Моддинг — База данных (баланс) | Мастерские по Praetorians | Форум

 
Чтобы оставлять сообщения, войдите под своим именем! Вход Регистрация


Регистрация? | Забыли пароль??

Поиск в разделах:


 






Минимальная длина слова для поиска – 4 символов – Максимальная длина слова для поиска – 84 символов
Использование шаблонов:
*  совпадает с любым количеством символов    %  совпадает хотя бы один символ

Моддинг — База данных (баланс)

Тегов не найдено
ПользовательСообщение

04:10
09/03/2015


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Сообщение редактировано 20:47 – 10/03/2015 пользователем AllGrey


Столкнулся с таким фактом что по моддингу в Преторианцах практически отсутствует какая либо информация. Давно планировал вытянуть на белый свет всю подноготную базы данных, а поскольку информация имеет свойство теряться, то я решил размещать её здесь.

Для начала сделал небольшую таблицу по отрядам Mod Imperial 4.1 + Briti. На данный момент в таблице только данные в виде чисел. В будущем планируется сделать описание к каждому параметру.

 

 Данная таблица (на этой стадии) может быть также полезной ещё и с точки зрения по изучению свойств отрядов (их преимущества и уязвимости). Или для анализа чтобы сделать более сбалансированный вариант мода.

 Кроме того я ещё не совсем понял суть некоторых параметров, а точнее формулу по какой происходит просчёт так что если у кого-то есть какие-то предположения или комментарии – велком.

22:11
10/03/2015


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

Сообщение редактировано 22:43 – 10/03/2015 пользователем Don


Аллгрей, а можно это вывесить табличкой, а то рисунок большой, трудно просматривать. 

Заметил, что у бритов скорость конницы нереально медленная – ошибка в таблице наверно?

 

Гоплиты и Леги почти с одной скоростью ходят? Не подумал бы….

 

Что такое темп строительства и ремонта?

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

23:23
10/03/2015


AHIL

Украина

Модератор

сообщений 387

Алгрей у бриттов неверно в таблице указана скорость передвижения! И все потому, что ты брал данные с файла Бритты, но не все данные используются из этого документа, многие берутся с файла варваров в реальности.

15:20
11/03/2015


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Ага, немного копнул глубже и теперь я понимаю почему Бриты работают только из под Мод Империал, а из под оригинала игра вылетает.

Ахил, да ты оказывается использовал  не только файлы варваров но и карфагенские файлы (а может и ещё какой то нации, всё не проверял), в частности Конница и Конные лучники 100% карфагенские, Пехота от варваров, а дальше не стал разбираться. Так же не делается, это сильно связывает возможность в гибкой настройки отдельных наций в особенности Бриттов. Надо будет по ходу исправить этот косячок.

 Don пишет:

Что такое темп строительства и ремонта?

Дон, темп строительства и ремонта это скорость с какой строители строят и ремонтируют гарнизоны, машины, башни и т.п. Значение это количество создаваемого здоровья одним пехотинцем (1 человек) в условную единицу времени.

Время (реальные секунды) затрачиваемое на строительство или ремонт можно посчитать по формуле:

Здоровье/(Количество солдат*Значение*1.2)=Секунды

К примеру строительство гарнизона:
Римляне 100000/(30*30*1.2)=93
Варвары 100000/(16*55*1.2)=95
Египтяне 100000/(32*30*1.2)=87
Греки 100000/(32*45*1.2)=58
Карфагенцы 100000/(32*30*1.2)=87
Персы 100000/(30*30*1.2)=93
Бритты 100000/(16*60*1.2)=87

 Don пишет:

Аллгрей, а можно это вывесить табличкой, а то рисунок большой, трудно просматривать. 

Ух,.. если ты имеешь в виду создать табличку здесь на форуме , то вряд ли у меня хватит на это терпения, тем более что данные надо будет неоднократно поправлять, как показывает практика на примере бриттов, а корректировать табличку я не могу. Я могу предоставить всё это в формате Excel: https://yadi.sk/d/exWsR-VofAb2R

17:26
11/03/2015


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

Аллгрей,

1) Спасибо, я именно Excel имел ввиду.

2) Что-то в строительстве не так.  Вот здесь, у Легионера http://praetorians.ws/forum/dla_novichkov/obshhaya-statistika-otryadov/#p127 другие цифры по строительству. Там тоже ошибка 101 это 1.01 то есть 61 секунда.

Эти цифры подтверждает Ахил здесь http://praetorians.ws/malenkie-xitrosti-v-cifrax/

То есть в твой формуле что то не так, наверно 1.2 

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

21:37
11/03/2015


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Сообщение редактировано 22:07 – 11/03/2015 пользователем AllGrey


Дон, ты абсолютно прав, я то думаю что-то нету связи с другими данными. Я проводил практические замеры на работе на старом компе, ну очень древнем, и он мне строил римский гарнизон за полторы минуты, несколько раз подряд, то-есть постоянно, причём с завидной точностью, так что на подвисания проца не спишешь. Ну вот я и решил что против практики не попрёшь и из этих данных выводил формулу. А дома комп выдал 61 секунду (1.01 (1 минуту и 1 секунду)).

В этом случае получается вот такая формула:

Здоровье конструкции / (Количество солдат * Значение * 1.8) = Секунд . Миллисекунд

Строительство гарнизона:
 Римляне 100000/(30*30*1.8)=61.72
 Варвары 100000/(16*55*1.8)=63.13
 Египтяне 100000/(32*30*1.8)=57.87
 Греки 100000/(32*45*1.8)=38.58
 Карфаген 100000/(32*30*1.8)=57.87
 Персы 100000/(30*30*1.8)=61.72
 Бритты 100000/(16*60*1.8)=57.87

1.8*100 => 180/32=5.625, это параметр указан к примеру для гладиаторов, пращников, преаторианцев.
Мы знаем что они все нанимаются за 90 секунд, но их 16 воинов, если бы их было 32 то они бы нанимались за 180 секунд.
с моей точки зрения как бы уже всё сходится.

 

Меня вот интересует что такое Защита (столбик после Здоровья), каким образом используется, может суммируется к здоровью или это типа ЦП. К примеру в некоторых играх сначала нужно сбить ЦП (типа брони), а потом в действие вступает ХР (корпус тело). Может кто из практики заметил как это может действовать.

23:44
11/03/2015


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

Я уже тоже рассчитал 1.8, но не смог понять, причем здесь эта цифра….

 

Защита- странный параметр, у вариков она в 2 раза выше, чем у легов, у кослесниц- в 3 раз выше чем у преторов. 

 

А в разделе "Урон наносит" в таблице столбцы повторяются трижды. 

Если смотреть 1 столбец "рукопашная схватка", то урон преторов (25) ниже чем у легов (70)

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

00:09
12/03/2015


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Сообщение редактировано 01:01 – 12/03/2015 пользователем AllGrey


"Урон наносит" повторяются трижды из за разных формаций и спец способностей, иногда они не отличаются а иногда даже очень.

А преторы по ходу считаются элитными копьеносцами, поэтому у них там основной урон наносится пиками (75) ну плюс (25) рукопашной, я это так понимаю. Самый разнообразный урон у Пиков, у них там три формации (рим) соответственно и три урона, есть ещё такая колонка как формация на стенах, там тоже урон отличаются, но я решил пока-что не заносить в файл.

Заметь, что Пики (не как отряд, а как оружие) не считается рукопашным оружием, а относится к дальнобойным (в категории стрел и метательного оружия), типа оружие дистанционного боя.

 

Параметр защита походу погоды не делает, я провёл "экскремент" :) Влепил пехоте 1000000 защиты, и пошёл в атаку, так они сдохли за пару секунд как всегда и с сопровождением центуриона тоже самое. 

————-

Я обновил файл Modding_Balanse.xls https://yadi.sk/d/acTSJI83fBhZd Добавил фильтр по отрядам, так что можно сравнивать между собой однотипные отряды разных наций. 

18:42
12/03/2015


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

Excel файл в архив не попал.

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

18:48
12/03/2015


ALted

Администратор

сообщений 1227

А благодаря этой табличке, наверное, можно все "отмоделировать" в теории до "полного" баланса наций (особенно новых)?

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

19:54
12/03/2015


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Don пишет:

Excel файл в архив не попал.

Упс, Embarassed перезалил: https://yadi.sk/d/2XEsWgeQfCt3X 

 

ALted пишет:

А благодаря этой табличке, наверное, можно все "отмоделировать" в теории до "полного" баланса наций (особенно новых)?

Согласен, идеальный баланс может быть только в теории, но как бы я эту инфу и решил собрать чтоб понять что к чему и найти  более-менее оптимальный вариант для исправления апнутых наций или отрядов.

В последней табличке (файле хлс) как я уже говорил я добавил фильтр по отрядам, так что можно сравнивать между собой только однотипные отряды разных наций. Так намного удобней когда не мерцает лишняя информация, и не надо дёргать ползунок постоянно.

Это только начало, я далее планирую добавить примечания к основным параметрам, что где прописывается, таким образом любой сможет поменять его в целях тестирования. 

04:19
14/03/2015


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Обновил немного таблицу, сделал её более расширенной.

Modding_Balanse_14.03.xls: https://yadi.sk/d/bXfdyKKVfEvcc

 

Бритты уже здесь соответствуют с новой версией (параметры практически не изменились). 

http://praetorians.ws/forum/fi…..e-4/#p6580

Тегов не найдено


Перевод форума – Информационная сеть "Школы Харькова" специально для сайта

Временная зона: Europe/Moscow

Максимум онлайн было: 531

Сейчас на форуме:
3 Гости

Сейчас просматривает эту тему:
1 Гость

Статистика форума:

Категории: 1
Разделы: 17
Темы: 361
Сообщения: 7640

Участники:

21795 участников

1 администратор
4 модераторов

Лучшие авторы:

DemiurgBY – 658
Lost – 426
SK1F – 224
Neo – 187
Spartan – 168
ZAkAT – 132
Дима – 130
"*Хемуль*" – 124

Новички: Elinonys, Silvada, Finster, Fredy7230, Madara

Администраторы: ALted (1227 Сообщений)

Модераторы:Don (1166 Сообщений), AllGrey (1066 Сообщений), LEGIONER (502 Сообщений), AHIL (387 Сообщений)