КИНГ - некоторые тонкости игры | Разбор игр | Форум

 
Чтобы оставлять сообщения, войдите под своим именем! Вход Регистрация


Регистрация? | Забыли пароль??

Поиск в разделах:


 






Минимальная длина слова для поиска – 4 символов – Максимальная длина слова для поиска – 84 символов
Использование шаблонов:
*  совпадает с любым количеством символов    %  совпадает хотя бы один символ

КИНГ – некоторые тонкости игры

Тегов не найдено
ПользовательСообщение

10:11
12/08/2012


ALted

Администратор

сообщений 1227

Сообщение редактировано 19:40 – 07/07/2013 пользователем Don


Дон, если что, то я не забыл, что вчера тебе обещал ответить подробнее….

Вот трек, который мы будем разбирать:

 

Во-первых, когда видишь превосходящие силы соперника где почти нет шансов, лезть на них не нужно, отступи. (Это вообще самый важный урок, который никто до конца не освоил, я тоже постоянно нарушаю это правило). Тем более, что у тебя было и время и территория куда можно было отойти. Лучников и пехоту в этом случае целесообразно было отправить в лес, а копейщиков поставить возле входа своего села в защитную форму от стрел. Тем самым ты пиками контролируешь вход на холм, чтобы на него никто не вошел + вход в свое село + лучники контролируют твой гарнизон. Единственное, нужно послать заранее разведчика, чтобы тебя в лесу не обошли со спины. К тому же как пить дать, пока на тебя бы напали – вышли бы из села еще одни пики и в бой они бы вступили одновременно с твоими другими пиками, а не по очереди как вышло….

 

Далее, цифрой 1 я обозначил ключевого игрока в игре на Кинге. В этом сражении им был Гришковец и поддержка от него была слабой. В общем и целом, какой раз убеждаюсь в том, что если играешь за варваров, смысла разжаловать копейщиков и строить второе село – нет! Если так сделать, то подкрепление ждать приходиться довольно длительное время, и всем, чем он может помочь – это 1 отряд луков и строители без выносливости… Да, когда игрок 1 берет египет – все получается совсем по другому, но варвары есть варвары, темп у них куда ниже…

 

 

Кстати, Дон. Заметил в одном из боев, что ты (да и многие другие не делают этого, а зря!) не знал что делать на этом холме, цифра 1 на скрине. Так вот, если ты его занял, пока строишь свой гарнизон, луками атакуй сразу же гарнизон врага, как показано на скрине. Тем самым ты выжимаешь максимум: строишь себе третье село + контролируешь гарнизон через холм + лучники у тебя на готове, если к тебе на холм начнет кто-то подниматься из леса. Осветить гарнизон через холм проще всего ястребом, либо послав волка, либо центруриона. Вообще постоянно нужно это делать, поэтому так важно захватить село под цифрой 1, ибо фактически борьба идет за 2 села!

 

На этом пока все. Если кто дополнит – большой + !

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

15:47
12/08/2012


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

Альтед, спасибо за подробный разбор.

В прошлых играх эта парочка Sasodaniel+Jonny тоже часто делала раш, только не на мою деревню, а на 2 деревню Гришковца (условно). В итоге они убивали строителей и с этого холма 2 пики+2 луки выкурить было очень трудно, тем более что леги приходилось слать вокруг озера.

Дедарм даже сформулировал правило, что если начинаем на верху, то центральному игроку не надо разжаловать копья (на Египет это наверно не распространяется). (Интересно все с этим согласны?)

В нашем случае я отвел пики к озеру, по ближе к строителям Гришковца, ожидая что будет слева раш. Но противник сразу встал правее и разведав центурионом, что я отошел от своей деревни, рванул туда. Так что я позиции как на схеме уже занять не успел. Кроме того, серый (Jonny) оторвался от красного и казалось, что он атакует в одиночку.  В общем разведка меня подвела. 

На счет лучников бездельников, да, мой просчет. Я еще не очень хладнокровен в бою, и беспокоился за свой фланг, думая что уж на вашем то все в порядке. Поэтому занимался "логистикой" и отражал вылазки зеленого. Да и его надо было раньше прижать, но у меня были пики, а в леске под деревней он держал леги. 

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

18:05
12/08/2012


ALted

Администратор

сообщений 1227

Don пишет:

Дедарм даже сформулировал правило, что если начинаем на верху, то центральному игроку не надо разжаловать копья (на Египет это наверно не распространяется). (Интересно все с этим согласны?)

Верно ты подчеркнул насчет копий. В большинстве случаев так оно и есть.

 

Don пишет:

В прошлых играх эта парочка Sasodaniel+Jonny тоже часто делала раш, только не на мою деревню, а на 2 деревню Гришковца (условно). В итоге они убивали строителей и с этого холма 2 пики+2 луки выкурить было очень трудно, тем более что леги приходилось слать вокруг озера.

Здесь все просто. Как один из вариантов: если они пошли туда, гришковец отступает строителями, а ты строишь гарнизон в спорном селении + перекрываешь подходы ихней пехоты через воду. Получается то же самое, только 2 села не у Гришковца, а у тебя.

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

18:08
12/08/2012


AHIL

Украина

Модератор

сообщений 387

http://praetorians.abacvs.org/…..pidx=45502

Кстати, вот интересный трек для размышления, редко когда игрок покинувший свой фланг помагает команде выиграть, но не в этот раз. Проиграв старт своим Египтом мы практически обречены были проиграть против более опытных и слаженных бургов, но не в этот раз!

19:31
12/08/2012


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

Ахил, прекрасный бой с точки зрения совместных действий (ты наверно опять скажешь что все случайно получилось). Сначала вы втроем вдарили по двум, потом быстро развернулись и втроем по одному.

Кстати, дальше бурги еще хуже поступили -пошли в разные стороны. В итоге тот, кто вас должен был остановить (pink – JAHAN) просто драпал. А тот кто в одиночку атаковал (grey – JONNY) двигался в недостаточном темпе. Жаль что вы их еще по одному не разбили – вообще была бы умора! 

Теперь вопрос такой – на левом фланге где 1v1 часто в начале затишье – строят 2 деревни, копят силы. Так вот если использовать эту тактику (только нельзя это делать постоянно ) третий приходит на помощь 2 и (как у вас – сразу) втроем разворачиваться против 1 ?

Я видел  эту тактику и у бургов – приносит успех. 

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

19:36
12/08/2012


AHIL

Украина

Модератор

сообщений 387

Ну скажем не всегда эта тактика приносит успех, часто даже наоборот поражения. Суть в том, что когда одиночка уходит со своего фланга на помощь двум союзником, умные бурги отступают на фланге 2х3, а их одиночка уничтожает 2 села, в итоге пока ты вернешься чтобы починить села, они сгорят, бурги получают преимущество во времени и селах накапливают быстрее фул армию и с помощью превосходства в опыте уделают таких объеденял на 1 фланге.

20:13
12/08/2012


Mikhail33

Консул

сообщений 64

а если пробовать сделать этот прием ложно?спрятать армию в лесу и послать на другой фланг отряд копий к примеру и таким образом спровоцировать противника на необдуманную атаку на фланге 1на1 и отступление на фланге 2на2?

20:59
12/08/2012


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

Сообщение редактировано 21:00 – 12/08/2012 пользователем Don


AHIL пишет:

Суть в том, что когда одиночка уходит со своего фланга на помощь двум союзником, умные бурги отступают на фланге 2х3, а их одиночка уничтожает 2 села

 

Оно конечно так, но есть 2 момента:

1. 3 игрок может неожиданно выскочить из леса когда только начинается бой за правое центральное село.

2. Это заметно и по этому бою  - одиночка на левом фланге все равно отреагирует не сразу. Сначала те двое  должны отразить, что против них уже 3 и это не фантом ( я имею ввиду ложную атаку о которой пишет Михаил). Затем они должны сообщить одночке. И тот может конечно рвануть сразу, а может и немного замешкаться.

 

Еще видел интересную тактику. Одиночка слева строит целых три села (в третье село заходит центур другого игрока). У третьего на горке он располагает свои луки и расстреливает строителей других сел на горке. А армию прячет в лесочке под горой, откуда она готова как ударить как по левому, так и по правому флангу (см. рисунок). 

http://s59.radikal.ru/i163/120…..5b49ca.jpg

 

P.S. Уважаемые администратор и модератор. Мы тут постепенно скатывается в топик "стратегия и тактика". У меня есть такое предложение: упорядочить обсуждение по картам. Например в разделе "Стратегия и тактика" можно сделать подразделы для наиболее часто играемых карт: Кинг, Цветок, Поля и т.д. Если можно, с картинками. Тогда как играть на той или иной карте можно обсуждать в соответствующей теме, приводить треки и т.д. и будет отличный материал для книги. Либо сдеать это здесь, в разделе разбор игр. 

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

21:28
12/08/2012


AHIL

Украина

Модератор

сообщений 387

Посмотрел твой рисунок, долю интересного почерпнул для себя но возникло у меня несколько вопросов и "НО".

Don пишет:

Оно конечно так, но есть 2 момента:

1. 3 игрок может неожиданно выскочить из леса когда только начинается бой за правое центральное село.

2. Это заметно и по этому бою  - одиночка на левом фланге все равно отреагирует не сразу. Сначала те двое  должны отразить, что против них уже 3 и это не фантом 

Можно, как ты говоришь стянуть 2 армии на открытом месте на фланге 2х2 а 3 игрок по тихому спрячется в ближнем лесу с 2-4 отрядами для поддержки наступления. Сначала вступают в бой только 2 армии и бой идет как обычно 2х2, а как только навяжется стычка сраже из лесу выбегает 3 игрок и дает преимущество 3х2, бурги не успевают сообразить что к чему и отступать поздно.

Это конечно в идеале, если только враги соколиными разведчиками не будут пользоваться и не заметят оголения фланга одиночек и переброску третьего игрока своих войск на другой фланг в помощь. Так же данный план может сорвать раш игрока соперника-одиночки, который разменяет отряды при равном опыте игры соперников. И таким образом 3 игроку некого будет перебрасывать в помощь, так как он потеряет большее число воинов.

Don пишет:

Еще видел интересную тактику. Одиночка слева строит целых три села (в третье село заходит центур другого игрока). У третьего на горке он располагает свои луки и расстреливает строителей других сел на горке. А армию прячет в лесочке под горой, откуда она готова как ударить как по левому, так и по правому флангу (см. рисунок). 

http://s59.radikal.ru/i163/120…..5b49ca.jpg

Строит сразу 3 села? Ты имеешь ввиду что он разжалует и копейщиков и луков? Или ты имеешь ввиду что он разжалует пики, застраивает 2 села, луков садит на задний центральный холм недавая отстроится противнику и потом застраивает 3-е село на центральном заднем холме? А интересно что будет если игрок-одиночка на своем фланге пойдет в раш? Я думаю он не даст тебе спокойно застроить твое родное село, а разжаловав пики и уведя луков на другой холм ты вряд ли сможешь отразить его раш при таком развитии событий. Конечно мало вероятности что он пойдет в раш, но она есть. Может быть если играть Египтом, то ты успеешь достроить родное село, но раш причинит тебе множество хлопот, и сумеешь ты его отразить или нет будет зависить от твоего опыта и опыта бурга-рашера. Лично я на фланге одиночки люблю рашить сразу, не давая спокойно развиваться игре вначале. Что-то в твоих мыслях есть интересное, но это тактику следует доработать, нужно только подумать вместе как ее усовершенствовать, тогда я уверен, что это будет мощное оружие против бургов.

21:53
12/08/2012


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

Сообщение редактировано 19:43 – 07/07/2013 пользователем Don


AHIL пишет:

Это конечно в идеале, если только враги соколиными разведчиками не будут пользоваться и не заметят оголения фланга одиночек и переброску третьего игрока своих войск на другой фланг в помощь.

Ахил, ключевой то опрос тут, а почему Гришковцу это удалось? Какие причины, условия этому помогли, чтобы данную тактику взять на вооружение.   Будь у него египет, можно напустить туману в виде миражей. Но тут все чисто с варварами. Интересно, может Паша нам подскажет, почему он вдруг решил вам помочь?

 

AHIL пишет:

Строит сразу 3 села? Ты имеешь ввиду что он разжалует и копейщиков и луков? 

В моем случае бург разжаловал пики, и строил 2 села как обычно. Просто потом он резко ушел к третьему селу, как только освободились строители первого. Как раз, чтобы помешать своему противнику строить село слева в центре. 

А вот и трек нашел: Оказывается это был наш "пиконенавистник" El-Fury.


 

Кстати, а у кого есть идеи как в этой ситуации грамотно отразить раш на левом фланге (пики разжалованы, чтобы строить 2 село)?

Мне кажется надо сразу поставить лучников на холм у 1 села, строителей спрятать в лес (желательно метнув пилумы) и вернуть 2 строителей после постройки 2 села. Из леса еще разок прилетят пилумы в пики и атака 2 строителей их добьет. 

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

22:48
12/08/2012


ALted

Администратор

сообщений 1227

Сообщение редактировано 22:51 – 12/08/2012 пользователем ALted


Don пишет:

Кстати, а у кого есть идеи как в этой ситуации грамотно отразить раш на левом фланге (пики разжалованы, чтобы строить 2 село)?
Мне кажется надо сразу поставить лучников на холм у 1 села, строителей спрятать в лес (желательно метнув пилумы) и вернуть 2 строителей после постройки 2 села. Из леса еще разок прилетят пилумы в пики и атака 2 строителей их добьет. 

1) Если я все правильно понял, речь идет о старте игры? Если так, то даже Египет далеко не всегда успевает достроить родное село, про остальных и смысла говорить нет. Понижая копейщиков – сильно рискуешь нарваться на неприятности. Суть в том, что Египет успевает быстрее выпустить копейщиков и оказать хоть какое то сопротивление, а вот остальные могут вообще не достроить гарнизон, и тогда понятно, что игрок на левом фланге если и не проиграл, то надолго будет в дефе… (Кстати, как вариант, если уж так не терпиться построить второй гарнизон – лучше разжаловать лучников, а копейщиками находиться рядом с пехотой, защищая ее от центуриона, а пехота в свою очередь бросив пиллумы, способна частично заменить лучников. По крайней мере будет шанс отбиться).

2) Дон, пиллумы можно было бы кинуть, еслиб копейщики перекрыли выход из села. Но часто они находятся рядом с лучниками и пиллумами их не достать. Лучники же из далека поджигают гарнизон, а затем атакуют пехоту, которая хочет потушить пламя. Единственный шанс отбить успешно атаку: подождать пока из сел выдут по одному отряду и всеми сразу наступать на соперника. Перевес должен сказаться. Правда – это сработает в том случае, если успел все таки построить 2 села и не дал спалить гарнизон.

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

23:18
12/08/2012


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

Сообщение редактировано 23:20 – 12/08/2012 пользователем Don


Как то получается с любой стороны одиночке тяжело. Разжалуешь – проиграешь от раша. Не разжалуешь – проиграешь позже, поскольку противник строит сразу 2 деревни и успеет собрать армию. 

То есть самое грамотное  - идти на раш самому?  Но опять же есть шанс нарваться на строители+пики+луки.

Чисто угадайка получается.  Я предпочитаю кого-то разжаловать. И вот пытаюсь придумать как отразить раш, который кстати бывает не часто, но если бывает, то кранты….

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

23:29
12/08/2012


AHIL

Украина

Модератор

сообщений 387

У меня уже возникли кое-какие мысли по поводу отражения раша и поддержки союзников на фланге 2х2 вначале игры. Самое примитивно и простое решение, на мой взгляд, это деление римских луков надвое и переброска половины на задний центральный холм, которые при поддержке сокола смогут не дать сопернику отстроить его законное центральное село, а оставшиеся войска (половина лучников + пики + стройбат,который застраивает село) должны численным перевесом отразить неожиданный раш пик+лук. Это вариант позволяет и помочь союзникам и не допустить раш. Это хороший вариант, но я думаю можно придумать что-то еще более эффективнее, хотя для начала и этот сгодится.

23:40
12/08/2012


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

Ахил, но тогда как подсветить село врага? Сокола еще нет. Центур не на всякое село проскочит.

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

00:19
13/08/2012


AHIL

Украина

Модератор

сообщений 387

Во первых редко когда разжалуют пики для постройки сразу второго села на фланге 2х2, ну а если и разжалуют, то у союзников твоих по 2 центура, одного по-любому кто-то может пустить на холм и бегать от строителей, если там будут и луки то нужно рашить на фланге 2х2 тогда.

15:22
13/08/2012


AHIL

Украина

Модератор

сообщений 387

Сообщение редактировано 15:30 – 13/08/2012 пользователем AHIL


Давно хотелось придумать тактику для игры на карте «King mountains», что бы действия были более командными и скоординированными и игрок-одиночка мог оказать помощь союзникам на фланге 2х2 не ослабляя свою защиту. Вот перед вами схема для верхней команды:

 

Условные обозначения:

Крестик – разведчик

Точки – траектория волка

Прямоугольники – центурионы

Стрелки – направления

 

 

Теперь опишу схему словами, ведь некоторые нюансы не передаешь на рисунке-схеме.

Что должен делать красный игрок: со старта он должен бежать своими пиками и луками и защищать нейтральное село, разведчика должен поместить в лес на холм, чтобы предотвратить раш по холму, а вторым центурионом должен пробежать по холму и связать строителей на 5-13 сек, задержав постройку гарнизона.

Что должен делать желтый игрок: со старта бежать пиками и луками, никого не разжалуя, на помощь красному игроку. Посадить по возможности своего разведчика в лес как указано на схеме, а вторым центурионом забежать на вражеский центральный холм, и бегая от строителей освещать холм не давая застроить врагу село, как только появятся соколиные разведчики центуриона следует слить для того, чтобы самому занять два села, далее функцию центуриона по освещению выполнят соколы. Если же соперник, который в центре посадит луков на центральный холм и разжалует пики для одновременной застройки двух сел, следует пользоваться ситуацией, когда у врага на 1 пики меньше и рашить на фланге 2х2 вдвоем. С перевесом пик должны добиться успеха. А если соперник не разжалует пики то в раш идти не нужно.

Что должен делать зеленый игрок: у него в этой тактике самая ответственная задача – не провалить свой фланг и одновременно оказать небольшую поддержку союзникам на фланге 2х2, при этом действия зеленого будут зависеть от ситуации. В любом случае зеленый ставит своего разведчика на свой холм и отсылает волка на полпути к врагу, освещая коридор для обнаружения раша, второго центуриона загоняет в лес как разведчика, половину лучников отправляет на задний центральный холм для поддержки союзников. Остальные силы стоят возле стартового села и должны действовать по ситуации. Ситуация первая: враг идет в раш – следует занять свой холм и пиками половиной луков и пехотинцами отбить раш. Ситуация вторая: с помощью центуриона вначале игры мы обнаруживаем, что враг-одиночка разжаловал один свой отряд и застраивает сразу 2 села, следовательно теперь нам не нужно боятся раша и мы спокойно разжалуем свои пики и бежим застраивать так же второе село, сливаем центуриона-разведчика, тормозя застройку врагу на 5-13 сек, таким образом благодаря хорошей разведки в начале игры мы действуем максимально эффективно по ситуации. После застройки 2 своих сел, зеленый игрок застраивает заднее центральное село для желтого, который не отвлекается по пустякам и сосредоточен полностью на фланге 2х2, лучники тем временем с помощью сокола надают застроить врагам 2 центральных села (следует нанять не менее 3 соколов, чтобы постоянно освещали центральные холмы). Сам же зеленый игрок уходит в полный деф на своем фланге немного помогая союзникам на фланге 2х2 луками и пехотинцами, когда те достроят, нанимает потихоньку тяжелую пехоту, и прячет ее в лес дожидаясь атаки игрока-одиночки. Таким образом зеленый выполняет функцию барьера на фланге одиночек, просто для сдержания врага и одновременно помогая развить смертельную атаку на фланге 2х2. Только действуя совместно, организовано и слаженно это тактика должна принести успех.

Ели у кого-то какие-то вопросы или кому-то что-то не понравилось в этой тактике, показалось не эффективным или глупым – спрашивайте, я объясню.  В основу этой тактике положена гибкость, действие по ситуации, а не только по намеченной схеме, ведь не всегда игра идет одним руслом.

17:49
13/08/2012


ALted

Администратор

сообщений 1227

Сообщение редактировано 18:00 – 13/08/2012 пользователем ALted


Кстати, я вот щас смотрю на все эти выкладки, по сути, это план буржуйский, который мы дорабатываем. Почему бы не сыграть нестандартно, желтому игроку идти не к красному, а сразу к зеленому. Вдвоем они вмиг продавливают одного буржуя и получают в свое распоряжения сразу 6 сел!!! Посмотрите внимательно на карту (5 сел вместе компактно стоят + начальное село желтого, до которого бежать оч. далеко) – они все близко расположены. Кстати, в этой тактике рашевать желтому и зеленому нужно сразу, дабы получить макс. эффект, а потом быстро застраивать села, предварительно заказав каждый по пехоте в первом селе. Красный же игрок спокойно отбиватеся на холме лучниками, пехотой и воинами, дабы пики к нему не поднимуться. Он может контролировать 3 села!!. Лично я считаю эту тактику куда более интересной, причем буржуи будут к ней неготовы на 100%!

Сложность лишь в организации, ибо все уже впитали этот буржуйский мотив кинга, и выбить его не просто) Тем более, я уверен, попробуй любой из нас это сделать, не обговоря заранее, его как минимум спросят, не употреблял ли он чего-нибудь сегодня))

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

18:05
13/08/2012


AHIL

Украина

Модератор

сообщений 387

Я предлагаю сегодня-завтра опробовать эти тактики раза по 3 и сделать выводы.

20:29
13/08/2012


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

Сообщение редактировано 20:39 – 13/08/2012 пользователем Don


Альтед, не совсем уверен, что понял на каком холме надо держать деф  красному? Рядом со своей деревней? И кто будет застраивать деревню по центру, ту где по схеме Ахила должны быть пол отряда лучников зеленого? По идее она достается красному.

 

Оба плана вероятно сработают ровно 1 раз. На следующий раз эффект неожиданности уже потерян. Возможно тактики как раз надо чередовать включая и традиционный вариант. Только как быстро оповестить о плане союзников?

 

Кстати к плану Альтеда есть предложение в том случае, если вдруг центральный игрок из нашей команды за Египет (Laugh), сразу сделать 2 центрура и направить на фланг красного 2 миража. Тоже можно сделать и при следующей смене тактики, только послать мираж на противоположный фланг.

 

Кстати, расскажите как сыграли Smile

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

22:06
13/08/2012


ALted

Администратор

сообщений 1227

Блин Абакус не работает, залил поэтому 1 из 3 боев наших сегодня (успешных было 3 боя за 5 мин. выигрывали): http://www.fayloobmennik.net/2114133

Остальные развивались поэтому же сценарию.

Don пишет:

Альтед, не совсем уверен, что понял на каком холме надо держать деф  красному? Рядом со своей деревней? И кто будет застраивать деревню по центру, ту где по схеме Ахила должны быть пол отряда лучников зеленого? По идее она достается красному.

Красный будет на самом правом холме. Деревню по центру никто не будет застраивать, даже бурги туда не сунуться) Красный просто не дает строить центральное село и по возможности палит село бургу.

 

Поправка. Если в команде соперника на фланге, куда мы идем в раш вдвоем будет египет – можно пролететь. Правда, в одном из проигранных боев, я решил построить село на противоположном фланге, возможно это добавило масло в огонь.

Don пишет:

Кстати к плану Альтеда есть предложение в том случае, если вдруг центральный игрок из нашей команды за Египет (Laugh), сразу сделать 2 центрура и направить на фланг красного 2 миража. Тоже можно сделать и при следующей смене тактики, только послать мираж на противоположный фланг.

Хорошее предложение. Только думаю неэффективно, все равно бурги увидят к этому времени атаку на противоположном фланге. В итоге только время терять….

У нас даже более интересное решение было. Если красный идет сразу в раш и забирает, либо мешает постройки гарнизона. А желтый и зеленый успешно проводят раш – то через полторы минуты игры бургов можно отправлять в игровое меню))) Если посмотреть на карту и представить развитие событий – в лучшем случае у бургов будет 2 села…

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

Тегов не найдено


Перевод форума – Информационная сеть "Школы Харькова" специально для сайта

Временная зона: Europe/Moscow

Максимум онлайн было: 531

Сейчас на форуме:
1 Гость

Сейчас просматривает эту тему:
1 Гость

Статистика форума:

Категории: 1
Разделы: 17
Темы: 361
Сообщения: 7640

Участники:

21784 участников

1 администратор
4 модераторов

Лучшие авторы:

DemiurgBY – 658
Lost – 426
SK1F – 224
Neo – 187
Spartan – 168
ZAkAT – 132
Дима – 130
"*Хемуль*" – 124

Новички: Elinonys, Silvada, Finster, Fredy7230, Madara

Администраторы: ALted (1227 Сообщений)

Модераторы:Don (1166 Сообщений), AllGrey (1066 Сообщений), LEGIONER (502 Сообщений), AHIL (387 Сообщений)