SEC.praetorians.ws | Разговоры | Форум

 
Чтобы оставлять сообщения, войдите под своим именем! Вход Регистрация


Регистрация? | Забыли пароль??

Поиск в разделах:


 






Минимальная длина слова для поиска – 4 символов – Максимальная длина слова для поиска – 84 символов
Использование шаблонов:
*  совпадает с любым количеством символов    %  совпадает хотя бы один символ

SEC.praetorians.ws

Тегов не найдено
ПользовательСообщение

16:23
09/05/2018


LEGIONER

ОмскЪ

LEGIONER
Модератор

сообщений 540

ЗабавноSmile

In hostem omnia licta!

21:51
15/05/2018


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1288

Не могу догадаться – а как войти в эту функцию с трекера?

 

Просто подменил ссылку, получи на себя 

1) Старайтесь все рекомендации выполнять в комплексе!
2) -[RUS]-Don|L2 – проигрывает чаще всего на картах: Mod – War in the Pyrenees (4) и Is – Die Wolfsschlucht (2). Именно их и берите!
3) -[RUS]-Don|L2 – проигрывает частенько при игре с машинами. Значит в игре не торопитесь, отстраивайте оборону и только потом идите в атаку.
4) Т.к. он проигрывает большинство затяжных игр (больше 10 мин.), старайтесь не идти в быструю атаку, обождите. Наберитесь сил и вперед. Возможно стоит отстроить оборону, поймав его на быстрой атаке.
5) Самыми неудобными соперниками для него являются: Sk1f и -[RUS]-Sax|L2 . Попросите у них совета, или позовите с собой в игру.
6) Чаще всего -[RUS]-Don|L2 терпел поражения от таких наций, как ROMANOS и EGIPCIOS. Думаю, понятно, кем нужно играть против него?!
7) Если вы хотите победить его, выберите следующие цвета: col или col. Видимо игрок подсознательно на них реагирует. 
8) Обратите внимание, что противники -[RUS]-Don|L2, строят больше 3 сел за игру. Это означает, что для победы над ним, вам нужно потрудится, не забывайте о строителях!
9) Сам -[RUS]-Don|L2 строит, обычно, больше 3 сел за игру. Можно посоветовать построить 2-3 тарана, для того, чтобы снести гарнизоны. Так же стройте гарнизоны сами.
10) Рекомендую вам ознакомиться со ссылками ниже.

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

17:16
18/05/2018


LEGIONER

ОмскЪ

LEGIONER
Модератор

сообщений 540

Сообщение редактировано 17:25 – 18/05/2018 пользователем LEGIONER


Don пишет:

Не могу догадаться – а как войти в эту функцию с трекера?

Не знаю как это должно функционировать, я тоже просто вставил свой ник в адресной строке браузера.

 

Сохранённые треки можно играть повторно, правда только за того, за кого ты смотришь трек, нажав кнопку в меню "Начать заново" (не знаю, зачем это нужно, но наверняка не просто так сделаноSmile).

In hostem omnia licta!

15:10
20/05/2018


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1288

LEGIONER пишет:

Сохранённые треки можно играть повторно, правда только за того, за кого ты смотришь трек, нажав кнопку в меню "Начать заново" (не знаю, зачем это нужно, но наверняка не просто так сделаноSmile).

 

Про это то даже была статья такая   http://praetorians.ws/absolyut…..lirovanie/

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

11:23
23/02/2019


ALted

Администратор

сообщений 1449

Сообщение редактировано 11:32 – 23/02/2019 пользователем ALted


Доброго времени.

У меня тут люди из-за бугра спрашивают, не знаем ли мы как определять в треке кто ЦПУ, а кто нет (и если знаем, как определить difficult или easy). Не память ничего не вспомнил, всю тему прошерстил — только несколько сообщений. 

В них есть "вывод" что ЦПУ можно определить только по сообщениям в чате. Но скорее всего в теле трека все-таки есть какая-то деталь, в которой содержится эта информация (пусть даже мы ее и не нашли), ведь у Ракона в первой версии трекаобменника была эта штука (он как-то не учитывал в статистике треки с ЦПУ)…

 

PS 

Всех с праздником!

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

14:29
23/02/2019


ALted

Администратор

сообщений 1449

Гхм, после сообщения открыл редактор и легко наткнулся на эти данные…

На всякий случай привожу треки:



 

И пояснение:

00 – человек (01 – цпу), of – длина ника

 

03-hard, 02-normal, 01-easy

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

13:28
24/02/2019


ALted

Администратор

сообщений 1449

Кстати, насчет дат кто-то может предложить решение? Как можно их все привести в один вид? Нужен даже не код, а просто алгоритм (решение). Мб как-то связывать это с системным временем?

"02/07/19", "07/02/19", "02/07/2019", "07/02/2019"

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

05:00
27/02/2019


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1238

Значит так, я пока нашёл только одну закономерность, на её основе и предлагаю такой алгоритм:

От начала трека, 5 и 6 байт [ 9E 04 ] это адрес где начинается тело самого трека, то-есть действия отрядов (зелёным цветом на картинке). То-есть адрес байта начала тела (конец описания отрядов) [ 04 9E ] (внизу картинки).

Любое описания игрока (Ник, Нация, Отряды), заканчиваются разведчиком с концовкой _LOBE [ 5F 4C 4F 42 4F ].

Сразу после него идёт три байта в которых указано Человек это или ЦРУ, третий байт длина Ника (Бирюзовый цвет).

Так вот, предлагаю идти от конца описания в начало. Первый _LOBE (серым цветом) игнорируем, поскольку после него идет тело трека. А после всех остальных _LOBE снимаем информацию с последующих трёх байтов.

Всё это подходит для игроков, от 2 до 8, а для первого игрока (Хоста) нужно использовать конец названии карты, а точнее её расширение, оно всегда одинаковое .MSS [ 4d 53 53 ], после которого которого идёт байты Сложность (синий цвет), потом есть байт с количеством игроков (розовый цвет), в данном случае это [ 08 ]. После (есть байты Человек это или ЦРУ и байт длина Ника.

Ну алгоритмом это пока назвать трудно, это скорее как бы направление, от чего отталкиваться.

Надо всё конечно проверить на нескольких треках, чтоб убедится что это действительно "закономерность"…

16:08
27/02/2019


ALted

Администратор

сообщений 1449

AllGrey

ЦПУ или не ЦПУ уже реализовано (посмотри ID треков, пишется, кто Human, а кто CPU (и сложность)).

 

Насчет дат подскажи как лучше сделать… Я поэкспериментировал, но пока …всё сложно…

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

21:10
27/02/2019


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1288

ALted пишет:

 

Насчет дат подскажи как лучше сделать… Я поэкспериментировал, но пока …всё сложно…

Ключевая проблема – невозможно распознать месяц от дня, когда день <=12. 

Ну, и если год записан двумя цифрами и вначале, то может быть перепутан с днем.

01.03.02

01 может быть  2001 год, январь или 1 число. 

 

 Настройки того, где год, месяц и дата зависят от системы, теоретически их  можно взять с компа при нажатии "загрузить", но это только если  есть такая функция в php? – ведь ее реализации зависит от системы.  

В винде есть функция  GetDateFormat, возвращающая строку lpFormat  например dd.mm.yyyy (два знака- день, два- месяц, четыре – год, точка – разделитель. Но как ее вызвать с php?

int GetDateFormat( LCID Locale, 
 DWORD dwFlags, 
 CONST SYSTEMTIME* lpDate, 
 LPCTSTR lpFormat, 
 LPTSTR lpDateStr, 
 int cchDate
);

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

21:47
27/02/2019


ALted

Администратор

сообщений 1449

Сложность еще в том, что:

1. загружать трек может не тот, кто его сохранил (и не с того ПК), поэтому даже если мы определим дату пользователя — не факт что это его треки;

 

2. можно получать текущую дату сервера, и если она совпадает как-то с датами в треке – то исправлять их (но это опять же угадайка);

 

3. я не спец., но на голом PHP нельзя вроде бы узнать дату и время пользователя (если спец. не запросить через форму), т.к. браузер такие сведения не предоставляет. Но есть возможность через java (вроде бы просто) и передать автоматически в форму загрузки. НО, узнать можно именно только время и дату (т.е. нельзя узнать порядок их заданности на ПК). Диллема…

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

00:36
28/02/2019


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1238

Сообщение редактировано 06:38 – 28/02/2019 пользователем AllGrey


ALted пишет:

AllGrey

ЦПУ или не ЦПУ уже реализовано (посмотри ID треков, пишется, кто Human, а кто CPU (и сложность)).

Сори, просто не понял…

06:51
28/02/2019


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1238

ALted пишет:

Сложность еще в том, что:

3. я не спец., но на голом PHP нельзя вроде бы узнать дату и время пользователя (если спец. не запросить через форму), т.к. браузер такие сведения не предоставляет. Но есть возможность через java (вроде бы просто) и передать автоматически в форму загрузки. НО, узнать можно именно только время и дату (т.е. нельзя узнать порядок их заданности на ПК). Диллема…

Формат даты (порядок их заданности на ПК), и не только это.., можно получить из реестра компа:

[HKEY_CURRENT_USER\Control Panel\International]
"iCountry"="7"
"iCurrDigits"="2"
"iCurrency"="1"
"iDate"="1"
"iDigits"="2"
"iLZero"="1"
"iMeasure"="0"
"iNegCurr"="5"
"iTime"="1"
"iTLZero"="0"
"Locale"="00000419"
"s1159"=""
"s2359"=""
"sCountry"="Россия"
"sCurrency"="р."
"sDate"="."
"sDecimal"=","
"sLanguage"="RUS"
"sList"=";"
"sLongDate"="d MMMM yyyy 'г.'"
"sShortDate"="dd.MM.yyyy"
"sThousand"=" "
"sTime"=":"
"sTimeFormat"="H:mm:ss"
"iTimePrefix"="0"
"sMonDecimalSep"=","
"sMonThousandSep"=" "
"iNegNumber"="1"
"sNativeDigits"="0123456789"
"NumShape"="1"
"iCalendarType"="1"
"iFirstDayOfWeek"="0"
"iFirstWeekOfYear"="0"
"sGrouping"="3;0"
"sMonGrouping"="3;0"
"sPositiveSign"=""
"sNegativeSign"="-"
 
А от как эта информация попадёт на сервер.., в общем во время загрузки, нужно чтоб делался запрос на чтение параметра
"sShortDate"="dd.MM.yyyy"


 

11:15
14/12/2019


ALted

Администратор

сообщений 1449

Трекер был обновлен в связи с выходом Praetorians HD Remaster (разумеется, пока только под бету версию и возможны изменения/глюки).

Изменено:

  • название файлов;
  • несколько иконок;
  • функция чтения.

Папка для работы с треками: C:\Users\alex\AppData\Local\Praetorians\Saved\SaveGames\76561198037523421

 

Треки от новой игры помечены спец. знаком на кнопке загрузки. В сайдбаре для поиска стоит версия 1.051.

 

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

Тегов не найдено


Перевод форума – Информационная сеть "Школы Харькова" специально для сайта

Временная зона: Europe/Moscow

Максимум онлайн было: 531

Сейчас на форуме:
6 Гости

Сейчас просматривает эту тему:
1 Гость

Статистика форума:

Категории: 1
Разделы: 17
Темы: 384
Сообщения: 8777

Участники:

43849 участников
3 гостей

1 администратор
5 модераторов

Лучшие авторы:

DemiurgBY – 658
Lost – 428
SK1F – 224
Neo – 194
Spartan – 178
L1TO – 155
ZAkAT – 132
Дима – 130

Новички: Jaroslav80, Praetorian_SM, K1llOne, venom1077, Alex11

Администраторы: ALted (1449 Сообщений)

Модераторы:Don (1288 Сообщений), AllGrey (1238 Сообщений), LEGIONER (540 Сообщений), AHIL (398 Сообщений), Zelenium (231 Сообщений)