Регламент: Praetorians Cup ''В поисках Славы'' | Praetorians Cup (В поисках Славы) | Форум

 
Чтобы оставлять сообщения, войдите под своим именем! Вход Регистрация


Регистрация? | Забыли пароль??

Поиск в разделах:


 






Минимальная длина слова для поиска – 4 символов – Максимальная длина слова для поиска – 84 символов
Использование шаблонов:
*  совпадает с любым количеством символов    %  совпадает хотя бы один символ

Регламент: Praetorians Cup ''В поисках Славы''

Тема закрыта
Тегов не найдено
ПользовательСообщение

11:34
04/12/2011


ALted

Администратор

сообщений 1227

Сообщение редактировано 11:36 – 04/12/2011 пользователем ALted


Praetorians Cup
В поисках Славы

 По материалам сайта: http://ironscorpions.ucoz.com/…..m/31-228-1

 

I. Общие положения

* Данный турнир является индивидуальным первенством.
* В турнире участвуют две нации: римляне, варвары
* Регистрация участников проводится в отдельно созданной теме. После окончания регистрации никакие заявки на участие в турнире не принимаются.
* Перед тем как зарегистрироваться на турнир, каждый изъявивший желание участник должен учитывать фактор свободного времени, ориентируясь на основные временные рамки проведения турнира.
* Минимальное количество, при котором возможно проведение турнира является восемь зарегистрированных участников.

* Время турнирных этапов может быть пересмотрено и увеличено только в случае большого количества зарегистрированных участников.
* Основной игровым сервером для проведения турнира является GameRanger, дополнительным в случае технической невозможности / накладок Hamachi.
* Отказ другого участника установить дополнительную программу для проведения игровой партии на запасном сервере засчитывается как поражение.
* Официальным (основным) отрезком времени и наиболее приемлемым для проведения турнирных боев, учитывая разницу в часовых поясах, следует считать промежуток времени с 19:00 по 00:00 время московское. Более раннее либо дальнейшее пребывание в сети для проведения турнирных сражений отводится на усмотрение самих участников их личной договоренности.

II. Турнирный процесс

* Каждый участник имеет право выбрать для своего боя одну из представленных в регламенте наций и локацию из списка этапа квалификация, чтобы иметь наилучшие шансы на победу в качестве римского полководца либо варварского вождя. Бои могут проводиться: римляне х римляне; варвары х варвары; римляне х варвары.
* Полуфинальные бои проводятся по схеме 2+1 до двух побед на обязательных локациях (играются в произвольном порядке) (список локаций для полуфинала)
* Финальный бой одно сражение по схеме 2+1 до двух побед на одной и той же карте. Финальная карта будет «котом в мешке» для участников турнира. Определение финальной локации остается привилегией кураторов. Название локации для решающего боя участники финала узнают из турнирной темы либо личным сообщением.

* Время турнирного сражения 30 минут.
* Игровое время можно узнать, нажав на клавишу ESC
* В случае, если по истечении установленного периода времени 30 минут в турнирной партии не определился победитель, засчитывается ничья.
* Для фиксирования своего результата участники турнира должны выложить треки со своими битвами в течение 30 минут после окончания боев, а также (желательно) скриншот итогов. Отсутствие трека будет означать, что итог в такой игре не засчитывается.

Турнирные этапы

* В соответствие с количеством зарегистрировавшихся участников на турнир все участники разбиваются на одну две или несколько подгрупп.
* Каждый участник проводит по два квалификационных боя с каждым из соперников по подгруппе, стараясь набрать максимальное количество баллов для выхода в полуфинал.
* В полуфинал выходят четыре участника набравшие максимальное количество баллов на основном этапе боёв отборочной квалификации.
* Участникам, не проведшим все бои этапа квалификация, будет начисляться штрафные балл. За исключением только тех, кто не смог этого сделать по техническим причинам. В качестве подтверждения такой технической накладки участники должны будут предоставить скриншот, например, из хамачи в турнирную тему, где опубликовываются результаты сражений.
* В финальную часть участники попадают только через лично проведенные полуфинальные бои. Неявка одного из участников полуфинала либо финала на бой(и) со своим противником в установленный регламентом срок означает автоматическое закрытие турнира без победителя.

* Общее время проведения турнира 14 дней
* Квалификация – 10 дней с момента оглашения открытия турнира
* Полуфинал – 2 дня
* Финал – 2 дня

Турнирные локации

* Квалификация – IS mod – Hibernia Fields of war War in the Pyrenees ~}DES{~ Chain of Powers
* Полуфинал – Snowy pass [God]-Batala del Ebre Poitier
* Финал – The Plain

III. Хосты

* Перед началом официального турнирного сражения игроки могут провести трехминутную тестовую игру для выяснения качества связи.
* Оба игрока должны быть согласны по поводу проведения матча на том или ином хосте. Если качество связи оставляет желать лучшего, то встреча может быть перенесена на следующий день, но в любом случае, игровая партия должна быть сыграна, в отведенное для каждого этапа срок.
* После определения хоста и по истечение трех минут после начала матча претензии по качеству хоста не принимаются.
* Во избежании технических накладок официальным паком локаций турнира является RPDS Maps Pack v1.3

IV. Правила проведения сражений и Система подсчета баллов

* Основные положения проведения сражений Praetorians League
* Система учета и начисления стандартных (основных) и дополнительных (качественных) баллов

Стандартная оценка
победа – + 3 балла
поражение – –1 балл
ничья – ноль
штрафной балл за не проведенный бой – – 1
помимо этого будут учитываться качественные показатели

* начисление за победу / за поражение по времени
победа / поражение до 5 минут +/– 0,75 балла
победа / поражение до 10 минут +/– 0,50 балла
победа / поражение до 15 минут +/– 0,25 балла

Примечание: за победу, одержанную после отметки 15 минут игрового времени начисляются стандартные 3 балла, поражение оценивается в – 1 балл.

* оценка качества достигнутой победы (потери)
победа – потери до 100 человек + 0,75 балла
победа – потери до 250 человек + 0,50 балла
победа – потери свыше 250 человек – 0,25 балла (Пиррова победа)

* штрафные начисления
поражение – потери до 250 человек – 0,25
поражение – потери свыше 250 человек – 0,50
поражение – потери свыше 400 человек – 0,75 (Канны)

подсчет качественных начислений

1. отдельно подсчитываются баллы за одержанные победы + начисления за качество достигнутой победы над противником
2. отдельно подсчитываются баллы за поражения + штрафные начисления
3. выведение среднего рейтингового балла определяется вычитанием общей суммы отрицательного баланса из положительного

V. Дисквалификация

* Любое использование читов запрещено. Нарушение этого правила ведет к немедленной дисквалификации с текущего и всех последующих турниров.
* Неадекватное поведение, нецензурная лексика в игровом чате наказывается дисквалификацией с турнира.
* Флуд, нецензурная лексика, в игровом чате, в течение игровой партии наказывается дисквалификацией с турнира.
* Оскорбления и неадекватное поведение по отношению к судьям и участникам турнира недопустимо и будет наказываться немедленной дисквалификацией с турнира.
* Основанием для такого судейского решения будет предоставленный игроком скриншот фиксирующий грубое поведение нарушителя турнирного регламента.

Награда

1. В Зале Славы – Ovatio храма Богини Войны Белоны [Templvm Bellonae] будет установлена статуя победителя турнира, а его имя будет навечно высечено на стенах храма.
2. Победитель турнира будет переведен в почетную группу участников форума Praetorians в знак признания его полководческих заслуг на турнире.
3. Dona Militaria

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

13:02
04/12/2011


Rosich

Rosich
Консул

сообщений 75

А египет у них что запрещен ? или им все равно никто не хочет играть ?

14:32
04/12/2011


ALted

Администратор

сообщений 1227

Думаю эту строчку в регламенте даже никто и не заметил, ибо, например, я  знаю всего 2-х человек среди русскоязычных игроков, кто играет египтянами на постоянной основе:

1. Это Слим

2. Ну и я сам=))))

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

15:54
04/12/2011


Rosich

Rosich
Консул

сообщений 75

Это они специально что б вы не участвовали. А то еще побьете их)))

Тегов не найдено


Перевод форума – Информационная сеть "Школы Харькова" специально для сайта

Временная зона: Europe/Moscow

Максимум онлайн было: 531

Сейчас на форуме:
2 Гости

Сейчас просматривает эту тему:
1 Гость

Статистика форума:

Категории: 1
Разделы: 17
Темы: 361
Сообщения: 7640

Участники:

21795 участников

1 администратор
4 модераторов

Лучшие авторы:

DemiurgBY – 658
Lost – 426
SK1F – 224
Neo – 187
Spartan – 168
ZAkAT – 132
Дима – 130
"*Хемуль*" – 124

Новички: Elinonys, Silvada, Finster, Fredy7230, Madara

Администраторы: ALted (1227 Сообщений)

Модераторы:Don (1166 Сообщений), AllGrey (1066 Сообщений), LEGIONER (502 Сообщений), AHIL (387 Сообщений)