Огромное дополнение к игре Praetorians: "Prince of Persia War of Time" | Мастерские по Praetorians | Форум

 
Чтобы оставлять сообщения, войдите под своим именем! Вход Регистрация


Регистрация? | Забыли пароль??

Поиск в разделах:


 






Минимальная длина слова для поиска – 4 символов – Максимальная длина слова для поиска – 84 символов
Использование шаблонов:
*  совпадает с любым количеством символов    %  совпадает хотя бы один символ

Огромное дополнение к игре Praetorians: "Prince of Persia War of Time"

ПользовательСообщение

22:30
07/01/2015


Maxim

Maxim
Военный трибун

сообщений 10

Я работаю над не официальным дополнением ( модом ) для Praetorans. "Prince of Persia War of Time".
Для начала я хочу рассказать как эта идея пришла мне в голову, и почему я открыл эту тему у вас на сайте.
Как только я скачал программу "гибрид наций" у меня сразу появилась идея: "Персия". Но по скольку Персия уже была
в этой игре, я дал своему проекту оригинальное название: " Персия Махараджа " на англ. " Persians of Maharaja ".
Как только я сделал основу, я объявил о своем проекте на одноклассниках в заметке, а также в созданной мною группой
( Моя группа в ОК это клан, там пока что я, мой брат и одноклассник, набираю новичков и адептов, создал клан недавно ). 
Ну вот, на следующий день меня осенило: " А что если сделать такое же огромное дополнение как "Empire ".
Только на этот раз, помимо новых наций, создать свою компанию, 3D ролики к ней, добавить музыку, и еще пару деталей. 
Все это казалось довольно выполнимо, но путаница блокнотов заставила меня подумать о другом, да и еще этот 
старинный испанский, с которым даже гугл переводчик не справился ( Итог: Прописывал атаку, защиту и т.д. 
самостоятельно, да еще и наугад ( проверял в игре ) )
И вот, я здесь, перед вами. Мне всего лишь нужны ваши советы и критика, а также проверки балансировки отрядов. Помогать
мне, не помогать, это уже вам решать. Тем более здесь находится самая лучшая и подробная информация в сети.
Еще тут собраны легенды этой потрясающей игры ( что не сказать обо мне ) которые, просто обязаны хотя бы обратить внимание на
мой проект.
 Если вы одобрите мои действия, то я предоставлю вам все мои планы, а также расскажу информацию обо мне и о моем уровне
в этой игре.

22:39
07/01/2015


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

Максим, а сколько новых наций ты планируешь создать?

 

К сожалению, практика показывает, что новые нации не очень приживаются.

Большинство игроков в сети играют по "правилам" классику – рим, египет, варвары.

Русскоязычное сообщество играет так же в нации мода 4.1  - греки, персы и карфагеняне.

Другие новые нации  - эльфы, гоблины, рашидуанцы, и бриты практически не используются.

Причина  - банальна: если в комнате хотя бы один не скачал нужный мод – то все не смогут сыграть – игра вылетит.

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

09:46
08/01/2015


Maxim

Maxim
Военный трибун

сообщений 10

Сообщение редактировано 09:50 – 08/01/2015 пользователем Maxim


Как я уже писал моё дополнение добавит компанию, следовательно это одиночная игра. Правда говоря мне приходила идея сделать компанию для кооперативного режима с несколькими сюжетными линиями ( Как в Dead Space 3 допустим ), но это очень трудно выполнимая задача, ведь придется переписывать всю игру. Поэтому эта затея находится у меня в черновиках.

Да, я в курсе на счет того что игроки не играют в новые не знаменитые нации по сети, как и я. У меня установлен мод Империя версии 4.1 а обновить до 5 я не решился. Пусть уж так остается. Вот поэтому я и спрашиваю: Стоит ли? Заметит ли кто то такой большой проект? Стоит ли делать это даже для одиночной игры? ( компания )

Я хочу сделать трейлер мода, и выложить в ютюб или на каком нибудь сайте Praetorians. Но все же перед этим я хочу узнать и ваше мнение, мнение всего сайта, ведь без ваших хороших отзывов я не буду распространять мод.

Пока думаю сделать три нации – Персия Махараджа, Герои времени и Воплощения песков.

Мод будет довольно фантастический, и для тех кто только на время попрощался с реальностью, в папке с установкой, я напишу как быстро и просто удалить его, или на время отключить. ( если получиться то сделаю программу )
Пока я сделал только Персию Махараджа, сейчас работаю над очень трудной нацией – Герои времени. Это оригинальная нация, ведь в её отрядах будет всего по несколько человек. ( много жизни, средней урон, мало человек ) Поэтому сбалансировать эту нацию очень трудно. Кстати элита "Героев Времени" это одиночные отряды.

Малик – Те кто играл в Prince of Persia The Forgotten Sands помнят принца Малика который по не воле стал телом бога джинов. Ну вот, в Praetorians я дал ему текстуру Преторианца, и большую защиту.
Принц Персии – Главный герой игры, в компании он будет почти на каждой карте, и с условием что если он погибнет то игры окончена ( в сражении можно сделать несколько Принцев))) ). Имеет большой урон и низкую защиту, текстура берсеркера.
Ден – Не официальный персонаж, добавленный мной до тех пор, пока я не смогу сделать текстуру Фары. Ден это двоюродный брат Фары, с Нумбии ( текстура нубийского стрелка ), имеет огромный урон, но низкую защиту и жизнь – лучник.
Их можно распределить по разному, например если пустить эту троицу группой в бой, то получится что Малик сдерживает солдат что бы те не добрались до Дена, и принимает на себя весь урон, чтобы Принц, который наносит основной урон элите и мощным войскам не пострадал, а тем временем из леса Ден наносит главную атаку.

Рано или поздно мне придется сделать им свою текстуру, но пока я делаю только нации.
Если вы одобрите мою идею с Героями времени – Маленькие но мощные отряды, и одиночная элита, то я продолжу её создание.

Спасибо что обратили внимание! 

15:24
08/01/2015


ALted

Администратор

сообщений 1227

Приветствую Maxim, сейчас у нас на форуме некоторое затишье (новогодние праздники и все такое…). Обычно к февралю народ просыпается…)

Что касается дополнения – очень заинтриговал, то что уже сделано мог бы выложить для обозрения? Хотя бы наделать скриншотов, какое-нибудь "черновое" видео и пр.

 

Просто у нас частенько выходят какие-нибудь новые нации или карты ( делают их и бурги и наши игроки с постсоветского пространства), а по факту – слегка переделанные старые карты. В результате, многие дополнения многими участниками, воспринимаются как очередная такая работа…

 

Maxim пишет:

Все это казалось довольно выполнимо, но путаница блокнотов заставила меня подумать о другом, да и еще этот  старинный испанский, с которым даже гугл переводчик не справился ( Итог: Прописывал атаку, защиту и т.д.  самостоятельно, да еще и наугад ( проверял в игре ) )
И вот, я здесь, перед вами. Мне всего лишь нужны ваши советы и критика, а также проверки балансировки отрядов. Помогать мне, не помогать, это уже вам решать.

Что касается помощи – то помогаем всем и бесплатно=) Правда, похвастать особо нечем, несмотря на то, что изучили неплохо структуру трека, многие файлы к игре и пр., в целом далеко не все нам известно (и с испанским у нас тут никто вроде не владеет).

Тем более здесь находится самая лучшая и подробная информация в сети. Еще тут собраны легенды этой потрясающей игры ( что не сказать обо мне ) которые, просто обязаны хотя бы обратить внимание на
мой проект.

Ну можно было и не льстить, многие себя намного скромнее оценивают)

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

16:45
08/01/2015


AHIL

Украина

Модератор

сообщений 387

Забавно, когда-то играл в Принца Персии. Отличная игруля. Вот уж не думал, что кто-то решит в Преторианцев запихнуть Принца Персии)))

17:01
08/01/2015


Maxim

Maxim
Военный трибун

сообщений 10

Спасибо что обратили внимание, и готовы помочь! Что касается скриншотов, то я их обязательно сделаю и выложу. Если хотите то могу скинуть нацию Персия Махараджа, и вы оцените ее характеристики. Сейчас я скину подробное описание каждого война этой нации( ниже )

17:02
08/01/2015


Maxim

Maxim
Военный трибун

сообщений 10

Внимание! Я работаю над не официальным дополнением ( модом ) для Praetorans.
"Prince of Persia War of Time". Это не оф. дополнение и оно не будет распространятся по сети. Возможность сетевой игры с нациями из этого дополнения нет, ведь в неё нужно играть в одиночной игре. Если я смогу пропачить дополнение на сеть, я сообщу.
Внимание! Мод находится в стадии разработки, поэтому информация о нем будет часто обновляться, до тех пор, пока не выйдет полная версия мода.
Мод добавит в игру новые три ( а может и больше нации ), пока что их текстуры такие же как и у Римлян, Египтян и Варваров, до тех пор, пока я не научусь создавать их сам. Но я думаю, что вы даже этого не заметите, так как их универсальные характеристики и отряды, уникальны. Также мод добавит в игру новую компанию ( или карты для режима сражение ).
Ниже я буду перечислять все то что я сделал в этом моде. ( как только я доделаю все нации, их можно будет скачать по ссылке, сказать своё мнение о них, и идеи )
Нация: Персия Махараджа.
Как "Персия" из мода Empire, " Персия Махараджа" комбинирует в себе Рим и Варваров. Стихия этой нации – войны. Вся пехота ближнего боя. Даже строители используя пилумы становятся большой угрозой для врага. А вот лучники у них не самые лучшие. Ниже будет представлен список отрядов:

1. Командир – Махараджа. Лидер нации, продвинутый командир. Больше здоровья чем у центурионов других наций. Также имеет сразу две способности, и наносит больше урона.
Человек в отряде – 1
Жизнь – 2000
Способности – Мираж, Восстановление выносливости.
Скорость – Чуть выше средней.
Атака – малая.
Защита – Норм.

2. Легкая пехота – Ополченцы. Строители нации, сильны, и даже в небольшом количестве смогут постоять за себя.
Построение – плотное
Человек в отряде – 12
Время – 24
Жизнь. – 1600
Способности – Пилум.
Скорость – Выше средней
Атака – Выше средней
Защита – Ниже средней.

3. Стрелки – Персидские стрелки. Стрелки разделены на маленькие группы. Довольно быстро выводятся, быстро бегают и быстро стреляют. Не большой урон, но прикрыть солдат могут. если собрать в большом количестве, то становятся большой угрозой для врага. Больше проявят себя в ближнем, чем в дальнем бою
Построение – Плотное
Человек в отряде – 9
Время – 27
Жизнь – 1300
Способности – Неподвижное построение.
Скорость – Высокая.
Атака – Чуть выше слабой. Ближнего боя – Выше слабой
Защита – Низкая

4. Фаланга – Копьеносцы.Копьеносцы всегда готовы к бою, они ждут не дождутся, когда их огромный отряд нападет на маленьких беззащитных врагов. Их сильная атака прикрывает их низкую защиту, главное беречь их от стрелков, и тогда они справятся даже с легионерами или мавританской пехотой. ( неподвижное построение )
Построение – Не плотное
Человек в отряде – 36
Время – 72
Жизнь – 2000
Способности – Неподвижное построение.
Скорость – Выше средней.
Атака – Высокая
Защита – Ниже средней
.
5. Тяжелая пехота – Стражи. Вот они! Гроза песчаных краев Персии! Стражи! Войны равные элите! Стоит им только кинуть свои топоры, и противник уже на половину мертвый, ну а после, они добьют их своим клинком клинком! Имеют невероятную защиту! Возможно самая мощная тяжелая пехота в игре.
Построение – Плотное
Человек в отряде – 30
Время – 90
Жизнь – 2000
Способности – Метательные топоры. ( усиленные )
Скорость – Медленно
Атака – Выше средней.
Защита – Высокая

6. Врач – Персидский маг. Врач персов самый многофункциональной в игре, имеет способности всех трех врачей, а также в два раза больше выносливости, но этот необыкновенный дар компенсируется низким здоровьем.
Время – 5
Жизнь – 500
Способности – Лечить, Исцелить, Ослепить, Восстановить.
Скорость – Средняя
Атака – Нету.
Защита – Средне

7. Кавалерия – Песчаная кавалерия. Большой отряд кавалеристов, очень быстрый и маневренный, разделяется на четыре части, что может помочь убить аж четыре отряда стрелков противника одновременно. Помимо этого не плохи и в ближнем бою, но такие хорошие тактические данные и количество отряда компенсируется малым здоровьем, и слабой броней.
Построение – Не плотное
Человек в отряде – 20
Время – 60 сек.
Очки чести – 1
Жизнь – 2250
Способности – Нет.
Скорость – Очень быстро.
Атака – Высокая
Защита – Низкая. Против фаланги – Никчемная.

8. Наездники – Песчаные стрелки. Выходят небольшими отрядами, слабый урон и сопротивляемость. За то вербуются быстрее чем конные стрелки других наций.
Построение – Не плотное
Человек в отряде – 10
Время – 50 сек
Очки чести – 1
Жизнь – 2000
Способности – Нет
Скорость – Быстро
Атака – Выше средней. Ближнего боя – Слабая
Защита – Низкая. Против фаланги – Никчемная.

9. Элита 1 – Убийцы. Большой отряд зверских и беспощадных убийц, которые разорвут своих врагов в клочья. Поверьте, эти звери уничтожат легионеров за считанные секунды, а египетские солдаты, для них просто забава. Но такая мощь этих головорезов компенсируется очень малым здоровьем, и никчемной защитой, а лучники расправятся с этими волками всего за пару залпов. Ими следует атаковать бронированные отряды, не наносящие особого урона, а также держаться подальше от лучников. Их принцип: Прибежать, убить, убежать.
Построение – Не плотное.
Человек в отряде – 30
Время – 90 сек
Очки чести – 2
Способности – Нет.
Скорость – Очень быстро
Атака – Огромная
Защита – Никчемная. Снаряды ( пилумы, топоры, стрелы, камни ) – Смерть,

10. Элита 2 – Бессмертные. Как и у оригинальной нации, у Персии Махараджа есть свой отряд бессмертных, и в отличии от оригинала, они реально не страшатся смерти. Огромная защита, и потрясающая жизнь, заставят противника очень сильно по копошиться убивая их. способность этих воинов разделять отряд до одного война позволит задержать противника даже ОДНИМ бессмертным. Слабая атака, но мощная защита, в комбинации с лучниками смертельны для врага.
Построение – Не плотное.
Человек в отряде – 12
Время – 120
Очки чести – 3
Способности – Нет
Скорость – Медленно
Атака – Низкая
Защита – Огромная.

11. Элита 3 – Тени. Универсальный отряд лучников, с неплохим уроном дальнего боя, а также способны постоять за себя в ближнем бою. Идеальный отряд для засад в лесу, приманивая врага с помощью лука, и добивания в кулачном бою. Имеют не плохую защиту, хоть и есть слабость к стрелам. Их стихия засады в лесу, и в кустах.
Построение – Не плотное
Человек в отряде – 25
Время – 80
Очки чести – 2
Способности – Нет
Скорость – Быстро
Атака – Выше средней. В ближнем бою – Выше средней.
Защита – Средне.

Вот и все про Персию Махараджа, оценивайте в обсуждениях.

17:04
08/01/2015


Maxim

Maxim
Военный трибун

сообщений 10

Это моя заметка в одноклассниках

22:55
08/01/2015


Maxim

Maxim
Военный трибун

сообщений 10

Вот ссылка на нацию "Персия Махараджа" Там же и инструкция. Оцените нацию, и скажите если она не сбалансирована.

https://yadi.sk/d/W4DPsJuUdrKEZ

14:47
10/01/2015


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Сообщение редактировано 16:04 – 10/01/2015 пользователем AllGrey


Привет Maxim! Задумка не плохая, главное чтоб не бросил на пол пути.

По сути:

Описания отрядов желательно чтоб ты предоставлял в табличном варианте (к примеру сделал в Exel'е, снял скрин и выложил его здесь), в таблице проще делать сравнительный анализ, (все на виду). Все параметры желательно в цифрах, если атака или зашита то для целого отряда, а не для одиночного юнита. Также кроме времени постройки добавить ещё и стоимость (требуемое количество населения для одного отряда). Также отмечать какой отряд чего боится (уязвим), типа конница сильно уязвима от копейщиков, а такой то отряд боится пилумы, топоры, стрелы или камни и.т.п. Также проходимость по местности, кто не может зайти в лес, а кто в брод.

Относительно миссий (кампании), есть смысл делать новую если сценарий будет совершенно другим, то-есть по мотивам Принца Персии, но для этого нужны знания в области написания скриптов (*.trg), у тебя с этим как, смогёш?

По поводу идей, неплохо чтоб дальность стрельбы у разных отрядов лучников была бы разная, к примеру лучники которые наносят стрелами слабый урон чтобы могли стрелять далеко, а тех которые наносят сильный урон диапазон атаки малый, также можно варьировать и темпом стрельбы, таким образом можно также добиваться баланса между отрядами. Также можно делать для разных отрядов разную дальность видимости (засвечивая карты), к примеру у сильных отрядов (тяжёлая пехота, фаланга, элита) видимость меньше, а у слабых (лёгкая пехота (строители), стрелки (лучники)) видимость больше. Таким образом будет некая компенсация в балансе и востребованность разных типов отрядов будет больше.  Я имею в виду то что добиваться более-имение приемлемого баланса между отрядами можно не только защитой и уроном.  Также желательно чтоб каждый тип отряда имел бы какое-то слабое место, (был бы против чего-то или кого-то уязвим), типа конница быстро уложит лучников, лучники копейщиков, а копейщики конницу. Чтоб игра сводилась не только к тому кто быстрее насобирает побольше скажем элиты или тяжёлой пехоты и в итоге завалить тупо массой (закидать шапками), а чтоб игрок старался нанимать те войска которые в данной ситуации более эффективны, а поскольку ситуация может быть непредсказуемой и постоянно меняется, то и наем войск тоже должен происходить в динамике. Ну это лично моё мнение.

 Maxim пишет:

 – Герои времени. Это оригинальная нация, ведь в её отрядах будет всего по несколько человек. ( много жизни, средней урон, мало человек )

 

Их можно распределить по разному, например если пустить эту троицу группой в бой, то получится что Малик сдерживает солдат что бы те не добрались до Дена, и принимает на себя весь урон, чтобы Принц, который наносит основной урон элите и мощным войскам не пострадал, а тем временем из леса Ден наносит главную атаку.

 Малик сможет сдерживает только три группы солдат (которые могут состоять из одного отряда но будут просто разделены). четвертая пятая и т.д. группа солдат спокойно пройдут мимо Малика и легко завалят Дена. Объясняется  это просто, в игре одна группа может завязать в битву только три группы противника не более. Поэтому во избежания "сковывания" отрядов бывалые игроки всегда стараются делить свои отряды. Отсюда вывод что идея отряда только из нескольких человек не совсем удачная, а поскольку ты хочешь сделать всю нацию по этому типу, то это будет очень большим минусом для всей нации. Решить это можно если сделать отряды не просто из нескольких человек, а скажем из 4 но с возможностью разделить его до одного воина. Тогда скажем 4-Малика смогут сдерживать больше чем 4 отряда если их разделить ( в идеале 12 отрядов). Да и 4-Дена тоже можно разделить на 4 отдельных отряда, если до них всё таки кто-то доберётся, то не до всех сразу. Кроме того поскольку Ден лучник и он может стрелять только по одной стреле, и какой бы урон эта стрела не насоли, она будет наносить этот урон только по одному вражескому солдату, даже если урон будет в несколько раз превосходить необходимый урон чтоб убить этого солдата, короче его большой урон будет не эффективно использоваться. То есть, если он с одного выстрела сможет убить одного солдата, то чтоб перестрелять отряд из 30 человек ему надо, выпустить 30 стрел, а на это понадобится очень много времени. Если будет  4-Дена, тогда этот отряд будет выпускать за один залп 4 стрелы, отсюда и результат будет соответствующий. Хотя я бы ко всему этому сделал не огромный урон стрелы, а просто увеличил его скорострельность, к примеру вместо одного выстрела в течении 3 секунд 1 стрелы с уроном скажем 300, сделал выстрел 1 стрелы с уроном скажем 100 но через каждую секунду, в результате общий урон он будет наносить тот-же но более эффективно использоваться против отрядов с большим количеством солдат.

 

Воспринимай всё выше сказанное не как критику, а конструктивные предложения. Wink А в целом мне идея нравится. 

16:28
10/01/2015


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Maxim, ещё парочка рекомендаций:

Желательно чтоб патч ты  выкладывал в готовом виде. Я имею в виду что не все захотят или просто не поймут как установить твоё дополнение. Надо установку упростить до простого копирования в папку DATA готового архива без каких либо прописок в какие-то файлы. Надо чтоб перед тем как выложить ты всё прописал, запаковал в *.pat архив и выложил, чтоб простой пользователь установил оригиналку скачал твой патч, скопировал его в папку DATA и всё готово.

Также я думаю что "Prince of Persia War of Time" надо делать не как дополнение к игре с нациями Рим, Египет, Варвары, а вместо них, ну чтоб эти нации были-бы отключены полностью. Иначе тебе придётся подгонять баланс под эти нации, а это будет сильно сковывать "фантазию".

Аналогичным образом сделан мод Señor de los Anillos: El Fragor del Combate (Властелин Колец). Здесь основные нации полностью отключены и присутствуют только новые. Это как пример, как это можно сделать. Кстати там и текстуры новые может для себя что-то подберёшь, ну…, пока свои создашь.

19:04
10/01/2015


Maxim

Maxim
Военный трибун

сообщений 10

Еще раз спасибо что кто то зашел в эту статью. Я уже несколько дней на форуме, жду пока кто то войдет. 

Очень хорошие советы, спасибо =)

Описания отрядов желательно чтоб ты предоставлял в табличном варианте (к примеру сделал в Exel'е, снял скрин и выложил его здесь), в таблице проще делать сравнительный анализ, (все на виду). Все параметры желательно в цифрах, если атака или зашита то для целого отряда, а не для одиночного юнита. Также кроме времени постройки добавить ещё и стоимость (требуемое количество населения для одного отряда). Также отмечать какой отряд чего боится (уязвим), типа конница сильно уязвима от копейщиков, а такой то отряд боится пилумы, топоры, стрелы или камни и.т.п. Также проходимость по местности, кто не может зайти в лес, а кто в брод.

Я собирался сделать подобною таблицу, но только после окончания создания мода.

 Относительно миссий (кампании), есть смысл делать новую если сценарий будет совершенно другим, то-есть по мотивам Принца Персии, но для этого нужны знания в области написания скриптов (*.trg), у тебя с этим как, смогёш?

Поэтому я и здесь, как сказал Alted:

Что касается помощи – то помогаем всем и бесплатно=) Правда, похвастать особо нечем, несмотря на то, что изучили неплохо структуру трека, многие файлы к игре и пр., в целом далеко не все нам известно (и с испанским у нас тут никто вроде не владеет). 

Вы изучили большую часть скриптов игры. Я просто хочу попросить вас, что бы вы мне объяснили, как делать текстуры ( Через 3D Max, или прописывать в блокноте ), как создать компанию, и т.п.
 

Желательно чтоб патч ты  выкладывал в готовом виде. Я имею в виду что не все захотят или просто не поймут как установить твоё дополнение. Надо установку упростить до простого копирования в папку DATA готового архива без каких либо прописок в какие-то файлы. Надо чтоб перед тем как выложить ты всё прописал, запаковал в *.pat архив и выложил, чтоб простой пользователь установил оригиналку скачал твой патч, скопировал его в папку DATA и всё готово.

После того как я доделаю мод хотя бы до бета версии, я создам прогу установки, а юзеру всего лишь придется выбрать директорию Praetorians/Data и всё. А пока я скинул в виде блокнота ( в первичном виде, но по инструкции нацию можно быстро установить ) 
Кстати, кто нибудь качал нацию? Как вам? Норм? Я знаю что она не совсем сбалансированная, вы только скажите что сбалансировать.

 Малик сможет сдерживает только три группы солдат (которые могут состоять из одного отряда но будут просто разделены). четвертая пятая и т.д. группа солдат спокойно пройдут мимо Малика и легко завалят Дена. Объясняется  это просто, в игре одна группа может завязать в битву только три группы противника не более. Поэтому во избежания "сковывания" отрядов бывалые игроки всегда стараются делить свои отряды.

В том то и фишка! Эти три элитных война, можно сказать идеальны, а вместе они могут замочить целую армию. Если сделать несколько человек в отряде, то тогда нация точно будет не сбалансированная. И еще, Ден в рукопашную может постоять за себя. Сейчас у него 20 000 HP, но слабая защита. Я помню во время тестирования нации на карте "Без лица", на Дена напала кавалерия, и он смог отбиться с остатками жизни: 8000 ( примерно ), и то плюс что в него стреляли лучники врага, так что Ден сможет за себя постоять. Малик и Принц чаще всего дерутся в одной куче, как два брата поэтому быстро побеждают. А на счет комментария что Ден мочит по одному челу в отряде то да, это так. В этом то его и минус, иначе он был бы идеальным лучником, и не было бы надобности делать Принца и Малика. Получается что у Дена будут проблемы только с Римлянами, ну не много с другими нациями. Но я не дал ему супер урона. Например Ден не может разрушать постройки ( сносит ток по 300 HP ), а Мавританского пехотинца убивает ток с двух выстрелов ( получается на один отряд 32 ). Но все же Ден идеальный герой для накопления очков чести. (бегает по лесам, и мочит врагов).
Вообще этих трех героев можно и разделить, но ток с отрядами. Например Малика оставить на оборону в деревне, Принца отправить воевать вместе с вашей армией, а Ден с его армией будут делать засады для врага. Вот и все.

21:51
11/01/2015


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Посещаемость форума упала из за новогодних праздников…. я надеюсь это не надолго.

По поводу кампании, скрипты как мне кажется писались на С++ или что-то в этом роде, об этом свидетельствует строчка в файле скрипта:

#include "FunScript.h" (расширение  *.h – это из с++ если не ошибаюсь)

Так вот я о том что скрипты самая мало изученная область в Преторах, отчасти из за испанского языка. Лично я не знаю кто бы тебе мог помочь в этой области.

Пользы от таблицы после окончания создания мода, будет не сильно много. ИМХО.

Я к примеру делал вот так

 

Я имею в виду что мода к примеру может ещё не быть, а уже можно что-то анализировать. Ну да ладно, проехали.

 

Относительно Дена и Малика, в теории он так и выглядит, но я имею в виду что Дена на некоторое время может "связать" всего один маленький отряд, за это время остальная часть обойдя его уничтожит Малика, а потом уже разберётся и с Деном, ведь он уже не будет иметь поддержки от Малика. По принципу "Разделяй и властвуй". Ладно делай как знаешь практика покажет.

Maxim пишет:

После того как я доделаю мод хотя бы до бета версии, я создам прогу установки, а юзеру всего лишь придётся выбрать директорию Praetorians/Data и всё. А пока я скинул в виде блокнота ( в первичном виде, но по инструкции нацию можно быстро установить ) 
Кстати, кто нибудь качал нацию? Как вам? Норм? Я знаю что она не совсем сбалансированная, вы только скажите что сбалансировать. 

 Как раз я об этом и писал, что пока что-то нужно куда-то прописывать, распихивать и т.п. то никто его устанавливать не будет (без обид). Люди по своей натуре ленивые существа (сужу по себе). Поэтому и говорил что надо выкладывать патч в готовом виде. Понятное дело что тебе так проще, но если у тебе нет желания это сделать, то у других этого желания или возможности точно нет.

Объясню. Чтоб установить твой мод простому пользователю, нужно:

1. Установить оригинальную игру отдельно куда-то (основную, которой постоянно играют никто трогать не будет), плюс мод имериал 4.1 (непонятно для чего мод нужен если он не будут использоваться). Ну да ладно, допустим это ещё можно сделать.

2. Перевести инструкцию. Я делал, но перевод такой получается что если никогда не занимался модингом Преторов, то остаётся гадать что делать. Кстати файл Инструкция..txt на русском, а содержимое на английском, непонятно почему и содержимое не сделать на русском. В любом случае надо вникнуть что требуется сделать. Непонятно зачем нужны дублирующие файлы из папки №2? Что значат картинки 1.gif и 2.gif? Ещё что-то было, не вспомню.

3. Потом в файле Инструкция установки.txt написано. Цитирую дословно: "Если у вас не установленны нации с гибриды, то с папки 1 пермемтите папку Def в папку с игрой: Praetorians/DATA и из папки Data удалите файл datos.pat"

А поскольку мод Империал установлен практически у всех, тогда нужно все делать по инструкции на английском.

Extract DefArmas.dat from the varios PAK file. Put the file inside
your Def folder and add this to the include directive list:
*INCLUDE "Def\Arms\Persians_of_MaharajaArms.dat" 

Перевод гугля;

Выписка DefArmas.dat из файла Varios ПАК. Поместите файл в
папка Def и добавить в список включать директиву:
* INCLUDE "Def \ вооружений \ Persians_of_MaharajaArms.dat"

Расшифровываю перевод;

Извлечь файл  DefArmas.dat из архива varios.PAK. Скопировать этот файл в вашу папку Def и добавить в список "include"  директиву: *INCLUDE "Def\Arms\Persians_of_MaharajaArms.dat" Если это кто-то раньше не делал, то тут ему будет над чем голову поломать. Кроме того, чтоб извлечь какой либо файл из архива Varios.pak нужно:

4. Иметь установленную программу PraetCrypto. Не каждый вспомнит на каком диске она валяется.

Это всё должен сделать каждый, кто захочет посмотреть твой мод. Думаю вряд ли кто захочет заморачиваться шаманством с файлами. Причём каждый раз после твоего очередного обновления. Другими словами если ты действительно хочешь чтоб кто-то мог заценить твои усилия, необходимо выкладывать мод в готовой форме, даже если он только альфа одной нации. К примеру как тут http://praetorians.ws/forum/fi…..e-3/#p6239 так уж повелось, чтоб было просто и понятно.

Скачать я скачал, но как его установить разобрался (как мне кажется) только в процессе написания этого поста, теперь надо вспомнить где мой диск с оригинальными преторами (2 года уже не пользовался оригиналкой).

22:39
11/01/2015


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

Сообщение редактировано 22:43 – 11/01/2015 пользователем Don


Поддерживаю Аллгрея.

Учитывая что о Принце Персии знаю только из старой игры под 086-286 процессор (кстати, для своего времени игра была супер!), то фанатизма установить это дополнение не хватило.

Запутался где-то на середине инструкций и плюнул на это дело….

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

23:04
11/01/2015


Maxim

Maxim
Военный трибун

сообщений 10

Когда я писал" нация гибрид" я не имел ввиду что мод Империя это гибрид, я имел ввиду ваши творения через программу. если у вас нет своих наций, то просто вставьте папку Def из папки 1 в папку Data, и всё. 
Что на счет готовой установки, то как я уже говорил я сделаю её после окончания создания мода. А так просто, копировать – вставить, и все. Я уверен что у многих из вас нету нации гибрида. ( повторяю Персия Греки и Карфаген не в счет ), поэтому установить нацию очень просто.
Кстати, сыграл кто нибудь?
И еще, вы не ответили на один вопрос – Как делать текстуры?
А так спасибо что тратите на мой проект своё время!
Остальное напишу завтра. 

И еще, на счет Дена. Принц и Малик могут постоять за себя и без Дена, для них он как бы сказать дополнительный апгрейд. ( Ведь убивая по одному солдату за 3-6 секунд, он им не так и поможет, а за это время Принц замочит уже 4-10 человек ) Его обычно нужно использовать в одиночку, либо для уничтожения элиты.

00:55
12/01/2015


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Инструменты для создания текстур (какие у меня есть):https://yadi.sk/d/YfEnTFKHduZ7D

Сам текстуры не делал, так что помочь больше в этом направлении не смогу.

06:48
12/01/2015


Maxim

Maxim
Военный трибун

сообщений 10

Инструменты для создания текстур (какие у меня есть):https://yadi.sk/d/YfEnTFKHduZ7D

Сам текстуры не делал, так что помочь больше в этом направлении не смогу.

Огромное спасибо! Сразу же скачал файл, позже проверю его в действии на своем компе, по котором я работаю ( он занят )

Я заглянул одним глазом в ReadMy во втором архиве, там что-то было сказано про 3D Max. Как я понял эта программа конвертирует текстуры игры под нужный формат, для того чтобы 3D Max мог их прочитать? Если у вас нету обучения, то можете хотя бы объяснить принцип работы ( Ну, если я не прав в своих догадках )

Я имею в виду что мода к примеру может ещё не быть, а уже можно что-то анализировать. Ну да ладно, проехали.

Хорошо, постараюсь в ближайшее сделать подобную таблицу. Ты если что напиши что туда надо дописать, ну, вдруг игрокам надо знать скорость юнитов или какие нибудь еще дополнительные характеристики.

3. Потом в файле Инструкция установки.txt написано. Цитирую дословно: "Если у вас не установленны нации с гибриды, то с папки 1 пермемтите папку Def в папку с игрой: Praetorians/DATA и из папки Data удалите файл datos.pat"

Я решил еще раз объяснить почему нации мода Иперия не считаются как гибрид. Эти три нации, как и у вас, установлены у меня на компе, а значит файлы из моей папки Def, такие же как файлы из вашей ( У вас либо Def, либо datos.pat ), поэтому просто удаляете файл datos и копируете папку Def в DAT. Можно сказать что папка 2 это чрезвычайные меры. НО все равно сохраните где нибудь файл datos.pat, на всякий пожарный случай.

14:49
14/01/2015


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Сообщение редактировано 15:00 – 14/01/2015 пользователем AllGrey


pba_import-export.ms это плагин под 3DStudio Max v.? (жаль какая версия не указана) для импорта/экспорта файлов *.pba (3D модели).

 

Maxim пишет:

Я решил еще раз объяснить почему нации мода Иперия не считаются как гибрид. Эти три нации, как и у вас, установлены у меня на компе, а значит файлы из моей папки Def, такие же как файлы из вашей ( У вас либо Def, либо datos.pat ), поэтому просто удаляете файл datos и копируете папку Def в DAT. Можно сказать что папка 2 это чрезвычайные меры. НО все равно сохраните где нибудь файл datos.pat, на всякий пожарный случай.

Maxim, вероятно ты не понял что я имею в виду, а я говорил не про создание программы установки твоего мода, а про выкладывании его в виде ПАТЧА. Ладно, один раз сделаю в качестве примера:

Инструкция по установке Mod Prince of Persia v.1.0:
1. Скачать файл: Mod_Prince_of_Persia_v.1.0.pat,
 2. Скопировать его в папку …|Praetorians|DATA|
3. Файл datos.pat переименовать в datos.~pat

Для «Praetorians Mods Complex 2.2» только;
Скопировать файл Mod_Prince_of_Persia_v.1.0.pat в папку …|Praetorians|DATA|

Инструкция по удалению Mod Prince of Persia v.1.0:
1. Удалить файл Mod_Prince_of_Persia_v.1.0.pat из папки …|Praetorians|DATA|
2. Файл datos.~pat переименовать в datos.pat

Для «Praetorians Mods Complex 2.2» только;
Удалить файл Mod_Prince_of_Persia_v.1.0.pat из папки …|Praetorians|DATA|

От тебя всего-то требуется выложить патч уже в готовом архиве  *.pat, делается он максимум в течении минуты (надеюсь знаешь как он делается). Шифровать его не надо (нет смысла).

Замечу, что в таком варианте, есть гибриды (как ты их называешь) или нет, установлен Mod Imperial какой-то или нет, значения не имеет (пофиг). Потому что независимо что у пользователя стояло до этого, после установки этого патча у него уже будет только Оригиналка + Mod Imperial 4.1 и + твоя нация (Persians of Maharaja).

Относительно самой нации. Загрузил посмотрел поиграл пару минут против Рима. Уже на старте заметно что  Persians of Maharaja это имба (перекачан) относительно стандартных наций (Оригинальные  Mod Imperial). Будет время поиграю  Persians of Maharaja против  этой же нации, чтоб прикинуть какой баланс между отрядами.

Persians of Maharaja, мне кажется для названии нации еле вмещается в окошко, и это при том что у меня шрифт минимальный, у других случаях сто пудов не влезет. "Maharaja" вполне достаточно (одним словом называть нацию ИМХО).

17:11
14/01/2015


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Таблица, примерно так.

 

Готовый шаблон: Mod_Prince_of_Persia_v.1.0.xls



Перевод форума – Информационная сеть "Школы Харькова" специально для сайта

Временная зона: Europe/Moscow

Максимум онлайн было: 531

Сейчас на форуме:
1 Гость

Сейчас просматривает эту тему:
1 Гость

Статистика форума:

Категории: 1
Разделы: 17
Темы: 361
Сообщения: 7640

Участники:

21784 участников

1 администратор
4 модераторов

Лучшие авторы:

DemiurgBY – 658
Lost – 426
SK1F – 224
Neo – 187
Spartan – 168
ZAkAT – 132
Дима – 130
"*Хемуль*" – 124

Новички: Elinonys, Silvada, Finster, Fredy7230, Madara

Администраторы: ALted (1227 Сообщений)

Модераторы:Don (1166 Сообщений), AllGrey (1066 Сообщений), LEGIONER (502 Сообщений), AHIL (387 Сообщений)