Миссии как в кампании | Мастерские по Praetorians | Форум

 
Чтобы оставлять сообщения, войдите под своим именем! Вход Регистрация


Регистрация? | Забыли пароль??

Поиск в разделах:


 






Минимальная длина слова для поиска – 4 символов – Максимальная длина слова для поиска – 84 символов
Использование шаблонов:
*  совпадает с любым количеством символов    %  совпадает хотя бы один символ

Миссии как в кампании

ПользовательСообщение

21:21
22/09/2018


Zelenium

Квестор

сообщений 27

Итак. Почти готова легкая сложность 4-ой карты, а значит что скоро будет ее релиз. Не буду особо спойлерить, но скажу, что вам прийдется играть с 2-мя наемниками и защищать крепость союзника. Однако в карте есть 1 фишка, о которой поведаю позже.

Может разработчики не настолько умны, раз не сумели запрятать от моего взора все?

16:39
23/09/2018


Zelenium

Квестор

сообщений 27

Исправил все карты. Теперь нету ошибки рассинхронизации, из-за чего было невозможно играть вдвоем в мои карты.

Может разработчики не настолько умны, раз не сумели запрятать от моего взора все?

13:41
24/09/2018


Zelenium

Квестор

сообщений 27

Релиз 4-ой карты. Задача — победить IX легион, из-за поражения которого, на остров прибудет Цезарь с своим X легионом. В начале игры вы должны выбрать одного из 3-х послов — за кого вы будете играть. На выбор есть: египетская пехота, варварская каваллерия или римская элита. Победить будет не просто, т.к. первые минут 20-30 (в зависимости от сложности) вас, и ваших союзников будут жестоко атаковать большими отрядами (ну опять же, все зависит от уровня сложности). Рассказывать в чем отличие писфула и инсайна от остальных сложностей не буду. Пусть те кто захотят сами найдут. Как начинать игру укажу в шапке.

Может разработчики не настолько умны, раз не сумели запрятать от моего взора все?

00:09
29/09/2018


Zelenium

Квестор

сообщений 27

Сообщение редактировано 15:08 – 30/09/2018 пользователем AllGrey


Как бы это ни было печально, а я ухожу. Не навсегда, но на долгое время. Сделав 5 карт и осуществив свою давнюю мечту, я дал людям того, чего не было у меня… В прочем, я собирался написать про 5-ую карту и про судьбу моих карт в целом.

Итак. Создана 5-ая карта, в которую можно будет поиграть только в комплексе, но об этом позже. 5-ая карта — осада замка для двоих. Карта из миссии "жестокое предательство", где вам с напарником и 3-мя наемниками нужно будет захватить вражеский замок. Сделать это будет вовсе не просто, т.к. у помпея довольно большие начальные войска (вас атаковать он не будет), а еще к нему регулярно приходят подкрепления… У вас есть 3 союзника-наемника, но они не будут сражаться за вас все время. Изначально они не нанимают войска, и будут так делать всю игру, пока вы не пришлете к 1-му из них посла, который появляется на базе раз в 15 минут. Когда вы пришлете посла к наемнику он начнет активно нанимать войска и осаждать вражеский замок. Сила и время действия наемника от 1-го посла зависит от сложности. Каждый из наемников обладает своей стратегией осады замка. Египтяне любят штурмовать ворота большим количеством таранов, римляне любят идти лоб в лоб и строить осадные башни, а варвары любят атаковать тыльные ворота противника. На инсайне противник получает подкрепление ежеминутно, а каждые 10 минут в его замок приходит еще больше подкрепления чем раньше, к тому же количество начальных войск у Помпея огромное. На писфуле все 3 наемника сражаются за вас и без послов.

Как я уже сказал мои карты будут включены в мод комплекс, а их создание прекратится (на время). Самое печальное в этом все, что все время пока я их создавал у меня было впечатление, будто они почти никому не нужны… Надеюсь что это не так и со временем люди подтянуться и начнут пытаться пройти их… Удачи вам, дорогие любители игры такой замечательной игры Praetorians…

Может разработчики не настолько умны, раз не сумели запрятать от моего взора все?

23:11
07/10/2018


ALted

Администратор

сообщений 1277

Сообщение редактировано 23:15 – 07/10/2018 пользователем ALted


Приветствую!

Гхм, ощущения – часто обманчивы :)

Например, у меня тоже они часто были:

1. когда создавали этот сайт: многие говорили зачем еще один, ненужен. Несколько месяцев на него мало кто заходил, но со временем здесь удалось объединить поклонников данной игрушки :) ;

2. когда изучал первые несколько функций в php – даже не представлял как написать скрипт для обработки треков. Через пару недель появилась первая версия трекообменника;

3. когда мы начинали изучать структуру трека – почти никто не знал как он устроен. Через месяц начало и конец удалось полностью расшифровать (середина – осталась пока неведома);

4. первые карты, которые выпускались русскоязычным сообществом – тоже были малоиграбельны. Но после на многих из них проводились даже турнирные игры.

Примеров можно еще много привести. Вообще, неплохо бы оформить карты подобающим образом и включить их в мод (Это с Алгреем нужно посоветоваться), на трекообменник тоже добавить бы.

Кстати,  не хватает скринов карт.

PS

Но вообще, сейчас активность игроков, стоит признать, сильно спала (в последний год особенно). Не только среди русскоязычных игроков, а вообще в целом. Но если карты интересные, то после включения их в установочный пакет – мало-по-малу играть будут :)

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

11:16
09/10/2018


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1186

ALted пишет:

Вообще, неплохо бы оформить карты подобающим образом и включить их в мод (Это с Алгреем нужно посоветоваться), на трекообменник тоже добавить бы.

В мод их можно добавить, но они пока не прошли необходимого тестирования… Кроме того, мод мультиязычный, поэтому необходимо доделывать до них языковые пакеты… Также, для каждой карты идёт отдельная инструкция, для её запуска.., я пока только прикидываю, как их предоставлять в игре, чтоб это было понятно любому игроку.

Ну и что касается треков, тут самая большая засада-досада… Треки от этих карт не воспроизводятся в той последовательности, в которой происходила игра, практически в самом начале происходит сбой синхронизации и это очень большой минус этих карт… Так что добавлять на трекообменник их, нет никакого смысла, тут скорее надо обратное, сделать чтоб эти карты, нельзя было сохранять на трекообменнике, чтоб не накапливать мусор.

Кстати ALted, такое свойство в трекообменнике было бы не плохо сделать, автоматический запрет на карты по имени файла…

22:11
09/10/2018


ALted

Администратор

сообщений 1277

А смысл?) Имена картам, как я понимаю, можно давать любые (черный список будет бесконечным). Или ты имеешь ввиду сделать белый список? Т.е. загружать только те треки, для которых есть карты (это можно сделать )).

 

Кстати, а почему рассинхронизация возникает? Вроде бы если играл и потом просматриваешь трек на одной и той же карте – не должно такого быть (контрольные суммы то одинаковые).

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

00:53
10/10/2018


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1186

Ну в принципе ты прав, вариант с белым списком более практичен, если карта работоспособна значит ей зелёный свет)).

Рассинхронизация на этих картах возникает по вине скриптов, а точнее из-за того что они делают. Эти карты как миссии в кампании и в них нейтральные или вражеские армии при определённых ситуациях становятся вражескими или наоборот союзническими, то-есть во время уже текущей игры меняется их статус. Также вражеские отряды подкрепления, в основном не нанимаются как обычно в деревнях, а просто появляются ("рождаются") из неоткуда в определенных местах.  Вероятно всё это и даёт сбой, такой поворот событий в мультиплеерной игре, разработчики не предвидели или трудно было сделать, ведь почему-то в Кампании, нет сохранения последовательности… Да и пробовал я как-то сделать возможность пройденную миссию из кампании, сохранить в рек и тоже столкнулся с рассинхронизацией при просмотре трека.

Одним словом скриптованные карты надо делать с особой осторожностью и избегать "острых углов", тогда можно будет избежать рассинхронизаци… Но пока что эта область мало изучена и совсем не проверенная, всё это пока что только теории…

14:46
10/10/2018


ALted

Администратор

сообщений 1277

А разве скрипты ведут себя не одинаково в каждой игре? Ну т.е. условно, если твой отряд пошел налево – ты нашел союзника, на право – врага. В проигрывании трека же учитывается передвижение и т.д. Странно как-то все равно…

 

Т.е. получается, что сыграть на них можно, а посмотреть нет? А с сетевой игрой никто их не пробовал, что там?

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

01:21
12/10/2018


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1186

Если скрипт выполняет стандартные команды, которые может выполнить игрок или ИИ, то поведение при просмотре по идеи будет воспроизводится. Но если в скрипте есть команды, которых в обычной (одиночной или мультиплеерной) игре нет, тогда воспроизвести трек не получится. К примеру, переход отрядов из команды противника в союзники (если убить их вождя) или постоянное появление отрядов из неоткуда (как при старте игры начальные отряды появляются), без найма их в селе. Все эти команды игра при просмотре трека не воспроизводит. При просмотре трека не принимается во внимание команды скрипта (скрипт не читается), а только воспроизводится действия и движения игрока и ИИ, которые сохранены в памяти компа…

Именно на этих картах что сделал Zelenium, играть можно, а посмотреть нельзя. А в сетевой игре кажись нормально, я лично не пробовал, но Zelenium тестировал с кем-то их по сетке.

16:42
12/10/2018


Zelenium

Квестор

сообщений 27

Сообщение редактировано 16:44 – 12/10/2018 пользователем Zelenium


AllGrey пишет:

При просмотре трека не принимается во внимание команды скрипта (скрипт не читается), а только воспроизводится действия и движения игрока и ИИ, которые сохранены в памяти компа…

Посмеялся от души, спасибо. Честно говоря это было бы очень забавно если бы все именно так и было. На самом деле все намного хуже. И компы и игрок начинают играть по другому. Действия игрока искажаются (именно искажаются, а не начинает играть ИИ вместо игрока), а остальные компы начинают действовать просто по другому (они же всегда действуют по ситуации). А вот скрипты все работают, так что тут проблема не в них, а в том, что разрабы не предусмотрели, что кто-то сумеет разобраться в их коде и создать свои карты (они же не думали, что кто-то будет пихать скриптованые карты в "сражение")

Что насчет сети — работают. Только иногда возникает рассинхронизация и игра прекращается. К сожалению по сети в преторах сохранятся нельзя, по-этому если произошла рассинхронизация — прийдется играть заново.

Может разработчики не настолько умны, раз не сумели запрятать от моего взора все?

18:02
12/10/2018


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1186

Разрабы скорее всего сами не смогли справится с этой проблемой, или не было желания заморачиваться, поэтому и в Кампании отсутствует возможность сохранение последовательности (трека). Иначе почему нет такой возможности для миссий…

Что такое трек… Это сохранённый дамп памяти в файл, всех действий и команд в той последовательности, в которой эти действия и команды происходили в игре. Если в файл трека будет внесена команда (из скрипта), которая не учитывается при воспроизведении трека или же наоборот эта команда (из скрипта), не будет внесена в файл трека, тогда при воспроизведении, выпадает одно или несколько действий, в этот момент происходит сбой, что влечёт за собой не правильное воспроизведение этого трека.

Как бы то ни было, но сбои происходят по вине скрипта и это факт, точнее не из-за него, как такового, а из-за определённых команд которые есть в скрипте, но при воспроизведении трека, игра не понимает как эти команды интерпретировать. Поэтому происходит сбой синхронизации, трек перестаёт читаться и с этого момента, игра уже идёт по собственному сценарию. Достаточно чтоб одна команда не выполнилась как надо и срабатывает "эффект бабочки", с лавинообразным уходом от действий которые были в игре, а это уже не просто искажения, это совсем другое развитие событий.

18:52
12/10/2018


Zelenium

Квестор

сообщений 27

Я про это и говорю. Искажается действия только лишь игрока. Комп будет играть (если ему поставить одну и туже ситуацию) одинаково всегда. Но в треке комп именно играет, а записаны лишь действия игрока (мое предположение). И когда действия игрока не правильно воспроизводится — компы начинают играть по другому. Вот и все.

Может разработчики не настолько умны, раз не сумели запрятать от моего взора все?

17:41
13/10/2018


ALted

Администратор

сообщений 1277

Значит ли это, что если сетевая игра рвется – кто-то использовал читы (и то же самое, если с воспроизведение трека проблема)?

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

00:32
14/10/2018


Zelenium

Квестор

сообщений 27

Сообщение редактировано 00:36 – 14/10/2018 пользователем Zelenium


Ничего не понял… Никаких читов не было, была просто рассинхронизация, наверное… Кстати, как вам мои карты? Хотелось бы услышать мнение о каждой из них…

P.S. Хотелось бы узнать, как делать скрины карт, тогда я бы мог похвастаться тем, как я красивенько все раставлял))))) (что бы расставить 1 отряд уходит от минуты до 5, а иногда этих отрядов больше 30 на карте…)

Может разработчики не настолько умны, раз не сумели запрятать от моего взора все?

13:42
14/10/2018


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1186

ALted пишет:

Значит ли это, что если сетевая игра рвется – кто-то использовал читы (и то же самое, если с воспроизведение трека проблема)?

Игра в теории рвётся в основном по четырём причинам:

1. Потеря соединения интернета, даже кратковременное (глючит сервер ГР слабый или перегружен интернет в игрока и т.п.)

2. Лаги в хоста или в игрока которого выкидывает (низкий фпс, слабый или перегруженный комп, глючит оператива и т.п.).

3. Использование несогласованных версий или применение читов.

4. Баговая карта, то-есть вылеты постоянные и повторяющиеся в определённом месте…

 

Zelenium пишет:

P.S. Хотелось бы узнать, как делать скрины карт, тогда я бы мог похвастаться тем, как я красивенько все раставлял))))) (что бы расставить 1 отряд уходит от минуты до 5, а иногда этих отрядов больше 30 на карте…)

Заливаёшь картинку к примеру на https://radikal.ru

Ссылку этой картинки вставляешь в пост, через "Добавить/Изменить изображение".



Перевод форума – Информационная сеть "Школы Харькова" специально для сайта

Временная зона: Europe/Moscow

Максимум онлайн было: 531

Сейчас на форуме:
5 Гости

Сейчас просматривает эту тему:
1 Гость

Статистика форума:

Категории: 1
Разделы: 17
Темы: 368
Сообщения: 7978

Участники:

34185 участников
1 гость

1 администратор
4 модераторов

Лучшие авторы:

DemiurgBY – 658
Lost – 428
SK1F – 224
Neo – 194
Spartan – 178
ZAkAT – 132
Дима – 130
L1TO – 129

Новички: Aleksandr1958_58, Zelenium, orlov, arman, jashan

Администраторы: ALted (1277 Сообщений)

Модераторы:Don (1225 Сообщений), AllGrey (1186 Сообщений), LEGIONER (529 Сообщений), AHIL (396 Сообщений)