Баг в игре – Бесстрашный волк | Разговоры | Форум

 
Чтобы оставлять сообщения, войдите под своим именем! Вход Регистрация


Регистрация? | Забыли пароль??

Поиск в разделах:


 






Минимальная длина слова для поиска – 4 символов – Максимальная длина слова для поиска – 84 символов
Использование шаблонов:
*  совпадает с любым количеством символов    %  совпадает хотя бы один символ

Баг в игре – Бесстрашный волк

Тегов не найдено
ПользовательСообщение

19:25
13/09/2015


Inkog

Пропретор

сообщений 55

Случайным образом обнаружил баг в преторах

Суть бага: можно послать волка так, чтоб его не "спугивали" мимо пробегающие войска противника

Сделать это можно следующим образом:

Вы высылаете волка в ту же точку, в которой он находиться. Сделать это нужно так, чтоб выносливость у разведчика оставалась 1000, но было видно, что волк послан (т.е. была кнопка "вернуть")

 

Треки:

 


 


 

Специально на втором треке сигналил, дабы обратить внимание

 

Баг может и незначителен, но все же – пару лишних точек наблюдения могут и сыграть роль…

P.S. Если кто захочет, можно попробовать "снести" такого волка машинами  

12:14
14/09/2015


- PLAYER -

Russia

Цензор

сообщений 102

Попробовал, получилось. Сразу нужно внести этот баг в список запрещённых (особенно на турнире). Против ботов и некоторых бургов применять можно SmileLaughYell

>> Expert Sax <<

12:39
14/09/2015


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

А у меня не получается. Посмотрел на треки Инкога – чтобы непуганного волка поставить – несколько попыток, куча времени уйдет. Кому это нужно, когда каждая секунда на счету?

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

19:41
14/09/2015


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Сообщение редактировано 19:52 – 14/09/2015 пользователем AllGrey


На самом деле баг "Бесстрашный волк" работает идеально и всегда безотказно. Всегда с первой попытки можно это сделать просто надо знать как. Делается это довольно просто, надо нажать на иконку "Отправить волка" и указать щёлкнуть на иконку (штандарт) отряда противника левой кнопкой мыши. Волк тогда прибежит непосредственно в средину этого отряда и будет всегда следовать за ним. Но если указать на отряд к примеру Пиков, Пехоты или Легов (отряд ближнего боя), то стрелковый отряд если есть рядом, прогонит волка. А если указать волку на стрелковый отряд к примеру лучников, тогда этот отряд не сможет его прогнать. Что и показано в этом треке. Следите за волком, он бегает за лучниками куда бы они не пошли. Но опять же, в процессе беганья волк изматывает выносливость и когда она закончится он сам убежит. 


 

19:52
14/09/2015


Inkog

Пропретор

сообщений 55

У меня баг другого рода – волк стоит на месте, а мимо проходящие отряды его не прогоняют

19:56
14/09/2015


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Сообщение редактировано 20:05 – 14/09/2015 пользователем LEGIONER


Да, я в курсе, но для задействования именно этого бага нужен Центурион и не обязательно чтоб выносливость была ровно 1000. Главное, чтоб во время активации этого бага, разведчик и волк находились в поле действия (ауре) Центуриона.

Во вторых, волк был в траве, а это значит, что его не видели лучники, поэтому не могли его прогнать.

20:23
14/09/2015


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

Вoт это да!  Аллгрей, ты откуда это узнал – сам нашел или прочитал где?

Не думаю что это баг – скорее специальная фича, которую забыли прописать в мануале.

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

20:26
14/09/2015


LEGIONER

ОмскЪ

LEGIONER
Модератор

сообщений 502

Don пишет:

Не думаю что это баг – скорее специальная фича, которую забыли прописать в мануале.

Это очередной брошенный камень в "огород" разрабодчиков и тестеров игры))

In hostem omnia licta!

20:33
14/09/2015


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Сообщение редактировано 20:35 – 14/09/2015 пользователем AllGrey


Don пишет:

Вoт это да! Аллгрей, ты откуда это узнал – сам нашел или прочитал где?

Не думаю что это баг – скорее специальная фича, которую забыли прописать в мануале.

 

Сам обнаружил и уже давно, чисто случайно заметил, но думал что об это все знают, поэтому и не афишировал.

В принципе, баг это или нет трудно сказать, кто знает как было задумано разработчиками.

А вот можно это использовать против реальных игроков, не знаю, ту уже самим игрокам решать баг это или нет.

13:49
15/09/2015


L1TO

Народный трибун

сообщений 111

Очень интересно! 

Получается багом игры можно следить за игрой противника с абсолютно безопасной разведкой?

имхо 

16:01
15/09/2015


- PLAYER -

Russia

Цензор

сообщений 102

Этот баг может быть использован по-разному. Во-первых, вариант All Grey`я, когда при отправке волка кликаешь по иконке какого-нибудь отряда. Тогда волк бегает вместе с этим отрядом до тех пор, пока не израсходует выносливость. Второй вариант – при отправке кликнуть по иконке самого разведчика. После этого можно отправить разведчика в другое место, а волк останется стоять до тех пор, пока не остановится разведчик или не закончится выносливость. И, наконец, третий вариант, который обнаружил Inkog. При отправке необходимо кликнуть по самому волку (нужно попасть мышкой), тогда волк останется стоять на месте и его сложно будет спугнуть. Выносливость при этом не расходуется. Можно оставить волка в зоне противника, а разведчика убрать подальше.

 

Нечто подобное можно сделать и с соколом. Если отправить сокола, а затем, когда он взлетит, отправить ещё раз, указав место отправки на нём самом (нужно попасть мышкой, что сложнее, чем с волком), то он зависнет на одном месте ровно настолько, насколько хватит очков выносливости. Но лучник может его спугнуть (отправить назад). Можно сделать иначе: не поднимая сокола в воздух, выбрать "отправить" и кликнуть по соколу (когда он сидит на плече). Он зависает на месте, после этого можно отправить разведчика в другое место, сокол спустя время последует за ним. Этот баг известен некоторым продвинутым бургам, например, Johny (Hades).

При игре против ботов случалось, что сокол зависал навсегда, при этом его невозможно было вернуть назад.

>> Expert Sax <<

17:56
15/09/2015


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Sax пишет:

При игре против ботов случалось, что сокол зависал навсегда, при этом его невозможно было вернуть назад.

Ну я бы сказал что это скорее глюк нежели баг. Подобные глюки могут случатся на багнутых картах, где застревают разные юниты. Такое случается чисто случайно и от игрока это практически не зависит. 

18:00
15/09/2015


Inkog

Пропретор

сообщений 55

Даже из травы любой отряд прогоняет волка)

Я думаю, что КПУ просто расценивает этого волка как отставшего от разведчика. Т.е. – когда бежишь разведом куда-то, волк иногда отстает, а иногда даже бежит своей дорогой, при этом давая бОльший обзор. Возможно, "благодаря" постоянной выносливости разведчик (центур там не причем)

20:42
15/09/2015


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Ну не знаю, я пробовал десятки раз без центуриона и где нет травы и всегда когда выносливость была 1000, разведчик начинал отбегать от волка, то выносливость начинала падать. И волка тогда спугивали. Только один раз получилось когда был центурион рядом и разведчик был в траве. Поэтому я сделал такие выводы. Ты можешь повторить этот трюк с волком где нет травы и без центуриона?

20:49
15/09/2015


Inkog

Пропретор

сообщений 55


20:52
15/09/2015


Inkog

Пропретор

сообщений 55

Сообщение редактировано 20:53 – 15/09/2015 пользователем Inkog


Как видно, волк может быть заложен в любой точке, причем у меня получилось с первого раза) Возможно, машины снесут, пройдя по нему

21:45
15/09/2015


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Все верно, сори, просто без инструкции трудно понять что именно нужно делать. Согласен это работает и всегда на 100%. Надо навернуть курсор на волка таким образом, чтоб появилась надпись "Волк" и тогда щелчок мышью. Как на картинке.

 

21:10
16/09/2015


Inkog

Пропретор

сообщений 55

Сообщение редактировано 21:11 – 16/09/2015 пользователем Inkog


Аллгрей, не перестаю удивляться :)

я-то тыкал "в ту точку, где находился волк" – т.е. на удачу. А ты прям описал удобное и быстрое использованиеLaugh

15:01
20/09/2015


LEGIONER

ОмскЪ

LEGIONER
Модератор

сообщений 502

А как вам такое)

Сокол спрыгивает на землю и бегает вместо волкаLaugh

Ладно, шутка)

Заметил тут одну вещь, если нажать на кнопку запустить сокола и курсором нажать на разведчика, то сокол падает на землю и уже от туда взлетает, причём будет летать самостоятельно вокруг разведчика, пока не кончится выносливость.

In hostem omnia licta!

Тегов не найдено


Перевод форума – Информационная сеть "Школы Харькова" специально для сайта

Временная зона: Europe/Moscow

Максимум онлайн было: 531

Сейчас на форуме:
1 Гость

Сейчас просматривает эту тему:
1 Гость

Статистика форума:

Категории: 1
Разделы: 17
Темы: 361
Сообщения: 7640

Участники:

21784 участников

1 администратор
4 модераторов

Лучшие авторы:

DemiurgBY – 658
Lost – 426
SK1F – 224
Neo – 187
Spartan – 168
ZAkAT – 132
Дима – 130
"*Хемуль*" – 124

Новички: Elinonys, Silvada, Finster, Fredy7230, Madara

Администраторы: ALted (1227 Сообщений)

Модераторы:Don (1166 Сообщений), AllGrey (1066 Сообщений), LEGIONER (502 Сообщений), AHIL (387 Сообщений)