Обучение Создания миссий в блокноте от bald from brazzers | Мастерские по Praetorians | Форум

 
Чтобы оставлять сообщения, войдите под своим именем! Вход Регистрация


Регистрация? | Забыли пароль??

Поиск в разделах:


 






Минимальная длина слова для поиска – 4 символов – Максимальная длина слова для поиска – 84 символов
Использование шаблонов:
*  совпадает с любым количеством символов    %  совпадает хотя бы один символ

Обучение Создания миссий в блокноте от bald from brazzers

Тегов не найдено
ПользовательСообщение

15:40
19/01/2021


bald from

Консул

сообщений 69

Создавать миссии или переделывать с компании это не очень легко. Когда я создавал первую свою карту у меня ушло несколько дней может и неделя по 10-16 часов что бы разобраться в самих названиях войск. голова вскипала много раз. но результат того стоил.

сейчас я создаю уже +- легко переделанную миссию. а времени уходит очень много +-18-24 часа.

если вы хотите этим заниматься нужно терпение и железные нервы. главное – не сдавайтесь. Удачи)

жду от вас миссий)

17:12
19/01/2021


bald from

Консул

сообщений 69

с чего начать?

1)для начала нужно вытащить миссию с компании она находится в папке: Praetorians/Data

2)в папке дата найти файл Varios.pak в этом файле есть все миссии с компании.

вот скрин:

https://drive.google.com/file/d/1CIqEF1_ZDyKm3UIPfp5MzhEJ5I_SUOay/view?usp=sharing

 

Теперь что бы открыть файл его нужно открыть через стандартный архиватор вин рар

https://drive.google.com/file/d/1431QNcJe4SswQ2b54bZB-wZERbvZfHYs/view?usp=sharing

 

Тогда появится окно в котором будет много папок. нам нужны только папки: Missions и Scripts.

https://drive.google.com/file/d/1iDRVfmpAYBsnNJ3tfXhF-tVKAaRh64M3/view?usp=sharing

Но сейчас нам нужно создать: файл который будет содержать нашу новую миссию. лучше всего просто скачать любую миссию Зелениума закинуть её в папку Praetorians\Data и переименовать этот файл в название каким вы хотите назвать свою новую миссию. потом открываем через архиватор этот файл(тот что переименовали) там мы увидим:

https://drive.google.com/file/d/122ARk5TkxCmxaH9yz7buYkK1_8nztwmB/view?usp=sharing

 

теперь возвращаемся к миссиям с компании и в файле Varios.pak находим папки Missions открываем и видим следуещее:

https://drive.google.com/file/d/1LGV20jiTzohDFLGsaNLTkxfP_xFry4QY/view?usp=sharing

в папке Missions (Varios)находим миссию допустим тот кто посмеет её название файла ZZZ_Cevennes.MIS

копируем этот файл(ZZZ_Cevennes.MIS) и вставляем в свою миссию в папку Missions

потом с папки Scripts(Varios) копируем файл ZZZ_Cevennes.trg и вставляем в свою миссию в папку Scripts

https://drive.google.com/file/d/1mQiqQCnJMwArDRCKyG_NncXRdilGzjEW/view?usp=sharing

теперь удаляем в своей миссии папке Missions и Scripts файлы зелениума и оставляем только свои файлы.

 

 

теперь уже занимаемся только своей миссией:

переименовываем файл ZZZ_Cevennes.trg — luboe nazvanie1.trg 

 

переименовываем файл ZZZ_Cevennes.MIS  — ZZZ_Cevennes.MSS этим мы изменяем формат файла и теперь его возможно открыть 

открываем файл ZZZ_Cevennes.MSS с помощью блокнота и связываем эти 2 файла

https://drive.google.com/file/d/1jiX_HhwoTLQ34uB1Tdd0PO_rk3c1U9dG/view?usp=sharing

в тексте *SCRIPT "Scripts\ZZZ_Cevennes.trg" изменяем на *SCRIPT "Scripts\luboenazvanie1.trg"

закрываем блокнот, сохраняем изменения и только потом закрываем архиватор. 

начало уже есть. появилась в списке карт для обычной игры наша новая карта.

можете зайти потестить.

19:01
19/01/2021


bald from

Консул

сообщений 69

и так у нас уже есть карта с компании.

сначала обычно я изменяю название карты в самой гре, создаю место для второго и третьего игрока(это делается в миссионс)

удаляем выделенную строку что на скрине ниже:

https://drive.google.com/file/d/1k4ES6DC-C1ME5NJR5HLTcfWBndQAFBU2/view?usp=sharing

и в

*NOMBRE_MISION "novaya missiya"

вписываем название которое хотим увидеть в списке карт.

 

2)второй шаг: ниже под музыка баталла и выше цивилизации нужно вставить 

*MAX_PLAYERS 2
*POS_INICIAL 1.946 1.493
*POS_INICIAL 123.946 96.493
 

https://drive.google.com/file/d/1Ta152uRwGMejAUF8TVsNU14Xf_fUPRV3/view?usp=sharing

 
*POS_INICIAL 1.946 1.493 – это значит что стартовые войска первого игрока будут находится в точке
1.946 1.493
 
первая точка
1.946 отвечает за высоту от левого верхнего угла карты потому что она не прямая а как ромбик
чем больше число тем ниже будет находится стартовая позиция игрока.
 
вторая точка
1.493 отвечает за лево-право чем больше число тем правее.
https://drive.google.com/file/d/1NYH0bZtMuy-eLVTdTxeQDFFJJq9KuxPD/view?usp=sharing
потом когда расставлять войска будете должны понимать как оно работает. без этого понимания никак.
 
закрываем блокнот, сохраняем изменения, закрываем архиватор.

если этого не сделать в начале на старте карты если добавлять 2 игрока игра может вылететь или глючить когда будет заставка. и место спауна стартовых войск нужно ставить теперь где захочется что бы они не мешали цпю играть или самому игроку.

 

если поставить спауны 2х игроков близко друг к другу может вылетать карта. надо ставить минимум на 15 шажков больше друг от друга или в одну точку. ну в одну точку может быть вылет так что пробуйте…

20:27
19/01/2021


bald from

Консул

сообщений 69

всё уже готово к тому что бы: изменять, добавлять и расставлять вражеские и свои войска. но это ещё рано

бывает так что когда включается заставка то игра вылетает. всё потому что много заставок замораживает игру и двигает камеру в направлении к определенной точке. если камера в 2х игроков не в одном месте игра вылетает через ошибку синхронизации. что бы этого избежать лучше всего удалить всю заставку, которая прописана в скриптах.

 

что бы не натворить херни копируем целый файл вашей миссии и вставляем где-нибудь на компе что бы вы помнили где. если удалили что-то лишнее что игра начала уже вылетать. удаляете миссию которая в преторах в папке дата и копируете ту миссию которую сохранили. продолжаете пробовать удалять. лучше удалять по немножко. что бы не сразу все заставки а по одной. и каждый раз проверять вылетает или нет. 

открываем файл luboenazvanie1.trg который в папке Scripts и ищем везде заставку

она прописана как: Boll, Camara, Parallogica. именно через последнюю обычно вылетает вся игра.

 

здесь я выделил задания к миссии которые появляются когда включаешь карту. их можно удалять что бы не отвлекали или оставить.

https://drive.google.com/file/d/115Bmzgs52uZ5AbEbaDTwIZqrjVYYGj3b/view?usp=sharing

 

здесь пишет illuminar zona, boll это можно не удалять. оно освещает определенные места на карте что бы видно было вражеские деревни или гобанитио..

https://drive.google.com/file/d/11tdMkizlaHBL9OwfTTtITFdx_sGTjtHV/view?usp=sharing

 

здесь пошел триггер бриффинг. вот в нем все заставки начальные. их можно оставить, изменить или лучше всего удалить. их и так никто не смотрит.

https://drive.google.com/file/d/1XSUMLkx7X_QKMOdqDD21Bs-rPud9E6Bk/view?usp=sharing

вот это всё выделенное нужно удалить и оставить вот что:

https://drive.google.com/file/d/1648lGRe_NDmKyBw6RXFIxWz-AKGom1bT/view?usp=sharing

 вот эта фигня CambiarBandoPorGrupo("TOLEDORIX_TEAM", "CESAR"); она отвечает за то что в определенный момент гобанитио передет за игрока CESAR это удалять нельзя.

 

то же самое со следующим скриптом и следующим. оставляем важные файлы, удаляем…

https://drive.google.com/file/d/1Qzt2dl2YXgDLXEuKlk69nvUReh149xAX/view?usp=sharing

 

закрываем блокнот, сохраняем, закрываем архиватор. проверяем игру

важно: ни одной дужки или точки не пропустить будет вылет..

21:00
19/01/2021


bald from

Консул

сообщений 69

Сообщение редактировано 01:05 – 20/01/2021 пользователем bald from


всё уже готово, заставки нет. проверить тяжело работает или нет что бы добраться до гобанитио. надо либо добавить себе войск либо сделать союзниками всех врагов. проще всего добавить себе войск. например – конницу. 

заходим в файл миссионс в своей карте, открываем файл MSS. ищем игроков и их войска.

https://drive.google.com/file/d/1afJmn8SvtmEOi6wIZC32EarTXJu1uC-o/view?usp=sharing

на первом скрине я выделил строку которая отвечает за название игрока в самой игре. а название игрока CESAR изменять нельзя. потому что оно связанное со скриптами с файлом trg.

на втором скрине я выделил игрока если надо добавить игрока просто берем и копируем одного, удаляем его войска, или изменяем, умножаем..

на третьем скрине я изменил название игроков, добавил одного. но они не союзники. что бы сделать их союзниками надо зайти в файл trg. со скриптами и создать союз.

 

*TROPA
{
*TIPO "CABALLERIA_PESADA"                              это обычная римская кавалерия
*POSICION 310.873 -0.00941169 7.43881             первая цифра это позиция от верху к низу средняя поворот
*ORIENTACION -3.17301                                     это тоже поворот вроде куда будет смотреть
*UNIDADES 12                                                    это количество. максимальное 12
*FORMACION "CPESADA_STANDARD"                   здесь то чем является конница. если поставить сюда например           

}                                                                       *FORMACION "CGERMANA"(от германской кавалерии) то обычная конница                                                                                                                        будет драться как германская.

и сейчас что бы проверить работает заставка когда подойти к гобанитио или нет нужно добавить побольше себе конницы копируете и вставляете сколько хотите..



15:00
20/01/2021


bald from

Консул

сообщений 69

Сообщение редактировано 15:14 – 20/01/2021 пользователем bald from


после того как проверили работает заставка или нет, добавили себе войск. и теперь нужно добавлятьизменять войска врага. 

что бы было хорошо видно войска врага нужно создать союз с врагом. для этого нужно:

открыть файл trg 

ищем строчки которые отвечают за альянс. они находятся в Main2 

//CrearAlianzaPorNombre("GALOS", "TRAIDORES");   здесь галлы с гобанитио в союзе
CrearAlianzaPorNombre("CESAR", "AMIGOS");           здесь цезарь в союзе с подкреплением   
копируем последний и вписываем врага себе в союзники
CrearAlianzaPorNombre("CESAR", "AMIGOS"); —- CrearAlianzaPorNombre("CESAR", "GALOS");
 
(в других картах название врага или игроков искать можно в файле миссионс)
 
вот и создан союз с врагом. теперь когда зайдёте в игру будет видно сразу какие у него войска и где находятся.
 
закрываем блокнот, сохраняем…
















сейчас о том как нужно добавлять войска где и как..
открываем файл MSS
войска цпю имеют под собой строчку которая отвечает за их поведение(само поведение создается в файле trg). например:


*CIVILIZACION
{
*NOMBRE "GALOS"                               эта строчка связывает игрока с файлом trg
*NOMBRE_LEGIBLE "9l vash vrag"         здесь – название врага в самой игре. если удалить эту строчку то в игре будет                                                                                        название игрока GALOS
*RAZA "BARBAROS"                               здесь не важно что будет важно только тогда когда барак себе установить надо.
*COLOR 1                                             первый цвет это зеленый второй голубой и тд.. цвет может быть одинаковый у всех                                                                              от этого игра не вылетает.
*MAX_PCT 200                                      это та херь которая отвечает за ту херь очки управления юнитами. не знаю как                                                                                    обьяснить :D одна пехота – одно очко.. если разделить на 2 =2 очка
*MAX_PCU 2000                                   максимальное количество юнитов тип: 48 – 1пехота берсерков или 3 легионера -90
*PUNTOS_HONOR_INICIAL 10               это сколько почестей у этого игрока на старте будет.
*TROPA
{
*TIPO "GALO_ARQUERO"                        варварские лучники
*POSICION 282.371 2 16.5236                 первая за верхниз (средняя поворот) треться праволево
*ORIENTACION 0                                    за поворот
*UNIDADES 16                                        количество
*FORMACION "GALO_ARQUERO"               это то чем они являются. поставите парфянскую – будут бегать как парфянская и                                                                             стрелять как парфянская но жизни как у обычных гальских лучников
*PROPIEDADES "GRUPO G1_1"                 вот что нам нужно эта строчка отвечает за поведение цпю которое создано в файле trg
*PROPIEDADES "AI_MAX_MOVIMIENTO 5"    эта строчка она не связаная с файлом trg и отвечает за поведение что цпю                                                                                          сможет уходить только на 5 шажков если будет 0 они не будут двигаться
*ORDEN_ACTITUD_AGRESIVA                     здесь означает что она будет стоять в атаке
}
 
 
теперь ищем все пехоты с поведением этого типа "GRUPO G1_1" и сортируем их потому что там расбросано всё
после сортировки будет видно на карте какая с чем связанная.
 
что бы изменять сами войска у меня есть специальный текстовый доккумент с названиями войск от римских к египетским и варварские колестницы.
я открываю его и просто копирую что мне надо и вставляю вместо
*TROPA
{
*TIPO "GALO_ARQUERO"
*POSICION 282.371 2 16.5236
*ORIENTACION 0
*UNIDADES 16
*FORMACION "GALO_ARQUERO"
*PROPIEDADES "GRUPO G1_1"
*PROPIEDADES "AI_MAX_MOVIMIENTO
*ORDEN_ACTITUD_AGRESIVA
}
*TROPA
{
*TIPO "GALO_ESPADON"                       это пехота берсерков они на вид будут берсерками защита и жизнь будет как у                                                                                берсерков
*POSICION 282.371 2 16.5236
*ORIENTACION 0
*UNIDADES 12                                        больше нельзя потому что у германской максимальное количество 12
*FORMACION "CGERMANA"                       эта строка сделает берсерков быстрыми как германская, будет построение как в                                                                                      германской, атака как у германской получатся суперберсерки
*PROPIEDADES "GRUPO G1_1"
*PROPIEDADES "AI_MAX_MOVIMIENTO 5     эту строку нужно удалить что бы они свободно двигались, или поставить 0 чтобы                                                                                  не двигались
*ORDEN_ACTITUD_AGRESIVA                    можно оставить. или удалить и тогда не будут агрессивными
}
так же есть запись что нужно вписывать когда нужно повернуть пехоту так как нам хочется в строке *ORIENTACION 0
https://drive.google.com/file/d/1rIjFGq5kRDAN-NcaEImDiRPMGr_hie6_/view?usp=sharing
 
после сортировки если игра вылетает значит где-то скобку пропустили или точку. либо создали что-то такое что не работает
нельзя ставить "под лучниками" воинов или под воинами лучников. будет вылет. можно создавать обычную пехоту которая будет драться как гладиаторы или преторианцев которые будут драться как египетская пехота.
 
сохраняем, проверяем…
 
 
*TROPA
{
*TIPO "GALO_CUADRIGA"                             это варварская колестница
*POSICION 138.389 -0.00725555 66.0
*ORIENTACION 0
*UNIDADES 8
*FORMACION "EGIPCIO_CUADRIGA"              она дерется как и египетская только вид другой
}
 
что бы её найти ушло не мало времени и усилий. вам же вот берите, творите…

12:17
21/01/2021


DarkKing

Украина

DarkKing
Народный трибун

сообщений 119

Хм, хорошая тема

04:23
22/01/2021


bald from

Консул

сообщений 69

DarkKing пишет:

Хм, хорошая тема

ваше нифига не понятно?)

13:18
22/01/2021


DarkKing

Украина

DarkKing
Народный трибун

сообщений 119

Да, не) В принципе очень неплохо!
Есть небольшой вопрос!!!
Если я хочу в свою карту сделать подкрепление, то я просто беру код с скрипт файла другой компании и вставляю в свой?
Там нужно менять группу и координаты (координаты вообще больная тема).

01:21
23/01/2021


bald from

Консул

сообщений 69

DarkKing пишет:

Да, не) В принципе очень неплохо!
Есть небольшой вопрос!!!
Если я хочу в свою карту сделать подкрепление, то я просто беру код с скрипт файла другой компании и вставляю в свой?
Там нужно менять группу и координаты (координаты вообще больная тема).

зависит какое подкрепление. если такое что появляется в определенное время на карте из ничего то нужно в скриптах.. 

а если хочешь подкрепление сделать себе такое, когда подходишь к ним и они за тебя переходят, то это делается в файле MSS: создается игрок-нейтрал, или обычный игрок(если хочешь что бы враги его могли убить). потом связываешь войска нейтрала с файлом trg и в файле trg создаешь триггер который отвечает за то какой игрок будет получать подкрепление если подойдет к нейтралу.

после этого в файле миссионс в самом низу там где:

*ZONA_LOGICA
{
*TIPO "CIRCULAR"
*DATA
{
*NOMBRE "ZONA1" это название зоны вписывается в тригере в файле trg
*COLOR 0xff0000
*CENTRO 18.3881 14.531
*RADIO 5 это расстояние…если подойти на 5 или меньше шагов то войска перейдут за игрока…
}
}
нужно вставить такую херь. она связывается с файлом trg


я тебе буду подсказывать что смогу если надо. ну ваше я думал рассказать как это сделать в следующем обучении но я думаю у тебя и так ещё много работы)
не спеши делать.. начинай с малого. я 3 дня разбирался как работает этот переход войск за игрока. сначала просто расставляй свои войска, потом врага немного.
научись расставлять для начала. трудно, знаю.
 
главное сейчас с координатами разберись. без них ваше никак.
а потом как научишься я расскажу как сделать подкрепление, как изменять жизни, как делать что бы некоторые пехоты,
когда теряют 50% жизни, убегали и становились нейтралами или врагами. там ещё и мост как то поджигать они могут. в общем очень много всего есть интересного в преторах. а что бы разобраться
жизни не хватит наверное. ну зелениум ваше всё понимает в скриптах. только ему всё лень и тд..

15:45
23/01/2021


DarkKing

Украина

DarkKing
Народный трибун

сообщений 119

Попробую что получится)

Тегов не найдено


Перевод форума – Информационная сеть "Школы Харькова" специально для сайта

Временная зона: Europe/Moscow

Максимум онлайн было: 531

Сейчас на форуме:
3 Гости

Сейчас просматривает эту тему:
1 Гость

Статистика форума:

Категории: 1
Разделы: 17
Темы: 384
Сообщения: 8787

Участники:

43850 участников
3 гостей

1 администратор
5 модераторов

Лучшие авторы:

DemiurgBY – 658
Lost – 428
SK1F – 224
Neo – 194
Spartan – 178
L1TO – 155
ZAkAT – 132
Дима – 130

Новички: Jaroslav80, Praetorian_SM, K1llOne, venom1077, Alex11

Администраторы: ALted (1452 Сообщений)

Модераторы:Don (1288 Сообщений), AllGrey (1238 Сообщений), LEGIONER (541 Сообщений), AHIL (398 Сообщений), Zelenium (231 Сообщений)