Sk1f vs Mordekai | Разбор игр | Форум

 
Чтобы оставлять сообщения, войдите под своим именем! Вход Регистрация


Регистрация? | Забыли пароль??

Поиск в разделах:


 






Минимальная длина слова для поиска – 4 символов – Максимальная длина слова для поиска – 84 символов
Использование шаблонов:
*  совпадает с любым количеством символов    %  совпадает хотя бы один символ

Sk1f vs Mordekai

Тегов не найдено
ПользовательСообщение

00:37
06/01/2012


SK1F

Латвия

SK1F
Диктатор

сообщений 224

Играла проходила на карте "Поля войны", в весьма спокойном темпе. Перед игрой мы договорились о перемирии 5 минут, это весьма важно. Пройдемся по ошибкам, которые в будущем желательно не повторять.

1. Начало игры. Пользуясь перемирием, ты разжаловал все войска и побежал строить деревни. Да, этот ход был вполне логичен, однако ты не воспользовался им умело. Ведь чтобы занять 3 деревни, нужно три центуриона, стало быть количество юнитов должно было быть больше 200. Еще один недочет показан на скрине. 

 

У тебя уже было построено центральное селение, а центурион "прохлаждался" у крайнего села. Если бы загнал в центральное село – уже призвал бы пару отрядов..

 

2. Сразу скажу, что до 5 минуты ты играл очень хорошо(если не считать различные помарки как в пункте 1.)

3. Но потом ты допустил главную ошибку - разжал кулак. Иными словами, твои боевые машины и армия были разъеденины, а ведь они должны быть в одном строю, на близком расстоянии. Мне не составило труда разбить одинокие машины, а затем и оставшиеся отряды(если бы игру не выкинуло).

 

Несколько скринов – ключевые моменты.

1.

2.

3.

4.

1. Вот он – настоящий кулак!!! Так надо держать войска, а не разделять их на куски!

2. Ключевая причина проигрыша территории, а вместе с тем игры. Все машины были перебиты, а ведь стой все эти отряды поблизости, мог меня подловить и даже выиграть сражение!!

3,4. Потом ты исправился и сделал что-то похожее на оборону. Да, какие-то задатки есть, но вот потом я скину пару треков где по-настоящему создавалась такая неприступная оборона на этом холме, что и крепости и в подметки не годятся.

 

4. Разведка. Вот сравнение – все сразу ясно. Строй всех 5 разведчиков, прячь по всей карте чтобы они охватывали взглядом как можно больше территории! И ведь посуди сам – мы оба находились в одинаковых условиях, тем более что я оставил на защиту около 60-70 боевых юнитов, так что у тебя даже перевес был! Спрячь ты до этого соколов по всей карте – увидел бы эту картину, и мне бы пришлось несладко.

Я рад за:

1) Точки сбора во всех 3 деревнях.

2) Вербовка солдат. Хоть и не постоянная, но вначале игры все же призвал по максимуму. 

3) Более продуманный наем войск. Большую часть армии составили легионеры, а дополнили их боевые машины. Большой плюс. Если бы еще и держать их в одной армии, а не разрозненной.

 

На этом, как ни странно, все. Довольно короткий обзор получился – ну особого сопротивления и не было. Усвоенные знания проверим в ответной игре!

01:04
06/01/2012


ALted

Администратор

сообщений 1227

Эх… меня вот щас чувство ностальгии срубило.

А какой то год назад  нас помоями обливали некоторые товарищи  (можно и так сказать) причем за правду. Где сейчас те обливатели то…

"А ведь такой обзор подробный никто не делал"

Пояснение: данная заметка будет понятна лишь "старичкам" форума. Хотя если кто полазиет на praetoriansgame.ucoz.ru – думаю, тоже догадается

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

12:33
06/01/2012


ALted

Администратор

сообщений 1227

Посмотрел обзоры трех последних игр, разбираемых на форуме. Это на данный момент вот эти:

 

Sk1f+Cpu vs Spartan + Svarog, Sk1f vs Spartan (Snowy pass), Sk1f vs Mordekai

Со всем согласен. Но осталась одна деталь, про которую мало было сказано, и вообще как то многие ее обходят стороной. Это относится не только к этим играм, но и к последним нашим противостоянием с PRO бургами. Мы играем слишком в медленном темпе: очень часто отряды простаивают без действия, скорость как принятия решений, так и скорость перемещения у нас крайне невысока. Ведь бывало не раз, когда старт за нами оставался, а потом сбавляли темп и буржуи просто численным перевесом задавливали (ибо за машинами не спрячешься, т.к. есть правила).

И дело тут не в именитости. Многие из этих именитых буржуев, кстати, говоря играют хуже, чем многие из нас. НО! Они играют быстро, и скоординировано! А это очень важно! У меня есть несколько треков, где удавалось за пару минут отправить Axe Finity (или как там его правильно) в игровое меню, или Фар Край (кстати не так давно, Скиф, мы с тобой против него играли) потерял 90 солдат на старте, убив одного у меня. Но, затем они начинают играть еще быстрее, а мы, к сожалению, медленнее. Результат, само собой, не в нашу пользу. Хотя играй, мы с теми, кто чуть по медленнее, победа была бы наша 99,99%!

Здесь в пору вводить такой показатель, как технико-тактические действия (как в футболе), либо что то типо того. Как то нужно оценивать, сколько "телодвижений" совершает игрок в определенной партии/за определенное время. Когда мы строим по 2 села, а буржуи по 5 – это из разряда "говорящие цифры". К сожалению, (для кого то мб и к счастью) очень мало игроков, кто играет в таком же высоком темпе. Отрабатывать, провести тренировочную партию не с кем. Приходится сразу же проводить бой с этой элитой PRO. В общем нам есть к чему стремиться.Confused

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

17:07
06/01/2012


Spartan

Spartan
Диктатор

сообщений 168

Скинте трек плиз.

Тегов не найдено


Перевод форума – Информационная сеть "Школы Харькова" специально для сайта

Временная зона: Europe/Moscow

Максимум онлайн было: 531

Сейчас на форуме:
1 Гость

Сейчас просматривает эту тему:
1 Гость

Статистика форума:

Категории: 1
Разделы: 17
Темы: 361
Сообщения: 7640

Участники:

21784 участников

1 администратор
4 модераторов

Лучшие авторы:

DemiurgBY – 658
Lost – 426
SK1F – 224
Neo – 187
Spartan – 168
ZAkAT – 132
Дима – 130
"*Хемуль*" – 124

Новички: Elinonys, Silvada, Finster, Fredy7230, Madara

Администраторы: ALted (1227 Сообщений)

Модераторы:Don (1166 Сообщений), AllGrey (1066 Сообщений), LEGIONER (502 Сообщений), AHIL (387 Сообщений)