Разговоры (2020) | Разговоры | Форум

 
Чтобы оставлять сообщения, войдите под своим именем! Вход Регистрация


Регистрация? | Забыли пароль??

Поиск в разделах:


 






Минимальная длина слова для поиска – 4 символов – Максимальная длина слова для поиска – 84 символов
Использование шаблонов:
*  совпадает с любым количеством символов    %  совпадает хотя бы один символ

Разговоры (2020)

Тема закрыта
Тегов не найдено
ПользовательСообщение

11:21
02/04/2020


Zelenium

Модератор

сообщений 231

Та нет, искать ты мог даже очень хорошо. Просто почти вся информация которая есть у людей по преторам — только на этом форуме (на русском языке) и то зачастую скрыта где-то в недрах форума. По субъективному опыту могу сказать, что лучше человека чем AllGrey знакомого с файлами игры я не знаю. По сути именно он мне очень сильно помог на начальном этапе создания моих карт.

Может разработчики не настолько умны, раз не сумели запрятать от моего взора все?

21:46
02/04/2020


DarkKing

Украина

DarkKing
Народный трибун

сообщений 119

Ребята, подскажите пожалуйста можно ли изменить время создания воинов!

22:41
02/04/2020


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1288

ALted пишет:

Так вот, запустив его и поанализировав (несколько раз перепроверял), думал сначала ошибся, но он показывает просто чудовищный дисбаланс между некоторыми цифрами, такого не было за последние 20 лет (речь идет о не стыковки в 80%+, т.е. о двукратном соотношении). Такая ситуация возникла только в этом году, кстати…

 

о.о надо было тебе это раньше сделать, еще до роста :) Ну ладно ,сегодня нефть вверх рванула. А то я уже думал бежать доллары покупать.

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

02:27
03/04/2020


Praetorian_SM

Ополченец

сообщений 5

Хорошо, спасибо, буду знать к кому обращаться)
Можно немного не скромный вопрос? Как Вам моя небольшая идея по реорганизации римского легиона? Хочу ещё добавить, что вот этим неполным наймом хотел создать новую фишку для Преторианцев, а учитывая, что даже AllGrey написал, что *INCREMENTO_ENTRENAMIENTO должен быть равен *MAX_UNIDADES, то врядли кто-то делал что-то подобное раньше (поправьте, если что)
Ну и отвечу на вопрос DarkKing'a, да, можно, мы как раз это и обсуждали). Нужно изменить значение *COSTE_ENTRENAMIENTO – это время найма для одного воина из отряда, т.е. при значении "1" 30 человек наймутся за полминуты.

07:44
03/04/2020


ALted

Администратор

сообщений 1449

Don пишет:

о.о надо было тебе это раньше сделать, еще до роста :) Ну ладно ,сегодня нефть вверх рванула. А то я уже думал бежать доллары покупать.

Так раньше и карантина не было :) (а как ты побежишь их покупать, нельзя же, тем более обменники не должны работать (вроде как))

Да, по Яндекс-новостям написали на 42% повысились цены на нефть (а потом снова упали…). Трекер был прав…

 

Но так по сути, % на 10-15 уменьшился дисбаланс, стало чуть лучше, но все равно пропорции плохие (хуже, чем в 2007-08). Я не экономист, но долго (>6 мес.) такой дисбаланс, думаю, не может существовать… 

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

08:15
03/04/2020


DarkKing

Украина

DarkKing
Народный трибун

сообщений 119

Хорошо, спасибо, буду знать к кому обращаться)
Можно немного не скромный вопрос? Как Вам моя небольшая идея по реорганизации римского легиона? Хочу ещё добавить, что вот этим неполным наймом хотел создать новую фишку для Преторианцев, а учитывая, что даже AllGrey написал, что *INCREMENTO_ENTRENAMIENTO должен быть равен *MAX_UNIDADES, то врядли кто-то делал что-то подобное раньше (поправьте, если что)
Ну и отвечу на вопрос DarkKing'a, да, можно, мы как раз это и обсуждали). Нужно изменить значение *COSTE_ENTRENAMIENTO – это время найма для одного воина из отряда, т.е. при значении "1" 30 человек наймутся за полминуты.

Это получается если изменить значение *INCREMENTO_ENTRENAMIENTO на 0,1 то 30 юнитов будут нанимается за 3 секунды?

22:14
03/04/2020


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1238

Сообщение редактировано 23:19 – 03/04/2020 пользователем AllGrey


DarkKing пишет:

Это получается если изменить значение *INCREMENTO_ENTRENAMIENTO на 0,1 то 30 юнитов будут нанимается за 3 секунды?

Да. Но только не 0,1, а 0.1 (не запятая, а точка), дробные числа в программировании разделяются точкой. В противном случае может происходить вылет игры.

09:17
04/04/2020


DarkKing

Украина

DarkKing
Народный трибун

сообщений 119

Я понял! Так это получается можно изменить практически все характеристики отряда? Скорость, Мощь, Количество Человек в Отряде?

21:45
04/04/2020


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1238

Сообщение редактировано 21:49 – 04/04/2020 пользователем AllGrey


И снова да! И не только это а и многое другое… Но опять же, разные параметры прописаны в разных файлах, самые основные это:

UnidadesНация,

FormacionesНация,

ArmasНация,

И многие другие…

В сборке Praetorians Mods Complex 2.9.0, в корневой папке, есть файл Modding_Balanse.xls, (Microsoft Office Excel 2003) где в табличном варианте, указаны практически все основные параметры для всех юнитов для разных наций.

Вот скрин, части параметров одной из трёх таблиц:

00:35
21/08/2020


Zelenium

Модератор

сообщений 231

Ребята, кто нибудь знает чем редактировать и открывать файлы типа .MUR? Оказывается в этих файлах лежат игровые крепости и я предполагаю что там же находятся скрипты которые управляют компами когда те защищают эти крепости. Хотелось бы на них посмотреть хотя бы.

Может разработчики не настолько умны, раз не сумели запрятать от моего взора все?

14:36
25/08/2020


Pyrrhus

Pyrrhus
Проконсул

сообщений 89

.MUR это компиляция данных, которые создаются в редакторе, (при создании сценария локации с крепостью) о слоях: непроходимости, непробиваемости, неразрушимости фортификационных объектов и т.п. и самих сооружениях таким, как крепостные стены, башни, а также их местоположением, высота над уровнем, размеры и т.д.

 

Аналогичен файлам с другими разрешениями используемых в картах преторианцев .PVE, .MOB или .H2O куда вносится конкретная информация, за который отвечает каждый из них, например, файл .H2O компилирует данные где и как протекает река, оттенок воды, расположена какая-нибудь лужа либо озеро на карте.

 

При наличии нормального редактора, воспринимающего фортификационные объекты, как положено, то есть, как в оригинальном редакторе, каким пользовались сами разработчики, тогда бы не было бы проблем создавать карты с крепостями. Все возможные скрипты, которым руководствуется комп лежат в отдельных файлах либо прописаны отдельно в сценарии миссии.

17:28
27/08/2020


Zelenium

Модератор

сообщений 231

Сообщение редактировано 17:28 – 27/08/2020 пользователем Zelenium


Pyrrhus пишет:

Все возможные скрипты, которым руководствуется комп лежат в отдельных файлах либо прописаны отдельно в сценарии миссии.

В этом то и проблема, что я не могу найти скрипты по защите крепости. Все что я находил — так это только активатор этих скриптов. Но в любом случае спасибо за информацию.

Может разработчики не настолько умны, раз не сумели запрятать от моего взора все?

23:11
06/09/2020


Zelenium

Модератор

сообщений 231

AllGrey, я хочу связаться с тобой. Мне нужно поговорить с тобой о твоем моде Комплексе. Пожалуйста, напиши мне свою почту.

Может разработчики не настолько умны, раз не сумели запрятать от моего взора все?

08:38
08/09/2020


ALted

Администратор

сообщений 1449

Сообщение редактировано 08:39 – 08/09/2020 пользователем ALted


Allgrey говорил:

AHIL, у меня со скайпом проблема, то не могу установить, то не могу войти, давай через личку на форуме или в контактах (я тебе дал запрос) или мне на мыло allgrey@ukr.net

Это из открытых источников…

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

20:20
08/09/2020


Zelenium

Модератор

сообщений 231

Спасибо.

Может разработчики не настолько умны, раз не сумели запрятать от моего взора все?

16:47
26/11/2020


L1TO

Диктатор

сообщений 155

Не понимаю смысл крафтить игру под себя :) Оригинальная она всегда лучше всех.

13:18
01/01/2021


ALted

Администратор

сообщений 1449

Тема закрыта (2020г. завершен :) ). Продолжение –>

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

Тегов не найдено


Перевод форума – Информационная сеть "Школы Харькова" специально для сайта

Временная зона: Europe/Moscow

Максимум онлайн было: 531

Сейчас на форуме:
6 Гости

Сейчас просматривает эту тему:
1 Гость

Статистика форума:

Категории: 1
Разделы: 17
Темы: 384
Сообщения: 8777

Участники:

43849 участников
3 гостей

1 администратор
5 модераторов

Лучшие авторы:

DemiurgBY – 658
Lost – 428
SK1F – 224
Neo – 194
Spartan – 178
L1TO – 155
ZAkAT – 132
Дима – 130

Новички: Jaroslav80, Praetorian_SM, K1llOne, venom1077, Alex11

Администраторы: ALted (1449 Сообщений)

Модераторы:Don (1288 Сообщений), AllGrey (1238 Сообщений), LEGIONER (540 Сообщений), AHIL (398 Сообщений), Zelenium (231 Сообщений)