Проект 'Praetorians Virtual War' | Мастерские по Praetorians | Форум

 
Чтобы оставлять сообщения, войдите под своим именем! Вход Регистрация


Регистрация? | Забыли пароль??

Поиск в разделах:


 






Минимальная длина слова для поиска – 4 символов – Максимальная длина слова для поиска – 84 символов
Использование шаблонов:
*  совпадает с любым количеством символов    %  совпадает хотя бы один символ

Проект 'Praetorians Virtual War'

Тема закрыта
Тегов не найдено
ПользовательСообщение

22:53
14/04/2012


SK1F

Латвия

SK1F
Диктатор

сообщений 224

Сообщение редактировано 09:56 – 15/04/2012 пользователем ALted


Виртуальная война по преторианцам.

 

Для начала – Ссылка на карту


1. Составление карты.

 

Карта будет представлять из себя некую интерактивную модель, в которой каждый активный флеш "кусочек" будет представлять из себя определенную провинцию(Испания, Британия, Дакия и т.п). Поскольку карта будет обработана во флеше, то каждый из ее интерактивных секторов будет иметь либо уникальную ссылку, либо сама карта будет флешовая, т.е. все ссылки на ней будут иметь одинаковое имя.

Я бы отдал предпочтение первому варианту, ибо вряд ли найдутся в нашем колеективе такие продвинутые прогеры. Пока что единственная проблема, с которой я столкнулся это слишком большой большая площадя карты, то есть она не влезает в редактор полностью. Но это можно исправить изменить в настройках… Саму карту обрабатывать будем в Макромедии, скорее всего.

 

2. Процесс игры.

2.1 Каждый игрок, зашедший в виртуальную войну, должен выбрать Ник и Нацию, а также провинцию(естественно, свободную в области его народа). Сразу добавлю, что для каждой провинции будет своя карта(из самой игры преторианцы), на которой и будет разыгываться битва за данный участок.

Так вот, на всех Стартовых провинциях будут стоять только карты с фортом, либо специальные карты(сделанные специально нашими разработчиками, для сдержания "Столицы" своей нации. Обычно это будет карта Fortress Siege, но в главных столицах противоборствующих наций (Рим, Александрия и т.д) будут установлены карты для большего количества игроков(Еще один..последний бой или Битва за александрию, например).

2.2 При нападении на какую-либо провинцию, игрок должен нажать на ее уникальной странице или кусочке специально прдназначенную для этого кнопку,(ее можно скомпилировать небольшим скриптом или же просто обозначить в самой макромедии флеш. Также, можно присылать это уведомление игроку, который владеет данной провинцией и подвергся атаке)Это будет выглядеть как личное сообщение, сделанное, не без помощи скрипта.

В нем будет следующая информация. Общие сведения, т.е от кого и какая карта, какая провинция будет в каждом сообщение как шаблон, кроме того, можно будет при отправке вызова написать небольшое обращение, которое, в свою очередь, можно будет ввести на странице отправки об атаке.

При нежелании принимать это "приглашение", игрок, который подвергся атаке, теряет данную провинцию. Если же все пошло, как и должно было идти – атакуемый принял вызов, то спор за эту провинцию протекает в обычном сражении – на карте, предназначенной для этого участка, которая будет прописана в спец. файле этой провинции, в которой будет также содержаться информация о правилах игры на ней(ограничения по времени, убитых солдатах, критериев достижения победы и т.п), а также, кому она принадлежит в данный момент и кнопочка "напасть". (то что описано выше).

2.3 После захвата, провинция окрашивается в цвет захватившей ее нации.

2.4 Также ставиться значок о ненападении на эту провинцию в течении 1-2 дней, так сказать, местное население восстанавливается.

2.5 Тут самый сложный этап нашего проекта. Нужно создать такой скрипт, который будет после выкладывания трека на любой сайт(тот же абаквс), анализировать его результаты, и обрабатывать данные, отображая и обновляя их на мировой карте. В данной части можно прибегнуть к советам от зарубежных программистов, например того же, Ракондарка.

 

3. Основные положения. *

Захват провинций может быть осуществлен любым количеством игроков: смотря сколько может выставить атакующая и обороняющаяся сторона. Кроме того, это должна позволять сама карта.

* Можно заключать союзы как с отдельными игроками, так и с целыми нациями.

* Для каждой провинции будет подобрана карта по рельефу и(ли) историческому значению. Например, Противоречия – в Египте, А Испанка – в Испании)

* В начале игры все нейтральные провинции будут контролироваться компьютерами(КПУ). Это повысит интерес быстрее захватить какие-либо провинции.

* Атаковать можно только провинции граничащие с вашей(ими). Исключения составляют порты, о котрых немного позже.

* При поражении на каком-либо участке, нужно уплатить н-ное количество денег для формирования новой армии.

* Война оканчивается, когда вся карта полностью завоевана одной из наций. Карты: для разыгывания будут использоваться только работоспособные карты. Размещены они будут, как я уже упоминал, по своему рельефу и историческому значению. Надеюсь, что к том времени Германик выпустит новые.

 

4. Денежная система.

(Сомнительно, скорее всего, на будущее).

* В начале игры всем будет роздано одинаковое количество денег. Но можно разнообразить валюту, дав римлянам 1000 ауреусов, а персам – 500 колец, но по ценности они будут равны).

* Деньги можно будет обменивать с другими странами, хотя незнаю даже зачем)

* За деньги можно подкупать врагов (за провинции, разумеется).

* Также деньги нужно будет уплачивать за возведение мостов и т.п. объектов.

 

5. Детали.

* Порты будут установлены только около морей и рек, что логично. За перевоз армии также нужно уплатить некую сумму.

* Чтобы доплыть из Египта до Британии одним "махом" нужно контролировать Гибралтар с двух сторон. В противном случае, перевозка будет невозможна.

* Естественно, что большинство хотят играть за Рим, поэтому опытным игрокам лучше зайти за менее играемые нации. Я могу зайти за Египет или Персов, например.

* Стоит понимать, что захватывать свои же провинции(своей нации) бесполезно, ибо легче сражаться в группе, чем о дному и на всех фронтах разом…

* Между союзниками возможна передача денег. (Отдельных скриптик).

* Не исключено и использование скрипта Def razas, для увеличения или уменьшение количества солдат в той или иной области для исторических выгод. Но это будет выгодно скорее при столичных боях.

 

6. Веб.

Что касается веб страниц, то они будут следующие:

1) Информация о каждой провинции.

2) Список игроков (Активных, пассивных, вся ин-фа о них).

3) Спец. Разделы по улучшению проекта(идеи, предложения..)

4) Для каждой нации будет создан спец. раздел для обсуждения плановых атак или обороны. Да, есть и скайп, но при его отсутствии сойдет и обычный чат. Также, такие разделы будут закрыты паролем, доступ к которой могут получить только полководцы из этой нации.

 

7. Реализация.

1) Создание команды разработчиков, каждый из которых должен будет хорошо разбираться в своей области(естественно, из "преторианцев").

2) Создание интерактивной карты. (вакантно 2-3 места);

3) Разработка правил для виртуальной войны (1-2 места);

4) Создание скриптов (вакантно 2-3 места).

5) Создание новых карт, специально для проекта (кол-во мест неограничено).

 

8. Плюсы проекта.

1) Каждый может побороться за мировое господство! Возможность, ведь, не ежедневная!

2) Координация действий между нациями и их союзниками (что повлечет более слаженную командную игру).

3) Сражаться в виртуальной мировой войне гораздо интереснее и увлекательнее, чем в обычной рядовой партии.

4) Увеличится активность игроков, Список можно продолжить.

 

Ваши предложения и обсуждения в соответствующей теме.

10:30
15/04/2012


ALted

Администратор

сообщений 1227

Слишком мощно, тут есть над чем подумать.

Скриптовая составляющая пугает, просто не осилим мне кажется. Надо срочно всем учить php, html, css… Хотя я оцениваю по себе, мб многие намного круче все это знают, молчат просто….

Мб несколько упростить некоторые моменты в сторону рабочих рук человеческих?))) Хотя бы для первой praetorians virtual world war ?

Идея, чтобы привязать разные карты к разным участкам на местности – понравилась! Сразу будет понятно, кто последний на ней выиграл – того и местность)

И самое главное… Все это упирается в наш до сих пор не реализованный проект – русский абакус. Как только его реализуем (хз как это удастся нам) – то в нем без проблем можно будет сделать раздел виртуальной войны. И карту с участками присобачить, и простое условие, что кто вин на этой карте последний – то значит в его цвет карту закрасить.

Так что дело все еще в одном – в абакусе…Wink

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

10:48
15/04/2012


Дима

Спб Россия

Дима
Народный трибун

сообщений 130

Большинство пунктов понравилось, кроме денег, во первых думаю сложный скрипт, во вторых штобы самому не запутаться, да и не слишком нравится возможность подкупить. Реализация канешно сложная, ждем когда метал подправит секвенс ридер)

12:13
15/04/2012


SK1F

Латвия

SK1F
Диктатор

сообщений 224

Lost пишет:

Можно еще сделать так, что если игрок отказывается защищать свой город, то вместо него играет комп, чтобы атакующему не так легко было захватить данную провинцию. А компьютер – это будет местное население, которое взбунтовалось и не хочет отдавать свой город в руки неприятеля)

Точно! Спасибо, хорошая идея))

12:20
15/04/2012


SK1F

Латвия

SK1F
Диктатор

сообщений 224

Самое крутое, что будет битва наций, 6 наций делят весь мир и тут не только одиночные, но и командные действия очень важны!! То есть, на некоторых картах для четверых (4) можно будет играть только 2х2 и т.д) Союзы, ПоН-ы и т.д вот самое крутое)

12:21
15/04/2012


SK1F

Латвия

SK1F
Диктатор

сообщений 224

Кстати, я же написал

Ваши предложения и обсуждения в соответствующей теме.

 

 

Альтед, просьба перенести комментарии в соответствующий раздел, а эту тему закрыть чисто для ознакомления, дабы не засорять.

13:07
15/04/2012


ALted

Администратор

сообщений 1227

Кста, я не знаю откуда пошла мода писать в одной теме, а обсуждать в другой. По моему – это как минимум неудобно( Ведь проще прочитал пост – сразу дал комментарий. Сугубо мое мнение, не претендующее на истину в последней инстанции.

Тем не менее, если остальным удобнее, чтобы комментарии были в другой теме – без проблем перенесем.

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

14:57
15/04/2012


SK1F

Латвия

SK1F
Диктатор

сообщений 224

Здесь немного другое. Этот план, который будет корректироваться в процессе обсуждения. Сам регламент проекта напишем только после обговора  всех деталей.

Еще нужно запилить 1 опрос, где будет решаться, по какому пути мы пойдем и от чего будет отталкиваться: 

1) Мировая карта на флеше (но это требует больших "затрат" и довольно много времени). Естественно, со скриптом.

2) Обыкновенная карта с фрагментами – паззлами, при нажатии на которые, для каждой местности будет своя уникальная страница, которая будет обновляться скритпом, как и в 1-ом случае.

3) Карта без автозаполнения, т.е. каждый день кто-то ответственный обобщает все результаты и перекрашивает, т.е. обновляет карту. Это самый легкий путь, в нем ничего не надо, даже ссылок, но это довольно трудоемкий процесс, хотя, если меняться..)

17:38
04/05/2012


LEGIONER

ОмскЪ

LEGIONER
Модератор

сообщений 502

SK1F пишет:

Самое крутое, что будет битва наций, 6 наций делят весь мир и тут не только одиночные, но и командные действия очень важны!! То есть, на некоторых картах для четверых (4) можно будет играть только 2х2 и т.д) Союзы, ПоН-ы и т.д вот самое крутое)

Вот это действительно интересно будет. Самое главное реализовать этот потенциал. Игра получит второе, а то и третье рождение).

In hostem omnia licta!

09:23
16/05/2012


"*Хемуль*"

Приморье

"*Хемуль*"
Народный трибун

сообщений 124

Я вот спросить хотел а когда это все будет ну примерно хотя бы.

Тегов не найдено


Перевод форума – Информационная сеть "Школы Харькова" специально для сайта

Временная зона: Europe/Moscow

Максимум онлайн было: 531

Сейчас на форуме:
1 Гость

Сейчас просматривает эту тему:
1 Гость

Статистика форума:

Категории: 1
Разделы: 17
Темы: 361
Сообщения: 7640

Участники:

21784 участников

1 администратор
4 модераторов

Лучшие авторы:

DemiurgBY – 658
Lost – 426
SK1F – 224
Neo – 187
Spartan – 168
ZAkAT – 132
Дима – 130
"*Хемуль*" – 124

Новички: Elinonys, Silvada, Finster, Fredy7230, Madara

Администраторы: ALted (1227 Сообщений)

Модераторы:Don (1166 Сообщений), AllGrey (1066 Сообщений), LEGIONER (502 Сообщений), AHIL (387 Сообщений)