Обсуждаем осенний турнир 2015/ Tournament's discussion (мысли, прогнозы, объявления, договариваемся о времени битв) | Si vis pacem, para bellum 2015 | Форум

 
Чтобы оставлять сообщения, войдите под своим именем! Вход Регистрация


Регистрация? | Забыли пароль??

Поиск в разделах:


 






Минимальная длина слова для поиска – 4 символов – Максимальная длина слова для поиска – 84 символов
Использование шаблонов:
*  совпадает с любым количеством символов    %  совпадает хотя бы один символ

Обсуждаем осенний турнир 2015/ Tournament's discussion (мысли, прогнозы, объявления, договариваемся о времени битв)

Тегов не найдено
ПользовательСообщение

21:53
31/08/2015


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

Под конец лета игроков в сети очень мало было. 

В скайпе обсуждается вопрос проведения турнира в сентябре.

Кто хотел бы поучавствовать (могу/не могу)? Какой формат предпочтительнее 1на1, 2на2, смешанный?

Отмечайтесь в скайпе или в этой теме.

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

08:13
01/09/2015


ALted

Администратор

сообщений 1227

Желание есть, но есть опыт предыдущего турнира (когда сливали в открытую))) В общем, я за любой формат, но не хочу участвовать у тех же организаторов…

2на2 тяжело собраться будет (тут только играть командами нужно, чтобы взаимозаменяемость была, о чем, давно говорили:)).

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

14:51
01/09/2015


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

Альтед, кураторами видимо будем Я(техническая сторона) и Вадим (содержательная сторона).
Очень бы хотелось использовать автоматическую систему очков на нашем трекообменнике, но для этого мне надо в ней разобраться. Почитал предыдущие посты.
Итак, что понятно:
Победа +3
Ничья + 1,5 -
Поражение +0,5
Несыгранная игра – 0.

Теперь непонятное:
Далее у тебя начисляются бонусы за убил по +1 почти каждому участнику. Но по какому принципу? Если больше какой-то средней величины? В группе?
То же самое по потерям (только в меньшую сторону).
Но в итоге бонусы за потери и убийства назначаются только по 1 баллу за весь этап (исходя из средних показателей?) А если их за каждую игру назначать?
Нанял и села – тут за что баллы назначать? Ну настроил человек кучу сел на карте города и проиграл. Тем более эти показатели, как правило взаимосвязаны- больше сел, больше шнасов нанаять.

Короче предлагаю так –

Победа +3
Ничья + 2
Поражение +1
Несыгранная игра – 0.

Теперь бонусы и штрафы. Основная идея – параболический рост бонуса и штрафа.

1) Время
Поскольку время до ничьи – 25 минут (возьмем условно), то

Бонусы проигравшему по времени =t*t/625 – время партии в квадрате делится на время до ничьи, тоже в квадрате. Интервал от 0 до 1
Поскольку парабола- то сначала бонус растет постепенно, потом ускоряется.
То есть, если человек проиграл почти за 25 минут, то ему идет почти +1 и как бы почти ничья.
Если же он проиграл за секунды – то бонуса нет.

Бонусы победителю по времени = (25-t)*(25-t)/625
Суть та же – выиграешь простым рашем – получаешь почти +1.
Если затянул почти до 25 минут – иди лесом.

2) Бонус/штраф за потери (Убил-Потерял)/(Потерял+Убил)
Суть та же – если разница небольшая – то небольшой плюс – если разница большая – огромный плюс (или минус).
Примеры бонусов/штрафов за потери:

Потерял Убил Разница Бонус Примечание
300 300 0 0 незачто премировать
150 300 150 0,333333 бонус
1 300 299 0,993355 высокий бонус
300 1 -299 -0,99336 Высокий штраф
300 150 -150 -0,33333 штраф
300 299 -1 -0,00167 маленький штраф

Пример 1
А выиграл у Б рашем за 4,5 минут со счетом 10/200.
А +3(победа)+ 0,6724 (25-4,5)*(25-4,5)/625 +0,9 ((200-10)/(200+10) = 4,57 баллов. Маскимум за суепрбобеду можно получить 5 баллов.
Б +1(поражение) +0,0324 (4,5*4,5/625)- 0,9 (10-200)/(10+200)= 0,1324 Минимум может быть 0.
То есть это суперпобеда А(4,57 из 5 возможных) и суперразгром Б(0,1324 из 5 возможных).

Пример 2
A выиграл у Б за 23 минуты со счетом 400/500. ТО есть это была долгая напряженная битва.
А +3(победа)+ 0,064 (25-23)*(25-23)/625 +0,11 ((500-400)/(500+400) = 3,147 баллов. ТО есть баллы только за факт победы.
Б +1(поражение) +0,85 (23*23/625)- 0,11 (400-500)/(400+500)= 1,74 – практически ничья.

В чем смысл такой классификации?
1. Играть выгоднее чем не играть
2. Проигравшему выгодно сопротивлться до упора.

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

20:16
01/09/2015


L1TO

Народный трибун

сообщений 111

Здравствуй Дон!

Очень много текста возможно можно было сделать как то по меньше, пока что прочитал…пока вник)))

В общем я полностью поддерживаю проведение данного турнира, на основных принятых изменениях новых кураторов.

Единственное чем я не согласен,так это поддерживать ничьи и поражения.

В данном случае я голосую ЗА следующее и считаю это нормальным:

Победа +3
Ничья + 1
Поражение +0
Неcыгранная игра – 1.

20:19
01/09/2015


L1TO

Народный трибун

сообщений 111

Битва всегда должна быть до конца, но умение бегать 1 отрядов без селений,тянуть время специально, тут я мастерства не нахожу и не хочу что бы за ничью и поражения давали столько очков.

20:28
01/09/2015


AHIL

Украина

Модератор

сообщений 387

Согласен с таким подсчетом баллов. Постараюсь поучаствовать. Я за одиночный турнир либо сменными союзниками как мы проводили год назад.

20:34
01/09/2015


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

Ахил, с моим, учитывающим качество победы/поражения или с Лито  - без учета (проиграл так проиграл, выиграл-так выиграл)?

 

Лито, попробую аргументировать. Я совсем не поддерживаю ничьи  и проигравших.  

У меня 2 доп показателя – время и потери. В первую очередь они идут на пользу выигравшему.

Все-таки наверно стоит отмечать, как была достигнута победа? Чтобы полководцы, умеющие побеждать быстро и малыми потерями получали дополнгительный бонус?

На счет  - бегать одним отрядом до 25 минут – тоже не люблю этого, поэтому можно просто приплюсовать еще 5 минут к времени – 30 минут должно хватить на любой карте. 

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

05:29
02/09/2015


Pyrrhus

Pyrrhus
Проконсул

сообщений 84

ALted пишет:

Желание есть, но есть опыт предыдущего турнира (когда сливали в открытую))) В общем, я за любой формат, но не хочу участвовать у тех же организаторов…

2на2 тяжело собраться будет (тут только играть командами нужно, чтобы взаимозаменяемость была, о чем, давно говорили:)).

Огласите весь список, пожалуйста,.. замешанных в коррупционных схемах.

11:31
02/09/2015


L1TO

Народный трибун

сообщений 111

Pyrrhus пишет:

ALted пишет:

Желание есть, но есть опыт предыдущего турнира (когда сливали в открытую))) В общем, я за любой формат, но не хочу участвовать у тех же организаторов…

2на2 тяжело собраться будет (тут только играть командами нужно, чтобы взаимозаменяемость была, о чем, давно говорили:)).

Огласите весь список, пожалуйста,.. замешанных в коррупционных схемах.

 

Давай те обсуждать лишь топик о турнире =) Важно это..хочется собрать снова людей.

18:28
02/09/2015


AHIL

Украина

Модератор

сообщений 387

Don пишет:

Ахил, с моим, учитывающим качество победы/поражения или с Лито  - без учета (проиграл так проиграл, выиграл-так выиграл)?

 С твои вариантом, Дон Карлионэ)

23:49
02/09/2015


ALted

Администратор

сообщений 1227

Don пишет:

Теперь непонятное:
Далее у тебя начисляются бонусы за убил по +1 почти каждому участнику. Но по какому принципу? Если больше какой-то средней величины? В группе?

Хм, кажется когда я "кодил", коэфициенты для подсчетов очков я забил просто константой (не предполагал, что его нужно будет менять, в отличие от карт и времени на конкретный турнир). Какие то показатели забиты, которые немного регулируются от средних показателей. В общем можно +/- коэфициент в нужную сторону.

(Смешно было, когда некоторые люди начали получать бонусы, за то что были в определенных списках (на тестовом подсчете на зимнем турнире))

Но в итоге бонусы за потери и убийства назначаются только по 1 баллу за весь этап (исходя из средних показателей?) А если их за каждую игру назначать? Нанял и села – тут за что баллы назначать? Ну настроил человек кучу сел на карте города и проиграл. Тем более эти показатели, как правило взаимосвязаны- больше сел, больше шнасов нанаять.

Начисляются 1 раз на все игры. НО! Чтобы их получать нужно играть хорошо во всех играх. Дон, все не просто в общем)) Разработка велась на основе теории технико-тактически действий игрока, разработкой и аналитикой которых занимался т-в Sk1f (он мне их скидывал еще года 2 назад, там все обосновано, целый труд в общем).

Суть в том, чтобы был стимул сыграть все игры, и сыграть их активно (т.е. не сидеть на месте, а бегать и строить села, воевать (вести активную игру), стараться терять меньше, а убивать больше).

Поэтому, реальные расчеты Sk1f'a с обоснованием – выглядят более предпочтительными (на мой взгляд) на сегодняшний день.

Правда нужно сразу уточнить, все что он говорил, я не смог воплотить, т.к. "код трека" мы до конца так и не расшифровали…

С другой стороны таблица работала неплохо (на прошедшем турнире), и выносила результаты те же что и кураторы :)

Теперь бонусы и штрафы. Основная идея – параболический рост бонуса и штрафа.
Поскольку время до ничьи – 25 минут (возьмем условно), то

Хорошая идея, у нас тоже была такая мысль, но отказались. Смысл? Будут 2-е сидеть на месте 20 мин., а потом за 2 мин. один другому сольет и все…. Искусственно удлиняем партию=) Оценивать, прежде всего, нужно ТТД (т.е. активные действия игрока, которые делает мышкой (если уж простыми словами))…. (Либо я просто пока не понял твою идею)

2) Бонус/штраф за потери (Убил-Потерял)/(Потерял+Убил)
Суть та же – если разница небольшая – то небольшой плюс – если разница большая – огромный плюс (или минус).

Мы не потеряем баланс? Представь один на 1-й игре наберет 7 очков, а другой за победу 3))). В варианте Sk1f'a все учтено: если ты варвар – то ты можешь меньше терять народу, если египтянин или грек – строй больше сел, нанимай больше солдат….

 

L1TO пишет:

Битва всегда должна быть до конца, но умение бегать 1 отрядов без селений,тянуть время специально, тут я мастерства не нахожу и не хочу что бы за ничью и поражения давали столько очков.

За ничью в футболе дают 1 очко, в чем недоразумение?) А за поражение 0,5 – это небольшой бонус против тех, кто не играл свои игры…

 

Pyrrhus пишет:

Огласите весь список, пожалуйста,.. замешанных в коррупционных схемах.

Стоит?) Один откровенный договорняк уже озвучивал, никто не поверил:)

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

07:27
03/09/2015


Pyrrhus

Pyrrhus
Проконсул

сообщений 84

Стоит. Тут как в старой пословице, начал говорить «а» говори и «б» либо как в другой, а если у кого-то есть что-то поклёпное на кого-то, то пусть говорит это сейчас либо унесёт это с собой в могилу.

 

Что до того случая, то все претензии к Металлу как к главному куратору и другим помощникам принимавших решение по этому случаю. Но как я полагаю, по прошествии пары лет претензии принимаются, но не рассматриваются (за давностью).

 

Про пилюльку на поражение.

 

Цезарь Помпею после Фарсала

 

Знаешь, дружище, ты хоть и проиграл битву да собственно и всю войну за власть, но можешь, утешится, ты, получил ноль пять от сената за участие в качестве утешительного приза, а это уже тоже немало в твоём случае. А в Египте куда ты намылился тебя вообще ждёт башку срывающий сюрприз. Так что улыбайся, это продлевает жизнь.

 

Или примерно то же самое наверно говорил Кейтель Йодлю после подписания капитуляции в 45.

Знаете, старина, из всей нашей заварушки с русскими я вынес основную мысль, главное не победа, а участие. К тому же не всё так плохо, находясь в коридоре, я слышал, как Эйзенхауэр говорил, что надо подсластить фрицам пилюлю, и что вы думаете, представьте моё удивление, мы профукали тысячелетний рейх, но нам дали пол балла как будто наша команда из люфтваффе футбольца сгоняла, зашибись, хотя на фоне маячащей нам виселице это маленькое утешение.

13:31
03/09/2015


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

Сообщение редактировано 16:39 – 03/09/2015 пользователем Don


ALted пишет:

Начисляются 1 раз на все игры. НО! Чтобы их получать нужно играть хорошо во всех играх. Дон, все не просто в общем)) Разработка велась на основе теории технико-тактически действий игрока, разработкой и аналитикой которых занимался т-в Sk1f (он мне их скидывал еще года 2 назад, там все обосновано, целый труд в общем).

Суть в том, чтобы был стимул сыграть все игры, и сыграть их активно (т.е. не сидеть на месте, а бегать и строить села, воевать (вести активную игру), стараться терять меньше, а убивать больше).

Поэтому, реальные расчеты Sk1f'a с обоснованием – выглядят более предпочтительными (на мой взгляд) на сегодняшний день.

С другой стороны таблица работала неплохо (на прошедшем турнире), и выносила результаты те же что и кураторы :)

 

Альтед, таблица работала неплохо, но я,  хочу, чтобы она работала на ближайшем и возможно последующих турнирах ВМЕСТО куратора. Чтобы это осуществить, нужно чтобы игроки совершенно точно понимали, как она считает, алгоритм расчетов должен быть описан в регламенте, и чем проще, тем лучше. Не могу же я написать в регламенте "очки определяются по алгоритму, ведомому только Скифу и Альтеду" :).

Don пишет

Теперь бонусы и штрафы. Основная идея – параболический рост бонуса и штрафа.
Поскольку время до ничьи – 25 минут (возьмем условно), то

ALted пишет:

Хорошая идея, у нас тоже была такая мысль, но отказались. Смысл? Будут 2-е сидеть на месте 20 мин., а потом за 2 мин. один другому сольет и все…. Искусственно удлиняем партию=) Оценивать, прежде всего, нужно ТТД (т.е. активные действия игрока, которые делает мышкой (если уж простыми словами))…. (Либо я просто пока не понял твою идею)

Параболический рост бонуса за быструю победу наоборот будет стимулировать быстрее выиграть. Да, те кто считаю себя слабыми по отношению к противнику – будут сразу стараться тянуть до ничьей, но это в любом так и было всегда.

Don пишет

2) Бонус/штраф за потери (Убил-Потерял)/(Потерял+Убил)
Суть та же – если разница небольшая – то небольшой плюс – если разница большая – огромный плюс (или минус).

Мы не потеряем баланс? Представь один на 1-й игре наберет 7 очков, а другой за победу 3))). В варианте Sk1f'a все учтено: если ты варвар – то ты можешь меньше терять народу, если египтянин или грек – строй больше сел, нанимай больше солдат….

Маскимум у меня можно набрать 5 очков, если ты не потеряешь ни одного солдата(+1) и выиграешь за менее чем секунду(+1).  Да, согласен, варики вносят определенный дисбаланс в мою формулу. Но у нас ведь чемпионат не по строительству деревень? Например, я начинаю со 100% раша на карте города, захватываю и достраиваю вражескую деревню И потом гоняю по карте 2 отряда строителей врага, которые успевают строить с той же скоростью, как я успеваю жечь гарнизоны. Сколько раз так было – игра уже принципиально выиграна, но надо бегать ловить строителей. Проигравший итак получает бонус за время партии, зачем его премировать еще за то, что он успел настроить и повыпускать там по 1 отряду строителей?

 

В общем задача такая, нужен ясный (и по возможности простой) алгоритм, как трекер будет считать очки. Этот алгоритм будет записан в регламенте турнира, чтобы те, кто умеет считать в уме (ну или на калькуляторе) могли проверить свои очки. И естественно, этот алгоритм не должен вызывать принципиальных возражений большинства участников.

 

На счет замечания Гера (прекрасные примеры, но тут мимо) – тут не премирование за поражение, а просто 0 смещен на +0,5. Другими словами – шраф -0,5 баллов для не сыгравших. Причина, почему так поступил Альтед мне, как программисту совершенно понятна – проще суммировать то, что есть на трекере, чем вычитать за отсутствующие бои, которые сначала надо рассчитать – а сколько их должно быть вообще? Соперники должны провести по 1 бою? Или по 2? Или по 3 (как сейчас предполагается)? Я предлагаю вообще сместить на +1.

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

23:24
03/09/2015


ALted

Администратор

сообщений 1227

Don пишет:

Не могу же я написать в регламенте "очки определяются по алгоритму, ведомому только Скифу и Альтеду" :).

Хорошо сказано :)

В общем задача такая, нужен ясный (и по возможности простой) алгоритм, как трекер будет считать очки.

Обнулил коэфициенты (это было быстрее всего). Считать будет так (значения средние для 3 и более игр):

- бонус в 1 очко за более 3 деревень;
- бонус за время + 1 для тех кто не затягивает игры – ср. время меньше регламентного на сколько то %, рассчитывается рандомно по какому-то закону для каждой таблицы (что-то я не пойму формулы, как буд-то не я написал, ппц, давно не заглядывал в php и трекообменник));
- если более 400 юнитов – бонус за рекрутов + 1;

- бонус за убитых более 400 + 1;

- менее 300 – бонус за потерянных + 1;

- более 1700 очков – бонус за очки + 1;

На счет замечания Гера (прекрасные примеры, но тут мимо) – тут не премирование за поражение, а просто 0 смещен на +0,5. Другими словами – шраф -0,5 баллов для не сыгравших.

Ну Гер отчасти и не прав :) Ганнибал тоже не сразу был побежден… А любая победа или поражение – это опыт.

Причина, почему так поступил Альтед мне, как программисту совершенно понятна – проще суммировать то, что есть на трекере, чем вычитать за отсутствующие бои, которые сначала надо рассчитать – а сколько их должно быть вообще? Соперники должны провести по 1 бою? Или по 2? Или по 3 (как сейчас предполагается)? Я предлагаю вообще сместить на +1.

Отчасти правильно. Просто сама по себе схема получиться более запутанной.

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

08:21
04/09/2015


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

Альтед, спасибо, попробую так прописать в регламенте.

Если сможешь  - уточни потом как за время премируется.

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

12:05
04/09/2015


- PLAYER -

Russia

Цензор

сообщений 102

Какого числа начинается турнир?

 

Предложение: играйте по правилам! Например, если нужно играть два боя 1х1, один можно сыграть по правилам, а второй без правил. Так игра будет более интересна и интеллектуальна. Я бы приравнял преторианцев к шахматам. Но использование машин – это тоже, что удар кулаком по шахматной доске (в результате все фигуры летят на пол – и ваши и соперника).

>> Expert Sax <<

19:58
04/09/2015


AHIL

Украина

Модератор

сообщений 387

Sax пишет:

Какого числа начинается турнир?

 

Предложение: играйте по правилам! Например, если нужно играть два боя 1х1, один можно сыграть по правилам, а второй без правил. Так игра будет более интересна и интеллектуальна. Я бы приравнял преторианцев к шахматам. Но использование машин – это тоже, что удар кулаком по шахматной доске (в результате все фигуры летят на пол – и ваши и соперника).

Прости, Сакс, не мог пройти мимо и не покритиковать. Преторы никак нельзя сравнить с шахматами: во-первых, потому что в шахматах все зависит от интеллекта и знания теории, там не имеет значение скорость реакции и быстрота нажатия на клавиши, а в преторах реакция порой играет больше чем стратегическое мышление, особенно если карта маленькая; во-вторых, шахматы очень разнообразная игра с бесконечным числом вариаций партий, тоже могут дать и машины преторам, но если ограничивать принятие решений дурацкими правилами, тогда все игры становятся практически одинаковыми и шаблонными не требуя больших интеллектуальных способностей. Вводя искусственные ограничения теряется интерес и возможности творческого мышления, это делает игру "узкой" и "однообразной". Просто многим бургам лень учиться играть и грамотно управлять машинами, поэтому проще бегать толпой мяса. Игра сводится не к тому, кто сильнее мыслит стратегически, а к тому кто банально быстрее тыкает на кнопки отыгрывая стандартный шаблонный вариант на заученной карте. Шахматы еще как-то можно сравнить с пошаговыми стратегиями, где имеет значение только стратегическое мышление, а реакция не имеет никакого значения. Чистая борьба интеллектов, ну вот например одна из моих любимых игр Massive Assault 2.

21:03
04/09/2015


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

Сообщение редактировано 21:58 – 04/09/2015 пользователем Don


Ахил мощно сформулировал. Поддерживаю!

 

Сакс, бурги тоже регулярно проводят свои турниры – там можно сыграть по правилам. Тут мы планируем несколько именитых бургов зазвать – сыграть без правил.

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

22:08
04/09/2015


ALted

Администратор

сообщений 1227

Сообщение редактировано 22:12 – 04/09/2015 пользователем ALted


Пора браться за International tracker the Praetorians ?))

Предложение: играйте по правилам! Например, если нужно играть два боя 1х1, один можно сыграть по правилам, а второй…

Ахил ты просто не понял сути :) Речь я так понял идет о том, чтобы разнообразить и ускорить игру, например первые этапы (first etap) можно сыграть и так (чтобы не затягивать их очень надолго).

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

22:10
04/09/2015


L1TO

Народный трибун

сообщений 111

AHIL пишет:

Sax пишет:

Какого числа начинается турнир?

 

Предложение: играйте по правилам! Например, если нужно играть два боя 1х1, один можно сыграть по правилам, а второй без правил. Так игра будет более интересна и интеллектуальна. Я бы приравнял преторианцев к шахматам. Но использование машин – это тоже, что удар кулаком по шахматной доске (в результате все фигуры летят на пол – и ваши и соперника).

Прости, Сакс, не мог пройти мимо и не покритиковать. Преторы никак нельзя сравнить с шахматами: во-первых, потому что в шахматах все зависит от интеллекта и знания теории, там не имеет значение скорость реакции и быстрота нажатия на клавиши, а в преторах реакция порой играет больше чем стратегическое мышление, особенно если карта маленькая; во-вторых, шахматы очень разнообразная игра с бесконечным числом вариаций партий, тоже могут дать и машины преторам, но если ограничивать принятие решений дурацкими правилами, тогда все игры становятся практически одинаковыми и шаблонными не требуя больших интеллектуальных способностей. Вводя искусственные ограничения теряется интерес и возможности творческого мышления, это делает игру "узкой" и "однообразной". Просто многим бургам лень учиться играть и грамотно управлять машинами, поэтому проще бегать толпой мяса. Игра сводится не к тому, кто сильнее мыслит стратегически, а к тому кто банально быстрее тыкает на кнопки отыгрывая стандартный шаблонный вариант на заученной карте. Шахматы еще как-то можно сравнить с пошаговыми стратегиями, где имеет значение только стратегическое мышление, а реакция не имеет никакого значения. Чистая борьба интеллектов, ну вот например одна из моих любимых игр Massive Assault 2.

 

 

Сакс , любой профессионал нашей Лиги по боям без правил в этой игре вальнет любого бурга по правилам. 

Хочешь повысить свой мастерство ,начни от того как разработчики придумали. Никаких правил. Их создали для облегчения игры сами же игроки..  

Тегов не найдено


Перевод форума – Информационная сеть "Школы Харькова" специально для сайта

Временная зона: Europe/Moscow

Максимум онлайн было: 531

Сейчас на форуме:
3 Гости

Сейчас просматривает эту тему:
1 Гость

Статистика форума:

Категории: 1
Разделы: 17
Темы: 361
Сообщения: 7640

Участники:

21795 участников

1 администратор
4 модераторов

Лучшие авторы:

DemiurgBY – 658
Lost – 426
SK1F – 224
Neo – 187
Spartan – 168
ZAkAT – 132
Дима – 130
"*Хемуль*" – 124

Новички: Elinonys, Silvada, Finster, Fredy7230, Madara

Администраторы: ALted (1227 Сообщений)

Модераторы:Don (1166 Сообщений), AllGrey (1066 Сообщений), LEGIONER (502 Сообщений), AHIL (387 Сообщений)