Обсуждение проекта 'Virtual war' | Мастерские по Praetorians | Форум

 
Чтобы оставлять сообщения, войдите под своим именем! Вход Регистрация


Регистрация? | Забыли пароль??

Поиск в разделах:


 






Минимальная длина слова для поиска – 4 символов – Максимальная длина слова для поиска – 84 символов
Использование шаблонов:
*  совпадает с любым количеством символов    %  совпадает хотя бы один символ

Обсуждение проекта 'Virtual war'

Тегов не найдено
ПользовательСообщение

23:13
14/04/2012


SK1F

Латвия

SK1F
Диктатор

сообщений 224

18:05
18/04/2012


Sasha

Украина,Харьков

Sasha
Цензор

сообщений 96

Мне понравилась идея Виртуальной войны.А когда приблизительно планируется начало Виртуальной войны?

22:40
18/04/2012


SK1F

Латвия

SK1F
Диктатор

сообщений 224

Она начнется, когда все сделаем. А для этого придется приложить немало усилий. Я 1 не потяну это и нужна целая команда.

22:51
18/04/2012


ALted

Администратор

сообщений 1227

Конф-ю надо обозначить, сразу со всеми поговорить. А то что то мы никак не скоординируемся.

Тогда вот будет толк, сразу и определимся что и куда и где. Думаю в пт или в сб можно было бы…

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

20:55
19/04/2012


Lost

Lost
Участник

сообщений 426

Сообщение редактировано 20:56 – 19/04/2012 пользователем Lost


Может уже начнем делать? А не ждать у моря погоды, нужно всем собраться и решить что каждый из нас будет делать, нужно уже потихоньку осуществлять проект, а не ждать пока он свалится как снег на голову.

Я в принципе могу интерактивную карту сделать, но мне нужна будет помощь… Кто готов помочь, обращайтесь. А остальным советую не бездельничать, а уже начать что-то делать.Wink Глядишь в скором будущем все-таки все сделаем и спокойно поиграем) И решим кто захватит весь мир))Laugh

"La Garde meurt mais ne se rend pas!" («Гвардия умирает, но не сдаётся!»)

21:59
19/04/2012


Lost

Lost
Участник

сообщений 426

Я не обещаю, что к завтрашнему дню я создам карту, но я постараюсь сделать ее побыстрее, опыт у меня не большой, но я примерно представляю как нужно делать)

Кста у меня тут еще одна идейка в голову взбрела, можно допустим наведя мышкой на город, вылезала картинка с изображением карты. Допустим вы с войском высадились в Египте и решили взять штурмом г. Александрия, наводите мышкой на этот город, и вуаля появляется фото с изображением карты Александрия…. Или при нападении на любой другой город, чтобы увидев карту, вы дважды подумали " А стоит ли нападать?" хорошо ли вы играете на этой карте, если да то можно смело нападать, а если же нет, но лучше не рисковать, хотя кто не рискует….сами знаете)))

"La Garde meurt mais ne se rend pas!" («Гвардия умирает, но не сдаётся!»)

22:30
19/04/2012


ALted

Администратор

сообщений 1227

Кста, на сегодняшний день самое узкое место – это вопрос скриптомизации всего этого процесса. Правила то можно придумать, за день, за два, за неделю – но их до ума доведем. Карту тоже думаю нарисуем. А дальше?)

Самый главный вопрос, который я пока до сих пор не уяснил, как мы планируем решить вопрос с технической стороны, как будет у нас реализовываться захват карт то?) Полностью делать все вручную и раскрашивать карту – это ппц- после 2-3х вечеров на это забьют даже самые терпеливые из нас.

Кто как думает решать вопрос полу-автоматизации процесса?)

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

08:01
20/04/2012


Lost

Lost
Участник

сообщений 426

Скиф уже спрашивал по какому пути нам идти, может уже выберем что-нибудь из этих трех?

1) Мировая карта на флеше (но это требует больших "затрат" и довольно много времени). Естественно, со скриптом.

2) Обыкновенная карта с фрагментами – паззлами, при нажатии на которые, для каждой местности будет своя уникальная страница, которая будет обновляться скритпом, как и в 1-ом случае.

3) Карта без автозаполнения, т.е. каждый день кто-то ответственный обобщает все результаты и перекрашивает, т.е. обновляет карту. Это самый легкий путь, в нем ничего не надо, даже ссылок, но это довольно трудоемкий процесс, хотя, если меняться..)

 

Мне как-то не очень нравится 3-ий пункт, все это долго делать, как уже сказал Альт "после 2-3х вечеров на это забьют даже самые терпеливые из нас." Кста как я понял карту в макромедии собираемся делать?

"La Garde meurt mais ne se rend pas!" («Гвардия умирает, но не сдаётся!»)

17:47
04/05/2012


LEGIONER

ОмскЪ

LEGIONER
Модератор

сообщений 502

Сообщение редактировано 17:48 – 04/05/2012 пользователем LEGIONER


ALted пишет:

Полностью делать все вручную и раскрашивать карту – это ппц- после 2-3х вечеров на это забьют даже самые терпеливые из нас.

На счёт этого точно будет завал да и время нужно будет на это уйма… 

Нужно чтото между первым и вторым… Но флеш имеет свои недостатки, да и ктомуже может вредоносный код содержать… тут аккуратней нужно будет при создании этого проекта на системе Flesh.

In hostem omnia licta!

14:35
08/06/2012


SK1F

Латвия

SK1F
Диктатор

сообщений 224

А вот скриптик у него(Rakondark-a) хорош (Challenge).

 

Кстати, есть такая идейка насчет карт:

 

Refill (Перезалить цвет кусочка карты) 

CurrentObject (задается в коде большой Карты – координаты или имя кусочка)

CurrentOwner (Тот, кто владеет данной местностью)

Тег Loose нужно взять со скрипта Ракона (анализ треков).

 

Нужно все то добавить Procedure Refill и вуаля:

 

If CurrentOwner = Loose then

  Refill CurrentObject (AttackColor)

End;

14:57
08/06/2012


SK1F

Латвия

SK1F
Диктатор

сообщений 224

То есть примерно это выглядит так:

 

Регистрация

* Выбор нации и ника.

* Получение универсального ID.

 

В ID будет указано вся информация об участнике (сколько побед, поражений, ничьих), "родной" город и текущие завоеванные земли.

 

Самая главная карта будет разделена на города, которые будут образовать участки. При нажатии на какую-нибудь местность можно будет сразу же увидеть все о ней: 

* Все участки также получат уникальные ID (об этом – ниже)

* Название провинции (название города)

* На какой карте из Praetorians она разыгывается (кстати, можно ввести в анализатор треков ID1 и для карт и при неверном розыгрыше(не на той карте) результат не будет засчитываться (т.е. карта не перекрасится)

* Кому принадлежит провинция (цвет, в который она покрашена, и собственно, ник игрока)

* Режимы нападения ( 1х1, 2х2, 2х1 и т.д – в зависимости от карты и сюжета)

* Когда можно атаковать. (можно ввести, что при завоевании какого – то города, местные жители восстанавливаются и в общем не могут пока оказывать сопротивления)

Дополнительно: порты, реки, леса, моря, океаны, мосты и пр. (думаю, будут вводится в следующий версиях ( Virtual war 1.02 и т.п)

 

Атака игрока.

 

При нажатии на город нужно нажать на кнопу "Атаковать". Тогда атакуемуму придет запрос Принять/отклонить (кстати, при выборе второй провинция сразу теряется, но иногда она может быть полезной).

 

Карты

* Карты из игры будут ставится в города на мировой карте в соответствии с их историческим(кампания) и географическим(мультиплеер) сходством. Не исключено,что некоторые карты будут повторяться, или иметь лишь различное количество и расположение деревень, но одинаковый визуальный рельеф.

* Чтобы узнать, какую именно карту ставить в мультиплеере, нужно будет посмотреть ее название на той же странице в деталях карты.

 

Нации и Цвета

* Предлагаю следующие цвета народов для проекта:

Рим – красный

Египет – фиолетовый

Персия – желтый

Греция – синий

Карфаген – зеленый (серый)

Варвары – коричневый (оранжевый)

*Стоит учесть, что можно использовать и цвета не только из игры, но так более "привычнее".

 

Теперь возвращаюсь к скрипту.

 

CurrentPlayer – будеть иметь user ID (полученный при регистрации – с этим проблем нет).

CurrentObject – имеет ID участка(города) на карте. Также проблем нет.

 

Думаю, что используя скрипт Ракондарка и добавив 2 небольших скрипта (с регистрацией и заливкой карты),  проект можно начинать осуществлять очень скоро. Главное – нужны добровльцы :)

15:11
08/06/2012


Lost

Lost
Участник

сообщений 426

Кста, у меня идейка есть, а мб разделить варваров на несколько народов??? ну Аверны и т.п. Где-то 2-3 народа, которые воюют между собой… Кто же сможет объединить эти народы под одни знамена?? как сделал это Версингеторикс или Великий Чингисхан, но только на Востоке)) 

Еще было бы интересно, если можно было начать Гражданскую войну, восстать так сказать против своей страны, дабы заполучить властьLaugh Как это было в далеком прошлом в Риме, война между Цезарем и Помпеем)

"La Garde meurt mais ne se rend pas!" («Гвардия умирает, но не сдаётся!»)

15:14
08/06/2012


SK1F

Латвия

SK1F
Диктатор

сообщений 224

Думаю, эта карта бы подошло, но в ней слишком мало провинций. Ищем альтернативу)

15:14
08/06/2012


LEGIONER

ОмскЪ

LEGIONER
Модератор

сообщений 502

Так, так… вроде неплохо. А как на практике осуществить эту идею? Я как понимаю чем больше добровольцев, тем лучше)

In hostem omnia licta!

15:19
08/06/2012


SK1F

Латвия

SK1F
Диктатор

сообщений 224

 

Ну, а примееерно так это будет выглядить :) 

15:22
08/06/2012


LEGIONER

ОмскЪ

LEGIONER
Модератор

сообщений 502

Сообщение редактировано 15:23 – 08/06/2012 пользователем LEGIONER


ММ.. Хорошо.

В "тотале" неплохая карта Римской империи, конечно не идеальная но всё же. Эта карта я думаю не заинтерисует? За какой период будем рассматривать карту?

In hostem omnia licta!

15:25
08/06/2012


SK1F

Латвия

SK1F
Диктатор

сообщений 224

 

Вот еще несколько примеров. Думаю, All1gator раздобудет пустую непокрашенную карту и понеслась Cool

15:27
08/06/2012


SK1F

Латвия

SK1F
Диктатор

сообщений 224

Лег, вряд ли. Там плохо разделены сами провинции – речками что ли только)) Примерно то же я предлагал в самом перовм посте…

15:29
08/06/2012


SK1F

Латвия

SK1F
Диктатор

сообщений 224

Лост, очень хорошая идея. Потом если что звони в скип – обсудим подробнее.

15:32
08/06/2012


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

Вот еще , интерактивная.

http://orbis.stanford.edu

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

Тегов не найдено


Перевод форума – Информационная сеть "Школы Харькова" специально для сайта

Временная зона: Europe/Moscow

Максимум онлайн было: 531

Сейчас на форуме:
3 Гости

Сейчас просматривает эту тему:
1 Гость

Статистика форума:

Категории: 1
Разделы: 17
Темы: 361
Сообщения: 7640

Участники:

21795 участников

1 администратор
4 модераторов

Лучшие авторы:

DemiurgBY – 658
Lost – 426
SK1F – 224
Neo – 187
Spartan – 168
ZAkAT – 132
Дима – 130
"*Хемуль*" – 124

Новички: Elinonys, Silvada, Finster, Fredy7230, Madara

Администраторы: ALted (1227 Сообщений)

Модераторы:Don (1166 Сообщений), AllGrey (1066 Сообщений), LEGIONER (502 Сообщений), AHIL (387 Сообщений)