Регламент турнира | Si vis pacem, para bellum 2015 | Форум

 
Чтобы оставлять сообщения, войдите под своим именем! Вход Регистрация


Регистрация? | Забыли пароль??

Поиск в разделах:


 






Минимальная длина слова для поиска – 4 символов – Максимальная длина слова для поиска – 84 символов
Использование шаблонов:
*  совпадает с любым количеством символов    %  совпадает хотя бы один символ

Регламент турнира

Тема закрыта
Тегов не найдено
ПользовательСообщение

07:46
11/09/2015


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

Сообщение редактировано 09:58 – 11/09/2015 пользователем Don


   Регламент турнира

 

   Si vis pacem, para bellum 2015

   Хочешь мира – готовься к войне

 

 

 

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

07:50
11/09/2015


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

Сообщение редактировано 17:55 – 06/11/2016 пользователем Don


I. Общие положения

  • Данный турнир является индивидуальным первенством.  Каждый участник регистрируется один раз под одним ником и участвует с этим ником во всех турнирных боях. К нику привязывается один или несколько GR-аккаунтов.
  • В турнире участвуют три классических нации: Рим, Египет, Варвары.
  • Турнир проводится «без правил» – разрешено все, что явно предусмотрено разработчиками игры -  выпуск любых отрядов в любом количестве, строительство любых объектов (башни, тараны, катапульты, баллисты в любом количестве). Разрешено любое деление и объединение отрядов. Запрещено использование читов и багов (подробнее см. пункт  V Дисквалификация).
  • Регистрация участников проводится в отдельно созданной теме. Условия, прописанные в теме «Регистрация» являются дополнительной и обязательной частью условий регламента. После окончания регистрации никакие заявки на участие в турнире не принимаются.
  • Минимальное количество, при котором возможно проведение турнира является восемь зарегистрированных участников.
  • Перед тем как зарегистрироваться на турнир, каждый изъявивший желание участник должен учитывать фактор свободного времени, ориентируясь на основные временные рамки проведения турнира, а также в случае игнорирования турнирного процесса помнить о штрафных санкциях за неисполнение несложных обязательств перед другими участниками турнира.
  • Время турнирных этапов может быть пересмотрено и увеличено только в случае

1. большого количества зарегистрированных участников

2. технических накладок основного игрового сервера GameRanger. При невозможности проведения боёв, в турнире будет объявлена пауза до исправления технических накладок.

  • Официальным (основным) отрезком времени и наиболее приемлемым для проведения турнирных боев, учитывая разницу в часовых поясах, следует считать промежуток времени с 19:00 по 00:00 время московское. Более раннее, либо дальнейшее пребывание в сети для проведения турнирных сражений отводится на усмотрение самих участников их личной договоренности. 

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

07:51
11/09/2015


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

II. Турнирный процесс

 

Серия боев – три боя, проводимые между каждой парой участников турнира. Порядок выбора карт и наций – следующий:

  1. Первый бой. Игрок-хост запускает игру,  выбирает карту (из числа предусмотренных регламентом для данного этапа и не являющейся обязательной) и выбирает себе нацию (Рим, Египет или Варвары).  Второй игрок выбирает нацию (Рим, Египет или Варвары) которой он ответит на данной карте.
  2. Второй бой. Второй игрок, будучи хостом выбирает ДРУГУЮ карту (из числа предусмотренных регламентом для данного этапа и не являющейся обязательной) и выбирает себе ДРУГУЮ нацию. Первый игрок отвечает, выбрав нацию из числа тех, которыми в этой серии он еще не играл.
  3. Третий бой. Игроки самостоятельно определяют, кто будет хостом в третьем бою (предпочтение отдаются более быстрому соединению). Хост ставит карту, являющуюся обязательной для данного этапа. Игроки берут ту оставшуюся нацию, которой каждый из них еще не играл  в этой серии.
  • Время турнирного сражения 30 минут. Активная фаза боя: 00:00:00 – 00:29:59. Отметка 00:30:00 является окончанием боя.  Игровое время можно узнать, нажав на клавишу esc. Если по истечении установленного периода времени 30 минут в турнирной партии не определился победитель, засчитывается ничья.
  • Победа в серии определяется по количеству набранных баллов. 
  • В случае трех ничьих серия боев повторяется полностью.

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

07:51
11/09/2015


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

Сообщение редактировано 22:06 – 14/09/2015 пользователем Don


Этапы турнира и карты.

Турнир проходит в три этапа – квалификация(по круговой схеме) и основной этап – (play off)  и финальные бои.

1. Квалификация. Все участники проходят общую квалификацию, победители которой проходят в основной этап.  В зависимости от количества игроков квалификация проходит в одной общей или в нескольких группах, формируемых по случайному принципу.  Каждый участник квалификации проводит серию из трех боев с каждым участником турнира (или своей группы).   В основной этап выходят участники, набравшие на этапе квалификации максимальное количество баллов. Продолжительность этапа квалификации – 7 дней.

  1. Snow pass (2) / Снежный проход (2)
  2. IS -Die Wolfsschlucht (2) /Волчье ущелье (2)
  3. -[RPDS]-Sekhmet's revenge (2)
  4. -[RPDS]-Duel Forbided Passage (2)
  5. -[RPDS]-Winter marsh (4)
  6. You will get the Sign (4)
  7. -[RPDS]-SK1F (6)
  8. Обязательная –  Mod – War in The Pyrenees (4)

2. Основной этап(play off) проводится среди участников, победивших в квалификационном этапе.  Число участников в основном этапе 8, 16, 32 и т.д. Участники выстраиваются в соответствии с числом баллов набранных на этапе квалификации и распределяются по принципу 1-последний, 2-предпоследний и т.д. Каждый  участник проводит серию из трех боев со своим соперником.  Победитель проходит в следующий круг.  Победителем в серии боев считается игрок, одержавший две победы или (в случае ничьи), набравший большее количество баллов. Срок на проведение каждого круга – три дня.   В случае неявки игрока в течении трех, дней без уважительной причины, игрок дисквалифицируется и его оппонент автоматически выходит  в следующий круг. В случае уважительной причины (необходимо уведомить кураторов заранее) кураторы могут выделить дополнительное время. 

  1. IS – Der Hinterhalt in den Bergen (2)/Засада в горах (2)
  2. IS – Dacian Trap (4)/Дакийский капкан (4)
  3. IS – Daci. Fight and Don't Wait for Mercy (4)/Даки. Сражайся и не жди пощады (4)
  4. IS – Fear or Courage (4)/Страх или Отвага (4)
  5. Where the metal forged (4)
  6. -[God]-Batala del Ebre (4)
  7. Mod-Battle for Supremacy (4)
  8. Обязательная:  IS – Hammer und Ambolt (4)/Между молотом и наковальней (4) 

 

3. Финальные бои.

  • Финальный бой между победителями полуфиналов (серия из тех боев).
  • Бой за третье место между проигравшими полуфиналов (серия из тех боев).
  • Продолжительность финального этапа – 3 дня. В случае уважительной причины (необходимо уведомить заранее)кураторы могут выделить дополнительное время.  
  1. IS – The Celtiberian Valor  (4)
  2. IS – The Lost Glory (4)
  3. IS – Cherusci! They're Everywhere… (4)
  4. IS – TimberGhost (4)/ Охота на Оранжевого Призрака (4)
  5. -[GOD]- Timbaler del Bruc (4)
  6. A-Team Il Etait Une Fois (6)
  7. Обязательная: – IS – Daci. Fight and Don't Wait for Mercy (4)/Даки. Сражайся и не жди пощады (4)  

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

07:51
11/09/2015


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

Сообщение редактировано 21:26 – 11/09/2015 пользователем Don


Хосты

  • Для обозначения себя в сети участник турнира ожидающий соперника для боя должен создать хост под названием Si vis pacem, para bellum.
  • Рекомендуем перед игрой провести тест качества связи. До этого сначала в чате договоритесь, что это тест. В этом случае участники, не строя деревень,  должны сразу направить войска в центр карты для встречного боя и оценить продолжительность лагов.
  • Оба игрока должны быть согласны по поводу проведения матча на том или ином хосте. Если качество связи оставляет желать лучшего, то встреча может быть перенесена на следующий день, но в любом случае, игровая партия должна быть сыграна, в отведенное для каждого этапа срок.
  • В случае невозможности создать качественное соединение в GameRanger игроки могут привлечь  третьего участника, который будет выступать для них хостом, или использовать другой игровой сервер (например Hamanchi). В случае привлечения третьего участника в качестве хоста, игрокам дается 2-3 минуты для занятия исходного положения на карте – игроки должны перейти к тем деревням, откуда бы они начали старт, если бы играли на этой карте 1на1, а хост должен самоустраниться путем сжигания войск в траве(при наличии) или группировки их в определенном углу карты (при отсутствии травы). Эти 2 или 3 минуты прибавляются к основному времени (30 минут). В случае привлечения третьего участника (хоста), один из игроков  все равно формально считается хостом и выбирает карту и нацию.
  • Чтобы исключить технические накладки официальным паком локаций турнира является Praetorians Mods Complex v.2.3. Скачать его можно здесь: http://praetorians.ws/forum/fi…..-language/ (1 пост темы). Установки в программе Settings: Вариант карт 2.3, Баланс юнитов – 4.1 или 5.0.

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

07:52
11/09/2015


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

Подтверждение результатов боев

 

  • Для фиксирования своего результата участники боев должны выложить треки с битвами на трекообменник http://sec.praetorians.ws/ и привести ссылки на бой в соответствующую тему. Отсутствие треков будет означать, что итог в такой игре не засчитывается.
  • Бой проведенный на не предусмотренной карте регламентом не будет засчитан. В случае опубликования итогов такого боя и его фиксацией кураторами турнира, участники боя получают штрафной балл. Если участники боя обнаружили свою ошибку в выборе локации до момента опубликования в теме подтверждения результатов или его фиксации кураторами, они могут переиграть свой бой. 

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

07:52
11/09/2015


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

Сообщение редактировано 20:29 – 28/09/2015 пользователем Don


III Турнирные локации

 

Квалификация:

  1. Snow pass (2) / Снежный проход (2)
  2. IS -Die Wolfsschlucht (2) /Волчье ущелье (2)
  3. -[RPDS]-Sekhmet's revenge (2)
  4. -[RPDS]-Duel Forbided Passage (2)
  5. -[RPDS]-Winter marsh (4)
  6. You will get the Sign (4)
  7. -[RPDS]-SK1F (6)

Обязательная –  Mod – War in The Pyrenees (4)

 

Основной этап (включая полуфинал):

  1. IS – Der Hinterhalt in den Bergen (2)/Засада в горах (2)
  2. IS – Dacian Trap (4)/Дакийский капкан (4)
  3. IS – Daci. Fight and Don't Wait for Mercy (4)/Даки. Сражайся и не жди пощады (4)
  4. IS – Fear or Courage (4)/Страх или Отвага (4)
  5. Where the metal forged (4)
  6. -[God]-Batala del Ebre (4)
  7. Mod-Battle for Supremacy (4)

Обязательная:  IS – Hammer und Ambolt (4)/Между молотом и наковальней (4) 

 

Финал и матч за третье место:

  1. IS – The Celtiberian Valor  (4)
  2. IS – The Lost Glory (4)
  3. IS – Cherusci! They're Everywhere… (4)
  4. IS – TimberGhost (4)/ Охота на Оранжевого Призрака (4)
  5. -[GOD]- Timbaler del Bruc (4)
  6. A-Team Il Etait Une Fois (6)

Обязательная: – IS – Daci. Fight and Don't Wait for Mercy (4)/Даки. Сражайся и не жди пощады (4)  

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

07:52
11/09/2015


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

Сообщение редактировано 21:43 – 14/09/2015 пользователем Don


IV. Система подсчета баллов

Победа +3 балла
Ничья +1,5 баллов
Поражение +0,5 баллов
Несыгранная игра 0 баллов
 

Бонусы (начисляются 1 раз за все игры за средние показатели)

Бонус за деревни +1 очко за более чем три деревни
Бонус за рекрутов +1 очко при использовании в игре более 400 рекрутов
Бонус за убитых +1 очко при числе убитых более 400
Бонус за потери +1 очко при числе потерянных менее 300
Бонус за очки +1 очко при более чем 1700 очков
Бонус за время ???

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

07:52
11/09/2015


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

Сообщение редактировано 18:00 – 06/11/2016 пользователем Don


V. Дисквалификация

  • Любое использование читов запрещено. Нарушение этого правила ведет к немедленной дисквалификации с текущего и всех последующих турниров.
  • Запрещено использование следующих багов игры:
  1. Скоростная черепаха
  2. Скоростной таран
  3. Пилумы в черепахе (если только это не произошло автоматически при выходе из деревни).
  4. Управление чужими лучниками в башне
  5. Отмена очереди у центуриона
  6. Баг  с миражом на стенах.
  7. Охотники в положении «засада» после уничтожения всех боевых отрядов.
  8. Любые читы или баги убирающие туман войны (mapview etc).
  • Деление отрядов с любыми целями разрешено.
  • Использование любых багов рассматривается кураторами по заявке пострадавшего или любого заметившего игрока и, в случае признаков умышленного использования или заметного эффекта, игроку, использовавшему баг, засчитывается поражение в бою.
  • Неадекватное поведение, нецензурная лексика в игровом чате наказывается дисквалификацией с турнира.
  • Флуд, нецензурная лексика, в игровом чате, в течение игровой партии наказывается дисквалификацией с турнира.
  • Оскорбления и неадекватное поведение по отношению к судьям и участникам турнира недопустимо и будет наказываться немедленной дисквалификацией с турнира.
  • Основанием для такого судейского решения будет предоставленный игроком скриншот фиксирующий грубое поведение нарушителя турнирного регламента. 

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

07:53
11/09/2015


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

Сообщение редактировано 18:19 – 06/11/2016 пользователем Don


VI.  Дополнительно

 

Награда:

  1. В Зале Славы будет установлена статуя победителя турнира, а его имя будет навечно высечено на стенах храма.
  2. Победитель и призеры турнира (2 и 3уместа)  получат право на овации и будут награждены памятными медалями.
  3. Вышедший в полуфинал участник клана -[RUS]-L3 автоматически переводится в следующую лигу. Вышедший в финал участник -[RUS]-L2 также будет повышен в лиге.

 

Кураторы:

  • Кураторами турнира являются Don, VadimVoreNas и Mortimer (старший куратор).
  • При возникновении нестандартной ситуации в ходе турнирного процесса, ее разрешение, а также способы для ее нормализации, кураторы оставляют за собой, руководствуясь здравым смыслом по каждому конкретному случаю, чтобы не нанести ущерба турниру.
  • Игроки, в отношении которых допущена несправедливость или игроки, заметившие несоблюдение регламента кем-либо из участников, оставляют сообщение в «Палатке кураторов» со ссылкой на соответствующие треки, скриншоты и т.д. 
  • Сообщать о проблемах необходимо сразу, чтобы кураторы могли принять решение до запуска следующей стадии турнира. В противном случае кураторы могут отказать, ссылаясь на то, что исправление ситуации повлечет пересмотр уже состоявшихся боев, не имеющих отношения к проблеме («поезд уже ушел»).
  • Между каждой стадией турнира (квалификация, основная, финальная), кураторы могут назначить перерыв в 1-2 дня для подведения итогов и рассмотрения апелляций.

Техническая поддержка:

  • Сайт http://www.praetorians.ws,  трекообменник sec.praetorians.ws,  автоматическая таблица подсчета очков – Alted.
  • Mod Complex 2.7 – Allgrey.
  • Турнирные карты  - Germanicus, Ahil, Sk1f и другие.

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

Тегов не найдено


Перевод форума – Информационная сеть "Школы Харькова" специально для сайта

Временная зона: Europe/Moscow

Максимум онлайн было: 531

Сейчас на форуме:
1 Гость

Сейчас просматривает эту тему:
1 Гость

Статистика форума:

Категории: 1
Разделы: 17
Темы: 361
Сообщения: 7640

Участники:

21784 участников

1 администратор
4 модераторов

Лучшие авторы:

DemiurgBY – 658
Lost – 426
SK1F – 224
Neo – 187
Spartan – 168
ZAkAT – 132
Дима – 130
"*Хемуль*" – 124

Новички: Elinonys, Silvada, Finster, Fredy7230, Madara

Администраторы: ALted (1227 Сообщений)

Модераторы:Don (1166 Сообщений), AllGrey (1066 Сообщений), LEGIONER (502 Сообщений), AHIL (387 Сообщений)