Таран | Разговоры | Форум

 
Чтобы оставлять сообщения, войдите под своим именем! Вход Регистрация


Регистрация? | Забыли пароль??

Поиск в разделах:


 






Минимальная длина слова для поиска – 4 символов – Максимальная длина слова для поиска – 84 символов
Использование шаблонов:
*  совпадает с любым количеством символов    %  совпадает хотя бы один символ

Тегов не найдено
ПользовательСообщение

16:35
25/01/2016


Inkog

Пропретор

сообщений 55

Сообщение редактировано 18:19 – 25/01/2016 пользователем Don


Узнал про одну уязвимость игры, связаную с тараном, решил протестить

  

 

Один гарнизон при помощи такой уязвимости был уничтожен за 8 сек, обычным же способом – за 19 сек. (смотрите с 2.20)

Интересно мнение других – использование подобной уязвимости должно быть запрещено на турнирах? Т.к. быстро снесенный гарнизон, или успевший выбежать отряд из почти разрушенного гарнизона, может решить исход игры…

 


20:21
25/01/2016


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Ну так этот баг и запрещён и не только в турнирах, а во всех играх против людей: Читы и баги Praetorians

 

Alted пишет:

Запрещенные:

2) «Неуловимый» таран (Атакуйте гарнизон или любую башню, когда таран разгоняется, нажмите патруль (L) в любое место. Таран будет ехать просто с супер скоростью! Обгоняя всех лошадей и колесниц)

LEGIONER пишет:

I. Запрещённые баги.
Это такие баги, которые напрямую зависят от игрока. Применяются они умышленно, целенаправленно и используя ошибки разработчиков.

2. Неуловимый таран; 

21:58
25/01/2016


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

Сообщение редактировано 22:20 – 25/01/2016 пользователем Don


Я не смог посмотреть, о чем идет речь – таран остался недостроен чуток – 7895.

 

Интересно, причина в моде? Ты в каком играл?  Я смотрел в 4.1 и 7.0.

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

16:07
26/01/2016


Inkog

Пропретор

сообщений 55

AllGrey пишет:

Ну так этот баг и запрещён и не только в турнирах, а во всех играх против людей: Читы и баги Praetorians

 

Alted пишет:

Запрещенные:

2) «Неуловимый» таран (Атакуйте гарнизон или любую башню, когда таран разгоняется, нажмите патруль (L) в любое место. Таран будет ехать просто с супер скоростью! Обгоняя всех лошадей и колесниц)

LEGIONER пишет:

I. Запрещённые баги.
Это такие баги, которые напрямую зависят от игрока. Применяются они умышленно, целенаправленно и используя ошибки разработчиков.

2. Неуловимый таран; 

Это совсем другого рода баг. 

16:08
26/01/2016


Inkog

Пропретор

сообщений 55

Don пишет:

Я не смог посмотреть, о чем идет речь – таран остался недостроен чуток – 7895.

 

Интересно, причина в моде? Ты в каком играл?  Я смотрел в 4.1 и 7.0.

5.0

19:36
26/01/2016


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Сообщение редактировано 19:37 – 26/01/2016 пользователем AllGrey


Inkog пишет:

Это совсем другого рода баг. 

Согласен, это баг другого рода, я бы назвал его "зажатый таран". Ведь он проявляется только когда он расположен между гарнизоном и деревней и таким образом не тратится время на поступательные движения (разгон для удара).

Посмотреть трек получилось только с третьего раза, при выбранном балансе 5.0. Суть в том что использовался "Агрессивный ИИ".

Всё таки надо что-то придумать, чтоб нужная информация (режимы баланса и ИИ) где-то отображалась. Не знаю, может в названии трека. Типа …MI5.0_A….sec, где "MI5.0" – баланс мода, а "А" – Aggressive (Агрессивный). 

20:33
26/01/2016


ALted

Администратор

сообщений 1227

1) Подобные баги уже давно запрещены не только в турнирных играх, но и в любых других)

Всё таки надо что-то придумать, чтоб нужная информация (режимы баланса и ИИ) где-то отображалась. Не знаю, может в названии трека. Типа …MI5.0_A….sec, где "MI5.0" – баланс мода, а "А" – Aggressive (Агрессивный).

А эта информация есть в теле трека?

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

21:39
26/01/2016


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Сообщение редактировано 21:57 – 26/01/2016 пользователем AllGrey


 ALted пишет: 

А эта информация есть в теле трека?

Однозначно что нет.

Тут надо чтоб пользователь перед загрузкой файла (трека), отмечал в каком режиме была игра, типа ставил галочки какой мод и какой ИИ. А система добавляла эту инфу в название трека. Это к примеру, может у кого есть другие идеи. Но в любом случае, нужно как-то решить эту задачу, иначе при несовпадении версий запись-чтение, это 100% рассинхронизация.

21:57
26/01/2016


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

AllGrey пишет:

Тут надо чтоб пользователь перед загрузкой файла (трека), отмечал в каком режиме была игра, типа ставил галочки какой мод и какой ИИ. А система добавляла эту инфу в название трека.

Ну, это тогда нереалистично – мало кто будет это делать, а уж о функции мультизагрузки я вообще молчу.

 

Эх Аллгрей – получается больше разнообразия, меньше совместимости.  Вот и играют все в мультиплеере только на оригинальных картах и старыми нациями, чтобы у кого-то из-за какой-то настройки игра не вылетела. Потому что пока соберешь народ в комнате, пока запустишь – в реальности много времени уходит, пока все разберутся кто с кем в команде, пока карту выберешь, чтобы всех устроила. А в конце раз и зависла из-за несовместимости. И вычислить из-за кого порой тоже не просто. Мы когда со своими начинаем попарные тесты. А бурги на это не подпишутся – или кикнут "на всякий случай" или пойдут в другую руму играть… Вот бы сделать такую кнопку, чтобы в сеттингс стандартизовала настройки типа "как у всех". 

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

17:11
27/01/2016


Inkog

Пропретор

сообщений 55

AllGrey пишет:

Inkog пишет:

Это совсем другого рода баг. 

Согласен, это баг другого рода, я бы назвал его "зажатый таран". Ведь он проявляется только когда он расположен между гарнизоном и деревней и таким образом не тратится время на поступательные движения (разгон для удара).

Посмотреть трек получилось только с третьего раза, при выбранном балансе 5.0. Суть в том что использовался "Агрессивный ИИ".

Всё таки надо что-то придумать, чтоб нужная информация (режимы баланса и ИИ) где-то отображалась. Не знаю, может в названии трека. Типа …MI5.0_A….sec, где "MI5.0" – баланс мода, а "А" – Aggressive (Агрессивный). 

Я не так и не скачал ваше дополнение с агрессивными КПУ, так что не в этом дело

17:13
27/01/2016


Inkog

Пропретор

сообщений 55

Вообще, если уж в офф-топ ушли – очень часто стали треки сбиваться. Первые Х минут все вроде нормально, но потом никакие действия не отображаються – войска копяться в одной точке. Баланс менял, текстутры отключал – все равно некоторые треки (особенно старые) неверно отображаються

21:27
27/01/2016


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

Inkog пишет:

Вообще, если уж в офф-топ ушли – очень часто стали треки сбиваться. Первые Х минут все вроде нормально, но потом никакие действия не отображаються – войска копяться в одной точке. Баланс менял, текстутры отключал – все равно некоторые треки (особенно старые) неверно отображаються

Да, согласен. Часто стали сбиваться при просмотре. Я счас мало смотрю треков, но какие хотел глянуть – обычно сбитые. Но может это дело в моих настройках Мода комплекс. Эх, надо оригиал игры снова поставить для теста…

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

23:04
28/01/2016


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Inkog пишет:

AllGrey пишет:

Посмотреть трек получилось только с третьего раза, при выбранном балансе 5.0. Суть в том что использовался "Агрессивный ИИ".

Всё таки надо что-то придумать, чтоб нужная информация (режимы баланса и ИИ) где-то отображалась. Не знаю, может в названии трека. Типа …MI5.0_A….sec, где "MI5.0" – баланс мода, а "А" – Aggressive (Агрессивный).

Я не так и не скачал ваше дополнение с агрессивными КПУ, так что не в этом дело

Тогда почему трек с нормальным ИИ у меня не воспроизводился правильно, а с агрессивным ИИ всё было нормально.

Подозреваю что всё таки что-то не так, скинь мне список файлов папки Дата, я посмотрю.

23:17
28/01/2016


Inkog

Пропретор

сообщений 55

Сообщение редактировано 23:40 – 28/01/2016 пользователем Inkog


Извиняюсь, файлы с вашей последней обновой скачал и запихнул в ДАТА (CPU-DEF-PMC.pat) и такой же файл AGR, но в настройках переключателя с агрессивного на защитный режимы у меня нет (скачал, установил, забыл исправить проблему) – потому и сказал, что обнову не устанавливал.

И кстати, можешь прокоментировать по поводу треков? Есть "научное"обьяснение этой "болезни"?) 

03:20
29/01/2016


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Сообщение редактировано 03:40 – 29/01/2016 пользователем AllGrey


Inkog пишет:

И кстати, можешь прокоментировать по поводу треков? Есть "научное"обьяснение этой "болезни"?) 

На рассихронизацию трека, если играли только реальные игроки (мултиплеерный без CPU) влияет только 2 фактора:

1. Баланс. Но только если использовались нации Греки, Карфаген и Персы. Если использовались только стандартные нации Рим, Варвары и Египет, то не имеет значение какой был баланс 4.1 или 5.0, рассинхронизации не будет.

2. Карты. Но только если использовались различные карты. Если использовались стандартные карты тогда точно из за них   рассинхронизации не будет.

Если в треке присутствует CPU, тогда на рассихронизацию трека может повлиять и тип ИИ, если он отличается.

Ну и также на рассинхронизацию практически во всех случаях могут влиять различные мусорные (тестовые) файлы в папке Дата. Кроме того, (в твоём случае файлы CPU-DEF-PMC.pat и CPU-AGR-PMC.pat) могут быть даже причиной вылетов игры в GR.

Остальные настройки типа; язык, озвучка, текстуры юнитов, меню, панель управление и т.п. не влияет абсолютно.

При обновлении игры, старые файлы заменяются новыми, а также удаляются старые и добавляются новые, но те файлы которые игрок закинул в игру сам, там по прежнему и остаются.  Поэтому рекомендую всё таки скачай последний инсталлятор Praetorians Mods Complex 2.4.1 и сделай чистую установку, а то кто знает что у тебя там ещё валяется лишнего в папке Дата.  

Тегов не найдено


Перевод форума – Информационная сеть "Школы Харькова" специально для сайта

Временная зона: Europe/Moscow

Максимум онлайн было: 531

Сейчас на форуме:
2 Гости

Сейчас просматривает эту тему:
1 Гость

Статистика форума:

Категории: 1
Разделы: 17
Темы: 361
Сообщения: 7640

Участники:

21795 участников

1 администратор
4 модераторов

Лучшие авторы:

DemiurgBY – 658
Lost – 426
SK1F – 224
Neo – 187
Spartan – 168
ZAkAT – 132
Дима – 130
"*Хемуль*" – 124

Новички: Elinonys, Silvada, Finster, Fredy7230, Madara

Администраторы: ALted (1227 Сообщений)

Модераторы:Don (1166 Сообщений), AllGrey (1066 Сообщений), LEGIONER (502 Сообщений), AHIL (387 Сообщений)