Новая тактика против шаблонных бургов на карте Тихий омут | Разбор игр | Форум

 
Чтобы оставлять сообщения, войдите под своим именем! Вход Регистрация


Регистрация? | Забыли пароль??

Поиск в разделах:


 






Минимальная длина слова для поиска – 4 символов – Максимальная длина слова для поиска – 84 символов
Использование шаблонов:
*  совпадает с любым количеством символов    %  совпадает хотя бы один символ

Новая тактика против шаблонных бургов на карте Тихий омут

Тегов не найдено
ПользовательСообщение

15:39
15/06/2016


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1208

Кстати, сразу после вас, мы опробовали эту тактику на бургах. Я был на твоем месте, Дедарм на месте Альтеда.

Вышло так, что луки Деда нужны были мне как собаке 5 нога, но это потому что враг полегче попался. Деду же пришлось весьма не сладко на фланге. И из-за отсутствия луков он дал Теодену построить  спорную деревню. 

 


О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

16:17
15/06/2016


AHIL

Украина

Модератор

сообщений 394

ALted пишет:

Все подробно расписал, только скрины заблокированы почему-то :)

Не знаю, у меня все отображаются. Ты каю на ссылку и открываются в этом же окне. пробовал картинки залить на сайт не получилось, поэтому пришлось через обменник. Если кто-то может поправьте картинки.

 

ALted пишет:

С другой стороны второй игрок атакует одно из сел (обычно, самое нижнее). Есть риск, что и село потеряешь и атака захлебнется, и неизвестно что лучше: помешать постройке потенциального села врагу или потерять свое застроенное… Здесь нужно еще отработать "мелочи".

Я же говорю можно успеть и напасть лучниками на врага, прийдя на помощь союзнику и не потерять нижнее село в раше. Для этого следует отсавить пики на защите села, а не разжаловать их. Например если играем за рим, то отсавляем пики или разжалываем только половину для застройки центрального села. Далее заказываем сразу врачей и пики. Когда враг начинает рашить, задерживаем его пики центурионом и кидаем пилумы. отступаем собирая силы. Можно задержать пики врачами. Главное дождаться выхода свежих пик и тогда пехота +1,5 отряда пик выиграют рашера. Если получится можно пехотой гонять луков не даввая им стрелять по гарнизону. Если нужно дефиться за варваров, поступаем примерно также, оставляем пики на защите а пехотой кидаем топоры, врачами слепим луков, пики сдерживаем вождем или врачами, стараемся выпустить пехотинцев или воинов. первые могут помогать метанием топоров и мешанием лукам, вторы способны продавить пики. если играем за Египет, то оставляем 1 отряд пик, а другой разжалуем и бежим строить центральное село. Гарнизон строится очень быстро за счет ускоренного строительства. Заказываем сразу врачей и отряд пик или луков. 1 отряд успеет точно выйти до подхода рашера и помочь в отражении атаки. Далее можно заказывать воинов чтобы они нанесли больше урона пикам, если те станут в стационар возле входа в село. Главное во всем этом быстро помочь лукам, и если видишь что рашер идет на нижнее село сделать всего 3-4 залпа не дожидаясь полного разгрома врага бежать луками дефить село. Союзник в любом случае из-за 3-4 залпов по вражеским пикам получит значительное преимущество. В результате вверху враг должен потерять минимум пики и 1/4 отряда луков, если повезет то даже больше луков можно будет убить. Зависит от ситуации и действий соперника.

ALted пишет:

- за счет того, что перейдем полностью на игру от обороны, ближе к свои селениям. Не просто на оборону, а на "мертвую" оборону. Помнишь, Ахил, как Скиф действовал, когда у него было мало шансов, а нужно было вырвать победу?  (правда, такая тактика лично мне не подходит, но если дело касается приципа…);

- за счет спецтехники на полях. Я думаю, сладко там не будет им (хотя, неизвестно что они умеют делать с машинами? :) )

Нет, переходить в оборону как раз не нужно, следует наоборот действовать более агрессивно но не так как они ожидают. разбивать их поотдельности наглыми маневрами. С машинами мы не играем против Викингов, поэтому про них забудь сразу. МЫ играем с ними по буржуйским правилам.

ALted пишет:

Я тут подумал, мб нужно позвать на помощь Скифа, Германика и Фагоса, просмотреть и изучить "детали" игры Викингов.

Скиф тебе не поможет ибо ему совсем не до игры. Он занимается сейчас духовной практикой и не будет копаться в преторианцах. Они ему не интересны. Про Фагоса и Германика тоже можешь забыть. Я бы больше послушал мнение Лито и Сакса, они катают по буржуйским правилам и имеют большой опыт в разных ситуациях.

16:25
15/06/2016


AHIL

Украина

Модератор

сообщений 394

Don пишет:

Тактика срабатывает ровно 1 раз. Посмотри на мои действия в начале – я быстро дошел до села. То, что его построили  - исключительно заслуга Египта. Если бы дед дал сигнал "2", который я ждал, я бы точно его спалил, но поскольку я думал, что Альтед мог прятаться на холме над селом, то не стал жечь. А так пики в стационар и Египет эту ситуацию уже не вытянет. Выпустить он мало кого успеет – прибегут и мои строители. Именно это и получилось. когда я пошел во 2й раз и таки сжег это село. А дед в свою очередь просто мог отступить луками, как пишет Альтед.

Да эта тактика работает 1 раз против 1 человека, ну максимум 2 раза. Ее козырь это неожиданность. Но с помощью этой тактике можно обыграть сильных бургов один раз. да Египет тем и хорошо что строит быстро село и успевает выпустить 1 отряд точно. Например можно выпустить 1 отряд луков, который не позволит пикам спокойно стоять в стационаре возле выхода села. Если обороняется римлянин, ему следует оставить неразжалованные пики для защиты от раша и выпускать пики или легок, которым будет не страшен стационар возле входа в село + помогут пилумы пехотинцев, которые смогту метнуть их 2 раза точно, а это большое преимущество. Пока Дон твои строители будут бежать на помощь войскам, параллельно с ними будут бежать луки Альтеда, которые придут почти одновременно и перевеса у тебя снова не будет. Ты смог вынести села Альтеда из-за его ошибок, он долго не подводил свои войска для снятия осады и не препятствовал твоим копьям на входе.

Don пишет:

Так что второй игрок не должен разжаловать пики, но тогда он теряет преимущество застройки 2го села. В общем при правильной игре, все преимущество – убить пики на твоем фланге и не дать застроить 2 село (Дедарму), но при этом есть шанс потерять свое стартовое (Альтеда) и точно нет шанса застроить село Альтеда через реку.

Он может разжаловать половину пик, тем самым осуществляя застройку второго села, пусть и чуть медленнее но все же. а половины пик при грамотном обороне хватит для отражения раша и сохранения села. Кончено половине пик будут помогать строители и вышедший 1 отряд луков или воинов. Но лучше луков.

16:26
15/06/2016


AHIL

Украина

Модератор

сообщений 394

Сообщение редактировано 17:36 – 15/06/2016 пользователем Don


Исправьте пожалуйста картинки, кто может этос делать. Я не могу их вставить на сайт напрямую. Но у меня отображаются картинки почему-то,а у других нет.

 

Исправил. Ахил – маньяк. Столько картинок. Наверно было проще видео запилить? 

Дон.

16:44
15/06/2016


AHIL

Украина

Модератор

сообщений 394

Сообщение редактировано 16:46 – 15/06/2016 пользователем AHIL


Don пишет:

Кстати, сразу после вас, мы опробовали эту тактику на бургах. Я был на твоем месте, Дедарм на месте Альтеда.

Вышло так, что луки Деда нужны были мне как собаке 5 нога, но это потому что враг полегче попался. Деду же пришлось весьма не сладко на фланге. И из-за отсутствия луков он дал Теодену построить  спорную деревню. 

Дон, никто не говорил что луки Дедарма должны были бежать с тобой в атаку после разбития стартовых войска врага если там от них мало проку. Как раз логичнее было лукам вернуться и засесть в лесу не давая Теодону застроить спорное село. Дедарм также при необходимости мог нанят луков вместо одних легов и тоже не дать застроить спорное село. Потом Дедарм слил войска Теодону на ланге. Ему не стоило идти в атаку без численного преимущества. Лучше было просто дожидаться пока ты разбиваешь желтого, а если Теодон начал бежать на подмогу союзнику нападть на спорное село. Ну в любой случае Дедарм допускал ненужные ошибки. Также хочу отметить что вверху ты рано вступил в бой. Следовало заманить врага чуть поближе к нейтральному селу и там только вступить в бой, дождавшись луков Дедарма, тогда бы они помогли еще больше. Ты поспешил встпуить в бой, а я вот ждал Альтеда и только потом напал на Дедарма. Тактика хорошо против 1 соперника 1 раз, но все равно хороша. Нужно только грамотно действовать и не ошибаться. Как видно на треке опытный бург Теоден даже не пошел в раш на село Дедарма, хотя понял что его луки далеко. Итог из этого состоит в том, что бурги даже не всегда могут рашить нижнее село. Поэтому тактика дает еще больше преимущества на старте.

Вообще было бы интересно, конечно, увидеть ваши действия против боле опытных игроков. Теоден хорош, а вот желтый был слабоват.

16:50
15/06/2016


AHIL

Украина

Модератор

сообщений 394

Кстати, тактика может быть неодноразовой, если продумать ее продолжение. нужно подумать какие могут быть вариации и принять контр меры. Также следует учитывать, что некоторые бурги сразу разжалуют пики и не рашат нижнее село, тем самым "помогая" своим врагам получить еще большее преимущество.

17:55
15/06/2016


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1208

Сообщение редактировано 19:32 – 15/06/2016 пользователем Don


AHIL пишет:

В это время Альтед добивает в лесу луки и пехоту Дона.

 

AXAXAX посмотри потери. Там Альтед сливает своих многочисленных рабов (это был бой без правил?) на мой легион. Я выиграл свой фланг.

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

18:08
15/06/2016


AHIL

Украина

Модератор

сообщений 394

Don пишет:

AXAXAX посмотри потери. Там Альтед сливает своих многочисленных рабов (это был бой без правил?) на мой легион. Я выиграл свой фланг.

Я не знаю сколько у него там было рабов, но мы старались играть по буржуйским правилам. во всяком случае я их тоже не нарушал. Да частично Дон выиграл фланг, но это все из-за ошибок Альтеда, который имел численный перевес, но не очень удачно распоряжался своими войсками.

18:47
15/06/2016


LEGIONER

ОмскЪ

LEGIONER
Модератор

сообщений 528

Это у меня одного изображения не видно?) На всех картинка надпись "изображение заблокировано".

In hostem omnia licta!

19:04
15/06/2016


AHIL

Украина

Модератор

сообщений 394

LEGIONER пишет:

Это у меня одного изображения не видно?) На всех картинка надпись "изображение заблокировано".

Это видать у них периодически хостинг лагает. Дурацкий обменник.

15:28
16/06/2016


DeDaRm

Народный трибун

сообщений 114

я бы поставил Дону 3- , не больше! :D обьясню почему! Он не заметил что вы вдвоем на меня идете. Он пытался сжечь деревню центральную и потратил много времени. Атаковал бы сразу Альтеда, вы бы проиграли. Вы победили за счет того что Альтед очень эффективно играл, строил как мог,за счет чего и мы проиграли! Думаю был бы я вместо Дона, вы бы проиграли. Так что 5+ Альтеду! ГГ)))

15:30
16/06/2016


DeDaRm

Народный трибун

сообщений 114

хотя Дон тоже строил нормально деревни :D убедили ,твердая четверка!

16:48
16/06/2016


AHIL

Украина

Модератор

сообщений 394

Дедарм, Альтед тормозил и я активно ему подсказывал куда бужеать и когда строить, ибо я сдерживал вас 2 и понимал что в тылу у вас никого нет. Альтед много вначале возился возле верхнего центрального села и прозевал Дона. Поэтому 5 ему нельзя ставить, максимум 4.

17:11
16/06/2016


ALted

Администратор

сообщений 1264

Нам теперь оценки за игру ставят?))

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

17:41
16/06/2016


AHIL

Украина

Модератор

сообщений 394

Буду честен. Вчера мы с Доном играли 2х2 против Викингов и никаких сверх-возможностей замечено не было. Они играли честно. Об этом говорит тот момент, что они почти проиграли. Сама Лагерта написал в чате lose раньше времени. Так что Викингов можно обыграть.


17:58
16/06/2016


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1166

AHIL пишет:

Исправьте пожалуйста картинки, кто может этос делать. Я не могу их вставить на сайт напрямую. Но у меня отображаются картинки почему-то,а у других нет.

 

Исправил. Ахил – маньяк. Столько картинок. Наверно было проще видео запилить? 

Дон.

Картинок по прежнему не видно. Frown 

Это всё происки контрразведки Викингов. Smile

20:54
16/06/2016


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1208

Сообщение редактировано 10:21 – 17/06/2016 пользователем Don


AllGrey пишет:

Картинок по прежнему не видно. Frown Это всё происки контрразведки Викингов. Smile

Да, очень странно – вчера, когда вставлял – картинки видны были весь день. А сегодня почистил кэш и изображения пропали.

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

22:35
16/06/2016


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1166

Don пишет:

AllGrey пишет:

 Картинок по прежнему не видно. Это всё происки контрразведки Викингов.

Да, очень странно – вчера, когда вставлял – картинки видны были весь день. А сегодня почистил кэш и изображения пропали.

Тут одно лекарство поможет, сменить хостинг картинок на  http://radikal.ru/ или http://savepic.ru/ (я пользуюсь последним).

13:23
17/06/2016


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1208

Отличный бой. На мой взгляд, Ахил с Альтедом бы выиграли, если бы Ахил не вышел. А так у Альтеда просто "рук не хватило".  Какие Выводы IMXO можно сделать:

1. Опытного бурга заманить в бой 1на2 вначале очень сложно. Даже не видя, что подходит Ахил, Максимус отходил к своим деревням. Альтеду чтобы его достать пришлось потерять 1 пики. У меня та же проблема была в связке с Ахилом – викинги предпочитают принять бой подальше от леса, поближе к мосту. Поэтому, когда подходит второй (Ахил), первый (Альтед) уже несет значительные потери пик, которые не дадут возможности потом продолжить успешное наступление.

2. У Ахила была очень уязвимая позиция на старте. Раш хао мог сразу закончить игру. 

3. Как бы ни развивались события (в начале, в середине), у любой команды есть шанс переломить ситуацию при слаженных действиях. Поэтому преимущество от 2v1 на старте может быть легко утрачено. Наиболее эффективная тактика – выманивание противника поближе к своим деревням и победа за счет резервов.


О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

15:22
17/06/2016


AHIL

Украина

Модератор

сообщений 394

Don пишет:

Отличный бой. На мой взгляд, Ахил с Альтедом бы выиграли, если бы Ахил не вышел. А так у Альтеда просто "рук не хватило". 

Я не выходил из гры, меня выкинуло. Еслы Хао начала рашить село я бы успел отойти обратнго и затил бы его. К тому же его раш привел к тому, что он застроил гораздо позднее второе село. Максимус не лез в бой и отступал потому что у него варвары, он понимал что Египет сильнее, поэтому и пятился. Если бы он играл Римом или Египтом он бы смело пошел в наступление и даже заманивать не пришлось бы его.

Тегов не найдено


Перевод форума – Информационная сеть "Школы Харькова" специально для сайта

Временная зона: Europe/Moscow

Максимум онлайн было: 531

Сейчас на форуме:
5 Гости

Сейчас просматривает эту тему:
1 Гость

Статистика форума:

Категории: 1
Разделы: 17
Темы: 367
Сообщения: 7895

Участники:

32990 участников
1 гость

1 администратор
4 модераторов

Лучшие авторы:

DemiurgBY – 658
Lost – 426
SK1F – 224
Neo – 194
Spartan – 178
ZAkAT – 132
Дима – 130
L1TO – 128

Новички: orlov, arman, jashan, predator, kylibin1878

Администраторы: ALted (1264 Сообщений)

Модераторы:Don (1208 Сообщений), AllGrey (1166 Сообщений), LEGIONER (528 Сообщений), AHIL (394 Сообщений)