RUS vs DBK 0-2. Revenge tomorrow | Разбор игр | Форум

 
Чтобы оставлять сообщения, войдите под своим именем! Вход Регистрация


Регистрация? | Забыли пароль??

Поиск в разделах:


 






Минимальная длина слова для поиска – 4 символов – Максимальная длина слова для поиска – 84 символов
Использование шаблонов:
*  совпадает с любым количеством символов    %  совпадает хотя бы один символ

RUS vs DBK 0-2. Revenge tomorrow

Тегов не найдено
ПользовательСообщение

11:28
17/12/2011


ALted

Администратор

сообщений 1227

Сообщение редактировано 21:05 – 20/12/2011 пользователем ALted


Да, бывает и такое. Вчера играли против клана DBK и… неудачно. Проиграли 2 игры из 2-х. Хотя уже было поздно и глаза и руки уже засыпали, и всё таки…

Разберу обе игры, дабы мы оба ( я и Легионер) наошибались достаточно, поэтому и проиграли. Когда такие ошибки не имели места быть – обыгрывали и буржуев поименитее. Кстати, надо заметить, что и эти наши соперники не являются новичками, или крепкими середняками, это довольно сильные и опытные ветераны, которые не прощают такие детские ошибки.

 

1-я Игра.

Во-первых отмечу, что начали мы очень правильно. Именно при таком положении, при котором мы начали эту игру на карте Flower of Conflict – именно так и нужно было стартовать. При этом нам удалось сразу же взять под контроль центр и начать строить гарнизон. Что произошло дальше не поддается логическому объяснению. Нам осталось то отстроить гарнизон и спокойно копить силы – сколько мы уже таких игр выиграли – даже не считал. Но копьеносцы легионера вступили в бой (после боя выяснилось что лаги были, не успел среагировать). Ну и потом после такого шока – целый град ошибок, и мои гвардейцы не перешли вовремя в стационарную форму, и легионеровские строители не торопились к центру (кстати, кнопка шифт, чтобы не забывать о них) и вообще уже ничего нельзя было изменить. Вот так вот, такая небольшая ошибка может сразу решить исход битвы. Если бы играли с машинами, можно было бы, конечно, запереться на холме, подкопить силы, возможно и выиграть.

Вывод: Не нужно постоянно атаковать соперника, мы это делали пока нам было выгодно и пока это можно было делать. Ибо у них 4 села против наших 3 (из-за разницы в старте – это тема отдельного поста). Теперь пусть они суетяться, после того как мы захватили центр – инициатива должна была перейти к ним. А нам спокойно копить силы около гарнизона и не подпускать соперника к нему. Наверняка они бы ринулись атаковать и наверняка бы всех потеряли.

 

2-я Игра

Начнем с того, что DBk решила нас взять рашем. У них почти получилось, только не учли они, что египет строит быстро гарнизон и успеть помешать – дело трудное. Но внимание от центрального села они отвлекли и быстро контратаковав смогли получить некоторое преимущество. Однако, здесь это не главное. После того, как нам удалось на 7-й минуте выиграть основную "стычку" мы дернулись атаковать до последнего. Зачем?) Здесь я это связываю с тем, что первую партию мы им уж больно легко проиграли и чувство реванша мешало логике нам обоим. Плюс ко всему этому, вовремя не заказали лошадок и верблюдов – если бы вовремя прошерстили оставшихся почти без прикрытия лучников…

Что нужно было сделать: После того как выиграли у них центральное село (все на той же 7й минуте) – стоило быстро отстроить его и перейти временно в оборону. Подлечить раненых + подкопить силы. И еще одно – у нас была неправильная очередь заказа отрядов – не было конных вообще – они появились слишком поздно(

В общем игра была проиграна тактически. Вовремя не остановились и всё…

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

16:12
17/12/2011


Rosich

Rosich
Консул

сообщений 75

У них еще и наигранные комбинации используются: ++ rush в начале второй игры))

16:33
17/12/2011


LEGIONER

ОмскЪ

LEGIONER
Модератор

сообщений 502

Сообщение редактировано 16:37 – 17/12/2011 пользователем LEGIONER


Главной причиной таких результатов я думаю, были, конечно, наши тактические просчёты. Плюс к тому же время было многовато (второй час ночи уже был как ни как у меня) соответственно не та реакция и скоростьYell. Вторая партия была интересней с точки зрения тактики и событий. До середины был перевес то у одной, то у другой стороны. Какие ещё интересные события можно выделить во второй партии:

1. Можно пронаблюдать за моими легионерами, за так называемым «багом с пилумами легионеров». Кстати, соперники увидели его сразу. Это можно увидеть в чате;

2. Соперник благодаря нестандартным действиям замедлил строительство у нас деревень. Пока мы тащились к центру, они ударили с флангов в тыл, причём одновременно. Также они использовали терминологию "++ RUSH". В итоге на отдельном промежутке времени соотношение деревень было 4 к 2 двукратное преимущество! Оппоненты это заметили сразу, написав, что у нас всего 2 деревни на двоих. Центральную деревню наверное нужно было сжигать, как только ситуация начала выходить из под контроля;

3. Мы понеслись в атаку за убегающей армией лучников в надежде догнать их и разбить. В итоге потеряли все армии. И было даже время когда у нас просто не осталось, почему-то ни одного отряда!!! Плохое рекрутирование);

4. Кавалерия действительно была бы в тот момент крайне необходимой, но создание началось, когда враг добивал нас и уже было слишком поздно(;

5. Я, кстати, люблю играть против Рима. Мне более или менее удалось немного сдержать римского оппонента. И моя положительная статистика показывает, что мне кое-что всё-таки удалось сделать. Сжег даже деревню… Но количество египетских лучников переворачивало всё на сторону соперника;

6. Стоит отметить соперника также, всё же они очень крепкие и не последние в мире PRAETORIANS.

In hostem omnia licta!

17:22
17/12/2011


Rosich

Rosich
Консул

сообщений 75

Сообщение редактировано 17:38 – 17/12/2011 пользователем Rosich


LEGIONER пишет:

6. Стоит отметить соперника также, всё же они очень крепкие и не последние в мире PRAETORIANS.

Не то слово – эти ребята просто живут в PRAETORIANS. По моим скромным наблюдениям они каждый вечер проводят по десятку боев !!!

P.S. DBK это немцы или Дания ?

00:19
18/12/2011


ALted

Администратор

сообщений 1227

Кстати, я вот все думаю, а что было бы если бы лучники легионера (которые очень незаметно в самом накале битвы подпалили угловое село) – пошли бы палить следующее?) Laugh

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

12:24
18/12/2011


LEGIONER

ОмскЪ

LEGIONER
Модератор

сообщений 502

Не знаю, что было бы, но на тот момент это врятли смогло, как-то изменить исход битвы. Однако, если бы я предпринял эту меру раньше, может, удалось бы остановить их. К тому же от части это уже удалось, поскольку я уничтожил полное населения село. В итоге римлянин остался с одни селом с населением почти равное "0". И осталось у него всего 2 легиона с лучниками!

In hostem omnia licta!

Тегов не найдено


Перевод форума – Информационная сеть "Школы Харькова" специально для сайта

Временная зона: Europe/Moscow

Максимум онлайн было: 531

Сейчас на форуме:
2 Гости

Сейчас просматривает эту тему:
1 Гость

Статистика форума:

Категории: 1
Разделы: 17
Темы: 361
Сообщения: 7640

Участники:

21816 участников

1 администратор
4 модераторов

Лучшие авторы:

DemiurgBY – 658
Lost – 426
SK1F – 224
Neo – 187
Spartan – 168
ZAkAT – 132
Дима – 130
"*Хемуль*" – 124

Новички: Elinonys, Silvada, Finster, Fredy7230, Madara

Администраторы: ALted (1227 Сообщений)

Модераторы:Don (1166 Сообщений), AllGrey (1066 Сообщений), LEGIONER (502 Сообщений), AHIL (387 Сообщений)