Praetorians TLE Русификатор | Мастерские по Praetorians | Форум

 
Чтобы оставлять сообщения, войдите под своим именем! Вход Регистрация


Регистрация? | Забыли пароль??

Поиск в разделах:


 






Минимальная длина слова для поиска – 4 символов – Максимальная длина слова для поиска – 84 символов
Использование шаблонов:
*  совпадает с любым количеством символов    %  совпадает хотя бы один символ

Praetorians TLE Русификатор

Тегов не найдено
ПользовательСообщение

15:56
15/04/2019


DarkKing

Украина

DarkKing
Народный трибун

сообщений 119

Сообщение редактировано 15:59 – 15/04/2019 пользователем DarkKing


Ребята, кто-то пробовал превести данный мод на русский язык, на английском не удобно)

Ссылка на мод: https://bitly.su/WxkC0

Я начал переводить только вместо русского языка иероглефы в самой игре: https://bitly.su/btKj

Оставил ссылку на файл, может кто доделает)LaughLaughLaugh

12:48
16/04/2019


ALted

Администратор

сообщений 1449

Скорее всего кодировку нужно ANSI сменить на UTF8. Вы в какой программе делаете? (подобная штука есть в hex-редакторах, notepad++)…

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

22:18
16/04/2019


DarkKing

Украина

DarkKing
Народный трибун

сообщений 119

Скорее всего кодировку нужно ANSI сменить на UTF8. Вы в какой программе делаете? (подобная штука есть в hex-редакторах, notepad++)…

Сегодня попробую на UTF8 переписать!
Писал как раз через notepad++, но кодеровку что-то не сообразил сменить!

15:48
17/04/2019


DarkKing

Украина

DarkKing
Народный трибун

сообщений 119

Сменил кодировку на utf8 иероглифы так и остались(

Буду копать глубже)

Попробую рассы на мод Комплекс перетащить!

20:50
19/05/2019


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1238

DarkKing пишет:

Ребята, кто-то пробовал превести данный мод на русский язык, на английском не удобно)

Ссылка на мод: https://bitly.su/WxkC0

Я начал переводить только вместо русского языка иероглефы в самой игре: https://bitly.su/btKj

Оставил ссылку на файл, может кто доделает)LaughLaughLaugh

Кроме локализации файлов *.dat, необходимо ещё и поменять файлы шрифтов, на те которые поддерживают кириллицу.

17:56
20/05/2019


DarkKing

Украина

DarkKing
Народный трибун

сообщений 119

Я уже перепробовал все что могу, но увы(
Возможно кто-то доделает в будущем!

14:38
21/05/2019


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1238

DarkKing, быстро сдался ;)

Блюдечко с голубой каёмочкой:

Полный комплект всех необходимых шрифтов для локализации на русский язык: Fonts.zip

 

Инструкция;

Скопировать и заменить все файлы из архива в папке Praetorians|DATA|Varios.pak|Fonts|*.fnb

 

После замены шрифтов, русский текст будет отображаться корректно (без иероглифов).

18:34
21/05/2019


DarkKing

Украина

DarkKing
Народный трибун

сообщений 119

DarkKing, быстро сдался ;)

Блюдечко с голубой каёмочкой:

Полный комплект всех необходимых шрифтов для локализации на русский язык: Fonts.zip

 

Инструкция;

Скопировать и заменить все файлы из архива в папке Praetorians|DATA|Varios.pak|Fonts|*.fnb

 

После замены шрифтов, русский текст будет отображаться корректно (без иероглифов).

Спасибо)

23:07
21/05/2019


DarkKing

Украина

DarkKing
Народный трибун

сообщений 119

Убил, ещё 1 час так и нечего не получается (
Походу попросту это невозможно сделать (

07:18
22/05/2019


ALted

Администратор

сообщений 1449

Походу, шрифты дали ни те…

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

00:16
27/05/2019


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1238

ALted пишет:

Походу, шрифты дали ни те…

А других то и нету для Преторов, с поддержкой кириллицы, только эти шрифты и существуют.

Кроме того, я их прямо из Комплекса вытянул, так что шрифты те что надо на все 100%.

 

З.Ы. Архив который выложен в первом посту этой темы повреждённый.., я его распаковать по крайней мере не смог.

22:49
02/12/2020


DarkKing

Украина

DarkKing
Народный трибун

сообщений 119

AllGrey пишет:

ALted пишет:

Походу, шрифты дали ни те…

А других то и нету для Преторов, с поддержкой кириллицы, только эти шрифты и существуют.

Кроме того, я их прямо из Комплекса вытянул, так что шрифты те что надо на все 100%.

 

З.Ы. Архив который выложен в первом посту этой темы повреждённый.., я его распаковать по крайней мере не смог.

Заменил Архив: https://drive.google.com/file/d/1C1M-j8AOJYu4bu4U_yE0rw_wq8wVjVwG/view?usp=sharing

Cнова занялся русификацией, только что-то у меня руки кривые.

03:20
04/01/2021


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1238

DarkKing пишет:

Заменил Архив: https://drive.google.com/file/d/1C1M-j8AOJYu4bu4U_yE0rw_wq8wVjVwG/view?usp=sharing

Cнова занялся русификацией, только что-то у меня руки кривые.

Посмотрел Этот архив и с ходу две грубые ошибки, если это можно так назвать.

1. Архив должен быть запакован не в RAR, а исключительно в ZIP, желательно не сторонними программами (типа WinRAR и т.п), а исключительно непосредственно средствами самой винды или ТС (ТС (Total Commander) провереный вариант). До семёрки такая возможность у винды была, а далее сказать не могу… Игра воспринимает (умет распаковывать) только Архивы ZIP, ИМХО.

Если архив не ZIP, то игра это файл (Архив) просто не видит…

2. Неверная структура архива, а точнее неверный путь к файлам игры. По сути для игры абсолютно не важно как будет назван сам архив, к примеру можно назвать его:

VasiaPupkin.pak или VladimerckiyCentralVeterSeverniy.pat игре пофигу название, для неё важно только расширение *.pak или *.pat в таком же порядке она их и считывает сначала читает все файлы которые находятся в архивах с расширением *.pak, а потом архивы с расширением *.pat , так сказать по второму кругу. И в случае если попадутся файлы во втором круге которые уже были считанные ранее, то они будут перезаписаны. Таким образом расширение *.pat приоритетный чем *.pak. Всё это естественно касается только для изменённой игры, где исполнительный файл заменён, вариант МоД 4.1 и т.п. В оригинальной версии поддерживается только расширение *.pak

Также для игры не имеет значение будет ли файл зашифрован ил это будет не шифрованный архив, игра их видит одинаково.

Далее, для игры очень важна структура размещения файлов, то-есть должна строго соблюдаться архитектура путей (папки и подпапки) к файлам.

В данном случае (выше указанная ссылка на архив) также нарушен путь к файлам:

В архивах так:

Textos.pak\Textos\Textos\*.*

Textos.pak\Textos\Textos\PantallasCarga\*.*

А должно быть так:

Textos.pak\Textos\*.*

Textos.pak\Textos\PantallasCarga\*.*

З.Ы. Возможно и с шрифтами ничего не получалось, поскольку были размещены не верно, ну это так, домыслы, исходя из анализа выше указанных архивов…

Тегов не найдено


Перевод форума – Информационная сеть "Школы Харькова" специально для сайта

Временная зона: Europe/Moscow

Максимум онлайн было: 531

Сейчас на форуме:
4 Гости

Сейчас просматривает эту тему:
1 Гость

Статистика форума:

Категории: 1
Разделы: 17
Темы: 384
Сообщения: 8777

Участники:

43849 участников
3 гостей

1 администратор
5 модераторов

Лучшие авторы:

DemiurgBY – 658
Lost – 428
SK1F – 224
Neo – 194
Spartan – 178
L1TO – 155
ZAkAT – 132
Дима – 130

Новички: Jaroslav80, Praetorian_SM, K1llOne, venom1077, Alex11

Администраторы: ALted (1449 Сообщений)

Модераторы:Don (1288 Сообщений), AllGrey (1238 Сообщений), LEGIONER (540 Сообщений), AHIL (398 Сообщений), Zelenium (231 Сообщений)