Миссии как в кампании | Мастерские по Praetorians | Форум

 
Чтобы оставлять сообщения, войдите под своим именем! Вход Регистрация


Регистрация? | Забыли пароль??

Поиск в разделах:


 






Минимальная длина слова для поиска – 4 символов – Максимальная длина слова для поиска – 84 символов
Использование шаблонов:
*  совпадает с любым количеством символов    %  совпадает хотя бы один символ

Миссии как в кампании

ПользовательСообщение

22:26
03/09/2018


Zelenium

Квестор

сообщений 24

Сообщение редактировано 12:05 – 30/09/2018 пользователем AllGrey


Доброго времени суток, если тут есть еще кто живой..? Я очень много в детстве играл в различного рода стратегии, любил там проходить кампании. После очередного прохождения я любил создавать что-то свое, новое. Естественно для этого мне нужен был редактор карт. Preatorians была моей одной из самых любимых игрушек, однако именно на нее я не мог найти редактор карт. Спустя годы я таки нашел его и… Каково же было мое разочарование! Этот ущербный редактор карт вообще ничего не позволяет делать! В нем не создашь никакую свою миссию, только деревеньки понатыкаешь, спавны игроков изменишь ииии… Все! Однако… Спустя еще лет 5 я решил раскопать игру, найти все самые скрытые детали (в том числе и миссии), понять как там все работает и создать свои, долгожданные, настоящие, новые карты! Именно в этой теме я буду скидывать все о своих новых картах. Я буду первым человеком (я больше не нашел никого) который создает в Preatorians свои миссии! Но перед началом должен сказать, что я большущий любитель делать большие разрывы между сложностями, во всех моих картах будет 3 сложности. Но разрыв между easy и hard будет ошеломительным, поверьте мне Laugh

—————————————————————————

А тут я буду скидывать полностью готовые карты:

Инструкция:

Скопировать карту в папку игры, DATA.
——–

1) Война с наемниками: WWM.pak

Для начала игры; выберите себе ник Player, цвет красный, а союзнику имя CPU1, цвет синий.

Расы можно брать любые.

2) Месть Галлов: ROTG.pak

Для начала игры; возьмите себе расу Римлян, а противнику Варваров.

В других случаях карта может вылетать.

3) На грани жизни: VOL.pak

Для начала игры; выберите себе ник Player, второму игроку Player2.

Доступные цвета: красный, оранжевый, фиолетовый и серый.

Расы можно брать любые.

4) Кошмар в реальности: NIR.pak

Для начала игры; возьмите себе расу Римлян, а противнику Варваров.

В других случаях карта может вылетать.

5) Армия и власть: AAP.pak (Работает только в «Praetorians Mods Complex»!)

Для начала игры выберите себе ник Player, второму игроку Player2.

Доступные цвета: красныйсинийфиолетовый и серый.

Расы можно брать любые.

——–

Все карты в одном пакете: Maps-Pak_Zelenium.zip

——–

«Сохранённая последовательность» (трек), воспроизводится не правильно!

Может разработчики не настолько умны, раз не сумели запрятать от моего взора все?

22:59
03/09/2018


Zelenium

Квестор

сообщений 24

Сообщение редактировано 11:10 – 30/09/2018 пользователем AllGrey


Итак, все понят классную карту "Закат республики"? Где нам предстоит осадить замок Помпея, а нам будут мешать в это время 3 наемника. Двух из них мы можем обратить на свою сторону, а вот третий будет сражаться до последнего…

В моей карте вам предстоит победить 6 таких наемников (предупреждаю, карта на легком уровне сложности проходится с трудом, а на трудном и вовсе нужно бороться за жизнь). Но вы будете не одни, вы можете взять себе в поддержку компьютерного игрока, или простого игрока. 6 наемников, каждый из них по своему силен. 2 египтянина, 2 римлянина, 2 варвара. Одни из них могут строить только стандартные войска (строители, копья, луки и мечи), другие же могут строить только элитные отряды вместе с строителями. Вы можете спросить, как же компы смогут строить элитные отряды, не имея очков почета? Каждому из них я выдал в начале 10 очков почета + начальную армию (не бойтесь, она хоть и большая, но далеко не вся она пойдет на вас в атаку). Всего есть 6 начальных армий на легкой уровне сложности. На среднем уровне начальной армии будет в 1,5 раза больше, а на сложной — в 2 раза больше.

Для того что бы вы понимали, насколько все плохо для вас я приведу примеры начальной армии на легком уровне сложности. У египтян это 4 лучника, 4 пехотинца и 4 копьеносца. У варваров это 2 лучника, 2 воина и 2 копьеносца. А вот, к примеру, у элитных римлян есть 2 отряда эквитов, 2 конных лучников и по 1-ому отряду пращников, гладиаторов и преторианцев (напомню, что у вас начальная армия стандартная, копейщики с лучниками).

Все наемники играют так же как и в кампании: патрулируют, присылают войска (да-да, они очень любят присылать друг-другу на базу войска), защищаются.
Но это еще не все различия между уровнями сложностей. На легком и среднем уровнях сложности между вашей деревней и деревни союзника есть 6 послов. Когда вы убиваете первого из них на легком уровне сложности, то чей это и был посол, тот переходит на вашу сторону (если убьете остальных, ничего не произойдет). На среднем уровне сложности убийство посла определенного города наемников заставит их принять нейтралитет в этой войне. А на трудном уровне сложности убийство посла опять превратит этих наемников в ваших союзников. Но не все так просто, теперь послы стоят возле своих деревень, и что бы добраться к ним, прийдется одолеть всю охрану этого наемника, которой будет совсем не мало.

А теперь о том как начать игру. Для того что бы играть впаре с компом вам нужно ввести себе ник "Player", а компу "CPU1". Поставьте себе красный флаг, а ему синий (что бы не было путаницы на карте, ибо все остальные цвета заняты наемниками) и начинайте играть.

Может разработчики не настолько умны, раз не сумели запрятать от моего взора все?

20:31
05/09/2018


Zelenium

Квестор

сообщений 24

Сообщение редактировано 21:05 – 05/09/2018 пользователем Zelenium


Итак. Я сыграл с другом в карту на самой высокой сложности, ииии… Мы прошли всего-то за чуть более полтора часа. Разве это дело? В связи с этим я добавляю новую сложность "insane". Теперь играть становится намного сложнее. У каждого противника появляется башни, увеличивается лимит для них, со временем к ним приходят подкрепления. А убийство посла (он будет в деревне, как и на трудном уровне сложности) теперь будет превращать побежденного противника в нейтрала (как всегда только первого). Вот теперь выиграть становится действительно трудно, даже ветеранам игры. 

Кстати, я думаю скоро создать новые карты. Если есть идеи — пишите, вполне возможно что я смогу воплотить любую (в гране разумного, конечно же) вашу фантазию в реальность.

Может разработчики не настолько умны, раз не сумели запрятать от моего взора все?

13:34
06/09/2018


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1181

Сообщение редактировано 14:48 – 06/09/2018 пользователем AllGrey


Приветствую Zelenium! Да к сожалению активность на форуме упала, но тема интересная и думаю что народ понемногу подтянется.
 

Zelenium пишет:

Я буду первым человеком (я больше не нашел никого) который создает в Preatorians свои миссии! 

Ну не совсем первый и не единственный, есть один бург (Джашан/Яшан (Jashan)), который делал (а может ещё и делает) аналогичные карты, две из них это защита в крепостях:

Племена Галлов
ZZZ_Defensa fuerte.MIS
SP_PRIMERA_DEFENSA

Начало охоты
ZZZ_Ninfeo.MIS
SP_NINFEO

Это те о которых я знаю. Тоже с тремя уровнями сложности и тоже для двоих игроков. Особой популярности эти карты не получили, так как рассчитаны на любителя, ИМХО слишком сложные для обычного (не профессионального асса), а для новичков так вообще получается запретная территория. Кроме того, вдвоем проходить легче, но найти напарника сложно. Одним словом слишком сложно это интересно, но не сильно популярно.

 

Кстати AHIL что-то подобное делал, там надо было уничтожить нейтралов (типа бандитов) и можно было захватить готовые уже построенные машины (название карты не помню), не столь глобально как ты и без скриптов, но это было ещё как минимум 5 лет назад…

——————————

Итак, "Закат республики", "легкий" уровень сложности, + синий "CPU1" союзник, + убил посла зелёных варваров,
чтоб беспрепятственно построить гарнизон у второй (свободной) деревне. Стратегия – создать единый фронт, чтоб была возможность поддержки своим союзникам если что…
Мдасссс.., это и близко не легкий уровень, может я и не профи, но и далеко не новичок, правда давно не играл, но как бы там ни было… Пробовал несколько раз, но практически на первых минутах теряю синего союзника или вторую деревню или и то и другое.

Zelenium пишет:

Но перед началом должен сказать, что я большущий любитель делать большие разрывы между сложностями, во всех моих картах будет 3 сложности. Но разрыв между easy и hard будет ошеломительным, поверьте мне =)

Если верить на слово про разрывы в уровнях сложности, тогда я только могу представить какой тяжёлый уровень сложности, не говоря уже о "insane". Союзник "CPU1", плохой союзник, пользы мало, годится только как "мясо", толку мало. Искать реального напарника.., довольно сложно найти единомышленника учитывая теперешнюю популярность игры и ещё нужно чтоб у обоих была куча свободного совпадающего времени, а также уровень игрока был бы далеко не новичок.
Одним словом, тяжёлый и средний уровни даже пробовать не буду, легкий ещё пару раз попробую, если даже позиции удержать не получится, тогда карту в утил.

——————————

Zelenium, не воспринимай всё выше сказанное мной, как "диванную критику", тема действительно интересная, я просто высказываю своё ИМХО. Я знаю и не по наслышке, сколько труда тебе пришлось вложить, чтоб создать эту миссию… Возможно моё мнение и субъективное, но я действительно желаю чтоб твои труды были не напрасны. В общем я за конструктивный диалог…

20:00
06/09/2018


Zelenium

Квестор

сообщений 24

Сообщение редактировано 20:32 – 06/09/2018 пользователем Zelenium


Ну вообще да, комп не сильный союзник. Но его нужно ставить вниз, а самому стоять на верху. Тогда он может копить армии и хоть как то помогать. А на легком и среднем уровне сложности он в одиночку захватывает вторую деревню, если взять весь вражеский огонь на себя. Тогда союзник САМ расправляется с варваром (а его можно и вообще поставить в союзники/нейтралы, тогда комп будет в шоколаде). Я так уже кучу раз проходил эту карту. Так что, как по мне ты выбрал не правильные приоритеты при прохождении. Ты пытался захватить вторую деревню не учитывая того факта, что комп в дефе никакой. Если честно, я и вправду считаю "легкий" уровень сложности легким. Благодаря тому что ты переманиваешь одного из противников на свою сторону, вы начинаете играть 3vs5. А когда комп захватывает вторую деревню… Но да, если поставить компа в деф, то у него будет 0 войск, его постоянно прийдется защищать, потому что он дурачек. А сделать еще одного скриптового компа я не могу, т.к. не будет места для второго игрока =(

Можем кстати вдвоем сыграть, на высокой сложности с компом никак пройти не могу, у врагов ну уж слишком много патрулей с войсками, а комп вторую деревню захватить не может, т.к. варвар становится слишком сильным (у него 8 воинов, 8 лукарей и 8 копейщиков вначале на сложном уровне). Если что, вот мой вк, т.к. тут я сижу не очень часто. https://vk.com/id83076416

Что насчет Insane… Insane я создал для самоубийц-киборгов, которым сложный уровень сложности не показался сложным. Там вообще не реально выиграть, во всяком случае мне. Каждые 20 минут компы получают подкрепление, у них везде стоят башни, даже если убить посла никто не поможет, просто выведите 1/6 войск карты из строя… Вообщем инсайн могут пройти только лучшие.

И да, у меня есть еще идея для карты, там тоже будут наемники, но уже за тебя… Но это не важно, мне нужны идеи для новых карт. Если есть — говори.

И еще, мог бы ты мне скинуть его карты? Я бы желал на них взглянуть, т.к. название карт, которые ты мне скинул — это стандартные название 2-х миссий из preatorians… А если это и вправду карты с скриптами, то он большой молодец, правда где он был когда я лет 8 пытался найти такие карты..?

Вот новая ссылка, там находится сложность Insane, исправлены несколько багов. https://drive.google.com/file/d/1h3jkJz27f6F5XcjN5o4e-QEHP_7RtOC0/view?usp=sharing

Может разработчики не настолько умны, раз не сумели запрятать от моего взора все?

20:33
06/09/2018


Zelenium

Квестор

сообщений 24

Сообщение редактировано 21:03 – 06/09/2018 пользователем Zelenium


Я тут подумал… Сделаю сложность полегче, раз тебе она далась с трудом. Что бы даже с позиции где комп защищается можно было выиграть. Только вот немного подумаю как облегчить, кроме как позволить игроку одного компа делать своим союзником, а другого нейтралом…

Похоже я был не прав. В моих картах будет не 3, а 5 сложностей. Что бы в нее играть могли все, от новичка до киборга-мутанта, который может сам положить 7-рых компов.

P.s. Только что попробывал так сыграть, как это делал ты. "Итак, "Закат республики", "легкий" уровень сложности, + синий "CPU1" союзник, + убил посла зелёных варваров, чтоб беспрепятственно построить гарнизон у второй (свободной) деревне. Стратегия – создать единый фронт, чтоб была возможность поддержки своим союзникам если что…" Теперь я понял почему он тебе показался сложным (уровень). Ибо эта тупая скотина (CPU1) специально сливает все войска что бы поскорее проиграть. И даже подкрепления с двух деревень не помогают, т.к. патрули прибывают быстрее, а войска от CPU1 мгновенно убивают сами себя (у меня сложилось такое впечатление).

Может разработчики не настолько умны, раз не сумели запрятать от моего взора все?

00:06
07/09/2018


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1181

Сообщение редактировано 01:38 – 07/09/2018 пользователем AllGrey


Zelenium пишет:

Похоже я был не прав. В моих картах будет не 3, а 5 сложностей. Что бы в нее играть могли все, от новичка до киборга-мутанта, который может сам положить 7-рых компов.

Вот-вот, именно это я хотел и предложить, таким образом все смогут её оценить по достоинству, но каждый относительно своего уровня.

Кстати относительно доступности карт для всех, в том числе и для бургов, так сказать чтоб расширить аудиторию.

Я о том, что у тебя в картах различные названия  (Varvari, Lager varvarov, Rimlane, Egiptane и т.п.) хотя английским шрифтом написаны, но слова русские, наши то английский по большей части знают/понимают, а вот бурги русский точно не знают. Может все таки лучше как в оригинальных картах делать типа "LTEXT_BLA_BLA_BLA_TXT", ссылками на языковые файлы Textos*.dat или хотя бы чтоб наименования были английскими.

Хотел ещё кое-что уточнить. Я так понимаю что поведения CPU1(союзника) зависит от уровня сложности  выбранного в самой игре (не уровень от типа карты). А вот CPU противники, тоже зависят от этого уровня сложности или всё их поведение прописано исключительно в скриптах? То-есть, насколько изменится активность противника, от выбранного уровня сложности в игре (для CPU (ИИ))?

———

Мой ВК https://vk.com/grey_all

11:53
07/09/2018


Zelenium

Квестор

сообщений 24

Сообщение редактировано 10:34 – 08/09/2018 пользователем Zelenium


CPU1 — стандартный комп, которого можно поставить в любую карту. А поведение наемников на всех сложностях одинаково, кроме инсайна, любое их движение это скрипт, прописанный мною. Зато на инсайне они вообще бешеные какие-то, им там крышу сносит. Они на инсайне имеют лимит войск в 3500 (в остальных случаях по 1500) и вообще они дикие, патрулей в несколько раз больше могут сделать, друг другу помогают в 2 раза чаще… И это только поведение, а есть ещё башни и подкрепления…
Я вообще хз как пройти инсайн))

Может разработчики не настолько умны, раз не сумели запрятать от моего взора все?

16:23
07/09/2018


Zelenium

Квестор

сообщений 24

Сообщение редактировано 16:25 – 07/09/2018 пользователем Zelenium


Итак. Я сделал это. Первая карта полностью готова! Для всех сложностей кроме hard и insane была добавлена задержка для наемников при тренировке войск. Задержка уменьшается с ростом сложности. Переименовано все имена на английский язык (для других делать не буду, т.к. там ничего важного нету, только названия деревень и сами наемники).

Добавлена peaceful сложность. В нем при убийстве первого посла наемник переходит на вашу сторону, при убийстве второго — враги становятся нейтралами. Все начальные войска врагов были уменьшены на 1/3 (было 16 в отряде, стало 11; было 30, стало 20…). И как я уже и говорил появилась задержка у наемников, на peaceful она весьма и весьма большая. Итог: тупой болван (CPU1) смог сам, без моей помощи пройти карту. А благодаря задержке easy и normal стали более похожи на easy и normal сложности. Hard режим остается весьма сложным, а Insane для самоубийц.

Как только получу возможность — сразу выложу в 1-ом сообщении полностью готовую карту.

Может разработчики не настолько умны, раз не сумели запрятать от моего взора все?

22:09
07/09/2018


Zelenium

Квестор

сообщений 24

Так-с. Пришло время создавать новую карту. Пока планирую делать так (выкладываю свои мысли, вдруг кому-то будет интересно почитать что я планирую). Карта священный остров (мультиплеерная карта). Сверху 3 деревни, снизу 3 деревни и по середине. Нижние 3 вражеские, верхние 3 наемников, та что по середине карты — деревня игрока. Что касается врагов — тут будет скорее всего 1 заскриптованый бот. Насчет его расы еще не определился, может будут только 1 раса, а может и все 3 (тогда противником якобы выступает Помпей), еще не решил. У вас будет 3 наемника каждого вида. У них для тренеровки доступны все войска (т.е. варвар сможет нанимать как и лукарей с воинами, так и охотников с конницей). При повышении уровня сложности скорее всего будет изменятся следующее (ну кроме стандартного усиления армий противника): на легкой сложности дается 3 наемника, у них у всех есть небольшая задержка на постройки войск. На средней нужно выбирать из троих наемников двоих, а третий будет нейтралом, тупо ничего не делать. Задержка будет в 2 раза меньше при найме войск наемниками (т.е. наемники будут сильнее, но их будет всего 2-е). Ну а на сложном будет 1 из 3… Также будет уменьшаться максимальное кол-во войск для вас (на легком это 600/60, на среднем стандарт (500/50), а на трудом 400/40). Остальное пока не продумал.

Может разработчики не настолько умны, раз не сумели запрятать от моего взора все?

01:14
08/09/2018


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1181

Сообщение редактировано 01:15 – 08/09/2018 пользователем AllGrey


Zelenium пишет:

CPU1 — стандартный комп, которого можно поставить в любую карту. А поведение наемников на всех сложностях одинаково, кроме инсайна, любое их движение это скрипт, прописанный мною.

За CPU1 всё понятно, а вот за наёмники я хотел и узнать, "на всех сложностях одинаково" что, изменится их поведение или нет? Если я буду выбирать к примеру легкий, средний или тяжёлый в игровой настройке, то изменится ли от этого поведение наёмников? Под поведением я имею в виду их степень агрессивности, скорости найма отрядов, строительство машин, защитных башен, переходы из режима прессинга в деф и т.п.

 

Смена этой настройки влияет на поведение наёмников или нет?

 

 

 

P.s. Может я не нашел, а как тут можно изменять свое 1-ое сообщение? Хочу туда вставлять ссылки на полностью готовые карты.

З.Ы. Обычный пользователь может менять только текущий пост, предыдущие посты может редактировать только админ и модератор. Ты их просто выкладывай в текущих постах, а я их буду добавлять в шапку.

01:39
08/09/2018


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1181

Сообщение редактировано 01:48 – 08/09/2018 пользователем AllGrey


Zelenium, если ты планируешь создавать несколько ну или много подобных карт, то почему бы не объединить их всех каким нибудь сценарием будь-то исторический или выдуманный. То-есть сделать альтернативную (новую) Кампанию для ДВОИХ игроков из нескольких карт 10-12-16-24 (количество не суть важно). Ну чтоб была, типа какая то история и был порядок их прохождения. В каждой новой миссии (карте) добавлять какие-то фишки, менять сложность и т.п. Мне кажется, так игроку/игрокам будет интересней.

Тогда и идеи для карт легче рожать…

Вот тогда ты действительно будешь первым и единственным, но тем кто создал новую Кампанию и причём для двоих игроков. Аве Zelenium'у!!! Wink

10:38
08/09/2018


Zelenium

Квестор

сообщений 24

Сообщение редактировано 20:21 – 08/09/2018 пользователем Zelenium


Нет, та сложность которую ты показал влияет только на CPU1. А так сделать как это предлагаешь ты… Нет, пожалуй у меня не получится все миссии сделать для двоих. Я пока буду просто создавать карты, не кампанию. Кстати, я посмотрел карту которую ты мне скинул… Мое мнение о ней плохое, т.к. он просто немного переделал стандартную миссию с кампании, даже название варваров не изменял (в скриптах).

Ребят, если кто может, помогите мне с тестированием новой карты, пожалуйста.

Может разработчики не настолько умны, раз не сумели запрятать от моего взора все?

15:36
09/09/2018


Zelenium

Квестор

сообщений 24

Сообщение редактировано 15:40 – 09/09/2018 пользователем Zelenium


Только что прошел на трудном уровне сложности свою карту с компом (это доказывает финальный счет). Решил пересмотреть запись игры (сохранил что бы ее сюда кинуть), а компы меня там выносят 0_0, при чем за минут 15, хотя игра длилась почти 2 часа. А когда начинаешь пересматривать, игра снова совсем по другому идет… WTF???

P.S. пересмотрев еще парочку раз (каждый раз бой развивается по разному), я понял что мои лучники которых я строил почему-то не идут в башни, хотя в игре я их туда ставил. При чем все остальные мои действия сохраняются… А компы играют уже по другому Surprised… Записи открывают проход в параллельные миры? Колдовство, магия? Preatorians создана магами, что бы те могли путешествовать по мульти-вселенной???

Может разработчики не настолько умны, раз не сумели запрятать от моего взора все?

16:07
09/09/2018


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1181

Сообщение редактировано 16:35 – 09/09/2018 пользователем AllGrey


Колдовство, магия и параллельный мир =)

Вероятно что это повязано с скриптами. Точнее не читаемости скриптов при просмотре или сбое при чтении. Также возможны сбои при просмотре, если во время игры делались сохранения, а точнее игра загружалась из сейва. Про сбои треков, здесь много обсуждалось…

16:43
09/09/2018


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1181

Zelenium пишет:

Нет, та сложность которую ты показал влияет только на CPU1.

Отлично. Я почему спрашивал, просто в «Praetorians Mods Complex» кроме стандартно (базового) ИИ есть ещё варианты "Агрессивный" и "Защитный", то-есть можно в этом случае можно задать стратегию поведения своему союзнику CPU1.

17:07
09/09/2018


Zelenium

Квестор

сообщений 24

Сообщение редактировано 17:08 – 09/09/2018 пользователем Zelenium


Думаю да. Кстати, я сейчас не особо понимаю почему тебе easy сложность показалась сложной… Или ты пробывал только внизу, а бота все время ставил выше себя? И вот еще, попробуй, пожалуйста эту карту. Как она тебе по сложности? (думаю игрок в среднем должен ее проходить не дольше часа, скину в вк)

Может разработчики не настолько умны, раз не сумели запрятать от моего взора все?

10:02
11/09/2018


Zelenium

Квестор

сообщений 24

Сообщение редактировано 12:52 – 11/09/2018 пользователем Zelenium


Вообщем сделал я 2 карту. Как всегда 3 сложности очень похожи на друг-друга, а вот в писфул и инсайне добавлены новые фишки. В миссии "Месть галлов" вам предстоит победить Галльские войска, которые жаждут расплаты над вами за всю боль, которую им причинил Рим. Понимая что вы не сможете победить в одиночку — вы платите троим наемникам, что бы они защищали вас. Благодаря наемникам вы можете почувствовать себя защищенным и напасть на врагов. Однако, тут вам нужно быть поосторожнее, ибо Галлы все время прибывают, и ходят слухи, что к вам движется большая армия. Возможно, она прибудет в самый не подходящий момент?
С повышением сложности Галы нанимают быстрее войска, к ним приходят больше подкреплений. Наемники имеют все меньше начальных войск, медленнее нанимают войска. А в защитных башнях, которые должны защищать вас, все меньше войск.
На писфул враги получают ещё меньше подкреплений, а наемники получают большое количество армии, у врагов нету башен. На инсайн сложности, кроме небольшого усиления Галлов, вы вынуждены выбирать двух из трёх наемников.

Может разработчики не настолько умны, раз не сумели запрятать от моего взора все?

19:50
17/09/2018


Zelenium

Квестор

сообщений 24

Сообщение редактировано 19:51 – 17/09/2018 пользователем Zelenium


Итак, близится релиз 3-ей карты. Будет тоже на двоих, защита замка. Весьма сложная карта даже для меня, все из-за того что, если играть с ботом, то будет открывать ворота противникам… Пока спойлерить про нее ничего особо не буду, лишь скажу что с 2-мя игроками в игре будет еще и бот, которого я сумел так же заставить защищать замок… Кстати, если кому интересно, то всего я выпущу 5 карт, после чего уйду на время. 3-ая карта уже на подходе, а идеи к 4-ой у меня уже есть.

Может разработчики не настолько умны, раз не сумели запрятать от моего взора все?

17:24
19/09/2018


Zelenium

Квестор

сообщений 24

Сообщение редактировано 17:26 – 19/09/2018 пользователем Zelenium


Создана 3-ая карта.

После победы над Лабиеном в городе Мунда, Цезарь оставил часть своих войск в городе, сам удалившись. Спустя некоторое время, военачальник оставленных в крепости цезарианцев заметил вдалеке приближающиеся войска. Стало понятно, что не все силы Помпея были разгромлены, а его подкрепления, которые должны были помочь Лабиену в битве, не успели прийти вовремя. Тогда военачальник принял единственное правильное решение — приказал войскам встать в глухую оборону, послав за Цезарем гонца. Что бы хотя бы на время сдержать огромное войско Помпея, военачальник заплатил близнаходящимся наемникам, в том числе и вам. Теперь ваша задача дождаться армию Цезаря и не дать захватить город.

Карта для двух игроков. С ростом сложности растут и силы Помпея. Наемники и цезарианцы слабеют, а вам предстоит продержаться все больше и больше времени. На писфул сложности к Помпею приходит очень мало подкреплений, а так же наемники получают каждые 5 минут дополнительную армию. На инсайне наемники отказываются сражаться за вас и уходят с поля боя. Вам предстоит победить Помпея вдвоем (т.к. цезарианцы очень-очень слабы), попытаться выдержать 60 минут ожесточенных атак.

Может разработчики не настолько умны, раз не сумели запрятать от моего взора все?



Перевод форума – Информационная сеть "Школы Харькова" специально для сайта

Временная зона: Europe/Moscow

Максимум онлайн было: 531

Сейчас на форуме:
2 Гости

Сейчас просматривает эту тему:
1 Гость

Статистика форума:

Категории: 1
Разделы: 17
Темы: 368
Сообщения: 7962

Участники:

33913 участников
1 гость

1 администратор
4 модераторов

Лучшие авторы:

DemiurgBY – 658
Lost – 427
SK1F – 224
Neo – 194
Spartan – 178
ZAkAT – 132
Дима – 130
L1TO – 129

Новички: Aleksandr1958_58, Zelenium, orlov, arman, jashan

Администраторы: ALted (1274 Сообщений)

Модераторы:Don (1221 Сообщений), AllGrey (1181 Сообщений), LEGIONER (529 Сообщений), AHIL (396 Сообщений)