Пользователь | Сообщение |
22:26 03/09/2018
| Zelenium
| | |
| Модератор
| сообщений 231 | |
|
|
Сообщение редактировано 00:52 – 18/08/2020 пользователем Zelenium
Доброго времени суток, если тут есть еще кто живой..? Я очень много в детстве играл в различного рода стратегии, любил там проходить кампании. После очередного прохождения я любил создавать что-то свое, новое. Естественно для этого мне нужен был редактор карт. Preatorians была моей одной из самых любимых игрушек, однако именно на нее я не мог найти редактор карт. Спустя годы я таки нашел его и… Каково же было мое разочарование! Этот ущербный редактор карт вообще ничего не позволяет делать! В нем не создашь никакую свою миссию, только деревеньки понатыкаешь, спавны игроков изменишь ииии… Все! Однако… Спустя еще лет 5 я решил раскопать игру, найти все самые скрытые детали (в том числе и миссии), понять как там все работает и создать свои, долгожданные, настоящие, новые карты! Именно в этой теме я буду скидывать все о своих новых картах. Я буду первым человеком (я больше не нашел никого) который создает в Preatorians свои миссии! Но перед началом должен сказать, что я большущий любитель делать большие разрывы между сложностями, во всех моих картах будет 3 сложности. Но разрыв между easy и hard будет ошеломительным, поверьте мне 
—————————————————————————
А тут я буду скидывать полностью готовые карты:
Инструкция:
Скопировать карту в папку игры, DATA.
——–
1. Война с наемниками: WWM.pak
Для начала игры: выберите себе ник Player, цвет красный, а союзнику имя Player2, цвет синий.
Расы можно брать любые.
2. Месть Галлов: ROTG.pak
Просто включаешь и играешь.
3. На грани жизни: VOL.pak
Для начала игры: выберите себе ник Player, второму игроку Player2.
Доступные цвета: красный, желтый, зеленый, оранжевый, фиолетовый и серый.
Расы можно брать любые.
4. Кошмар в реальности: NIR.pak
Для начала игры; возьмите себе расу Римлян, а противнику Варваров.
В других случаях карта может вылетать.
5. Армия и власть: AAP.pak (Работает только в «Praetorians Mods Complex»!)
Для начала игры: выберите себе ник Player, второму игроку Player2.
Доступные цвета: красный, синий, фиолетовый и серый.
Расы можно брать любые.
6. Истребление: E.pak
Просто включаешь и играешь.
7. Битва с читерами: BWC.pak
Для начала игры: выберите себе ник Player, второму игроку Player2, третьему игроку Player3.
Доступные цвета: красный, синий, фиолетовый, серый и коричневый.
Расы можно брать любые.
8. Bald`s map: Huntersland.pak
Просто включаешь и играешь.
9. Лицо ужаса: FOH.pak
Для начала игры: выберите себе ник Player, второму игроку Player2, третьему игроку Player3.
Доступные цвета: красный, зеленый, оранжевый и серый.
Расы можно брать любые.
____________________________________
Тут будут "мини-карты" для простых боев.
1) Flower 5 points: F5P.pak
Любые цвета и любые расы. Карта ТОЛЬКО для 4-х игроков. Ники ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть: Player1, Player2, Player3, Player4.
Особенность карты в том, что всем игрокам дается 5 очков почета в начале игры.
|
Может разработчики не настолько умны, раз не сумели запрятать от моего взора все?
|
|
22:59 03/09/2018
| Zelenium
| | |
| Модератор
| сообщений 231 | |
|
|
Сообщение редактировано 11:10 – 30/09/2018 пользователем AllGrey
Итак, все понят классную карту "Закат республики"? Где нам предстоит осадить замок Помпея, а нам будут мешать в это время 3 наемника. Двух из них мы можем обратить на свою сторону, а вот третий будет сражаться до последнего…
В моей карте вам предстоит победить 6 таких наемников (предупреждаю, карта на легком уровне сложности проходится с трудом, а на трудном и вовсе нужно бороться за жизнь). Но вы будете не одни, вы можете взять себе в поддержку компьютерного игрока, или простого игрока. 6 наемников, каждый из них по своему силен. 2 египтянина, 2 римлянина, 2 варвара. Одни из них могут строить только стандартные войска (строители, копья, луки и мечи), другие же могут строить только элитные отряды вместе с строителями. Вы можете спросить, как же компы смогут строить элитные отряды, не имея очков почета? Каждому из них я выдал в начале 10 очков почета + начальную армию (не бойтесь, она хоть и большая, но далеко не вся она пойдет на вас в атаку). Всего есть 6 начальных армий на легкой уровне сложности. На среднем уровне начальной армии будет в 1,5 раза больше, а на сложной — в 2 раза больше.
Для того что бы вы понимали, насколько все плохо для вас я приведу примеры начальной армии на легком уровне сложности. У египтян это 4 лучника, 4 пехотинца и 4 копьеносца. У варваров это 2 лучника, 2 воина и 2 копьеносца. А вот, к примеру, у элитных римлян есть 2 отряда эквитов, 2 конных лучников и по 1-ому отряду пращников, гладиаторов и преторианцев (напомню, что у вас начальная армия стандартная, копейщики с лучниками).
Все наемники играют так же как и в кампании: патрулируют, присылают войска (да-да, они очень любят присылать друг-другу на базу войска), защищаются.
Но это еще не все различия между уровнями сложностей. На легком и среднем уровнях сложности между вашей деревней и деревни союзника есть 6 послов. Когда вы убиваете первого из них на легком уровне сложности, то чей это и был посол, тот переходит на вашу сторону (если убьете остальных, ничего не произойдет). На среднем уровне сложности убийство посла определенного города наемников заставит их принять нейтралитет в этой войне. А на трудном уровне сложности убийство посла опять превратит этих наемников в ваших союзников. Но не все так просто, теперь послы стоят возле своих деревень, и что бы добраться к ним, прийдется одолеть всю охрану этого наемника, которой будет совсем не мало.
А теперь о том как начать игру. Для того что бы играть впаре с компом вам нужно ввести себе ник "Player", а компу "CPU1". Поставьте себе красный флаг, а ему синий (что бы не было путаницы на карте, ибо все остальные цвета заняты наемниками) и начинайте играть.
|
Может разработчики не настолько умны, раз не сумели запрятать от моего взора все?
|
|
20:31 05/09/2018
| Zelenium
| | |
| Модератор
| сообщений 231 | |
|
|
Сообщение редактировано 21:05 – 05/09/2018 пользователем Zelenium
Итак. Я сыграл с другом в карту на самой высокой сложности, ииии… Мы прошли всего-то за чуть более полтора часа. Разве это дело? В связи с этим я добавляю новую сложность "insane". Теперь играть становится намного сложнее. У каждого противника появляется башни, увеличивается лимит для них, со временем к ним приходят подкрепления. А убийство посла (он будет в деревне, как и на трудном уровне сложности) теперь будет превращать побежденного противника в нейтрала (как всегда только первого). Вот теперь выиграть становится действительно трудно, даже ветеранам игры.
Кстати, я думаю скоро создать новые карты. Если есть идеи — пишите, вполне возможно что я смогу воплотить любую (в гране разумного, конечно же) вашу фантазию в реальность.
|
Может разработчики не настолько умны, раз не сумели запрятать от моего взора все?
|
|
13:34 06/09/2018
| AllGrey
| | Украина | |
| Модератор
| сообщений 1238 |  
|
|
|
Сообщение редактировано 14:48 – 06/09/2018 пользователем AllGrey
Приветствую Zelenium! Да к сожалению активность на форуме упала, но тема интересная и думаю что народ понемногу подтянется.
Zelenium пишет:
Я буду первым человеком (я больше не нашел никого) который создает в Preatorians свои миссии!
Ну не совсем первый и не единственный, есть один бург (Джашан/Яшан (Jashan)), который делал (а может ещё и делает) аналогичные карты, две из них это защита в крепостях:
Племена Галлов
ZZZ_Defensa fuerte.MIS
SP_PRIMERA_DEFENSA
Начало охоты
ZZZ_Ninfeo.MIS
SP_NINFEO
Это те о которых я знаю. Тоже с тремя уровнями сложности и тоже для двоих игроков. Особой популярности эти карты не получили, так как рассчитаны на любителя, ИМХО слишком сложные для обычного (не профессионального асса), а для новичков так вообще получается запретная территория. Кроме того, вдвоем проходить легче, но найти напарника сложно. Одним словом слишком сложно это интересно, но не сильно популярно.
Кстати AHIL что-то подобное делал, там надо было уничтожить нейтралов (типа бандитов) и можно было захватить готовые уже построенные машины (название карты не помню), не столь глобально как ты и без скриптов, но это было ещё как минимум 5 лет назад…
——————————
Итак, "Закат республики", "легкий" уровень сложности, + синий "CPU1" союзник, + убил посла зелёных варваров,
чтоб беспрепятственно построить гарнизон у второй (свободной) деревне. Стратегия – создать единый фронт, чтоб была возможность поддержки своим союзникам если что…
Мдасссс.., это и близко не легкий уровень, может я и не профи, но и далеко не новичок, правда давно не играл, но как бы там ни было… Пробовал несколько раз, но практически на первых минутах теряю синего союзника или вторую деревню или и то и другое.
Zelenium пишет:
Но перед началом должен сказать, что я большущий любитель делать большие разрывы между сложностями, во всех моих картах будет 3 сложности. Но разрыв между easy и hard будет ошеломительным, поверьте мне 
Если верить на слово про разрывы в уровнях сложности, тогда я только могу представить какой тяжёлый уровень сложности, не говоря уже о "insane". Союзник "CPU1", плохой союзник, пользы мало, годится только как "мясо", толку мало. Искать реального напарника.., довольно сложно найти единомышленника учитывая теперешнюю популярность игры и ещё нужно чтоб у обоих была куча свободного совпадающего времени, а также уровень игрока был бы далеко не новичок.
Одним словом, тяжёлый и средний уровни даже пробовать не буду, легкий ещё пару раз попробую, если даже позиции удержать не получится, тогда карту в утил.
——————————
Zelenium, не воспринимай всё выше сказанное мной, как "диванную критику", тема действительно интересная, я просто высказываю своё ИМХО. Я знаю и не по наслышке, сколько труда тебе пришлось вложить, чтоб создать эту миссию… Возможно моё мнение и субъективное, но я действительно желаю чтоб твои труды были не напрасны. В общем я за конструктивный диалог…
|
|
20:00 06/09/2018
| Zelenium
| | |
| Модератор
| сообщений 231 | |
|
|
Сообщение редактировано 20:32 – 06/09/2018 пользователем Zelenium
Ну вообще да, комп не сильный союзник. Но его нужно ставить вниз, а самому стоять на верху. Тогда он может копить армии и хоть как то помогать. А на легком и среднем уровне сложности он в одиночку захватывает вторую деревню, если взять весь вражеский огонь на себя. Тогда союзник САМ расправляется с варваром (а его можно и вообще поставить в союзники/нейтралы, тогда комп будет в шоколаде). Я так уже кучу раз проходил эту карту. Так что, как по мне ты выбрал не правильные приоритеты при прохождении. Ты пытался захватить вторую деревню не учитывая того факта, что комп в дефе никакой. Если честно, я и вправду считаю "легкий" уровень сложности легким. Благодаря тому что ты переманиваешь одного из противников на свою сторону, вы начинаете играть 3vs5. А когда комп захватывает вторую деревню… Но да, если поставить компа в деф, то у него будет 0 войск, его постоянно прийдется защищать, потому что он дурачек. А сделать еще одного скриптового компа я не могу, т.к. не будет места для второго игрока =(
Можем кстати вдвоем сыграть, на высокой сложности с компом никак пройти не могу, у врагов ну уж слишком много патрулей с войсками, а комп вторую деревню захватить не может, т.к. варвар становится слишком сильным (у него 8 воинов, 8 лукарей и 8 копейщиков вначале на сложном уровне). Если что, вот мой вк, т.к. тут я сижу не очень часто. https://vk.com/id83076416
Что насчет Insane… Insane я создал для самоубийц-киборгов, которым сложный уровень сложности не показался сложным. Там вообще не реально выиграть, во всяком случае мне. Каждые 20 минут компы получают подкрепление, у них везде стоят башни, даже если убить посла никто не поможет, просто выведите 1/6 войск карты из строя… Вообщем инсайн могут пройти только лучшие.
И да, у меня есть еще идея для карты, там тоже будут наемники, но уже за тебя… Но это не важно, мне нужны идеи для новых карт. Если есть — говори.
И еще, мог бы ты мне скинуть его карты? Я бы желал на них взглянуть, т.к. название карт, которые ты мне скинул — это стандартные название 2-х миссий из preatorians… А если это и вправду карты с скриптами, то он большой молодец, правда где он был когда я лет 8 пытался найти такие карты..?
Вот новая ссылка, там находится сложность Insane, исправлены несколько багов. https://drive.google.com/file/d/1h3jkJz27f6F5XcjN5o4e-QEHP_7RtOC0/view?usp=sharing
|
Может разработчики не настолько умны, раз не сумели запрятать от моего взора все?
|
|
20:33 06/09/2018
| Zelenium
| | |
| Модератор
| сообщений 231 | |
|
|
Сообщение редактировано 21:03 – 06/09/2018 пользователем Zelenium
Я тут подумал… Сделаю сложность полегче, раз тебе она далась с трудом. Что бы даже с позиции где комп защищается можно было выиграть. Только вот немного подумаю как облегчить, кроме как позволить игроку одного компа делать своим союзником, а другого нейтралом…
Похоже я был не прав. В моих картах будет не 3, а 5 сложностей. Что бы в нее играть могли все, от новичка до киборга-мутанта, который может сам положить 7-рых компов.
P.s. Только что попробывал так сыграть, как это делал ты. "Итак, "Закат республики", "легкий" уровень сложности, + синий "CPU1" союзник, + убил посла зелёных варваров, чтоб беспрепятственно построить гарнизон у второй (свободной) деревне. Стратегия – создать единый фронт, чтоб была возможность поддержки своим союзникам если что…" Теперь я понял почему он тебе показался сложным (уровень). Ибо эта тупая скотина (CPU1) специально сливает все войска что бы поскорее проиграть. И даже подкрепления с двух деревень не помогают, т.к. патрули прибывают быстрее, а войска от CPU1 мгновенно убивают сами себя (у меня сложилось такое впечатление).
|
Может разработчики не настолько умны, раз не сумели запрятать от моего взора все?
|
|
00:06 07/09/2018
| AllGrey
| | Украина | |
| Модератор
| сообщений 1238 |  
|
|
|
Сообщение редактировано 01:38 – 07/09/2018 пользователем AllGrey
Zelenium пишет:
Похоже я был не прав. В моих картах будет не 3, а 5 сложностей. Что бы в нее играть могли все, от новичка до киборга-мутанта, который может сам положить 7-рых компов.
Вот-вот, именно это я хотел и предложить, таким образом все смогут её оценить по достоинству, но каждый относительно своего уровня.
Кстати относительно доступности карт для всех, в том числе и для бургов, так сказать чтоб расширить аудиторию.
Я о том, что у тебя в картах различные названия (Varvari, Lager varvarov, Rimlane, Egiptane и т.п.) хотя английским шрифтом написаны, но слова русские, наши то английский по большей части знают/понимают, а вот бурги русский точно не знают. Может все таки лучше как в оригинальных картах делать типа "LTEXT_BLA_BLA_BLA_TXT", ссылками на языковые файлы Textos*.dat или хотя бы чтоб наименования были английскими.
Хотел ещё кое-что уточнить. Я так понимаю что поведения CPU1(союзника) зависит от уровня сложности выбранного в самой игре (не уровень от типа карты). А вот CPU противники, тоже зависят от этого уровня сложности или всё их поведение прописано исключительно в скриптах? То-есть, насколько изменится активность противника, от выбранного уровня сложности в игре (для CPU (ИИ))?
———
Мой ВК https://vk.com/grey_all
|
|
11:53 07/09/2018
| Zelenium
| | |
| Модератор
| сообщений 231 | |
|
|
Сообщение редактировано 10:34 – 08/09/2018 пользователем Zelenium
CPU1 — стандартный комп, которого можно поставить в любую карту. А поведение наемников на всех сложностях одинаково, кроме инсайна, любое их движение это скрипт, прописанный мною. Зато на инсайне они вообще бешеные какие-то, им там крышу сносит. Они на инсайне имеют лимит войск в 3500 (в остальных случаях по 1500) и вообще они дикие, патрулей в несколько раз больше могут сделать, друг другу помогают в 2 раза чаще… И это только поведение, а есть ещё башни и подкрепления…
Я вообще хз как пройти инсайн))
|
Может разработчики не настолько умны, раз не сумели запрятать от моего взора все?
|
|
16:23 07/09/2018
| Zelenium
| | |
| Модератор
| сообщений 231 | |
|
|
Сообщение редактировано 16:25 – 07/09/2018 пользователем Zelenium
Итак. Я сделал это. Первая карта полностью готова! Для всех сложностей кроме hard и insane была добавлена задержка для наемников при тренировке войск. Задержка уменьшается с ростом сложности. Переименовано все имена на английский язык (для других делать не буду, т.к. там ничего важного нету, только названия деревень и сами наемники).
Добавлена peaceful сложность. В нем при убийстве первого посла наемник переходит на вашу сторону, при убийстве второго — враги становятся нейтралами. Все начальные войска врагов были уменьшены на 1/3 (было 16 в отряде, стало 11; было 30, стало 20…). И как я уже и говорил появилась задержка у наемников, на peaceful она весьма и весьма большая. Итог: тупой болван (CPU1) смог сам, без моей помощи пройти карту. А благодаря задержке easy и normal стали более похожи на easy и normal сложности. Hard режим остается весьма сложным, а Insane для самоубийц.
Как только получу возможность — сразу выложу в 1-ом сообщении полностью готовую карту.
|
Может разработчики не настолько умны, раз не сумели запрятать от моего взора все?
|
|
22:09 07/09/2018
| Zelenium
| | |
| Модератор
| сообщений 231 | |
|
|
Так-с. Пришло время создавать новую карту. Пока планирую делать так (выкладываю свои мысли, вдруг кому-то будет интересно почитать что я планирую). Карта священный остров (мультиплеерная карта). Сверху 3 деревни, снизу 3 деревни и по середине. Нижние 3 вражеские, верхние 3 наемников, та что по середине карты — деревня игрока. Что касается врагов — тут будет скорее всего 1 заскриптованый бот. Насчет его расы еще не определился, может будут только 1 раса, а может и все 3 (тогда противником якобы выступает Помпей), еще не решил. У вас будет 3 наемника каждого вида. У них для тренеровки доступны все войска (т.е. варвар сможет нанимать как и лукарей с воинами, так и охотников с конницей). При повышении уровня сложности скорее всего будет изменятся следующее (ну кроме стандартного усиления армий противника): на легкой сложности дается 3 наемника, у них у всех есть небольшая задержка на постройки войск. На средней нужно выбирать из троих наемников двоих, а третий будет нейтралом, тупо ничего не делать. Задержка будет в 2 раза меньше при найме войск наемниками (т.е. наемники будут сильнее, но их будет всего 2-е). Ну а на сложном будет 1 из 3… Также будет уменьшаться максимальное кол-во войск для вас (на легком это 600/60, на среднем стандарт (500/50), а на трудом 400/40). Остальное пока не продумал.
|
Может разработчики не настолько умны, раз не сумели запрятать от моего взора все?
|
|
01:14 08/09/2018
| AllGrey
| | Украина | |
| Модератор
| сообщений 1238 |  
|
|
|
Сообщение редактировано 01:15 – 08/09/2018 пользователем AllGrey
Zelenium пишет:
CPU1 — стандартный комп, которого можно поставить в любую карту. А поведение наемников на всех сложностях одинаково, кроме инсайна, любое их движение это скрипт, прописанный мною.
За CPU1 всё понятно, а вот за наёмники я хотел и узнать, "на всех сложностях одинаково" что, изменится их поведение или нет? Если я буду выбирать к примеру легкий, средний или тяжёлый в игровой настройке, то изменится ли от этого поведение наёмников? Под поведением я имею в виду их степень агрессивности, скорости найма отрядов, строительство машин, защитных башен, переходы из режима прессинга в деф и т.п.
 
Смена этой настройки влияет на поведение наёмников или нет?
P.s. Может я не нашел, а как тут можно изменять свое 1-ое сообщение? Хочу туда вставлять ссылки на полностью готовые карты.
З.Ы. Обычный пользователь может менять только текущий пост, предыдущие посты может редактировать только админ и модератор. Ты их просто выкладывай в текущих постах, а я их буду добавлять в шапку.
|
|
01:39 08/09/2018
| AllGrey
| | Украина | |
| Модератор
| сообщений 1238 |  
|
|
|
Сообщение редактировано 01:48 – 08/09/2018 пользователем AllGrey
Zelenium, если ты планируешь создавать несколько ну или много подобных карт, то почему бы не объединить их всех каким нибудь сценарием будь-то исторический или выдуманный. То-есть сделать альтернативную (новую) Кампанию для ДВОИХ игроков из нескольких карт 10-12-16-24 (количество не суть важно). Ну чтоб была, типа какая то история и был порядок их прохождения. В каждой новой миссии (карте) добавлять какие-то фишки, менять сложность и т.п. Мне кажется, так игроку/игрокам будет интересней.
Тогда и идеи для карт легче рожать…
Вот тогда ты действительно будешь первым и единственным, но тем кто создал новую Кампанию и причём для двоих игроков. Аве Zelenium'у!!! 
|
|
10:38 08/09/2018
| Zelenium
| | |
| Модератор
| сообщений 231 | |
|
|
Сообщение редактировано 20:21 – 08/09/2018 пользователем Zelenium
Нет, та сложность которую ты показал влияет только на CPU1. А так сделать как это предлагаешь ты… Нет, пожалуй у меня не получится все миссии сделать для двоих. Я пока буду просто создавать карты, не кампанию. Кстати, я посмотрел карту которую ты мне скинул… Мое мнение о ней плохое, т.к. он просто немного переделал стандартную миссию с кампании, даже название варваров не изменял (в скриптах).
Ребят, если кто может, помогите мне с тестированием новой карты, пожалуйста.
|
Может разработчики не настолько умны, раз не сумели запрятать от моего взора все?
|
|
15:36 09/09/2018
| Zelenium
| | |
| Модератор
| сообщений 231 | |
|
|
Сообщение редактировано 15:40 – 09/09/2018 пользователем Zelenium
Только что прошел на трудном уровне сложности свою карту с компом (это доказывает финальный счет). Решил пересмотреть запись игры (сохранил что бы ее сюда кинуть), а компы меня там выносят 0_0, при чем за минут 15, хотя игра длилась почти 2 часа. А когда начинаешь пересматривать, игра снова совсем по другому идет… WTF???
P.S. пересмотрев еще парочку раз (каждый раз бой развивается по разному), я понял что мои лучники которых я строил почему-то не идут в башни, хотя в игре я их туда ставил. При чем все остальные мои действия сохраняются… А компы играют уже по другому … Записи открывают проход в параллельные миры? Колдовство, магия? Preatorians создана магами, что бы те могли путешествовать по мульти-вселенной???
|
Может разработчики не настолько умны, раз не сумели запрятать от моего взора все?
|
|
16:07 09/09/2018
| AllGrey
| | Украина | |
| Модератор
| сообщений 1238 |  
|
|
|
Сообщение редактировано 16:35 – 09/09/2018 пользователем AllGrey
Колдовство, магия и параллельный мир
Вероятно что это повязано с скриптами. Точнее не читаемости скриптов при просмотре или сбое при чтении. Также возможны сбои при просмотре, если во время игры делались сохранения, а точнее игра загружалась из сейва. Про сбои треков, здесь много обсуждалось…
|
|
16:43 09/09/2018
| AllGrey
| | Украина | |
| Модератор
| сообщений 1238 |  
|
|
|
Zelenium пишет:
Нет, та сложность которую ты показал влияет только на CPU1.
Отлично. Я почему спрашивал, просто в «Praetorians Mods Complex» кроме стандартно (базового) ИИ есть ещё варианты "Агрессивный" и "Защитный", то-есть можно в этом случае можно задать стратегию поведения своему союзнику CPU1.
|
|
17:07 09/09/2018
| Zelenium
| | |
| Модератор
| сообщений 231 | |
|
|
Сообщение редактировано 17:08 – 09/09/2018 пользователем Zelenium
Думаю да. Кстати, я сейчас не особо понимаю почему тебе easy сложность показалась сложной… Или ты пробывал только внизу, а бота все время ставил выше себя? И вот еще, попробуй, пожалуйста эту карту. Как она тебе по сложности? (думаю игрок в среднем должен ее проходить не дольше часа, скину в вк)
|
Может разработчики не настолько умны, раз не сумели запрятать от моего взора все?
|
|
10:02 11/09/2018
| Zelenium
| | |
| Модератор
| сообщений 231 | |
|
|
Сообщение редактировано 12:52 – 11/09/2018 пользователем Zelenium
Вообщем сделал я 2 карту. Как всегда 3 сложности очень похожи на друг-друга, а вот в писфул и инсайне добавлены новые фишки. В миссии "Месть галлов" вам предстоит победить Галльские войска, которые жаждут расплаты над вами за всю боль, которую им причинил Рим. Понимая что вы не сможете победить в одиночку — вы платите троим наемникам, что бы они защищали вас. Благодаря наемникам вы можете почувствовать себя защищенным и напасть на врагов. Однако, тут вам нужно быть поосторожнее, ибо Галлы все время прибывают, и ходят слухи, что к вам движется большая армия. Возможно, она прибудет в самый не подходящий момент?
С повышением сложности Галы нанимают быстрее войска, к ним приходят больше подкреплений. Наемники имеют все меньше начальных войск, медленнее нанимают войска. А в защитных башнях, которые должны защищать вас, все меньше войск.
На писфул враги получают ещё меньше подкреплений, а наемники получают большое количество армии, у врагов нету башен. На инсайн сложности, кроме небольшого усиления Галлов, вы вынуждены выбирать двух из трёх наемников.
|
Может разработчики не настолько умны, раз не сумели запрятать от моего взора все?
|
|
19:50 17/09/2018
| Zelenium
| | |
| Модератор
| сообщений 231 | |
|
|
Сообщение редактировано 19:51 – 17/09/2018 пользователем Zelenium
Итак, близится релиз 3-ей карты. Будет тоже на двоих, защита замка. Весьма сложная карта даже для меня, все из-за того что, если играть с ботом, то будет открывать ворота противникам… Пока спойлерить про нее ничего особо не буду, лишь скажу что с 2-мя игроками в игре будет еще и бот, которого я сумел так же заставить защищать замок… Кстати, если кому интересно, то всего я выпущу 5 карт, после чего уйду на время. 3-ая карта уже на подходе, а идеи к 4-ой у меня уже есть.
|
Может разработчики не настолько умны, раз не сумели запрятать от моего взора все?
|
|
17:24 19/09/2018
| Zelenium
| | |
| Модератор
| сообщений 231 | |
|
|
Сообщение редактировано 17:26 – 19/09/2018 пользователем Zelenium
Создана 3-ая карта.
После победы над Лабиеном в городе Мунда, Цезарь оставил часть своих войск в городе, сам удалившись. Спустя некоторое время, военачальник оставленных в крепости цезарианцев заметил вдалеке приближающиеся войска. Стало понятно, что не все силы Помпея были разгромлены, а его подкрепления, которые должны были помочь Лабиену в битве, не успели прийти вовремя. Тогда военачальник принял единственное правильное решение — приказал войскам встать в глухую оборону, послав за Цезарем гонца. Что бы хотя бы на время сдержать огромное войско Помпея, военачальник заплатил близнаходящимся наемникам, в том числе и вам. Теперь ваша задача дождаться армию Цезаря и не дать захватить город.
Карта для двух игроков. С ростом сложности растут и силы Помпея. Наемники и цезарианцы слабеют, а вам предстоит продержаться все больше и больше времени. На писфул сложности к Помпею приходит очень мало подкреплений, а так же наемники получают каждые 5 минут дополнительную армию. На инсайне наемники отказываются сражаться за вас и уходят с поля боя. Вам предстоит победить Помпея вдвоем (т.к. цезарианцы очень-очень слабы), попытаться выдержать 60 минут ожесточенных атак.
|
Может разработчики не настолько умны, раз не сумели запрятать от моего взора все?
|
|