Обсуждение проекта Praetorians 2 (MMO RTS) | Мастерские по Praetorians | Форум

 
Чтобы оставлять сообщения, войдите под своим именем! Вход Регистрация


Регистрация? | Забыли пароль??

Поиск в разделах:


 






Минимальная длина слова для поиска – 4 символов – Максимальная длина слова для поиска – 84 символов
Использование шаблонов:
*  совпадает с любым количеством символов    %  совпадает хотя бы один символ

Обсуждение проекта Praetorians 2 (MMO RTS)

Тегов не найдено
ПользовательСообщение

01:28
13/12/2012


DemiurgBY

Минск

DemiurgBY
Участник

сообщений 658

Уважаемые любители игры  Praetorians!!!

Я давно и с удовольствием играю в данную игру. В какой-то момент решил, что она незаслуженно забыта в среде современных геймеров и у меня родилась идея создать новую МОО РТС игру на подобии столь любимой нами  Praetorians. 

В данном направлении была уже проделана определённая работа: найдены люди, готовые инвестировать в данный проект, разработана базовая концепция игры, проведён предварительный анализ рынка разработчиков (Беларусь) с целью найти непосредственных исполнителей. Осознаю, что это капля в море, но тем не менее идея не осталась только идеей.

В настоящее время столкнулся с определёнными трудностями, которые прошу помочь мне решить.

Так, в Беларуси (где я проживаю), всех более менее нормальных "геймоделов" (специалисты хоть как-то связаные с этим) (как сформировавшиеся команды, так и фрилансеров) "всасывает" в себя WarGaming под свой проект World of Warplanes… 

Кроме того, необходим руководитель проекта (я не специалист в данной области), специалист по истории античности. 

Если кому интересна идея, буду рад любой помощи/участию/совету

01:28
13/12/2012


DemiurgBY

Минск

DemiurgBY
Участник

сообщений 658

Свои идеи по концепции игры сброшу завтра (на работе остались :(

16:44
15/12/2012


Lost

Lost
Участник

сообщений 426

Ну и где она? Мы ждем) А тебя все нет)

"La Garde meurt mais ne se rend pas!" («Гвардия умирает, но не сдаётся!»)

22:55
16/12/2012


DemiurgBY

Минск

DemiurgBY
Участник

сообщений 658

Простите за то, что задержал – был в разъездах.

ИТАК!!! ВЕЛИКИЕ ВОЙНЫ: АНТИЧНОСТЬ.

 После регистрации игрок выбирает нацию за которую будет играть.

Глобальная карта представляет собой карту Европы и района Средиземноморья c отмеченными регионами контролируемые определенной нацией. Глобальная карта носит исключительно информационный характер.

Первоначально доступно 3 нации: греки, персы, римляне.

Изначально можно играть только за одну нацию.

ОПЦИИ МЕНЮ личный кабинет игрока

- параметры персонажа:

внешний вид персонажа;

умения персонажа (при росте уровня будут появляться различные умения, которые будут доступны Генералу.

- параметры войска:

внешний вид воинов (возможность изменять внешний вид воинов своей армии (оружие, рисунки на щитах и пр.);

характеристика воинов (инфо).

- клан:

информация о клане;

новости и прочее.

- меню главы клана:

карта территорий клана;

столица (строительство сооружений);

настройки (знамя и эмблема клана и тд);

участники клана;

меню объявления войны;

новости и пр.

- меню главы нации:

информация о нации (количество игроков данной нации и т.д.);

меню объявления войны.

 

Планируется существование двух режимов сражений:

- случайное сражение;

- создание сражения.

Помимо этого существуют Клановые и Межнациональные войны (см. ниже)

СЛУЧАЙНОЕ СРАЖЕНИЕ

Игрок подключается к созданной автоматически карте со случайными параметрами. При этом стороны преимущественно будут распределятся по нациям.

СОЗДАНИЕ СРАЖЕНИЯ

Игрок сам выбирает параметры сражения карту, количество игроков, прочие условия сражения (выступает хостом для данного конкретного сражения).

 

СРАЖЕНИЯ

Параметры сражения:

- карта, на которой будет происходить сражение;

- количество игроков (может быть установлено менее определённого для данной карты, максимум 16 (если на то будет воля программистов J);

- погодные условия (осадки (да, нет, случайно)

- смена времени суток (да, нет, случайно)

Процесс сражения:

Все игроки начинают игру со следующим набором воинов:

1. Генерал/Главнокомандующий – непосредственно персонаж игрока.

Генерал не заходит в селения либо иные строения.

В зависимости от уровня игрока и навыков, которые он выбрал, генерал оказывает воздействие на войска. Генерал может быть только один. После гибели не восстанавливается.

2. Командир

Можно загнать в селение при его захвате. Оказывает незначительное воздействие на находящиеся рядом войска, может быть развит до 3 уровня (+2,5/5/7,5% к атаке либо обороне).

3. Разведчик. Занимается разведкой J

4. Отряд строительной/вспомогательной пехоты

Основная цель – строить J

Строительная пехота любой нации может строить:

- башню в селении. Башня строится посредине селения, при этом все строения в селении меняются на строения соответствующие архитектуре данной нации;

- оборонительная башня соответствующей нации архитектуры;

- баллиста;

- катапульта;

- осадная лестница;

- осадная башня;

- боевая галера J (да, да, но об этом ниже);

- транспортная галера

Осуществлять ремонт существующих сооружений.

5. Отряд лучников.

6. Отряд пикейщиков.

ЗАХВАТ  СЕЛЕНИЯ

Если селение не захвачено иными игроками захват осуществляется путем строительства в центре селения башни. Захваченное селение обозначается башней, а также флагом цвета  игрока и штандартом с изображением герба клана, в котором состоит игрок.

Селения, захваченные игроками-соперниками, могут быть захвачены только после уничтожения башни противника.

Селения могут быть уничтожены, при этом их захват не возможен до полного восстановления селения (минут через 10).

После захвата в селении можно нанимать следующие отряды:

Обычные (базовые):

Вспомогательная пехота (строители);

Основная пехота;

Лучники;

Волчий разведчик;

Соколиный разведчик;

Доктор/врач.

Улучшенные (требуют наличия очков влияния*, 1 отряд – 1 очко влияния):

Конница;

Конные лучники;

Элитные (требуют наличия очков влияния, 1 отряд – 2 очка влияния):

Три вида, индивидуальны для каждой нации. Обладают как минимум одним специальным навыком.

Бонусный (требуют наличия очков влияния, 1 отряд – 3 очка влияния):

Возможность нанимать предоставляется при проведении актов или за достижения. Обладают как минимум одним специальным навыком.

* даются при нанесении урона войскам противника.

СТОЛКНОВЕНИЯ

Урон некоторых отрядов зависит от местоположения и условий окружающей среды:

Урон лучников увеличивается при их расположении на высоте, уменьшается при стрельбе из/в лес, ночью и во время дождя/снега.

Урон пехоты уменьшается при сражении в лесу (кроме варваров) и увеличивается ночью.

Конница и пикейщики не могут передвигаться по лесу (конница может передвигаться по лесу при наличии у генерала сопровождающего её умения «Проведение по лесу», при этом конница не может атаковать либо наносить урон).

Пехота не может пересекать водные преграды.

Вспомогательная пехота и лучники могут пересекать любую местность.

Войска формируются в отряды по 32/16 юнитов (в зависимости от нации) и могут быть разделены до 8 юнитов в отряде.

Для обслуживания техники требуется:

- катапульта – 8 юнитов вспомогательной пехоты;

- баллиста – 8 юнитов вспомогательной пехоты;

- осадная лестница – 4 юнита вспомогательной пехоты;

- осадная башня – 16 юнитов вспомогательной пехоты;

- боевая галера – 24 юнита вспомогательной пехоты;

- транспортная галера – 24 юнита вспомогательной пехоты.

При гибели обслуживающих юнитов техника может быть захвачена вспомогательной пехотой противника. Максимальное количество возможных захватов – 2 (после чего техника уничтожается).

Штурм фортов

При штурме фортов возможно разрушение не только ворот, но и стен укреплений.

Сражения на воде

Боевые и транспортные галеры могут изготавливаться строительной пехотой в любом месте на побережье. На кораблях могут размещаться:

- боевая галера – 2 отряда (кроме конных);

- транспортная галера – 5 отрядов (кроме конных).

На транспортной галере установлена корабельная катапульта метающая камни; на боевой галере установлена корабельная баллиста.  

Возможен абордаж. При уничтожении войск, расположенных на корабле, в том числе вспомогательной пехоты, корабль переходит под управление противника (при наличии у него вспомогательной пехоты). Максимальное количество возможных захватов – 2 (после чего техника уничтожается).

 

В сражении побеждает команда (игрок) полностью уничтожившие войска противника. За победу игрокам начисляются очки опыта и игровые деньги.

 

КЛАНОВАЯ СИСТЕМА

Достигнув определённого уровня любой игрок может создать клан. Участниками клана могут быть только игроки той же нации, что и создатель клана. Главой клана является его создатель.

Каждый клан имеет свою столицу. Первоначально клану предоставляется карта с фортом минимального размера, в дальнейшем глава клана может расстраивать форт сооружая/перенося строительные укрепления и стены.

Глава клана может объявить войну любому другому клану, при этом он размещает уведомление об этом в специальном меню с указанием даты и времени максимально удобном для сражений. Если в течении определённого времени ни один из кланов не принял вызов, соперник определяется автоматически с учётом сил клана. (В войне кланов участвуют только кланы одной нации?).

После определения соперников кланам направляется соответствующее уведомление.

В назначенное время создаются случайные сражения в которых принимают участие равное количество игроков от каждого клана. При этом максимальное количество игроков определяется количеством игроков клана, в котором онлайн игроков, на момент проведения сражений, меньше. (Например,  в определённое время от клана А присутствует 22 игрока, а от клана Б – 18. В этом случае будет создано ряд случайных сражений в которых с каждой стороны примут участие 18 игроков (4 игры 4*4 и 1 2*2)). Для участия в сражениях в первоочередном порядке будут отбираться игроки с наибольшим рейтингом. В случае, если в течении времени, отведённого для войны (например 1 час) в игру войдут иные участники кланов (например, войдёт ещё 2 участника клана Б) создаётся дополнительное сражение (в данном случае 2*2).

По окончанию сражений, созданных в отведённое для игры время определяется клан, который выиграл данный этап. После чего, 8 лучших игроков из каждого клана участвуют в штурме/обороне столицы клана.  В случае успешного штурма участник клана-победителя получают двойную награду. Часть сооружений и ресурсов (золота) клана, который не удержал столицу – утрачивается.

За победу начисляются очки значимости клана (зачисляются клану), золото (начисляются участникам клана) (обсуждаемо).

 

СИСТЕМА НАЦИЙ

Руководство нацией осуществляет либо совет глав кланов (10-15 наиболее сильных), либо единоличный правитель (Глава самого сильного клана).

Правитель нации может объявить войну любой иной нации в игре.

Победитель определяется по тому же принципу, что и в войне кланов, но на протяжении более длительного времени.

 

Вот в принципе и всё. Осталось прописать только экономическую часть игры. Пока деньги в игре планируется учитывать только для определения очков кланов/наций, для оплаты строительства зданий и сооружений в столице кланов.

00:20
17/12/2012


Lost

Lost
Участник

сообщений 426

DemiurgBY пишет:

В зависимости от уровня игрока и навыков, которые он выбрал, генерал оказывает воздействие на войска. Генерал может быть только один. После гибели не восстанавливается.

 

Немного жестоко)) Качаешься качаешься, а тут бац из катапульты убили. А потом уже лень заново делать. Может типо генерал не умер, а как бы ранен. И через некоторое время вернется в строй. 

А команда то есть, хотелось бы про это по подробнее услышать. Первые шаги уже сделаны? Юниты, карты, хоть что-то из этого сделано? Нужны рукастые люди, а "человеки" хорошо знающие Античность полно)

"La Garde meurt mais ne se rend pas!" («Гвардия умирает, но не сдаётся!»)

12:37
17/12/2012


DemiurgBY

Минск

DemiurgBY
Участник

сообщений 658

Сообщение редактировано 12:38 – 17/12/2012 пользователем DemiurgBY


Lost пишет:

Немного жестоко)) Качаешься качаешься, а тут бац из катапульты убили. А потом уже лень заново делать. Может типо генерал не умер, а как бы ранен. И через некоторое время вернется в строй. 

Задумывалось немного не так. Например, игрок прокачался до пятого уровня, соответственно в сражении появляется генерал 5 уровня. Генерал – это своего рода аватар игрока. А что касается восстановления генерала, то действительно – пусть возродится минут через 5-7.

А команда то есть, хотелось бы про это по подробнее услышать. Первые шаги уже сделаны? Юниты, карты, хоть что-то из этого сделано? Нужны рукастые люди, а "человеки" хорошо знающие Античность полно)

Сейчас подбирается Руководитель проекта (так как ни я, ни люди, которые готовы вкладывать деньги не готовы возглавить данный проект). Именно Руководитель проекта будет подбирать команду, формировать бюджет и отвечать за сроки. Вознаграждение – з/п и/или % от прибыли проекта.  Этого человека пока нет – ищем. Сегодня должна быть встреча с одним претендентом.

Что касается знатоков Античности, то информацию я бы хотел подготовить уже сейчас, что бы после подбора команды не терять на это время.

В связи с этим прошу помочь знающих людей ответить на следующие вопросы:

1. Какие нации существовали на территории Европы (до Урала) и регионе Средиземноморья во времена Античности (возьмём период времени с 500 л. до н.э. до 1 г. н.э.) (наиболее значительные и влиятельные)?

2. Какие характерные отряды были в армиях римлян, греков, персов? Как они выглядели и какие специфические особенности имели? (если можно то в структуре игры, то есть: вспомогательная пехота, основная пехота, лучники, конница, в том числе конные лучники, три элитных отряда, бонусный отряд) 

 3. Какая система управления существовала в государствах каждой нации?

4. Особенности архитектуры каждой нации.

Буду благодарен за помощь.  

18:47
17/12/2012


DemiurgBY

Минск

DemiurgBY
Участник

сообщений 658

Совсем забыл про таран!!! Строители могут строить и тараны 

19:58
17/12/2012


ALted

Администратор

сообщений 1227

Ну по поводу историков, то из тех кого я знаю из здесь обитающих сильно увлекающихся историей – это Germanicus и Legioner. Они много интересного могут подсказать и рассказать. Правда, к сожалению, оба довольно заняты в данный период, если сможешь уговорить….проект только выиграет.

В качестве небольшой справки (с разрешения) сделаю небольшую вырезку из нашего разговора с Германиком:

(Попытался это сформулировать в виде полно связного текста, чтобы получилось в виде краткой рецензии)

Во-первых, пока все это больше напоминает не преторианцев, а РТВ. Идем далее, три нации не дело, как минимум нужно то что есть в самих преторах – т.е. шесть. Скажем Римская республика, Карфагенская республика,  Персия,  Парфия, Египет Птолемеев (= почти Эпир),  варвары – галлы, германцы, кельты британии, даки, Эллада, Эпир македония, скифы (сарматы). Притом все это, если не затрагивать отдельные регионы, как детально Италию или туже Грецию.

Весь смысл в разнообразии.  Например, в той же Италии были самниты которые многих "нагибали", включая римлян.
Так же можно не забыть и про Испанию, кельтиберов и лузитан.

Вместо командира, кстати, лучше сделать интенданта (снабженца), командир может отвечать за параметры боевой подготовки, выносливость и боевой дух.

Про управление странами все довольно просто, за исключением Македонии, Эпира, Египта, Парфии, Персии. Везде цари, у варваров – вожди, у Рима, Карфагена – советы старейшин: сенат и его аналоги,

 

Что касается самого исторического периода – то период весьма большой. Нужно некое пограничье, скажем от Филиппа Македонского – до дакийских войн Трана. Ибо при таком большом разбросе наций будет возможность существовать в альтернативной реальности развития истории.

По поводу наций, можно еще вспомнить  про  Понт (Понтичкой царство), а так же Великую Армению,
Греко – бактирийское царство селевкиды и пр. Но все эти царства были потом, после крушения Персиии
Поэтому для начала стоит четко определится с историческим периодом. Лучше всего взять за основу одну историческую нацию, к которой привязать все остальные: так устранятся все нестыковки, которые могут возникнуть из-за наложения одного царства на другое из-за различных эпох.

 

Пока все…

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

20:52
17/12/2012


DemiurgBY

Минск

DemiurgBY
Участник

сообщений 658

ALted пишет: 

Во-первых, пока все это больше напоминает не преторианцев, а РТВ.

Процесс сражений будет идентичен Проторам, предложенная система с Генералом и клановыми и национальными войнами являются скорее необходимым дополнением. Кто не захочет в этом участвовать сможет просто сражаться в своё удовольствие.

 

Идем далее, три нации не дело, как минимум нужно то что есть в самих преторах – т.е. шесть. Скажем Римская республика, Карфагенская республика,  Персия,  Парфия, Египет Птолемеев (= почти Эпир),  варвары – галлы, германцы, кельты британии, даки, Эллада, Эпир македония, скифы (сарматы). Притом все это, если не затрагивать отдельные регионы, как детально Италию или туже Грецию.

Весь смысл в разнообразии.  Например, в той же Италии были самниты которые многих "нагибали", включая римлян.
Так же можно не забыть и про Испанию, кельтиберов и лузитан.

Я то же за разнообразие. Три нации это только старт. При чём, если будет позволять бюджет, то изначально их будет 5-6 (я не думаю, что добавление нескольких юнитов сильно скажется на стоимости разработки). 

Вместо командира, кстати, лучше сделать интенданта (снабженца), командир может отвечать за параметры боевой подготовки, выносливость и боевой дух.

Про управление странами все довольно просто, за исключением Македонии, Эпира, Египта, Парфии, Персии. Везде цари, у варваров – вожди, у Рима, Карфагена – советы старейшин: сенат и его аналоги,

Спасибо. 

Что касается самого исторического периода – то период весьма большой. Нужно некое пограничье, скажем от Филиппа Македонского – до дакийских войн Трана. Ибо при таком большом разбросе наций будет возможность существовать в альтернативной реальности развития истории.

Согласен. Период взят мною на вскидку.  

По поводу наций, можно еще вспомнить  про  Понт (Понтичкой царство), а так же Великую Армению,
Греко – бактирийское царство селевкиды и пр. Но все эти царства были потом, после крушения Персиии
Поэтому для начала стоит четко определится с историческим периодом. Лучше всего взять за основу одну историческую нацию, к которой привязать все остальные: так устранятся все нестыковки, которые могут возникнуть из-за наложения одного царства на другое из-за различных эпох.


Поэтому и прошу помощи. Помогите определиться. Римская империя не подойдёт, так как развивалась и приходила в упадок на протяжении почти тысячелетия. Так кого посоветуют профессионалы, какую нацию и в какой период её существования. Можно остановиться и на Персии.

 

Ещё раз благодарю за участие и помощь. Буду должен 

21:05
17/12/2012


DemiurgBY

Минск

DemiurgBY
Участник

сообщений 658

Сразу хочу сказать, что бы не думали, что хочу на халяву получить информацию В случае реализации проекта, а я верю, что он будет реализован, все кто участвовал в обсуждении и оказал содействие будут отблагодарены. Я понимаю, что кроме записи на форуме это ничем не подкреплено, но я обещаю, что Ваши помощь и потраченное время не будут забыты и окупятся.

13:41
18/12/2012


DemiurgBY

Минск

DemiurgBY
Участник

сообщений 658

Судя по активности участников форума в обсуждении данной темы, концепция никого не вдохновила. Ну хоть критику выскажите, чем не понравилась, что не понравилось.

18:39
18/12/2012


Lost

Lost
Участник

сообщений 426

вдохновила то вдохновила. Но а сказать наверно больше нечего. Теперь остается ждать новых вестей от тебя. Да и возможно Генерал Мороз тоже повлиял на активность, болеют навернека все)

"La Garde meurt mais ne se rend pas!" («Гвардия умирает, но не сдаётся!»)

19:37
18/12/2012


DemiurgBY

Минск

DemiurgBY
Участник

сообщений 658

Немного определился с периодом. Решил остановиться на 350 г. до н.э. Вроде и Германские племена уже поближе стали, и города-государства Греции можно рассматривать как единую конфедерацию, но и Александр Македонский ещё не "навёл порядок" в Азии по своему усмотрению :)

http://savepic.net/1643002.jpg 

Если ошибаюсь – поправьте.   

19:49
18/12/2012


ALted

Администратор

сообщений 1227

Дело то не только вдохновила/не вдохновила. Просто реально особо добавить пока нечего.

Историков порекомендовали, из руководителей – людей с опытом в этом деле здесь искать нереально… Хотя в соседней теме есть Zanoza, тоже делает онлайн игру http://praetorians.ws/forum/ma…..e-2/#p3226

Может быть он может подсказать и кого то порекомендовать, тем более у него уже начало положено, правда, я не смог к него в игре начать играть. Видимо еще в альфа и бета тестах все.

Когда будет выбран исторический промежуток, что, чего и где; в общем что то конкретное – тогда люди подскажут, если что попросим их чтобы подсказали))

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

20:34
03/01/2013


DemiurgBY

Минск

DemiurgBY
Участник

сообщений 658

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!! Пусть 2013тый принесёт каждому только положительные эмоции и реализует все планы.

Я думаю некоторым будет интересно узнать: проект не заглох, сейчас ведутся активные переговоры с двумя потенциальными разработчиками и инвесторами. Буду держать в курсе. Уверен, что всё получится!!!!!!!

20:55
03/01/2013


Lost

Lost
Участник

сообщений 426

Будет ждать новых новостей от тебя. Думаю скоро ты нас угостишь новыми конфетками с коньячком) Ждем-с Ждем-с!

"La Garde meurt mais ne se rend pas!" («Гвардия умирает, но не сдаётся!»)

22:39
12/01/2013


DemiurgBY

Минск

DemiurgBY
Участник

сообщений 658

В настоящее время приступили к обсуждению конкретных деталей будущей игры. Может у кого есть предложения? Что бы вы хотели увидеть в новой игре?

00:51
13/01/2013


ZAkAT

ZAkAT
Принцепс сената

сообщений 132

по больше бы наций, но только сбалансированых…

Your Fear is my ally…..

13:06
13/01/2013


DemiurgBY

Минск

DemiurgBY
Участник

сообщений 658

Спасибо за ответ.

Планируется охватить все нации времён Античности, которые смогли сформировать более-менее сильное национальное государство. Если кто-нибудь предложит список таких наций – буду благодарен. Изначально начнём только с трёх, но после запуска проекта будем добавлять  всё новые и новые, которые будем стараться сделать сбалансированными (это основная проблема стратегических игр – баланс, но будем стараться).

14:10
13/01/2013


ZAkAT

ZAkAT
Принцепс сената

сообщений 132

Насчет генерала, может когда он погибает в сражении то до конца сражения уже не востонавливаеться, а появиться в следующей битве…   А так в целом меня игра очень заинтриговала) Думаю даже если просто прокачать графику и добавить пару фишек в саму игру PRAETORIANS то игра снова захватит весь мир новой волной)

Your Fear is my ally…..

Тегов не найдено


Перевод форума – Информационная сеть "Школы Харькова" специально для сайта

Временная зона: Europe/Moscow

Максимум онлайн было: 531

Сейчас на форуме:
5 Гости

Сейчас просматривает эту тему:
1 Гость

Статистика форума:

Категории: 1
Разделы: 17
Темы: 361
Сообщения: 7640

Участники:

21908 участников

1 администратор
4 модераторов

Лучшие авторы:

DemiurgBY – 658
Lost – 426
SK1F – 224
Neo – 187
Spartan – 168
ZAkAT – 132
Дима – 130
"*Хемуль*" – 124

Новички: Elinonys, Silvada, Finster, Fredy7230, Madara

Администраторы: ALted (1227 Сообщений)

Модераторы:Don (1166 Сообщений), AllGrey (1066 Сообщений), LEGIONER (502 Сообщений), AHIL (387 Сообщений)