«Мухлюем» честно!!! | Стратегия и тактика | Форум

 
Чтобы оставлять сообщения, войдите под своим именем! Вход Регистрация


Регистрация? | Забыли пароль??

Поиск в разделах:


 






Минимальная длина слова для поиска – 4 символов – Максимальная длина слова для поиска – 84 символов
Использование шаблонов:
*  совпадает с любым количеством символов    %  совпадает хотя бы один символ

Тегов не найдено
ПользовательСообщение

21:29
25/11/2012


ALted

Администратор

сообщений 1227

Привет всем! Это снова AHIL! Сегодня я хочу поделиться с вами небольшими хитростями и трюками, которые были замечены мною во время игры в Praetorians. Эти уловки в какой-то мере дают преимущество знающему и владеющему ими полководцу, они не являются багами и использование их пока никто не запрещал. Конечно, прочитав данную статью, вы не сможете легко побеждать сильнейших игроков, но несомненно это даст вам преимущество и бонус в игре с соперниками вашего уровня или чуть посильнее.

Некоторые приемы уже обсуждались на этом сайте, некоторые нет; причина возникновения одних трюков известна, других – нет, они получались случайно. Так вот, теперь я постараюсь…


Читать полный оригинальный пост на блоге

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

07:02
26/11/2012


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

1, 3 и 4 приемы легальны. А вот 2 и 5? Я часто играю карфом и слоник бы мне совсем не помешал. Особенно если населения в деревнях нет :-D . Но по-моему это совершенно нечестно. Что касается 5го приема со скоростной черепахой или фалангой, можно ли им сознательно пользоваться на турнирах?

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

09:15
21/05/2015


- PLAYER -

Russia

Цензор

сообщений 102

Сообщение редактировано 09:30 – 21/05/2015 пользователем Sax


Не в первые замечаю такой баг. Если вы захватили недостроенный гарнизон, а у входа в село стоит вражеский генерал, то по окончании постройки гарнизона вы не сможете впустить в село своего генерала, пока не убьете вражеского. Вот реальный пример:


А может это как-то мой соперник сделал? Ведь такое случается очень редко…

>> Expert Sax <<

13:18
21/05/2015


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Сообщение редактировано 16:14 – 21/05/2015 пользователем AllGrey


Sax, то что ты не мог войти в деревню противника это не баг, поскольку он успел достроить гарнизон и туда уже вошёл его вождь и начал нанимать воинов.

Этот трек имеет другой баг, может ты не заметил. Это когда твоя пехота почти достроила свой гарнизон (>80%) и ты разделил пехоту, его вождь истощил выносливость у той части которая достраивала гарнизон и в этот момент твой гарнизон испарился (мгновенно исчез).

Может это только у меня так трек воспроизвёлся. 

___

А то что строят гарнизон строители одного игрока, а в эту деревню заходит центурион другого игрока, так это бывает и очень часто, но только если игроки союзники. Я это замечал часто когда исправлял баги карт, так я для того чтоб расположить правильно стартовые отряды, к себе в команду брал 6 союзников вот там они так много раз чудили, даже пару раз у меня отбирали деревню. А чтоб захватить деревню центурионом, когда гарнизон строят строители противника, я никогда не видел.

17:18
21/05/2015


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

Аллгрей, у тебя как то не так файл воспроизвелся.  У меня так – как Сакс пишет – он отобрал недострой у Boiorige и достроил сам, а стоящий у входа вождь не давал центуру Сакса знять деревню.

 

Офтоп: кстати, похоже один старый знакомый объявился. Cool Великий и Ужасный (но еще пока не в форме…). LaughLaughLaugh.

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

18:43
21/05/2015


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Сообщение редактировано 18:44 – 21/05/2015 пользователем AllGrey


Сори, забыл баланс переключить, да действительно так как Сакс пишет всё и было, но по сути это как бы и не баг, ведь варварский вождь так сказать "застолбил" деревню первый. Я имею в виду что игра не может впустить в деревню двух центурионов и для неё приоритетный тот который первый был указан идти в деревню.

19:59
21/05/2015


ALted

Администратор

сообщений 1227

Хм, интересный момент. Я как-то и внимания не обращал. А это баг или так и должно быть?

Don пишет:

Офтоп: кстати, похоже один старый знакомый объявился. Cool Великий и Ужасный (но еще пока не в форме…). LaughLaughLaugh.

Кто появился? Лито?

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

20:52
21/05/2015


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

Сообщение редактировано 21:33 – 21/05/2015 пользователем Don


ALted пишет:

Кто появился? Лито?

Да нет. Лито и так в сети всегда.

Это тот ужасный, чья авотарка напоминает  Назагула и чья баллиста может убить сразу 180 египтян :)

Альтед, зеленые варики тебе никого не напоминают? Кстати, глянь, этот ник уже всплывал у нас на трекообменнике.

То есть в прошлый раз (2012) мы его просто не узнали….   Он косил под новичка. 

Я почему такой догадливый – он у меня во френдах под своим настоящим ником проявился…. 

В GameRanger иногда такое бывает – показывает в друзьях один ник (тот, под которым ты его последний раз видел). А на самом деле у него уже другой ник. Вот я его  и "поймал". 

Что-то совсем оффтоп получается….

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

20:57
21/05/2015


- PLAYER -

Russia

Цензор

сообщений 102

Сообщение редактировано 21:04 – 21/05/2015 пользователем Sax


AllGrey пишет:

Этот трек имеет другой баг, может ты не заметил. Это когда твоя пехота почти достроила свой гарнизон (>80%) и ты разделил пехоту, его вождь истощил выносливость у той части которая достраивала гарнизон и в этот момент твой гарнизон испарился (мгновенно исчез).

Это я отменил стройку. Как выяснилось при просмотре, я сделал это напрасно, поскольку я бы успел достроить гарнизон. Но в игре не успел проверить "очки жизни" гарнизона и поспешил отменить строительство.

 

AllGrey пишет:

Сори, забыл баланс переключить, да действительно так как Сакс пишет всё и было, но по сути это как бы и не баг, ведь варварский вождь так сказать "застолбил" деревню первый. Я имею в виду что игра не может впустить в деревню двух центурионов и для неё приоритетный тот который первый был указан идти в деревню.

Такое случается очень редко. Как правило, вражий генерал не мешает войти в село моему генералу, когда я успешно рашил и отбирал недострой у соперника. Поэтому я и назвал это явление багом.

>> Expert Sax <<

23:09
21/05/2015


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Сообщение редактировано 23:26 – 21/05/2015 пользователем AllGrey


Sax пишет:

Это я отменил стройку. Как выяснилось при просмотре, я сделал это напрасно, поскольку я бы успел достроить гарнизон. Но в игре не успел проверить "очки жизни" гарнизона и поспешил отменить строительство.

Это точно, я удивился даже почему не достроил, даже визуально гарнизон практически готов уже, ну да ладно, бывает.

AllGrey пишет:

Сори, забыл баланс переключить, да действительно так как Сакс пишет всё и было, но по сути это как бы и не баг, ведь варварский вождь так сказать "застолбил" деревню первый. Я имею в виду что игра не может впустить в деревню двух центурионов и для неё приоритетный тот который первый был указан идти в деревню.

Такое случается очень редко. Как правило, вражий генерал не мешает войти в село моему генералу, когда я успешно рашил и отбирал недострой у соперника. Поэтому я и назвал это явление багом.

 

 Сакс, а может потому что этот генерал уже был со списком наёма, ещё до того как он вошёл в неё, а раньше тебе такие не встречались, ну это так теория. Но то что приоритет получает тот который прибыл к деревне первый это факт, даже нетрудно проверить на своих центурионах. Получается так что в деревню войдет тот который прибыл к ней первый.

Может зависит от того, было ли отменено строительство добровольно или все строители были прерваны как-то иначе, к примеру как в треке, центурионом.

19:41
25/05/2015


- PLAYER -

Russia

Цензор

сообщений 102

Когда в лес заходят отряды, которые туда не должны заходить (копейщики, эквиты) – это баг? Если в лесу у самого его края сидят лучники, я обычно подвожу к этому краю копейщиков и усаживаю их. Или эквитов и даю команду, например, патрулировать рядом с луками. Обычно и те и другие как-то цепляют лучников и наносят им урон. Вот пример использования копейщиков:


Сам я в этом нарушения не нахожу и не вижу ничего зазорного в том, чтобы я и мои соперники так делали.

>> Expert Sax <<

23:06
25/05/2015


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

Сообщение редактировано 23:17 – 25/05/2015 пользователем Don


Да нету там никакого бага. Просто проекция, угол обзора камеры мешает увидеть, что луки не совсем в лесу. Если бы была возможность крутить камеру – то было бы видно с другого ракурса,  что луки не полностью зашли в лес. Уголком из леса они торчали, за него копейщики и зацепились.  Такое часто бывает. Важно при перемещении в лес убедиться, что курсор изменился на "лесной". Если ты указал на лес, а курсор не изменился, значит то, что они в лесу будет только казаться, как в этом треке. 

У проигравших всегда отмазка – баги (или лаги) виноваты Laugh.

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

23:19
25/05/2015


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Сообщение редактировано 23:37 – 25/05/2015 пользователем AllGrey


Нет тут никакого бага, это особенность карт такая в Преторах, по сути карта разбита на квадраты и только этим квадратам можно задать их свойство, лес это, вода или трава и т.п. Наличие деревьев (визуально) на какой то части квадрата ещё не определяет его как лес, а скорее наоборот. Поэтому визуально кажется что лес, потому что деревья на нем есть, а на самом деле этот квадрат почти всегда проходимый для Пиков. Таким образом Лучники находились визуально как бы в лесу, но на самом деле они были только частично в лесу, вот и Пикам удалось их зацепить.

На языке игроков, можно сказать так, что опушка леса не преграда для Пиков, они не могут зайти в глубь леса.

—-

Версия Дона тоже верная.

—-

ЗЫ. Сакс, просьба, делай поменьше пробелов в именах фалов, а то не влазит в монитор. Surprised

2pl_Sax_Hispano_map____Face_of__________________________(2)_date_25_05_2015 

08:18
26/05/2015


- PLAYER -

Russia

Цензор

сообщений 102

Да, при повторном просмотре было видно, что луки не полностью зашли в лес. А также я не успел усадить копейщиков. Но они и так с ними справились. В суматохе игры многих вещей сразу не замечаешь.

 

AllGrey Smile, имена трекам даёт трекер автоматически. При сохранении секвенций я присваиваю им какую-нибудь цифру. А трекер переименовывает файл, внося в имя файла такую важную информацию, как количество и имена игроков, названия карт и дату игры. Считаю это преимуществом нашего трекера (бурговский так не умеет).

>> Expert Sax <<

12:12
26/05/2015


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

Сообщение редактировано 12:34 – 26/05/2015 пользователем Don


Да, пробелов конечно многовато. В свое время я предложил делать автоматическое переименование, внося информацию из трека в название карты, а Альтед его реализовал.  Можно ли при этом избавиться от лишних пробелов – вопрос к Альтеду. 

Странно, а вот тут совсем мало пробелов. Может быть дело в названии карты? 

2pl_CESAR2_CESAR_map__date_26_05_2015.sec


О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

17:07
26/05/2015


ALted

Администратор

сообщений 1227

Сообщение редактировано 17:12 – 26/05/2015 пользователем ALted


Sax пишет:

AllGrey Smile, имена трекам даёт трекер автоматически. При сохранении секвенций я присваиваю им какую-нибудь цифру. А трекер переименовывает файл, внося в имя файла такую важную информацию, как количество и имена игроков, названия карт и дату игры. Считаю это преимуществом нашего трекера (бурговский так не умеет).

Не совсем так, но принцип верен. На самом сервере файлы как лежат под своими именами, так и лежат. Просто при скачивании в заголовках посылается "рекомендация" как называется файл. Все современные браузеры понимают и подставляют это сразу в название файла для его сохранения на hdd (объяснил топорно, но суть понятна)… При желании можно "переименовывать" и по другому – просто по ID трека или по первому нику, просто по карте, по времени и т.д.

————-

Хранить на сервере треки под теми именами, которые дают им пользователи – нереально)) У Ракона так было организовано в трекере когда-то – потом трек не скачаешь+дубли. Хотя можно сохранять оригинальное название в базу и потом считывать его и отдавать трек под этим же именем. Но надо ли? (весьма сомнительная опция, учитывая что многие трек просто цифрой называют…)

————-

Что по поводу знака "_" -  он, как мне кажется, самый подходящий. Дело в том, что не все символы можно вставлять в имя файла + даже те что можно, не все потом может прочитать игра. А пробелов много из-за ников игроков, названия карты и пр.  Те символы с которыми были ранее проблемы – они занесены в черный список, чтобы пользователь мог скачать трек и сразу начать его смотреть без переименовывания…

Хотя отчасти согласен, многие опции и функции на трекере далеки от совершенства и оптимизировать можно еще долго. Те же лишние ___ довольно легко убрать…

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

19:03
26/05/2015


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Сообщение редактировано 19:04 – 26/05/2015 пользователем AllGrey


По поводу знака "_" – абсолютно никаких претензий (боже упаси), я тоже считаю что это самый идеальный знак.

Я просто хотел сказать что очень много подряд пробелов, ведь они по сути не несут никакой ценной информации. Я понимаю что они заменяют запрещённые символы, но может стоит сделать так что если их к примеру больше 3 подряд идущих, заменять максимум только двумя.

Просто когда проводник или другой файловый менеджер в режиме "таблицы" то как раз нужная часть (дата) не видна и приходится туда сюда двигать колонками или шириной окон. В принципе если это проблемно (геморно), тогда просто забудьте, переживём. Smile

 ИзображениеИзображение

07:45
01/06/2015


- PLAYER -

Russia

Цензор

сообщений 102

На восьмой минуте боя виден интересный баг. Мои легионеры перестраиваясь странным образом смогли уложить 63 вражеских юнита. Я называю этот баг "касанием". Если ваш отряд связан первым (нумерация условная, для ясности) отрядом врага и при этом ваш отряд касается второго вражеского отряда (не того, которым зацеплен), он может нанести второму вражескому отряду ущерб, а сам ничего не теряет. В какой-то теме кто-то из участников уже упоминал этот баг.

Восьмая минута боя, Talidas собрал около 400 юнитов и атаковал моё селение. Первый брошенный мною отряд легионеров быстро погиб, в это же время из села выходит второй отряд, которого Talidas пытается удержать центурионом:


>> Expert Sax <<

11:44
01/06/2015


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Ага, Дон говорил как его один Преторианец (еле живой) воевал сам пару минут против каты и ещё кого-то. Если ты об этом.

А в твоём треке,  мне кажется копейщики (в стационаре) заглючили, когда твои легионеры завязались с пехотой противника, часть легионеров оказалась практически в центре отряда копейщиков (они тогда не отреагировали), потом когда разобравшись с пехотой, часть легионеров начала наносить урон копейщикам, они тупо стояли, правда был момент когда они как-бы дёрнулись на секунду, но передумали. А вот когда остальная часть легионеров вступила в бой, вот тогда пики начали сопротивляться, но уже было поздно.

По сути пики в начале не вступили в бой, поскольку отряд легионеров был растянут сильно а пики были на стационаре и как бы не могли дотянутся, до них. А до тех легионеров, до которых они дотягивались, были уже заняты (завязаны) пехотой. Тут получилось так будто легионеры атаковали пиков в тыл когда те были в стационаре.

16:07
04/06/2015


- PLAYER -

Russia

Цензор

сообщений 102

Ещё один баг. Враг захватил мой недострой, но после того, как сделал центуриона, сразу почему-то проиграл. Он итак проиграл бы, так как кроме центуриона у него никого не осталось, а на пути к деревне центурион, у которого было чуть более 40 очков жизни, был бы убит моими луками (хватило бы одной стрелы). Плюс один мини-отряд стоял у входа, так что шансов войти в село не было. Этот баг похож на тот, который я уже описывал в этой теме, когда захватил недострой врага но не мог войти в село. 


>> Expert Sax <<

Тегов не найдено


Перевод форума – Информационная сеть "Школы Харькова" специально для сайта

Временная зона: Europe/Moscow

Максимум онлайн было: 531

Сейчас на форуме:
3 Гости

Сейчас просматривает эту тему:
1 Гость

Статистика форума:

Категории: 1
Разделы: 17
Темы: 361
Сообщения: 7640

Участники:

21795 участников

1 администратор
4 модераторов

Лучшие авторы:

DemiurgBY – 658
Lost – 426
SK1F – 224
Neo – 187
Spartan – 168
ZAkAT – 132
Дима – 130
"*Хемуль*" – 124

Новички: Elinonys, Silvada, Finster, Fredy7230, Madara

Администраторы: ALted (1227 Сообщений)

Модераторы:Don (1166 Сообщений), AllGrey (1066 Сообщений), LEGIONER (502 Сообщений), AHIL (387 Сообщений)