Миссии как в кампании | Мастерские по Praetorians | Форум

 
Чтобы оставлять сообщения, войдите под своим именем! Вход Регистрация


Регистрация? | Забыли пароль??

Поиск в разделах:


 






Минимальная длина слова для поиска – 4 символов – Максимальная длина слова для поиска – 84 символов
Использование шаблонов:
*  совпадает с любым количеством символов    %  совпадает хотя бы один символ

Миссии как в кампании

ПользовательСообщение

16:28
01/08/2019


bald from

Военный трибун

сообщений 8

Zelenium пишет:

Крейзи явно сложнее чем Hell)

 

для меня сложнее хелл.)

20:41
17/08/2019


DarkKing

Украина

DarkKing
Проконсул

сообщений 78

Что то новостей нету(

19:32
05/09/2019


Zelenium

Модератор

сообщений 209

Всем привет. Пришел с свежими новостями. Пока еще я ничем не собираюсь заниматься, однако уже поднакопил парочку идей.

Во-первых, я обязательно доделаю все сложности Crazy.

Во-вторых, я собираюсь сделать новую карту (не сейчас) в которой будет все очень сильно завязано на дипломатии. В нее можно будет играть как с друзьями так и с компами. Карта скорее всего будет на 4-х человек. Карта будет 1 а ее сложность выставляется путем назначения ников участвующим в партии. Если это будут игроки, то они просто будут ставить себе ники Player1-Player4 (в зависимости от количества игроков). Также будут компы которые разделяются не только за умением играть а и за характером: агрессивный, пацифист или подлый. Скорее всего характеров будет больше, однако компов будет всего 15 (но это не точно).

В-третьих, я, пусть и через большой промежуток времени, однако обязательно займусь тем чтобы сделать новые сложности для уже существующих карт, но не в стандартном понимании. Вы сможете сами создавать сложность каждой миссии для себя. Однако даже идея этого все еще в разработке.

Может разработчики не настолько умны, раз не сумели запрятать от моего взора все?

18:04
09/01/2020


Zelenium

Модератор

сообщений 209

Добрый день, если кого еще интересует эта тема. Так как вышел Praetorians HD, то мне для того чтобы работать с ним нужно будет его сначала купить. А делать я этого не хочу так как я истинный пират Зеленая борода. Так что увы и ах, но моих карт на эту игру в ближайшее будущее не предвидится.

Но в любом случае мне ничего не отвечали разработчики Praetorians HD по поводу моих карт (это было абсолютно логично), так что фиг им а не улучшение их игры =D. Во всяком случае пока что.

Может разработчики не настолько умны, раз не сумели запрятать от моего взора все?

18:02
12/01/2020


Rosich

Rosich
Цензор

сообщений 104

Ремастер еще не вышел, 24 января вроде, тут написано – https://www.kalypsomedia.com/us/1008/praetorians-hd-remaster/steam-version/pc
сейчас пока бета-тест еще идет.

А вообще, обожди немного (пару-тройку лет), я скоро выкачу свои Преторы – http://praetorians.ws/forum/ra…..-10/#p8711
там будет нормальный редактор карт – https://work3d.ucoz.ru/news/delaunay_triangulation/2012-09-12-27 .

Только пока не решил, использовать ресурсы из Praetorians по максимуму и назвать это модом, или же делать все свое и выпустить самостоятельную игру, пока что хз…

21:21
30/01/2020


DarkKing

Украина

DarkKing
Проконсул

сообщений 78

Привет Zelenium

Так как уже вышла пиратка Praetorians HD Remaster, хочу спросить будут ли карты созданы под неё, или хотя бы переделанные старые! Я уже проверял они работают только вот не так как нужно)

00:13
11/02/2020


Zelenium

Модератор

сообщений 209

DarkKing пишет:

Привет Zelenium

Так как уже вышла пиратка Praetorians HD Remaster, хочу спросить будут ли карты созданы под неё, или хотя бы переделанные старые! Я уже проверял они работают только вот не так как нужно)

Не собираюсь этим заниматься. Ведь этот ремастер еще недоработан. Так что нету смысла делать карты под текущую версию.

Rosich пишет:

Только пока не решил, использовать ресурсы из Praetorians по максимуму и назвать это модом, или же делать все свое и выпустить самостоятельную игру, пока что хз…

Вообще было бы лучше сделать свою отдельную игру. Если ты предоставишь мне возможность, то я в принципе смогу создать много новых карт (на основе старых + новые идеи) для этой игры. К тому же я как никак умею программировать, а имея исходники у меня будет гораздо больше возможностей нежели в текущих преторах (где очень мало возможностей реализовать все свои идеи). Естественно, если ты захочешь продавать свою игру — я захочу получить некоторый процент (небольшой). В текущих преторах, насколько мне известно, невозможно даже изменить характеристики какого-либо отряда (между прочим!), не говоря о уже каких-либо более интересных вещах.

Может разработчики не настолько умны, раз не сумели запрятать от моего взора все?

00:09
12/02/2020


Rosich

Rosich
Цензор

сообщений 104

Сообщение редактировано 00:10 – 12/02/2020 пользователем Rosich


Zelenium, благодарю за готовность помогать!
Надеюсь мой проект когда нибудь дотянет до того светлого дня, когда потребуется помощь толкового геймдизайнера.

 

P.S. Есть интересная идея сделать что-то похожее на Преторы прямо в браузере. Во-первых, будет кроссплатформенно, а во-вторых, игроку не нужно будет ничего скачивать и устанавливать – заходи на сайт и ГО. А то сейчас юзер избалованный, кроме как в стиме и с торрента вряд ли кто-то что-то будет качать. Ну и еще другие плюсы от такого подхода думаю будут.

Но для этого сначала надо переделать свою демку с десктопа на JS+WebGL, потом можно двигаться дальше…

Хотя я не тешу себя иллюзиями, что удастся повторить все фичи Преторов. Эта игра при всей своей кажущейся простоте очень сложна. Вон австралийцы из Torus Games наверное слегка прифигели от того что увидели в исходниках Преторов.
Поэтому скорее всего просто целым куском пихнули все в UE и не стали ничего менять-подгонять (из-за чего игра стала тормозить почти на топовом железе Frown).
Но и обычный моддинг меня не привлекает (как ты верно заметил) из-за сильно ограниченных возможностей.

22:28
10/03/2020


Zelenium

Модератор

сообщений 209

Добрый день. Пожалуй у меня сейчас появится время и желание для работы над Praetorians.

Собираюсь начать заново делать свои карты (на основе старых). Я решил отказаться от увеличения сложности путем тупого увеличения войск у противника (это конечно будет, но не в таких количествах). Постараюсь сделать миссии более быстрыми, а врагов более умными. Конечно, это подразумевает и использование разведчиков противниками (чего я ранее почти не использовал), и более лучшими реакциями на действия игрока (посмотрим что я смогу тут сделать).

Теперь сложностей будет 4, а разница между ними увеличится. Останутся стандартные easy, normal и hard и добавится к ним еще и сложность INSANE. Первые три сложности будут строится по следующей схеме: создается easy, а normal и hard будут отличаться по 1 меняющей геймплей детали + осложнением абсолютно всех возможных игровых аспектов (чучуть меньше начальных войск, чучуть больше противников, чучуть лучше движение противников и т.п.). Insane будет иметь все эти изменения в двойном или тройном количестве (+ какое-то 1 очень большое осложнение). Таким образом между hard и insane будет некая "дыра". Зато для любителей хардкора найдется чем себя утешить.

Насколько я понял Praetorians HD не удался? Лучше делать миссии под ремастер или под старых добрых преторов?

Может разработчики не настолько умны, раз не сумели запрятать от моего взора все?

12:01
11/03/2020


ALted

Администратор

сообщений 1436

Zelenium пишет:

Насколько я понял Praetorians HD не удался? Лучше делать миссии под ремастер или под старых добрых преторов?

Да (… Но есть небольшая вероятность, что когда игра выйдет на приставки — ее слегка доработают и на ПК (патчи, по крайней мере, выходят). Что там будет в финальном релизе – пока непонятно…

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

16:41
12/03/2020


DarkKing

Украина

DarkKing
Проконсул

сообщений 78

Я пересмотрел свои взгляды) Делать карты на Remaster нету смысла, тем более что основная часть файлов скрыта от наших глаз. Так что если и продолжать делать карты то только на старую версию игры,так как в основном в неё так и всё играют! Возможно когда-то в далёком будущем нам откроют Remaster для пользовательского моддинга, тогда можно будет что-то и там сделать.

17:40
12/03/2020


Zelenium

Модератор

сообщений 209

Сообщение редактировано 17:42 – 12/03/2020 пользователем Zelenium


Итак. Я делаю первые успехи. Уже готовы (почти) переработанные сложности easy, normal и hard в карте WWM.

Суть изменений такова. Я решил отказаться от идеи все сложности увеличивать за счет наращивания количества врагов в таких количествах. Ибо любой профессионал просто настроит катапульты и закидает ими хоть 10000 отрядов. По-этому вот как я действую сейчас.

Создается сложность easy.

На ее основе создается normal, только увеличивается (немного) сложность во всех возможных вариантах. Немножко больше начальной армии у врага (у нас меньше, если такова есть), немножко меньше жителей в наших деревнях, а их регенерация происходит дольше (у врага все наоборот). Немножко сильнее и немного чаще атакует противник. Немножко больше войск имеет в обороне. Немножко больше целителей и т.п. В общем все что можно усилить — я усиливаю. Но! Теперь на normal всегда враги получают улучшенный интеллект и начинают чаще бегать (раньше они начинали бегать только когда убегали или когда конница пыталась убить наших лучников).

На основе normal создается hard. Все тоже самое (всего по немножку), но в добавок теперь враги начинают использовать разведчиков. Больше их уже нельзя будет просто убивать всех с гор. Повышенная мобильность от normal конечно же остается.

На основе hard создается Insane. Все тоже самое, что и в прошлые разы (только в раза 2-3 больше усилений), но теперь враги будут еще и использовать целителей + вождей в атаках. Также добавляются кучка разных пакостей на карте (например башни или разведчики с соколами), что делает геймплей еще труднее. И в карту внедряется одно сильное усложнение геймплея.

Может разработчики не настолько умны, раз не сумели запрятать от моего взора все?

19:58
12/03/2020


ALted

Администратор

сообщений 1436

DarkKing пишет:

Я пересмотрел свои взгляды) Делать карты на Remaster нету смысла, тем более что основная часть файлов скрыта от наших глаз. Так что если и продолжать делать карты то только на старую версию игры,так как в основном в неё так и всё играют! Возможно когда-то в далёком будущем нам откроют Remaster для пользовательского моддинга, тогда можно будет что-то и там сделать.

Германикус расшифровал файлы, просто они видимо как-то по другому зашифрованы. Если что — можно у него узнать…

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

20:24
12/03/2020


Zelenium

Модератор

сообщений 209

Сообщение редактировано 20:32 – 12/03/2020 пользователем Zelenium


Похоже готов новый, обновленный WWM. Следующий у меня на очереди VOL.

Прохождение на Insane стало тяжелее старого crazy (так как раньше можно было просто залезть вдвоем на холм и от туда отстреливать врагов) и бодрее. Теперь игра не должна длится по часу на обычных сложностях и по 3 на crazy. Я думаю на легких сложностях можно победить за минут 20-30. А вот на insane уйдет 40-60 минут. Но для тех кто играет в первый раз больше. Ибо я устроил там некоторые "ловушки", когда рассчитываешь на одно, а тут происходит другое.

Шапку обновил, можете скачивать кому нужно.

Чуть больше о сложностях:

1. Easy для новичков. Ну там реально для новичков, ибо даже комп в одиночку проходит эту миссию (при чем теперь за любую позицию: и верхнюю, и нижнюю).

2. Normal для любителей. Таких как я.

3. Hard для любителей, которые прошли несколько раз на normal. Таким hard тоже не составит проблем пройти.

4. Insane для про. Или для тех кто задрачивает эту карту на hard и уже спокойно ее проходит.

Может разработчики не настолько умны, раз не сумели запрятать от моего взора все?

00:05
13/03/2020


DarkKing

Украина

DarkKing
Проконсул

сообщений 78

DarkKing пишет:

Я пересмотрел свои взгляды) Делать карты на Remaster нету смысла, тем более что основная часть файлов скрыта от наших глаз. Так что если и продолжать делать карты то только на старую версию игры,так как в основном в неё так и всё играют! Возможно когда-то в далёком будущем нам откроют Remaster для пользовательского моддинга, тогда можно будет что-то и там сделать.

Германикус расшифровал файлы, просто они видимо как-то по другому зашифрованы. Если что — можно у него узнать…

Так почему бы не слить расшифрованные файлы, можно бы было создать новые нации, карты и тп?

12:22
14/03/2020


ALted

Администратор

сообщений 1436

DarkKing пишет:

Так почему бы не слить расшифрованные файлы, можно бы было создать новые нации, карты и тп?

 

Germanics:

1) прога для просмотра и выдергивания файлов называется UE Viewer
https://www.gildor.org/projects/umodel
можно кинуть в саму директорию с файлами, а можно и копирнуть на раб стол отдельно файлы с игрой
 
2) текстовой файл в ремастере весит 85 кб pakchunk10-WindowsNoEditor, но он не выдергивается этой прогой
она его не видит хотя другие текстовые файлы из общего pakchunk0-WindowsNoEditor они вытягиваются авто
 
3) при экспорте файлов из игры через эту прогу в появившемся окне нужно указать версию движка игры 
 

 
Доп комметарий Germanics:

сами файлы не зашифрованы, к ним есть доступ через прогу распаковки….

да, сейчас они в последнем обновлении обновили движок игры до последней версии 4.24 …
это важно, когда нужно вытащить файлы из игры… ещё такой момент в оригинале все файлы
игровой карты располагались отдельно пте, моб, пве и тд и в старом редакторе карт они также
отдельно создавались в процессе создания карты …

теперь же эти файлы отвечающие за деревья, слои непроходимости, зверушек и тп
в ремаестере скомпанованы в один расширение не помню ибо нет под рукой разобранной
версии так как переустановил систему …. мои предположения: вариант первый,
этот общий файл создаётся при импорте самим (или посредством через) Unreal Engine 4,
второй, этот общий файл создаётся в новом редакторе карт,
который был переработан и заточен под Unreal Engine 4.
 
ну и судя по всему текстовой транслейт файл с названиями можно редактировать
"только" в Unreal Engine 4, как и добавлять новые звуковые файлы в директорию
игры, то есть если условно нужно добавить русскую озвучку, то, если что-то
прописывать дабы игра видела пометку о новой озвучке нужно вносить изменения
через него других прог я не нашел 

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

12:23
14/03/2020


ALted

Администратор

сообщений 1436

В предыдущем сообщении я вырезал несколько сообщений из Skype. Думаю, что общий смысл ясен :)

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

23:05
14/03/2020


Zelenium

Модератор

сообщений 209

Итак. Готова 27 версия файла WWM (как мне об этом сообщает гугл диск). Я исправил баги, которые нашел, а также добавил 2 функции которые забыл добавить. Во-первых начиная с hard враги могут чинить деревни и гарнизоны до того как те будут разрушены (готовы даже разжаловать лучших своих воинов, лишь бы починить). Это помогает бороться с тем, что вы привозите к деревне пару катапульт и просто сжигаете ее. На инсайне добавил 1 пакость, которую невозможно предсказать если вы не играли ранее на этой сложности.

Надеюсь это уже будет финальная версия.

Может разработчики не настолько умны, раз не сумели запрятать от моего взора все?

13:08
18/03/2020


DarkKing

Украина

DarkKing
Проконсул

сообщений 78

Сыграл в переделанный WWM, чесно мне понравилось, по старинке уже не пройти) Но почему бы недобавить функцию когда гарнизон союзников уничтожен они его могли отстроить? Или когда я построил гарнизон то их лидер мог зайти в моё селение?

00:01
19/03/2020


Zelenium

Модератор

сообщений 209

Они отстраивают гарнизон, если его разрушили (если у них конечно есть войска которые защищают данную деревню). Попробуй в самом начале игры сломать гарнизон союзнику…

Может разработчики не настолько умны, раз не сумели запрятать от моего взора все?



Перевод форума – Информационная сеть "Школы Харькова" специально для сайта

Временная зона: Europe/Moscow

Максимум онлайн было: 531

Сейчас на форуме: Zelenium
3 Гости

Сейчас просматривает эту тему:
1 Гость

Статистика форума:

Категории: 1
Разделы: 17
Темы: 380
Сообщения: 8611

Участники:

42041 участников
3 гостей

1 администратор
5 модераторов

Лучшие авторы:

DemiurgBY – 658
Lost – 428
SK1F – 224
Neo – 194
Spartan – 178
L1TO – 148
ZAkAT – 132
Дима – 130

Новички: Praetorian_SM, K1llOne, venom1077, Alex11, bald from

Администраторы: ALted (1436 Сообщений)

Модераторы:Don (1285 Сообщений), AllGrey (1229 Сообщений), LEGIONER (536 Сообщений), AHIL (398 Сообщений), Zelenium (209 Сообщений)