Правила бета теста "Virtual War" | Мастерские по Praetorians | Форум

 
Чтобы оставлять сообщения, войдите под своим именем! Вход Регистрация


Регистрация? | Забыли пароль??

Поиск в разделах:


 






Минимальная длина слова для поиска – 4 символов – Максимальная длина слова для поиска – 84 символов
Использование шаблонов:
*  совпадает с любым количеством символов    %  совпадает хотя бы один символ

Правила бета теста "Virtual War"

Тегов не найдено
ПользовательСообщение

08:20
14/05/2014


VadimVoreNas

Народный трибун

сообщений 114

Сообщение редактировано 08:26 – 14/05/2014 пользователем VadimVoreNas


Итак, имею честь открыть Бета-тест по проекту "Virtual War" "Praetorians 2".

Начальные правила таковы:
1) Чтобы захватить регион, надо сначала отметить его в списке обозначив напротив него "+".

2) Сыграть на всех картах региона с кпу (количество КПУ стоит брать 2-5, так чтобы справится с ними и максимально потестить карту), играть можно с легкого по сложный уровень кпу. Для подтверждения захвата региона выложите треки в этой теме (желательно ссылкой отсюда), после чего регион становится захваченным. Первый свой регион игрок захватывает сам, без помощи союзников (как и реальных игроков так и КПУ), это относится ко всем случаем, когда у игрока нет региона и он захватывает нейтральный (если регион принадлежит игроку – рассмотрено ниже).

3) Доступны пока не все регионы, но список обновляется. Список доступных для сражения регионов можно взять тут.

4) После захвата региона, игрок может напасть на следующий, любой доступный регион (нейтральный или другого игрока). Одновременно игрок может нападать только на 1 регион, не важно чей он кпу или другого игрока.

5) На игрока можно нападать, только после того как он полностью захватил регион. Для захвата региона принадлежащему игроку надо сыграть всего на 1 карте региона в любом составе: игроки могут призвать себе союзников, поставить союзников себе КПУ. Команды можно набирать до 4 игроков (или 3 КПУ) включительно, с одной из сторон. Если одна из сторон играет в составе 2-4 людей, то играющий за другую сторону может поставить себе КПУ так, чтобы обе команды были равны, или призвать себе союзников других игроков (пока не обговаривается вопрос о том, должен ли союзник иметь регион или нет – можно брать в союзники любого игрока, который есть в списке бета-тестеров).
Вариант: если захватил регион, у тебя его отобрали, то потом когда собираешься его отвоевать и обороняющееся сторона играют в команде – в таком случаи игрок может себе поставить КПУ в союзнике (по условиям указанным выше) или попросить помощи другого игрока (пока не важно есть ли у него регион – главное, чтоб он был в списке). Это относится и к тому, когда регион не был отобран, а игрок просто напал на другого игрока не имея своего региона.

6) Желающие поучаствовать в бета-тесте, могут подключится на любой стадии бета-теста, даже после его открытия.

УСПЕХОВ НАМ!

11:04
16/05/2014


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

Сообщение редактировано 22:42 – 17/05/2014 пользователем Don


Давайте в этой теме писать только самые важные моменты, связанные с правилами "Virtual War", чтобы не лазить пол часа по основной ветке.

 

Основная таблица всех событий

 

Добавка к правилам*

1) Пишите нацию за которую хотите играть.
2) Пишите свой эмеил, дабы была удобная обратная связь (спам присылать не будетм :))

3) Карта регионов: https://docs.google.com/file/d/0B1qi469cNVW4bkpuaTNqZVpmc1U/edit

4) Основные правила:
https://docs.google.com/file/d/0B1qi469cNVW4MmhwOFI4N01VVWc/edit

Правила проведения альфа-тестирования проекта Praetorians VW

Основные цели тестирования:

- проверка работоспособности игровых карт, закрепленных за регионами;

- анализ и корректировка процессов завоевания регионов игроками (как первоначальный захват, так и последующее перераспределение захваченных регионов;

- выявление проблемных моментов реализации проекта Praetorians VW;

- выработка основных принципов и правил проведения сражений в рамках проекта Praetorians VW.

            Порядок проведения альфа-тестирования:

1.     В тестировании принимают участия игроки, изложившие свое желаний в рамках этой темы. Желающие поучаствовать в бета-тесте, могут подключится на любой стадии бета-теста, даже после его открытия.

Каждый участник тестирования может играть только за ту нацию, которую он указал в данной теме, менять нацию нельзя.

2.     Для тестирования используются следующие настройки сеттинга:

- вариант карт 4.1;

- баланс юнитов 4.1;

- наименования игровых карт, закрепленных за каждым регионом, отражаются в авторском варианте.

3.     Основная задача игроков – обеспечить господство своей нации на глобальной карты посредством захвата регионов. Нация, игроки которой захватят все регионы, будет считаться Империей, а игрок, имеющий наибольшее количество регионов в данной империи – Императором. Император, в качестве подтверждения своего титула, получает плакат с изображением воина нации, за которую играл игрок.

4.     На начальном этапе тестирования доступны не все регионы, но список обновляется и дополняться. Список доступных для сражения регионов можно взять тут.

5.     Чтобы захватить регион, надо:

сначала отметить его в списке обозначив напротив него "0".  С момента появления данного знака, иные игроки не могут атаковать данный регион до окончания процесса первоначального завоевания.

сыграть на всех картах региона с КПУ (количество КПУ стоит брать 2-7, так чтобы справится с ними и максимально потестить карту), играть можно с легкого по сложный уровень КПУ. Рекомендуется проводить сражения имея две команды (Игрок+хКПУ против хКПУ). Соотношение может варьироваться, необязательно чтоб все слоты были заняты (к примеру карта для 8 игроков, Игрок+3КПУ против 4КПУ или Игрок+2КПУ против 5КПУ ) можно и так (к примеру карта для 8 игроков, Игрок+2КПУ против 4КПУ или  Игрок+1КПУ против 4КПУ и т.п.). При проведении сражений деревни желательно не уничтожать, а захватывать дабы проверить возможность поместить в них офицеров и процесс строительства.

для подтверждения захвата региона выложить ссылки на треки в этой теме (желательно ссылкой отсюда), после чего регион становится захваченным.

Первый свой регион игрок захватывает сам, без помощи союзников (как и реальных игроков так и КПУ), это относится ко всем случаем, когда у игрока нет региона и он захватывает нейтральный.

6.     После захвата региона, игрок может напасть на следующий, любой доступный регион (нейтральный или другого игрока). Одновременно игрок может нападать только на 1 регион, не важно чей он: КПУ или другого игрока.

7.   На игрока можно нападать, только после того как он полностью захватил регион.

8.   Для захвата региона, принадлежащего иному игроку, можно сыграть всего на 1 карте региона в любом составе: игроки могут призвать себе союзников, поставить союзников себе КПУ. Команды можно набирать до 4 игроков (или 3 КПУ) включительно, с одной из сторон. Если одна из сторон играет в составе 2-4 людей, то играющий за другую сторону может поставить себе КПУ или любого игрока, который есть в списке бета-тестеров). Игроки, играющие в качестве союзников, могут играть за любую нацию, в том числе и за нацию не заявленную в качестве основной. В этом случае, игрок-союзник, не может стать владельцем региона, даже если он и набрал наибольшее количество очков по итогам сражения (например, если у меня основная нация Персы, а я играл варварами в союзе с Доном против Лито за захват региона последнего, то даже если мы выиграем и я наберу большее количество очков чем Дон (ну может случится такое чудо J ), то владельцем региона станет Дон).

В других случаях, если сражения проводилось с участием союзников, то регион переходит игроку команды-победительнице, набравшему наибольшее количество очков.

9.   Регион может принадлежать только одному игроку.

10.  Регион, принадлежащий игроку, окрашивается в цвет нации, за которую играет игрок (в рамках тестирования будет заливаться соответствующим цветом ячейки в таблице, в которых содержится наименование региона и имя владельца).  Для обозначения будут использоваться следующие цвета:

Рим – красный

Египет – оранжевый

Персия – желтый

Греция – синий

Карфаген – фиолетовый

Варвары – зеленый

Нейтральные провинции – не окрашивается

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

11:43
16/05/2014


DemiurgBY

Минск

DemiurgBY
Участник

сообщений 658

Сообщение редактировано 12:49 – 16/05/2014 пользователем DemiurgBY


Дополнения к правилам:

*1. При атаке на регион, который принадлежит игроку, карту для сражения выбирает обороняющаяся сторона;

*2. В случае, если в соответствующей теме было заявлено об атаке региона, но сражение не было организовано по вине обороняющегося в течении 3 дней – регион переходит в разряд нейтральных (обсуждаем)

*3. После проведения сражения за регион, принадлежащий игроку, атака на данный регион возможна только спустя трое суток, после сражения (обсуждаем)

19:22
16/05/2014


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

DemiurgBY пишет:

Дополнения к правилам:

*1. При атаке на регион, который принадлежит игроку, карту для сражения выбирает обороняющаяся сторона;

*2. В случае, если в соответствующей теме было заявлено об атаке региона, но сражение не было организовано по вине обороняющегося в течении 3 дней – регион переходит в разряд нейтральных (обсуждаем)

*3. После проведения сражения за регион, принадлежащий игроку, атака на данный регион возможна только спустя трое суток, после сражения (обсуждаем)

Полностью поддерживаю.

 По пункту *1. Но, если карта будет выбрана обороняющей стороной, скажем на двоих игроков после подачи заявки о нападении, в этом случае союзники не смогут присоединиться, нужно чтоб обороняющаяся сторона выбирала карту после времени которое будет отведено для подачи заявок на захват региона.

То-есть, нужно регламентировать время на входящие заявки про нападение. К примеру после поступление первой заявки о на падении, другие игроки могут заявить о желании участвовать в этом сражение как на одной стороне так и на другой, в течение какого-то времени (к примеру – сутки), а после этого обороняющаяся сторона может выбрать карту, но рассчитанную на количество игроков не менее чем есть заявок. Нужно это как-то в правилах тоже описать.

10:08
17/05/2014


DemiurgBY

Минск

DemiurgBY
Участник

сообщений 658

ВНИМАНИЕ! Официальные изменения в правила!!

Союзником может выступать любой игрок, в том числе и не участвующий в проекте VW, но использующий для сражения соответствующий пак. При этом регион, в случае победы, будет передан только игроку, который атаковал.


10:14
17/05/2014


DemiurgBY

Минск

DemiurgBY
Участник

сообщений 658

AllGrey пишет:

К примеру после поступление первой заявки о на падении, другие игроки могут заявить о желании участвовать в этом сражение как на одной стороне так и на другой, в течение какого-то времени (к примеру – сутки), а после этого обороняющаяся сторона может выбрать карту, но рассчитанную на количество игроков не менее чем есть заявок. Нужно это как-то в правилах тоже описать.

Может сформулировать следующим образом: 

Заявку на участив в сражении в качестве союзника можно подать с момента объявлении о нападении до момента проведения сражения за данный регион. Обороняющаяся сторона, непосредственно перед сражением должна выяснить, сколько человек подало заявки и выбрать карту для сражения соответствующую количеству игроков, желающих поучаствовать в сражении. 

 

Нужно как-то регламентировать соотношение сторон. Что бы не получилось 1 против 7. 

12:03
17/05/2014


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Сообщение редактировано 12:07 – 17/05/2014 пользователем AllGrey


DemiurgBY пишет:

Нужно как-то регламентировать соотношение сторон. Что бы не получилось 1 против 7. 

А как будут подаваться заявки на участие в качестве союзника, я имею в виду как это будет выглядеть (оформление) и будет-ли допустимо 1vs2  2vs3 или 3vs4?

Если подачу заявки на соучастие будет возможно при помощи кнопок, тогда можно сделать так, создать 2 столбика в которых будут выводится ники участников, в первом столбике команда "A" во втором команда "B", сверху название спорного региона, снизу под каждой командой по кнопке. Если в команде одинаковое количество игроков тогда обе кнопки активны (за кого хоч за того и подавай заявку),  если в команде "A" – 2 игрока, а в команде  "B" – 1 игрок, тогда кнопка под командой  "A" не активна, а под командой  "B" активна (возможно подать заявку только за команду  "B") и т.д. Надеюсь я внятно выразился, а то как то запутано выглядит.

23:04
28/05/2014


VadimVoreNas

Народный трибун

сообщений 114

Кому хочется немножко поморочится, то предлагаю вести захват регионов играя не на всех картах региона, а только на тех, которые еще не сыграны. список использования карт, можно посмотреть тут

22:30
29/05/2014


VadimVoreNas

Народный трибун

сообщений 114

VadimVoreNas пишет:

Кому хочется немножко поморочится, то предлагаю вести захват регионов играя не на всех картах региона, а только на тех, которые еще не сыграны. список использования карт, можно посмотреть тут

Втаком случае надо вылаживать треки, там где была сыграна игра на нужной мапе.

18:58
11/06/2014


DemiurgBY

Минск

DemiurgBY
Участник

сообщений 658

Так как одна из основных задач теста – проверить карты на наличие багов, предлагаю немного упростить задачу:

При желании можно просто сыграть на карте и проверить её на наличие багов, можно играть с кпу или игроками, главное чтобы было по максимальное количество игроков (проверить баги с застройкой). Все сыгранные сражения будут защитываться при захвате регионов. 

Таблица использованных карт:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/12Q40qfP0-SnhqZxTOn3WygHkEiZTUUYWuKuGmQsJqJI/edit?usp=sharing 

Тегов не найдено


Перевод форума – Информационная сеть "Школы Харькова" специально для сайта

Временная зона: Europe/Moscow

Максимум онлайн было: 531

Сейчас на форуме:
3 Гости

Сейчас просматривает эту тему:
1 Гость

Статистика форума:

Категории: 1
Разделы: 17
Темы: 361
Сообщения: 7640

Участники:

21795 участников

1 администратор
4 модераторов

Лучшие авторы:

DemiurgBY – 658
Lost – 426
SK1F – 224
Neo – 187
Spartan – 168
ZAkAT – 132
Дима – 130
"*Хемуль*" – 124

Новички: Elinonys, Silvada, Finster, Fredy7230, Madara

Администраторы: ALted (1227 Сообщений)

Модераторы:Don (1166 Сообщений), AllGrey (1066 Сообщений), LEGIONER (502 Сообщений), AHIL (387 Сообщений)