем ALted


Fagos пишет:

Давайте не будем рычать друг на друга,а как нормальные люди соберёмся в запретном скайпе ,потолкуем,обсудим все моменты.Чисто 3 главы кланов,1 эфор и ветеранов- активистов xD (Ахил,Морт,Скиф,Лег-по их желанию).

Мда.. Народ смотрит, интересуется, так как из регламента не понятно, что и как. Приходит Металл, говорит, что для ребенка старше 12 лет должно быть ясно и обрыкивает всех и вся (т.е. если мне не ясно – то значит либо мне нет 12 лет (что нереально), либо мой уровень развития остановился на 12 летнем рубеже? (что то же не похоже на реальность, ибо в этом возрасте я бы врятли написал хоть один связный пост))… Вот тебе и все уважение.

 

Металл, вот как ты сказал такие тонкости и очевидности – как раз они и решают очень многое и их не так много, не нужно преувеличивать. Если ты просто не можешь проанализировать опыт предыдущих турниров – попроси Ахила, Скифа, может помогут тебе с этими тонкостями. И да, научись не поддаваться истирии (который пропитан предыдущий пост), когда тебе задают вопросы, ты еще начинаешь негодовать, хотя в твоем реламенте ответы на эти вопросы отсутствуют. Интересно, однако, что будет, когда эти же вопросы возникнут внепосредственно в процессе. Судя по твоей реакции, которая возникла на этапе проработки – будет ппц (это мягко сказано)….

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

11:04
30/08/2012


Mikhail33

Консул

сообщений 64

Метал,мне кажется Саша имел в виду не деление на группы а деление на команды)ответ на этот вопрос конечно тоже очевиден,но все же

 

и вобще ребят вы как-то слишком болезненно реагируете на все,такое ощущение что этот турнир для вас главное событие жизни… 

13:41
30/08/2012


MetalHead

Пропретор

сообщений 54

Альт, все ясно же как день. Почему-то ни у кого из скорпионов и спартанцев не возникает ни единого вопроса, хотя у нас есть и Дима, которого вы недавно слали куда подальше, потому что он еще писать толком не умел (прости меня Дима, но просто я не знаю кого еще привести в пример), но вот он научился писать и бегло читать, и почему-то я не получаю от него подобных вопросов (а ведь он не великовозрастный дядька).

Я хочу конструктивизма (хвала Богам, что тут был Дон и его 3 вопроса: четко, подробно и с описанием), четкой постановки вопроса. Будут нормальные вопросы – будут нормальные ответы, я не злой, просто не нужно тупить, я не хочу  разжевывать вам пищу, когда у вас есть зубы (если зубов нет, то последней фразой я хотел сказать, что часть нерегламентированных обстоятельств должны возникнуть в вашей голове путем логических умозаключений). 

Например: "на карте такой-то есть баг с выходом конницы из сел, прошу исключить ее из списка" или же "во время игры соперники заняли и мой основной, и мой альтернативный цвет обмундирования. Что делать?", "во время осады случился баг, что мои копьеносцы не наносили урон вражеской пехоте, и это решило исход битвы. могу ли я подать прошение о переигровке?"

Миша, если ты об этой интерпритации вопроса, то читаем первый абзац регламента:

Регистрироваться разрешается как парами, так и по одному, при выборе последнего варианта все воины-одиночки будут автоматически собраны в команды.

И по-моему я переплюну самого Капитана Очевидность, если напишу, что командам нужно регистрироваться по предварительной договоренности Laugh 

15:42
30/08/2012


Mikhail33

Консул

сообщений 64

Сообщение редактировано 15:43 – 30/08/2012 пользователем Mikhail33


согласен,вопрос не очень,я просто уточнил что ты неправильно(имхо) понял вопрос.тут у Александра проявилась черта характера русского человека-сначала сломать и только потом посмотреть в инструкцию-сначала спросить а потом внимательно прочитать регламент)я сам,каюсь, только пробежал его глазами когда первый раз увидел))

 

такой вопрос,цитирую регламент:

 

В случае ничейного результата подсчитывается коэффициент эффективности по следующей формуле:

"(потери/убийства)*время партии/10".

прим.: меньшее значение коэффициента свидетельствует о большей боевой эффективности. Время партии округляется до минуты (<=30 – в меньшую сторону; >30 – в большую). 

 

вопрос-если ничья наступает при 45минутах,то для чего округлять время партии?)или ничья будет также засчитывать в случае если кто-либо из участников вылетел из игры?и соответственно что будет происходить в случае вылета?если это 1на1 то понятно что игра окончена,а вот если вылетел 1 из 4 то его напарник может и продолжить бой в одиночку чтобы отдефиться до ничьи или быстро добить оппонентов.по-моему весьма важный момент,который не прописан в регламенте,парируй)

16:21
30/08/2012


MetalHead

Пропретор

сообщений 54

Тут нечего парировать =) Все по делу. Я действительно об этом даже не думал. Так что лови +))

1. Про время партии: верно, оно ведь действительно будет одинаковым, но нужно будет продумать варианты, если к 45 минуте часть игроков уже будет уничтожена.

2. Про вылеты: Тут тоже все неоднозначно, скорее всего такая игра не будет засчитана, потому что налицо возможные конфликты. К примеру, если вылетает хостер, то игра вообще вылетает у всех, а значит есть элемент неравности. С другой стороны, игрок, понимающий, что проигрывает, может просто выйти из игры сославшись на лаги или обрыв сети.

 

В общем, Миша +, есть над чем подумать. 

18:17
30/08/2012


Дима

Спб Россия

Дима
Народный трибун

сообщений 130

Да, насчет вылетов надо подумать. Как установить, из-за неконнекта или просто по своему желанию вышел из игры.Хотя мне кажется если уж, не в самом начале игры, то стоит продолжать игру, вообщм очень не однозначный вопрос)

18:41
30/08/2012


ALted

Администратор

сообщений 1379

Мы этот вопрос уже прорабатывали… Сегодня готов изложить как и что, как всегда в запретном Скипе

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

16:38
02/09/2012


ALted

Администратор

сообщений 1379

Сообщение редактировано 16:41 – 02/09/2012 пользователем ALted


Металл, мы там в запретном скипе парочку очень острых вопросов обсудили на днях, не знаю рассказали тебе о них, или нет… О них повторяться не буду (если что кину в личку).

А сейчас несколько мыслей, попробую максимально доходчиво обьяснить…

1) MetalHead пишет:

 

2. Про вылеты: Тут тоже все неоднозначно, скорее всего такая игра не будет засчитана, потому что налицо возможные конфликты. К примеру, если вылетает хостер, то игра вообще вылетает у всех, а значит есть элемент неравности. С другой стороны, игрок, понимающий, что проигрывает, может просто выйти из игры сославшись на лаги или обрыв сети.

Нельзя не засчитывать игру, когда кто-то 1 вылетает, иначе мы вообще никогда не сыграем! Притензии по качеству хостера должны приниматься до 2-3 минуты, т.е. в самом начале игры, до первых стычек, пока еще никто не взял верх. После этого рубежа, игра идет до победного конца, лишь в исключительных случаях, когда все трое вылетают одновременно (кроме хостера), либо в случае ошибки синхронизации… Да и то, лично я бы еще рассматривал эти бои, и присваивал результат игры, если он был очевиден. В случае неочевидного результата – переигровка.

2) Ошибка синхронизации

Это очень больной и тяжелый вопрос. Ибо некоторые ребята отлично знают как ее вызвать (я никогда не освещал на страницах сайта подобную инф-ю, но найти при желании можно). Как будет решаться эта проблема? Есть пару предложений, если вдруг сами что-нибудь не придумаете….

3)  В случае ничейного результата подсчитывается коэффициент эффективности по следующей формуле:

 "(потери/убийства)*время партии/10".

 прим.: меньшее значение коэффициента свидетельствует о большей боевой эффективности. Время партии округляется до минуты (<=30 – в меньшую сторону; >30 – в большую).
В этом случае команда с лучшей боевой эффективностью получает 2 балла, с меньшей – 1.

Эта трактовка не выдерживает никакой критики. Мало того, что для большинства эта формула непонятна, так еще вы не учли тот факт, что у разных наций – разное кол-во убитых и потерянных. Взять варваров и взять египет – разница на лицо!

Кстати, я так понял число убитых и потерянных будет суммироваться? (т.е. берем командные потери/убийства?)

Вообще, чтобы не насиловкать народ – самая простая мысль. Когда все отыграют все игры в группе, в случае равенства очков, просто сложить общее время игры каждой команды. У какой команды оно меньше – та и выше. Да и если подумать вариантов много, я лишь предложил один из них, который первый пришел в голову. (Ничего не навязываю).

4) Кстати, не понял фразу:  Продолженная после отметки в 45 минут битва признается недействительной (допустимая погрешность – 3 минуты). По результатам проведенных игр победителю присваевается 3 балла.

Т.е. реальная партия длиться 48 минут? Учитывая опыт предыдущих турниров не самая лучшая идея, ведь иногда игры заканчивались почти впритык, за 2-3 секунды… Чтобы избежать склок, лучше всего конкретное время 45 мин. или 48 и ничья…

5) Насчет игровых багов. Можно трактовку изложить проще, чтобы опять таки не насиловать народ непонятными и длинными формулировками.(пример: За умышленное использование любых багов игры – техническое поражение.)

6) Металл, я уже задавал вопрос насчет кураторов. Кто они? (ты сказал, что до этого я задавал несущественные вопросы, наверное, этот ты пропустил, т.к. он существенен!) Кто их будет выбирать, кто эти люди, с кого спрашивать?) Определитесь пжлст. уже.

7) Важно обозначить время игры, т.е. чтобы было четко понятно, кто в официальное время появлялся, а кого и вовсе не было. Это поможет при дальнейших решений спорных вопросов.

8. Правила поединков (финальная стадия):

Команды проводят 2 поединка, при счете 1:1 или 0:0 проводится дополнительный бой для выявления победителя. Игровых ограничений на постройку юнитов и осадных машин нет. Время партии – 45 минут, после чего победа не отдается никому.

Дополнительный бой кто хостит? Если снова ничья, снова дополнительный бой? Снова кто хостит? На него распространяется 45 мин. на партию?

 

На этом пока все. Для разнообразия игры можно так же включить определенные боевые задания (как уже было ожднажды) – этим мы весьма разнообразим и главное дадим возможность выиграть даже новичкам у более сильных команд. Так же неплохо включить взаимозаменяемость игроков представляющих один клан. Неплохо включить возможность меняться нациями в играх. Разрешить скайп, а не запрещать его. Даже поощрять за него. Разбирать самые интересные битвы турнира прямо по ходу самого турнира, так же организовать ретрансляции игр турнира в режиме онлайн (при желании можно даже комментаторов подключить, которые будут освещать игру)! Включить темы прогнозов с призами, если прогноз был сделан правильно. Ну и т.д. Все эти меры направлены на развитие максимальной сыгранности между игроками и максимальную популяризацию игры. А вы все кружитесь на одном месте и никого не хотите слушать….

Даже обижаетесь, когда вам говорят очевидные вещи.

Пост не был направлен на то, чтобы показать как все плохо, а наоборот, чтобы вы смогли его организовать лучше тогда и желающих будет больше. А пока все слишком сыро, уж извини….

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

11:54
03/09/2012


MetalHead

Пропретор

сообщений 54

Альт, во-первых спасибо, что наконец-то понял, о чем я прошу уже 2 страницы форума, наконец-то конкретика.

Начнем с цитаты. Это было всего лишь размышление, не надо принимать его всерьез. Нужные корректировки уже внесены.

Не надо писать про формулу, ее несостоятельность уже доказана.

2. Рассинхронизация. Эта проблема нерешаема. У меня в клане ребята такой херней не маются, запросто признают поражения, скорпионы тоже честны. К сожалению, эта проблема не техническая, а морально-этическая. У меня был "застрахованный" от таких засранцев регламент, но извольте, теперь и подобным сволочам вход разрешен.

4. В пылу борьбы игроки могут просто не заметить времени. На этот случай есть эти резервные 3 минуты.

5. Про баги я расписал нормально. Быстрая черепаха и фаланга разрешены, управление стрелками в башне – запрещено. Да и вообще все довольно прозрачно.

6. Я

7. Это будет нерегламентироанно, а объявлено в официальных объявлениях.

8. Хост неважен. Лагов нет и ладно.

 

Про разнообразие: это мой огород и моя морковка. Экспериментируем, пожалуйста, в своих турнирах =) 

13:55
03/09/2012


ALted

Администратор

сообщений 1379

MetalHead пишет:

2. Рассинхронизация. Эта проблема нерешаема. У меня в клане ребята такой херней не маются, запросто признают поражения, скорпионы тоже честны. К сожалению, эта проблема не техническая, а морально-этическая. У меня был "застрахованный" от таких засранцев регламент, но извольте, теперь и подобным сволочам вход разрешен.

 После этого сообщения с не двусмысленными намеками, выходит что у нас тут сволочи и засранцы…

Вопросы закрыты, остальные не имеет смысла рассматривать. Спс.

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

16:14
03/09/2012


MetalHead

Пропретор

сообщений 54

Я ни на кого не намекаю, просто я доверяю своим парням, а ты видимо нет, раз допускаешь эту вероятность.

Во-вторых, в моем прежнем регламенте было место и для вас, несмотря на то, что там не было места этим пресловутым засранцам. Не понимаю мотивации искать в моих сообщениях попытки унизить/оскорбить.

Вдовесок это оффтоп, я не хочу получать уведомления о том, что в теме происходит срач. 

17:28
04/09/2012


LEGIONER

ОмскЪ

LEGIONER
Модератор

сообщений 534

Нет, Метал. Так тоже нельзя. Ты вот похож на некоего ёжика, который ощетинился на всех. Люди высказывают свою точку зрения, на пробелы в регламенте, хотят реально помочь тебе. При этом с очевидными добрыми намерениями, а ты как злюка какойто) Во всех добрых начинаниях видеш какойто заговор и зло исходящее от всех, кто даёт тебе дельный совет. Надо быть проще или по крайней мере стараться быть таковым.

In hostem omnia licta!

18:48
04/09/2012


Дима

Спб Россия

Дима
Народный трибун

сообщений 130

Опять не в то русло уходите. Можете свой вариант регламента составить, раз так не нравится.

19:13
04/09/2012


ALted

Администратор

сообщений 1379

Сообщение редактировано 19:13 – 04/09/2012 пользователем ALted


в тему)

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

20:36
04/09/2012


MetalHead

Пропретор

сообщений 54

Лег, я внимательно выслушиваю дельные советы. И однозначно по 3-4 пунктам у меня были недочеты. Но не нужно лезть ко мне со своими правилами. Я нигде не ищу умыслов, но пишу агрессивно, потому что устал от всей этой брехни. Не нравится – идем лесом, нашли недочет – аккуратно набираем сообщение о моей промашке. Свои дополнительные предложения оставляем себе, в любом случае нововведений уже не будет. Только проработка кое-каких деталек.

 

P.S. Я считаю, что ответил на все разумные вопросы здесь. От топика отписываюсь, на ответы на дальнейшие вопросы здесь надеяться не стоит. 

Тегов не найдено


Перевод форума – Информационная сеть "Школы Харькова" специально для сайта

Временная зона: Europe/Moscow

Максимум онлайн было: 531

Сейчас на форуме:
4 Гости

Сейчас просматривает эту тему:
1 Гость

Статистика форума:

Категории: 1
Разделы: 17
Темы: 377
Сообщения: 8429

Участники:

39348 участников
3 гостей

1 администратор
5 модераторов

Лучшие авторы:

DemiurgBY – 658
Lost – 428
SK1F – 224
Neo – 194
Spartan – 178
L1TO – 138
ZAkAT – 132
Дима – 130

Новички: Alex11, bald from, IS-Arminius, Leg1oner, Gladiator Titus

Администраторы: ALted (1379 Сообщений)

Модераторы:Don (1266 Сообщений), AllGrey (1216 Сообщений), LEGIONER (534 Сообщений), AHIL (398 Сообщений), Zelenium (187 Сообщений)