Баги в картах бета-теста 'Virtual war' | Мастерские по Praetorians | Форум

 
Чтобы оставлять сообщения, войдите под своим именем! Вход Регистрация


Регистрация? | Забыли пароль??

Поиск в разделах:


 






Минимальная длина слова для поиска – 4 символов – Максимальная длина слова для поиска – 84 символов
Использование шаблонов:
*  совпадает с любым количеством символов    %  совпадает хотя бы один символ

Баги в картах бета-теста 'Virtual war'

ПользовательСообщение

23:36
14/05/2014


VadimVoreNas

Народный трибун

сообщений 114

Пишем сюда все замеченные баги и багнутые карты.

02:44
15/05/2014


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Don пишет:

Карта !Корсика" какой то капец. Первые 5 минут  бегаешь в поиске деревни, которую можно построить.

 

Don,  карта "Корсика" как и многие ранее заявленные уже исправлены и выложены мною в виде патча:  MapFixBugs.pat  

Поскольку создана тема по БАГОВЫМ картам, то я процитирую здесь отчёт по картам что раньше писал в теме Full RePack Plus «Praetorians Mods Complex 1.x» Multi-Language.

 

AllGrey пишет: 

 

Исправленные карты:

[RPDS] Chasse Commence (2) (Начало Охоты) – ПОБЕДА!!! появляется уже.
A-Team La chasse Commence (3) (Начало Охоты) – ПОБЕДА!!! появляется уже.
Of all Gallic Tribes (towers) (3) (Все Гальские Племена (башни)) – при уничтожении гарнизона в крепости НЕ засчитывается поражение.
Of All Gallic Tribes (3) (Все Гальские Племена) – при уничтожении гарнизона в крепости НЕ засчитывается поражение.
A-Team Les 2 Rives (3) (2 Берега) – игра НЕ вылетает при нажатии на защитные башни. Переделана полностью.
[RPDS] You will get the Sign (4) (Вы получите Знамение) (Испанка) – Гарнизоны строятся, Центурион входит (для всех сёл).
[RPDS] You will get the Sign (6) (Вы получите Знамение) (Испанка) – Гарнизоны строятся, Центурион входит (для всех сёл).
[RPDS] Gallic Woods (4) (Галльские Леса) – нейтральные машины, если их захватить уже работают.
A-Team Arar (4) (Arar) – строители уже НЕ застревают.
[GOD] Victory or Death (6) (Победа или Смерть) – строители уже НЕ застревают.
Corsica (8) (Корсика) – Гарнизоны строятся, Центурион входит (для всех сёл).
[GOD] Nebo Mountain (8) (Гора Небо) – строители уже НЕ застревают.
[GOD] Nebo Mountain II (8) (Гора Небо) – строители уже НЕ застревают.

[SoS] Asaltar Pompeyo 1.2b (8) (Помпей v1.2b) – ПОБЕДА!!! появляется уже. 

ИзображениеИгра не заканчивается при уничтожение гарнизона крепости.

ИзображениеПосле появление Победа!!! и выход через меню, видно что Выигрыш защитан. 

ИзображениеГарнизон работает как надо, но использовать его может только тот игрок который стартовал возле него. Гарнизон нельзя захватить, вывести из него Центуриона (его просто там нет). Гарнизон можно только уничтожить, как и любой гарнизон который построен строителями. Чтоб продемонстрировать работоспособность Гарнизона крепости ,специально создал временную карту так, чтоб я мог стартовать в гарнизоне.

Если кому-то срочно надо, может уже скачать пакет с исправленными картами: MapFixBugs.pat

01:30
16/05/2014


DemiurgBY

Минск

DemiurgBY
Участник

сообщений 658

Настоятельно всем рекомендую оперативно закачивать исправления для карт. Играли за Крит на Корсике, у меня лично обновления не было, что существенно затрудняло игру

02:08
16/05/2014


DemiurgBY

Минск

DemiurgBY
Участник

сообщений 658

Средняя по левой стороне деревня не строится. При этом из неё регулярно выбегали разведчики (КПУ)


18:14
16/05/2014


LEGIONER

ОмскЪ

LEGIONER
Модератор

сообщений 502

DemiurgBY пишет:

Средняя по левой стороне деревня не строится. При этом из неё регулярно выбегали разведчики (КПУ)

Вопрос уже был затронут ранее. В процессе решения.

In hostem omnia licta!

21:10
16/05/2014


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

DemiurgBY пишет:

Настоятельно всем рекомендую оперативно закачивать исправления для карт. Играли за Крит на Корсике, у меня лично обновления не было, что существенно затрудняло игру

Должно все работать, убедись действительно ли есть файл MapFixBugs.pat в папке DATA, а если установленных Преторов на компе более чем одна игра, то в в какие именно пак установлен. Не исключено что я какое то селение пропустил, хотя я тестировал и все селения были застроены, и центурионы входили в них. Если есть какой то баг, тогда опиши его. Также возможно что у кого-то не установлено обновление.

Относительно [WoG] Evil Home (6) LEGIONER уже сообщал, но там не все просто, а я хочу её сделать надлежащим образом. Нужно время. 

00:07
17/05/2014


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

Сообщение редактировано 00:33 – 17/05/2014 пользователем Don


Сыграл на карте IS Trap for Arminius (4)

Формально багов на ней нет, но есть вот какая проблема – КПУ совершенно не знает что ему там строить, ведет себя очень неадекватно.


О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

09:07
17/05/2014


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Бастуют или считают себя резервистами. Smile

Я пытался как-то их расшевелить изменяя незначительно место старта, но к сожалению на том холме они ни шагу не делают, кроме разведчика. Даже не знаю что можно предпринять, да и стоит ли. В принципе можно изменить им старт глобальней, передвинув их к самой деревни. Что скажете, стоит что то менять или нет?

09:24
17/05/2014


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Сообщение редактировано 09:29 – 17/05/2014 пользователем AllGrey


Завершил работу над картой [WoG] Evil Home (6), переделал её полностью, протестировал Римом, желательно протестировать другими нациями в особенности Греками и Карфагеном Map – [WoG] Evil Home (6).pat 

Скрин мини-карты тоже изменился 6.5.05 – [WoG] Evil Home (6).gif

Изображение 

09:27
17/05/2014


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

AllGrey, протестим.

 

Деревень стало существенно больше.  Вадим, Димеург – надо менять набор карт для Крита. Там получается все карты слишком населенные, 1 на 1 вообще тяжело.

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

09:43
17/05/2014


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Деревень стало больше, ведь это карта для 6 игроков, но население там очень мало и их прирост ограничен. Если что не понравится то я поправлю. 

12:43
17/05/2014


VadimVoreNas

Народный трибун

сообщений 114

Аллгрей, у нас возник вопрос по снеговой карте в Сахаре. Мне хочется оставить там эту карту, как уникальное явление и уникальный регион (один из пустынных с зимой). Но вопрос о том, что это будет выглядеть не совсем норм..
Хочу попросить тебя добавить немного песка в эту снежную пустыню, возможно такое?

13:32
17/05/2014


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Сообщение редактировано 16:30 – 18/05/2014 пользователем AllGrey


Я не смогу это сделать, все что касается изменение дизайна, (горы, реки, леса, травы, пески, снег и т.п) нужно делать через редактор карт, а я им не владею, к сожалению.

 

Что я могу, ну практически все что можно прописать в файле *.MSS:

Все что касается селений; изменение их тип и названия, добавление и удаление, перемещение и разворот, изменение места где будет строится гарнизон, изменение количество населения и регулировка их прироста (восстановления).
Все что касается мостов, в пределах разумного конечно; изменение их типа, удаление и добавление (даже в нестандартных местах).
Изменение количества игроков, а также их места старта.
Установка башен, машин, бандитов или их удаление.
Включение|отключения погодных эффектов.
Изменение типа музыкального сопровождения.
Изменение названии карт.

Надеюсь что ничего не пропустил. 

19:27
22/05/2014


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Don пишет:  http://praetorians.ws/forum/ma…..t-d/#p5722

Sicilia Romania

На перекрестке КПУ опять безнадежно тупил, причем как мой, так и вражеский.


Посмотрю, может получится исправить.  

19:30
22/05/2014


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

Это карта стандартная.

Может лучшее ее трогать? 

Мой союзник понятно почему тупанул  - я дал сигнал идти в центр, он туда и рванул, в том числе и строителями и слил их первыми.

А вражеский – не понятно. Надо трек смотреть.

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

19:49
24/05/2014


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Баг (http://praetorians.ws/forum/fi…..-15/#p5412) на карте [GOD] War on Ice (8) исправлен, теперь на этом склоне строители не могут построить башню. 

20:50
24/05/2014


LEGIONER

ОмскЪ

LEGIONER
Модератор

сообщений 502

Поиграл тут на относительно новых картах, и там просто кишат баги различного рода и вида, играть невозможно нормально. Короче говоря, тут работы непочатый крайFrown

Может делать списки уже переделанных карт, чтоб знать что к чему. Одни и те же карты, чтобы не "переделывать".

Что-то бета-тестеры плохо ищут баги на картах. Наверно, даже и не вспоминают про то, что нужно этим тоже заниматься.

In hostem omnia licta!

20:54
24/05/2014


LEGIONER

ОмскЪ

LEGIONER
Модератор

сообщений 502

AllGrey пишет:

Баг (http://praetorians.ws/forum/fi…..-15/#p5412) на карте [GOD] War on Ice (8) исправлен, теперь на этом склоне строители не могут построить башню. 

Я так понял, такой наследственный баг, есть и на других картах этого семейства.

In hostem omnia licta!

21:06
24/05/2014


VadimVoreNas

Народный трибун

сообщений 114

Как мне подсказал один очень хороший знакомый – лучше делать все новые карты. а если это не получается, давайте хотябы все багнутые уберем, и "корявые". ?

21:53
24/05/2014


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Сообщение редактировано 23:13 – 25/05/2014 пользователем AllGrey


Если начнем убирать все карты где есть хотя-бы какой то баг, тогда ничего не останется, как показала практика, даже в оригинальных картах присутствуют. Кроме того некоторые баги проявляются только на определённых нациях.

Да LEGIONER, я тоже заметил что основной "поставщик" баговых карт это ты Laugh.

Значит так вот список всех карт (Комплекс 2.0 – 2.1) которые я уже исправил, естественно те баги которые были заявлены.

Исправленные карты:

[RPDS] Chasse Commence (2)
A-Team La chasse Commence (3)
Of all Gallic Tribes (towers) (3)
Of All Gallic Tribes (3)
A-Team Les 2 Rives (3)
[RPDS] You will get the Sign (4)
[RPDS] You will get the Sign (6)
[RPDS] Gallic Woods (4)
A-Team Arar (4)
[GOD] Victory or Death (6)
Corsica (8)
[GOD] Nebo Mountain (8)
[GOD] Nebo Mountain II (8)
[SoS] Asaltar Pompeyo 1.2b (8)
[GOD] War on Ice (8)

Просьба описывать хотя-бы кратко, суть бага и его место на карте присутствие скринов приветствуется.

Название карт желательно указывать в авторском варианте для простоты их определения.

Так что давай  LEGIONER, выкладывай что ты там накопал, будем пытаться устранять бяки.

Фикс для всех выше перечисленных карт (скопировать в папку DATA) MapsFixBugs_24.05.pat (удалить раннее установленные патчи если таковые были установлены).



Перевод форума – Информационная сеть "Школы Харькова" специально для сайта

Временная зона: Europe/Moscow

Максимум онлайн было: 531

Сейчас на форуме:
5 Гости

Сейчас просматривает эту тему:
1 Гость

Статистика форума:

Категории: 1
Разделы: 17
Темы: 361
Сообщения: 7640

Участники:

21908 участников

1 администратор
4 модераторов

Лучшие авторы:

DemiurgBY – 658
Lost – 426
SK1F – 224
Neo – 187
Spartan – 168
ZAkAT – 132
Дима – 130
"*Хемуль*" – 124

Новички: Elinonys, Silvada, Finster, Fredy7230, Madara

Администраторы: ALted (1227 Сообщений)

Модераторы:Don (1166 Сообщений), AllGrey (1066 Сообщений), LEGIONER (502 Сообщений), AHIL (387 Сообщений)