Предложения к разработчикам Praetorians Re-Master | Разговоры | Форум

 
Чтобы оставлять сообщения, войдите под своим именем! Вход Регистрация


Регистрация? | Забыли пароль??

Поиск в разделах:


 






Минимальная длина слова для поиска – 4 символов – Максимальная длина слова для поиска – 84 символов
Использование шаблонов:
*  совпадает с любым количеством символов    %  совпадает хотя бы один символ

Предложения к разработчикам Praetorians Re-Master

Тегов не найдено
ПользовательСообщение

17:09
21/06/2019


ALted

Администратор

сообщений 1440

Сообщение редактировано 17:12 – 21/06/2019 пользователем ALted


Мы решили с Германикусом обратится к разработчикам по поводу ряда предложений (возможно, что-то они используют из этого). Разумеется, когда соберется достаточно предложений (в ближайшие дни) – текст будет оформлен и переведен на англ..

Напишите пару строк у кого какие сложности с текущей игрой, и кто хотел бы что-то увидеть.

 

Мой вариант:

1) Посмотреть наши карты (IS, RPDS), модели юнитов. В оригинале они их вряд ли включат, но все-таки — даже если на основе них что-то добавят – будет здорово!

2) Сделать возможность сетевой игры прямо из игры :) (чтобы те, кто играет на приставке могли играть с теме, кто на ПК). 

3) Дозагрузка карт от того игрока, который создал комнату (чтобы не было ошибок синхронизации, и попыток долго объяснить у кого какой карты нет). Да и вообще, сделать проверку одинаковости на версию файлов игры перед сражением.

4) Устранить ряд популярных багов и ошибок (думаю, здесь Германик уточнит сам о чем идет речь).

5) Доработать баланс: сделать что-то с копейщиками (чтобы не было этих правил). Smile

6) Возможно это уже чрезчур: но, что если бы была возможность где-то регистрироваться и там бы велась статистика игр (с поражениями, звездочками, ранком, кланом и пр.)). Хотя с другой стороны у нас для этого есть трекер — его можно доработать немного и будет как раз это)

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

17:29
21/06/2019


Zelenium

Модератор

сообщений 226

Сообщение редактировано 17:30 – 21/06/2019 пользователем Zelenium


Хочу папки и подпапки в списке карт в сражениях. Чтобы, допустим, моя миссия 1 не занимала 6 строк а занимала 1 папку открыв которую можно было выбрать сложность.

Также так можно классифицировать карты за их стилем/разработчиками…

Может разработчики не настолько умны, раз не сумели запрятать от моего взора все?

18:44
21/06/2019


Pyrrhus

Pyrrhus
Проконсул

сообщений 89

Заголовок послания -
Все пожелания написаны на основе практики многочисленных боёв, а также турниров проходивших в русском сообществе Praetorians с февраля 2009 по 2015 год

Просьба учесть следующие пожелания

Добавить 3D вращение как это было сделано в игре Sudden Strike 4

Увеличить количество мультиплеерных карт имеющие размеры ниже приведенных локаций, которые обеспечивают максимальную динамичность и плотный боевой контакт.
120х140 по типу Fields of War
140х140 по типу Flower of Conflict
120x120 по типу IS – Hammer und Ambolt (4) fan maps pack
150х150 по типу A Quiet Lake или её улучшенный вариант [God] Batalla de l’Elbre (хотя качество изготовления самой фан карты оставляет желать много лучшего)
Добавить мультиплеерные карты с возможностью штурмовать крепости в режиме игры 2х2, 3х3.
Добавить карты с одинаковым рельефом, но разным ландшафтом. Даже наличие нескольких одинаковых карт, но с разным ландшафтом: лес, пустыня или зима будет приятным добавлением, что позволит разработчикам уменьшить затраты своего труда.
Добавить вместе с игрой редактор карт, а также учебные pdf или даже лучше видео пособия, которые позволили бы фанатом игры создавать свои мультиплеерные карты. Это ничуть не обесценит труд разработчиков, зато даст новый заряд энергии для жизни игры. Пример Варкрафт 3 весьма показателен в этом плане.

Устранить найденные игроками перечисленные ниже читы и багги серьезно влияющих на ход игры.
1. Черепаха – имитация броска пилумов по вражескому отряду при быстрой активации горячей клавишей команды “черепаха” с последующим его уничтожением.
2. Сканирование – отмена заказа отрядов центурионом в селении противником.
3. Первые два приведены в качестве примера поэтому вспоминаем и добавляем с описанием бага, чита

Добавить опцию отключения в меню игры “text on screen messages” оставляя только звуковые оповещения.

Некоторые формулировки предварительны и будут редактироваться для более точной передачи смысла при переводе.

21:35
21/06/2019


Zelenium

Модератор

сообщений 226

Насчет штурма крепостей это и я могу сделать. Если кому надо — говорите какая карта и сколько на сколько.

Может разработчики не настолько умны, раз не сумели запрятать от моего взора все?

22:48
21/06/2019


ALted

Администратор

сообщений 1440

Сообщение редактировано 22:49 – 21/06/2019 пользователем ALted


Pyrrhus пишет:

Добавить карты с одинаковым рельефом, но разным ландшафтом. Даже наличие нескольких одинаковых карт, но с разным ландшафтом: лес, пустыня или зима будет приятным добавлением, что позволит разработчикам уменьшить затраты своего труда.

Разная погода, освещение (ночь или день)? Можно просто рандомно даже делать на одних и тех же картах такую штуку…

Zelenium пишет:

Также так можно классифицировать карты за их стилем/разработчиками…

Кстати, да, не помешали бы вкладки на 2, 4, 6, 8 (а то длинный список шелестить не всегда удобно).

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

16:54
22/06/2019


Pyrrhus

Pyrrhus
Проконсул

сообщений 89

Сообщение редактировано 16:58 – 22/06/2019 пользователем Pyrrhus


Смена дня и ночи в игре наподобие варика, полагаю, была идеальным решением и неплохо бы подошла преторам, расширив отрядный баланс ведения боевых действий.
Мысли на вскидку. В идеале. Примеры.

Днём у легионеров повышенная атака пилумов, ночью же пилумы наносят меньший урон по причине невозможности точно кидать в цель.

Варвары получают дополнительный бонус к атаке ибо всё время воюют в лесной чаще, и, как правило, используют тактику засад. Скажем, при прохождении кампании, при таком повороте событий миссии играли бы уже другими красками.

У варваров ночью снижается атака камнями, нет стана, но есть просто повышенный атака. Те же охотники получают увеличенную атаку ночью. Друид теряет способность слепить. Египетский военспец не может колдовать миражами. Ката и болты теряют до половины точности стрельбы по целям.

Лучники вне зависимости от нации получают уменьшенный радиус поражения. Наличие следопыта с ястребом ночью сводилось бы к нулю. Основным всевидящим оком становился волчий следопыт.
Те же пики теряют треть своих оборонительных способностей. Отряды медленнее передвигаются. Как вариант продолжения идеи ночного баланса по аналогии даже наличие дождя могло бы снижать некоторые параметры отрядов от скорости до атаки.

Разрабам можно было даже сделать отдельную специальную учебную миссию назовём её “Сборы”, Цизальпийская Галлия 58 г. до н. э. в которой Цезарь формирует легионы для похода в Галлию.

В этой миссии игрок в роли молодого легата проходит обучение: маршировки, перестроение, стрельбу из лука стогам сена и лужайке, баллист, катапульт, строительства башни, метательных машин дабы потом не заниматься по ходу сюжета этой лабудой. Визуализация на заднем фоне такого обучения нейтральными отрядами способствовала бы быстрому усвоению учебного курса.

Заканчивается всё марш броском в дальний угол карты на время, если не успел достичь края, начинаешь по-новому. Данная идея подсмотрена в World in Conflict.

А все номерные миссии, начиная с “Юга Альп”, имеют иной уровень сложности прохождения и чуть улучшенный соответственно сюжет.

Добавления:
Возможность смены языка из настроек меню игры.
Добавление военного ранга и наград после прохождения миссии кампании в зависимости от потерь времени и тп. Мелочь, но приятно. Как вариант перенос описания миссии в некое ведение перед началом миссии – дневника, записок о галльской войне от лица Цезаря или игрока в роли легата. Наподобие Call of Duty.

18:33
25/06/2019


ALted

Администратор

сообщений 1440

Итоговый вариант тут: https://steamcommunity.com/app/1100420/discussions/0/1639789306536476596/

 

Comments and suggestions – Russian community of Praetorians
Salve 

All wishes are written based on the practice of numerous battles as well as tournaments held in the Russian community of Praetorians from February 2009 to February 2016. Please note the following comments and suggestions.

To add
3D rotation as it was done in the game Sudden Strike 4
The option to disable the menu of the game “text on screen messages” leaving only sound alerts.
Latinized text version for a great match of the ancient era, which, if desired, can be replaced by the desired
Please add the hotkeys settings via the menu, for changing the settings via a text file is not particularly convenient.

Should add a combat formation for the Praetorians units since it is somewhat undignified to watch as an elite squad of heavy infantry walks like a crowd of vagrants. It turns out that the training of the auxiliary infantry is much higher than that of those who, by default, is the standard. 
“Cohort“ or “Standard“ for column of route like Spearmen
“Protective“ for combat like Spearmen
These formations should not be considered as an additional gain Praetorians units. It's just a visualization of the fact that the squad is part of the famous roman combat system where discipline is the most important indicator..

Replace sounds when addressing command units as the appeal “general” makes some dissonance
A sound appeal will sound better if you call the commander
legate or tribune for the Romans. Such appeals are more suitable for the era of ancient Rome
Dux for Gauls
On a note: The best option in terms of dubbing units was achieved in the German version and the most atmospheric in transmitting voice differences for each nation was the English version

Campaign

Adding roman military rank and awards: Coronas, Phaleras, Armillas, Torques to the menu after completing a campaign mission depending on losses, time, etc. Trifle but nice.

Improve the video player of the recorded games, because with frequent switching players during playback, it gives failures
Improve unit textures so that the exterior decor of the Roman shield is not an internal background. The inner background is better to make dark. In any case, if developers make new textures for shields like New Scuta Decor for Praetorians for Romans, Barbarians and Egyptians, and in the future for other nations, the game and fans will benefit from this improvement.
It will be nice if the game will improve the difficulty of passing for each difficulty level. In addition, for greater atmosphericity, each level of difficulty can be assigned a Roman military rank.

For instance
Tiro (Recruit) – Easy 
Legionarius – Normal 
Praetorian – Heavy 
A couple of new levels you can even add i think none of the players will not mind
Legatus (Primipilus) – Very Heavy 
Caesar (Legatus) – Suicidal

As an option
Transfer the mission description to the submenu, briefing, before starting a mission, some kind of diary,
notes about the Gallic Wars on behalf of Caesar or on behalf of a player in the role of legate. Like Call of Duty. Video briefing at the beginning of the mission remains unchanged.

Developers could bring the first four training missions to one separate training mission. Let's call it “Military Call-ups”, Cisalpine Gaul 58 BC in which Caesar forms legions to march into Gaul.

Here, the player in the role of a young legate or military tribune is trained: commanding the initial units, learns to march, run, study formations, shoot a bow at the haystacks and a lawn with grass, ballist, catapults, construction of watchtowers, throwing machines so then do not engage in the course of the plot of this nonsense. 
Visualization of the training process in the background by neutral units would facilitate the rapid learning of the course. The mission ends with an accelerated march to the far corner of the map for a time. If the player has not managed to reach the edge, then he will have to start all over again. 
All numbered missions, starting with the “South of the Alps”, have an improved level of difficulty in passing and a slightly improved plot.

Especially recommended

Add a map editor with the game as well as tutorial pdf or even better video tutorials that would allow a game fans to create their own multiplayer maps. 
For example, a map editor created by game fans does not have a full set of functions. 
The lack of clear and understandable guidance for creating maps deprives the game of any potential for the flight of creative thought of fans. This circumstance makes it impossible for the game to develop.
Further
The number of people who were able to independently figure out and create maps can be counted on one hand by fingers. Attempts of many other fans who tried to figure out and create their own maps to improve and increase the list of locations for the battles ended at the editor launch stage. This was a clear and big defect in the development and support of the Praetorians project by the Pyro Studios campaign.

Adding a map editor and a map creation guide to the game doesn’t devalue the developer’s work, but it will give a new boost to the game’s life. Example Warcraft 3 is very indicative in this regard.

Increase the number of multiplayer maps having the dimensions of the below locations which provide maximum dynamism and tight combat contact. Also all locations of similar size should give the opportunity to play games for 4 or 6 players. 
120x140 like Fields of War 
140x140 like Flower of Conflict
120x120 like IS – Hammer und Ambolt (4) Germanicus Maps Pack Praetorians World fan maps pack
150x150 like A Quiet Lake or its improved version of [God] Batalla de l’Elbre (although the quality of the production of the fan map itself leaves much to be desired)

Add multiplayer maps giving the opportunity to assault and defend the fortress in 2x2, 3x3 game mode.
Add maps with the same relief but different landscape. Even the presence of several identical maps but with a different landscape: a forest, a desert or winter will be a pleasant addition

Multiplayer

Make the possibility of network games directly from the game (so that those who play on the console can play with those who are on the PC).

Downloading multiplayer maps from the player who created the room (so that there are no synchronization errors and attempts to explain for a long time who has no multiplayer map). Make the sameness check for the version of the game files before the battle.

Lastly

Day and night – this innovation could add not only the atmosphere for the campaign missions, but also a more flexible combat balance of units for night and day combat.

Thoughts offhand. Examples

For example, during the day, the legionnaires have a standard attack with both swords and pilums,
At night, the pilum throw does less damage by one-third because it is impossible to accurately throw at the target. Sword attack decreases slightly

During the day, barbarians have a standard attack. At night, the damage from the attack of throwing stones is lost, it is impossible to stun the enemy, but the attack increases in melee. Since it is quite common practice for barbarians to attack the enemy from ambushes and under cover of night.

Druid loses its ability to blind. Egyptian Official can not create mirages. Catapults and ballista lose up to half the accuracy of shooting at targets. Archers, regardless of the nation, receive a reduced damage radius and the amount of damage inflicted by arrows on the enemy.

Intelligence effectiveness Hawk Pathfinder at night reduced to zero. The main all-seeing eye was a wolf Pathfinder. All the detachments move more slowly, not because they have started to run worse, they feel emaciated, or their legs hurt, but because at night during the war in the dark it is impossible to move quickly, otherwise you can stumble your forehead on the signpost. 

That is, the difference between day and night balance could have a significant effect on the fighting, both during the passage of campaign missions, and this is a very interesting idea for plot twists and for multiplayer battles.

I suppose adding the “watchfire” ability for auxiliary infantry to build a small fire pit (the activation of this ability is similar to regeneration — the fire stripe ended then went out) with a certain radius of illumination at night around the perimeter would give a chance to protect itself from a sudden attack.

In addition, you can add swampy areas like SS 4, where troops capable of walking through the water could drown once in the swamp, just as a detachment enters the burning grass. In winter, it may be areas of the water surface with thin ice marching through which the squad sinks. 

In any case, during the passage of the campaign with such a turn of events, the missions would have played with other colors.

On perspective

To add
Gallic campaign 58–50 BC against the Romans
Early Imperial campaigns in Germania
Campaign based on the German Wars
Romans Campaigns of Drusus the Elder's, of Tiberius, of Germanicus
Germans Campaigns of Arminius
I guess a mini campaign for the Romans and Germans could be a special highlight.
"Quintili Vare, legiones redde!"

Conquest of Britain
Romans Campaign 
Celtic Campaign

The Dacian Wars of Domitian
Romans Campaigns 
Dacians Campaigns
Dacian war of Trajan
Romans Campaigns
Dacians Campaigns
Add new nations at least first for multiplayer and then for campaign 
Macedonia, Carthage, Dacians, Germans, Celts, Parthia. If fans could do that, then professionals can do it.

As an option
Add a new unit standard bearer / Aquilifer or command units ability "Standard" / "Aquila"
Which when activated in battle will add
Romans of "Iron Fortitude " 
Barbarians aggression "Fanatics attack"
Egyptians replenishment health for battered in battle units "Fanaticism"

Like the standard abilities of command units, this ability could have multiple upgrades and acted along the same lines.

With best regards from Russian community of Praetorians
Germanicus (aka Keltirulla), ALted, Mortimer, AHIL, Fagos, VadimVoreNas, Kajman and other players

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

18:45
25/06/2019


ALted

Администратор

сообщений 1440

Unerde  [Разработчик] 3 мин. назад 

 
Hi Keltirulla,
thank you for your detailed feedback.
Nonetheless, please be aware that we are not redoing the whole game and every single feature.
Yes, we will bring the game in a whole new look, with a whole new engine (Unreal engine). 
Nonetheless, we do not want to touch a lot of the game itself, as we want to create the old Praetorians feeling, not creating a whole new game as such.
Additionally, please be aware that Sudden Strike 4 was made by another developer and with another engine (Sudden Strike 4 uses the Unity engine).

-cheers

Ответ разработчика(

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

21:45
25/06/2019


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1286

Сообщение редактировано 22:48 – 25/06/2019 пользователем Don


Ничего они менять кроме графики  не собираются. 

 

https://steamcommunity.com/app/1100420 

Арданис 11 июн в 19:44
Будет ли новый игровой контент?
Или это просто обновление для визуальных элементов?
Сообщения 1–9 из 9
 
Unerde [Разработчик] 11 июн в 20:11
Привет Арданис,
не будет нового контента в игровом плане. Тем не менее, это нечто большее, чем просто некоторые визуальные эффекты:
Вся игра была ремастирована, чтобы больше соответствовать текущему времени, а также пересмотрена система управления и впервые сделана игра доступной как для современных ПК, так и для консолей.

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

20:45
29/06/2019


Inkog

Консул

сообщений 64

Нормальный ответ. Хорошо будет, если какие-то карты добавят. Хотя, это им больше мороки из-за разницы в графике. Или нет?

 

Аллгрей, просвети – ты сможешь так же модифицировать новых Преторов? Добавлять карты, менять баланс юнитов?

21:46
29/06/2019


ALted

Администратор

сообщений 1440

Боюсь, он тебе не сможет ответить, ибо никому не известно, что там будет…)

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

21:13
02/07/2019


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1232

Inkog пишет:

Нормальный ответ. Хорошо будет, если какие-то карты добавят. Хотя, это им больше мороки из-за разницы в графике. Или нет?

 

Аллгрей, просвети – ты сможешь так же модифицировать новых Преторов? Добавлять карты, менять баланс юнитов?

Если только графику поменяют, а скорее всего так и будет, то думаю, что не составит труда эту графику в Комплекс впихнуть. Но как сказал Алтед, ничего обещать не могу, надо сначала пощупать, чего они там намутят :)

Тегов не найдено


Перевод форума – Информационная сеть "Школы Харькова" специально для сайта

Временная зона: Europe/Moscow

Максимум онлайн было: 531

Сейчас на форуме:
2 Гости

Сейчас просматривает эту тему:
1 Гость

Статистика форума:

Категории: 1
Разделы: 17
Темы: 381
Сообщения: 8663

Участники:

43840 участников
3 гостей

1 администратор
5 модераторов

Лучшие авторы:

DemiurgBY – 658
Lost – 428
SK1F – 224
Neo – 194
Spartan – 178
L1TO – 148
ZAkAT – 132
Дима – 130

Новички: Jaroslav80, Praetorian_SM, K1llOne, venom1077, Alex11

Администраторы: ALted (1440 Сообщений)

Модераторы:Don (1286 Сообщений), AllGrey (1232 Сообщений), LEGIONER (536 Сообщений), AHIL (398 Сообщений), Zelenium (226 Сообщений)