Небольшой разговор с лидером клана Iron Scorpions – Germanicus'om 7.03.12 | Интервью | Форум

 
Чтобы оставлять сообщения, войдите под своим именем! Вход Регистрация


Регистрация? | Забыли пароль??

Поиск в разделах:


 






Минимальная длина слова для поиска – 4 символов – Максимальная длина слова для поиска – 84 символов
Использование шаблонов:
*  совпадает с любым количеством символов    %  совпадает хотя бы один символ

Небольшой разговор с лидером клана Iron Scorpions – Germanicus'om 7.03.12

Тегов не найдено
ПользовательСообщение

23:57
07/03/2012


ALted

Администратор

сообщений 1227

Сообщение редактировано 19:56 – 22/03/2012 пользователем ALted


Приветствую всех посетителей в новом разделе сайта Praetorians.ws


Идея этого подраздела форума уже давно сидела в мыслях, но все никак не удавалось воплотить, до сегодняшнего дня.

Первым, кому мне удалось задать вопросы и главное получить развернутые ответы, стал лидер клана IronScorpins – Germanicus. Статья получилась очень интересной, и думаю, многим будет довольно любопытно! Пожелания и предложения можете оставить в конце этого поста. Так же интересно было бы узнать мнение, кого в следующий раз допросить!=))))

 

1. Привет. Для начала хотелось бы спросить, откуда узнал о игре Praetorians и когда начал в нее играть по Интернету?

Случайно, увидел в киоске раскрытый журнал, в котором презентовалась новая игра на древнеримскую тему, по-моему, там даже был постер с всадником, который собственно и привлек мое внимание. Это был январь или февраль 2003 года. Первая же игра примерно состоялась в конце марта либо апреле 2008 года в хамачи. Решил, глянуть, кто в нее еще играет, и играет ли вообще т.к. с момента выхода и первого бума уже прошло достаточно уже много времени, к тому же на русскоязычном пространстве игра была забыта.

Впечатления об игре

Хотел бы отметить, что изначально Praetorians не произвели на меня сильного впечатления. Первое неудачное знакомство, состоялось на карте «Снежный проход» с компьютером и оставило некоторый негатив от непонятной системы развитии, с которой я даже не потрудился ознакомится. Отсутствие экономической составляющей, какая была в стратегиях, в которые мне доводилось до этого играть и неудача победить компьютер нахрапом дало мне веские основания задвинуть Praetorians на полку, где они простояли в ссылке полгода. Но, потерпев неудачу с ними, я решил взяться за другой тактический симулятор «Противостояние 3» подготовивший почву для моего возвращения к Praetorians.

Полгода кровопролитных боев на восточном и западном фронтах не прошли бесследно. Многое, что потом применялось мной в Praetorians, было взято именно из этой игры. Жесткая эшелонированная оборона, оперативно тактическая разведка, четкая продуманность каждой стадии наступления, обманных, комбинированных и вспомогательных ударов всё это стало отличной основной для последующего развития всех тех нововведений, которые нашли свое место в моей тактике и арсенале средств и методов борьбы и противодействия.  

Вернувшись к Praetorians, и начав проходить игру с азов, я увидел, что система развития не настолько сложная как мне показалось сначала, а сама игра даёт отличную возможность, погрузится в эпоху античности, почувствовать непередаваемую атмосферу, стать ненадолго свидетелем великих завоеваний и участником кровопролитных сражений. В общем, игра захватила меня настолько, что попутно я даже дабы успевать за прохождением миссий снова взялся перечитывать «Записки» Цезаря о Галльской войне.  

Несмотря на то, что многие миссии в первый раз доставляли много неприятностей и переигрывались ни один раз – это было отличное время. Именно отлично воссозданная кампания, основанная на реальных событиях, позволила мне чуть позднее создать свой подобный проект виртуальных войн Praetorians World, ставший некоторым своеобразным продолжением и расширивший временные рамки.     

 

2. Кстати, если уж ранее прозвучал вопрос о том, когда начал игру по Интернету, не мог бы описать своего первого соперника и каким был результат? Ссылку на бой если можно

В первый раз мне довелось играть по Интернету на карте «Война на изнурение» в режиме FFA собственно и в FFA я также играл в первый раз. Их было двое. Соперники так себе мало примечательные среднего уровня, как и многие другие. Оказался на двух маленьких селениях, но за счет более быстрого выпуска отрядов сумел смять сначала ближнего противника, а затем, перегруппировав силы, и подведя резервы, второго, который укрепился на холме у верхней крепости. Взяв приступом высоту и перебив защитников, остатки сил неприятеля пришлось добивать уже возле лесной крепости, где он попытался, укрепится, но, увы, у него ничего не получилось.      

(прим. ред. Вот этот вроде бы трек, о котором шла речь - 

http://praetorians.abacvs.org/…..pidx=37747)     

 

3. Расскажи немного о истории клана Iron Scorpions, кому принадлежала идея о его создании, кто в нем состоял?

Что касается создания клана Iron Scorpions, то так изначально называлась моя личная гвардия, в самой игре состоявшая из четырех набираемых отрядов отборной тяжелой пехоты в процессе битвы. И делившаяся собственно на «Железных скорпионов» и «Свирепых волков», отдавая дань римскому прошлому – римская волчица была символом Рима.

Свои названия отряды отборных получили за проявленную железную стойкость и волчью свирепость в битвах против «мятежных» римских консулов Kajman’a и Lucius’a Decius’a (позднее известного как Fagos). Днем образования этих «железных» когорт является 13 января 2007 года. Это был день, когда после шести часовой битвы на полях войны мне удалось разгромить мятежников. В то время, эти двое полководцев только начинали свой боевой путь, их уровень был не особо высок, и играя вдвоем против меня, они составляли почти одного полноценного полководца или вернее сказать классическую римскую пару римских консулов медлителя и торопыгу оказавшихся перед армией Ганнибала.

Несмотря на отсутствие каких-либо ярких талантов у этих двух начинающих полководцев мне приходилось считаться с двойным перевесом сил которые они получали, играя по нашим правилам с временем предварительного развития.  

Позднее, когда виртуальные войны закончились, и мы получили выход в Интернет, потребовалось жесткое, запоминающиеся название. Им стало название первых двух когорт моей личной гвардии. Первым официальным боем Iron Scorpions стала битва на реке Арар, это было 13 мая 2008 года, где мне с легатом Kajman пришлось сражаться против трёх противников, в числе которых был и Ratiborus, знавший уже некоторые мои методы ведения боя. В результате почти полутора часовой битвы противники были разбиты не только в оборонительном бою в центре, но и отброшены на свой берег, загнаны, на небольшой пятачок, а после небольшой неудачи, взяты приступом на своем же берегу.

Из секретных архивов трек http://praetorians.abacvs.org/…..pidx=37744

В разные времена в нем состояли Fagos, занимавший должность префекта, Kajman также занимавший эту должность и легата, Hasdrubal еще один префект, Ratiborus в звании легата и рядового преторианца и Mortimer являющийся префектом преторианской «кавалерии». Сразу отмечу, что путь в гвардию открыт не для всех, ибо на пути кандидата есть серия практических и теоретических экзаменов, которые он должен пройти.   

 

Что касается создания клана Iron Scorpions, то так изначально называлась моя личная гвардия, в самой игре состоявшая из четырех набираемых отрядов отборной тяжелой пехоты в процессе битвы и делившаяся на «Железных скорпионов» и «Свирепых волков», второе название было данью римскому прошлому – римская волчица была символом Рима. Собственно такое деление существует и поныне.

Свои названия отряды отборных получили за проявленную железную стойкость и волчью свирепость в битвах против «мятежных» римских консулов Kajman’a и Lucius’a Decius’a (позднее известного как Fagos). Днем образования этих «железных» когорт является 13 января 2007 года. Это был день, когда после шести часовой битвы на «Полях войны» мне удалось разгромить мятежников. В то время, эти двое полководцев только начинали свой боевой путь, их уровень был не особо высок, и, играя вдвоем против меня, они составляли почти одного полноценного полководца или вернее сказать классическую пару римских консулов медлителя и торопыгу оказавшихся перед армией Ганнибала.

Несмотря на отсутствие каких-либо ярких талантов у этих двух начинающих полководцев мне приходилось считаться с двойным перевесом сил, которые они получали, играя по нашим правилам с временем предварительного развития. Позднее когда наши виртуальные войны закончились, и я, а чуть позднее Kajman получили доступ в Интернет, потребовалось жесткое, запоминающиеся название для наших противников. Им стало название первых двух когорт моей личной гвардии.

Что касается нынешней виртуальной гвардии «Железны скорпионов», то первым официальным боем Iron Scorpions стала битва на реке Арар, это было 13 мая 2008 года, где мне с легатом Kajman пришлось сражаться против трёх противников, в числе которых был и Ratiborus, знавший уже некоторые мои методы ведения боя. В результате почти полутора часовой битвы противники были разбиты не только в оборонительном бою в центре, но и отброшены на свой берег, загнаны на небольшой пятачок, а после небольшой нашей неудачи, взяты приступом на своем же берегу.

Битва на Араре стала первым боевым крещением не только для гвардии заслужившей свое почетное название с мечом на поле брани, но и моим т.к. мне впервые пришлось командовать объединенными силами. Это был мой дебют в качестве главнокомандующего. До этого мне приходилось только сражаться один на один либо одному против двоих. Здесь же пришлось в первый раз думать уже за двоих, распределять силы, обозревать поле боя в два раза чаще, следить не только за действиями противника, но и за напарником, учитывать его темп реагирования на складывающуюся ситуацию.

Касаясь состава гвардии, то в разные времена в нем состояли Fagos, занимавший должность префекта, Kajman также занимавший эту должность и легата, Hasdrubal еще один префект, Ratiborus в звании легата и рядового преторианца и Mortimer являющийся на данный момент префектом преторианской «кавалерии» и инструктором по обучению новобранцев решивших вступить в гвардию и таким образом выполняющий во многом мои прежние функции. Сразу отмечу, что путь в гвардию открыт не для всех, ибо на пути кандидата есть серия практических и теоретических экзаменов, которые он должен пройти.          

 

4. А можешь немного развеять туман войны и приоткрыть, или хотя бы намекнуть, что за проекты, над которыми ты сейчас работаешь?

На данный момент практически завершен проект «Scuta Decor» тестирую и определяюсь с последними текстурами для нации страны пирамид, то что отобрано для финального релиза выглядит весьма неплохо и как мне кажется достаточно достоверно. Во всяком случае, я надеюсь, что примерно так все и выглядело, ибо источников информации за последние 2000 лет сохранилось немного, если не сказать, что их совсем нет, а те, что есть, основаны на определенных догадках.  

 

5. Можешь назвать свой самый любимый трек? Ну, или пару треков… (краткий комментарий к треку – это было бы вообще супер)

Один из самых запоминающихся сражений это восьмая битва из боевой тест дуэли против Mortimer’a на локации «Поля войны», напряжение жесткого, динамичного и бескомпромиссного противостояния длится всю битву, от первых минут обоюдного блицкрига до последних, и не спадает даже тогда, когда итог уже очевиден. Темп битвы был настолько быстр и агрессивен, что временами казалось, вот-вот задымится мышка от манипуляций. Можно, сказать, что жало клинка постоянно было перед лицом. 

Трек той самой битвы http://praetorians.abacvs.org/…..e30256.sec

Описывая вкратце ход битвы, следует отметить блестящие способности Mortimer’a, выкручивавшегося из самых безнадежных положений, в которые мне удавалось его загонять, и которые не только давали ему шанс из них с блеском выходить, но, и, перехватывая инициативу, загонять уже меня в подобные ситуации.

Если же говорить о первом бое один на один, то это был немец Loki, его уровень игры примерно соответствовал полководцу Dime (раннего периода) сражались на полях войны. Это был дебют вождя германского племени херусков Keltirulla Iron Fist против других германцев. Бой продлился недолго. Тактика блицкрига начала свою отработку.

Нокаут просто (прим. ред.) http://praetorians.abacvs.org/…..pidx=37746

Вторым треком, пожалуй, назову бой на реке Эбер своеобразная реконструкция событий второй Пунической войны. Сражались в паре с Mortimer’om против двух римских консулов этаких братьев Сципионов VadimVorenas’a и Ilyuhandr’a. Данный бой даже по прошествии времени вспоминается не только мне, но и другим участникам этого кровопролития. Его можно назвать сражением учеников против своих учителей. Жесткая динамика сражения была подобна урагану, постоянные атаки на римские позиции были похожи волны, которые, шипя, набрасывались на каменный утёс, стараясь поглотить его в морскую бездну.

Трек битвы http://praetorians.abacvs.org/…..pidx=37745

Но жесткий отпор, который мы получали, долгое время не позволял нам преодолеть рубеж римской обороны. Их сопротивление было сопротивлением обреченных понимающих всю безысходность своего положения и потому желающих дорого продать свои жизни. В конце концов, после нескольких еще ожесточенных приступов римские позиции были взяты приступом. Всем кто попытался спастись были беспощадно вырезаны.

   

6. Немного сменим тему и отойдем от Iron Scorpions и его лидера (прим. редактора.). Довольно интересный вопрос. Если сравнить нынешний уровень игроков, с тем, какой был пару лет назад. Что можешь сказать? Повысился, понизился?

Уровень игроков всегда повышается, как и изменяется стиль самой игры. Если брать наши внутренние войны, то стиль игры был размеренный, в нем умещались не только конкретное сражение, но и ведение боевых действий, занимающие в реальности несколько месяцев, а то и лет. То есть это действительно были войны с авангардными стычками, засадами, обманными маневры и крупными столкновениями с последующим конкретным результатом.  

Играя в хамачи, стиль игры стал несколько агрессивней и более динамичным он не был похож на тот, в  котором велись наши войны, к такому стилю как к своеобразному логическому продолжению всего того накопленного опыта мы подошли уже на завершающем этапе наших войн. Если война была интересна именно своим долгим процессом, то в хамачи такого уже не было, бои велись максимум на пятнадцать минут, если же бой затягивался, то очень часто можно было видеть, как оппоненты писали, что они устали, им скучно и давай начнем новую партию.

Мне сражающемуся до этого часами такой подход к ведению боя был непонятен, и это удручало. Для меня всегда был важен длительный процесс, получения удовольствия именно от долгой игры, когда есть время подумать, оказавшись в неблагополучной ситуации либо наоборот, перехитрить противника, подготовить засаду, как чтение увлекательной книги.    

Если сравнивать с периодом игры в хамачи и по настоящий момент игры в gameranger, то за эти четыре года с момента моего появления в Интернете, то стиль и динамика игры сильно изменились, как самый яркий пример такого различия это разные правила ведения боя. Военное искусство развивается всегда оно не стоит на месте, основываясь на прежнем опыте оно развивается дальше, некоторые изменения произошли благодаря и моему влиянию.

Как можно заметить, мной были привнесены из моих виртуальных войн и развиты многие элементы ведения обороны и оборонительного боя, на которых многие обжигались и обижались, встречаясь со мной в битве либо с теми, кто уже перенял и начал их использовать, продолжая совершенствовать эти методы. Но помимо обороны я не меньше преуспел и в проведении наступательных действиях. В общем, был замечен везде.

 

Уровень игроков всегда повышается, как и изменяется стиль самой игры и это не может не радовать. Наилучшим показателем повышения уровня боевого мастерства всегда являлись, и будут являться бои один на один. Да вы можете быть каким угодно быть крутым «мультиком», но если вы боитесь сражаться один на один, то грош вам цена и всему вашему мастерству. Полагаю, вряд ли повысится ваш личный уровень полководца от того, что ваш напарник по команде играет лучше многих остальных.  Командное взаимодействие это лишь составляющая вашего личного таланта. Проверка всех тех  способностей и навыков, которые вы демонстрируете в одиночной игре.      

Продолжая дальше об уровне мастерства, замечу, например, еще пару лет назад можно было наблюдать у многих игроков фобию перед «нестандартными» нациями. Так все кто мало-мальски научился, передвигать отряды по карте и прошёл кампанию предпочитали командовать римскими легионами либо македонской фалангой. Разговор о том, чтобы сражаться Персией, Карфагеном и уж тем более Египтом даже не шёл либо вызывал такую бурную протестную реакцию, что никакие доводы не могли переубедить таких горе полководцев попробовать ими научится играть.

Аргументы, приводимые ими, чтобы не играть этими нациями ради своего же блага повышения уровня и приобретения нового опыта для меня были просто смехотворны. Зачастую они сводились к тому, что эти нации не достаточно сильны, неудобны в управлении, да и просто у многих уже сформировалась стойкая привычка играть римлянами либо эллинами, от которой трудно отказаться, а переучиваться ради какого-то Египта, чтоб тут же проиграть не стоит потраченного на это времени.

Поэтому все мои попытки переубеждения, предложения о проведении турниров только Карфагеном либо только Египтом, либо только этими нациями, дабы не замыкаться на римлянах, иметь возможность приобрети новый опыт, популяризировать как саму игру, так и эти наций, чтобы привлечь к турнирам других возможных поклонников, наталкивались на бетонную стену непонимания и не могли пересилить косность подобных умозаключений.

Но все же по прошествии времени радует то, что многие бойцы ранее боявшиеся сражаться Египтом или Карфагеном и старательно избегавшие эти нации, нашли в себе смелость и избавились от этого своего страха и теперь спокойно играют этими нациями, повысив не только свой боевой уровень, но и став универсалами. Придя к пониманию того, что не так страшен черт, как его малюют, и о чём я говорил еще в 2009 году сразу после первого преторианского турнира «Face to Face». Говоря античной поговоркой «что юный в зеркале искать, привык, то видит даже в кирпиче старик».

Если брать наши внутренние войны, то стиль игры был размеренный, в нем умещались не только конкретное сражение, но и ведение боевых действий, рейды, авангардные стычки, засады, занимающие в реальности довольно продолжительное время, несколько месяцев, а то и лет. То есть это действительно были полномасштабные войны, где для захвата одного отдельного рубежа обороны иногда приходилось продумывать целую комбинацию действий.

Играя же в хамачи, стиль игры стал более быстрым и агрессивней, бои проходили динамичней, хотя и они не были лишены недостатков в тактике проведения конкретных маневров либо задуманного изначально плана. Стоит отметить, что к такому стилю ведения боёв, который был в хамачи, как к своеобразному логическому продолжению, всего того накопленного боевого опыта, мы подошли уже на завершающем этапе наших войн. Сражения в подобном стиле можно увидеть во второй Иллирийской войне между Македонией и иллирийцами. Только изменения некоторых обстоятельств в реальной жизни помешали нам развить наши идеи. 

Да в той войне еще есть битвы, которые длятся часами, но уже наметилась четкая тенденция проводить бои в блицкриговой манере. Чему способствовали, как повышение боевого опыта, так и правила проведения виртуальных войн (ролевая направленность) помимо этого к ведению динамичной игры способствовали и локации, на которых проводились сражения. Размеры локации и наличие на ней естественных препятствий для возведения обороны в короткие сроки диктовали темп проведения наступательных действий дабы не дать противнику закрепится на каком-то рубеже и тем самым перевести битву в режим осады.  

Если война была интересна именно своим долгим процессом, то в хамачи такого уже не было, бои велись максимум на пятнадцать минут, если же бой затягивался, то очень часто можно было видеть, как оппоненты писали, что они устали, им скучно и давай начнем новую партию. Можно сказать, что бои ставились на конвейерный поток, лишая их некой запоминающейся характерности. 

Мне сражающемуся до этого часами такой подход к ведению боя был непонятен, и это удручало. Для меня всегда был важен длительный процесс, получения удовольствия именно от долгой игры, когда есть время подумать, оказавшись в неблагополучной ситуации либо наоборот, перехитрить противника, подготовить засаду, как чтение увлекательной книги. Но с течением времени, и я привык к новому стилю ведения боёв. 

Если сравнивать дальше с периодом игры в хамачи и по настоящий момент игры в gameranger, то за эти четыре года с момента моего появления в Интернете, то тактика, стиль и динамика игры также сильно изменились, как самый яркий пример такого различия это разные правила ведения боя.

Для примера, если раньше, играя в хамачи, блицкриг заканчивался на центральном холме на карте «Поля войны» после чего шло расширение захваченного плацдарма, то есть при таком раскладе противник получал прекрасную возможность набирать войска для нанесения контрудара, то сейчас блицкриг доводится до своего логического конца, а именно нанесению удара по главному селению противника, чтобы затормозить его развитие.

Следует понимать, что военное искусство развивается всегда, оно не стоит на месте. Основываясь на прежнем опыте, оно развивается дальше. Это можно отчетливо увидеть на примере войн греческих полисов и второй Пунической войны. Надеюсь, каждый знает, что греки воевали, используя в качестве основного боевого построения фалангу, особенно славилась спартанская, и так было очень долго, пока слава спартанской фаланги не разбилась о мощь фиванской и новые тактические приемы использования данной формации в битвах при Левктрах и Мантинеи.

Тоже самое было и с римским легионами, которые до войны с Ганнибалом в своей тактике опирались на тупой навал большой массы пехоты. То есть римские консулы, командовавшие легионами, зная хорошо отличные качества римской пехоты за долгое время италийских войн, привыкли особо не мудрствовать на поле боя, предпочитая прямолинейную тактику.

Но именно эта тактика привела Рим на грань гибели под Каннами и молодой Сципион очень долго не мог понять, как Ганнибалу удается, имея меньше сил, окружать более значительные силы противника и побеждать. В конечном счете, через 14 лет битва при Заме стала зеркальным отображением сражения при Каннах, ученик наконец-таки смог повторить маневр своего учителя. С этих пор римские легионы стали боевой машиной, которая умеет думать на поле боя.

Нечто подобное можно, видеть в созданном мной и Mortimer’om Battle Test Duel "Face to Face". Когда участникам дуэли приходится проводить десять подряд сражений на одной и той же локации, одними и теми же нациями. Проводя, пятое или шестое сражение вы подобно грекам уже ничего не ожидаете нового от противника, как и он собственно от вас. Та же нация, та же фаланга, та же местность, но именно эта константа заставляет вас и вашего противника придумывать что-то новое и неожиданное, чтобы удивить своего соперника и вырвать победу подобно Эпаминонду либо Сципиону найдя новые методы противодействия.     

Чтобы увидеть пользу от этого теста и увидеть реальный рост уровня полководческого мастерства изменения в тактике и способах, посмотрите, первый бой Mortimer’a из пробной серии боёв, потом где-нибудь вырвите бой из середины той же пробной серии или официальной и его последний бой уже в официальной серии сражении, и вы увидите существенную разницу. Хотя многие знают, что Mortimer никогда не был особо слабым полководцем.

Можно сказать, что, дескать, десять боёв скучно на одной и той же карте, но перенесите свои слова в историческое прошлое, когда фалангами сражались несколько сот лет подряд и вряд ли кто-то говорил перед началом сражением, что мы не будем сражаться, ибо нам наскучило ходить в атаку фалангой, нужно придумать что-то новое, тогда да мы согласны.

Что касается конкретных изменений в Praetorians, то мной подобно Эпаминонду либо Ганнибалу были привнесены заметные изменения в тактику и методы ведения боевых действий, повысившие значительно качественный уровень игры. Я возьму на себя смелость так утверждать, т.к. до меня никто особо не делился публично боевыми секретами кем  лучше и как наиболее эффективно воевать в Praetorians.

Для того, чтобы успешно противостоять противникам в новых условиях ведения скоротечного боя мной было многое взято из моих виртуальных войн и последовательно проходило адаптацию к новым условиям, отчего-то пришлось отказаться, а что-то пришлось придумывать на ходу после неудачного боя. Но в итоге то, что попало в арсенал средств противодействия, пройдя испытание боем, продолжает развиваться, как мной, так и другими полководцами, взявшими мои методы себе на вооружение, вселяя ужас в сердца тех, кому приходится с этим сталкиваться.

Так заметный вклад мной был внесен в тактику возведения обороны фортификационных сооружений и крепостей, ведения оборонительного боя. Многие элементы ведения обороны и оборонительного боя, на которых многие обжигались и обижались, встречаясь со мной в битве либо с теми, кто уже перенял и начал их использовать, продолжаются совершенствоваться и поныне. И это реальное признание моих полководческих заслуг. Но не только в развитие обороны мной было положено много сил, также в моем арсенале есть и блестящие наступательные операции, и способы их проведения.

 

7. Самые перспективные полководцы из "новичков" по твоему мнению? (под новичками необязательно понимать тех, кто играет 2 недели)

Наиболее перспективными полководцами, я бы их назвал представителями школы Германика, на которых оказало влияние мои теоретическое выкладки (обучение) и боевой опыт и которые очень быстро уловили суть моего обучения, это VadimVorenas’a, к сожалению сейчас не имеющий возможности выступать на турнирах и просто проводить бои, Ilyuhandr, который, как и Vadim, получив необходимую теоретическую основу смог за весьма короткий срок менее чем год повысить свой уровень в разы.

Конечно, не исключено, что такого уровня данные бойцы могли бы достичь и без моего участия только одной практикой, но голая практика это всегда много ссадин и шишек, а наличие теории позволяет часто избежать ненужных неудач и сократить понимания многих моментов, почему так вышло неудачно.

Продолжая дальше об Ilyuhandr’e следует заметить, приобретая практический боевой опыт, и совершенствуя уже собственные наработки, он весьма ярко продемонстрировал не только возросший боевой уровень мастерства, но и свои притязания на титул лучшего и с чем приходится считаться.  Последние его выступления на турнирах более чем тому наглядное подтверждение. И это не может не радовать.

Из полководцев классом игры чуть ниже на ближайшую перспективу можно выделить Arminius’a полководец, которого я усиленно готовил к турниру Igni et Ferro, и который показал достаточно агрессивную игру, Michail’a33 показавший также неплохую игру, но явно поздно разыгравшийся, чтобы переломить ход боёв в свою сторону и Olegus Х заставивший грандов турнира с опаской относится к себе.

 

Из полководцев классом игры чуть ниже на ближайшую перспективу можно выделить Arminius’a полководец, которого я усиленно готовил к турниру Igni et Ferro, и который показал достаточно агрессивную игру и хороший уровень подготовки.

Вторым хотелось бы выделить полководца Miкhail33 показавшего неплохую игру, но явно поздно разыгравшийся, чтобы переломить ход боёв в свою сторону. Просматривая его битвы, можно увидеть, как менялась его тактика и манера ведения боя.

Третьим полководцем хотелось бы отметить Olegus’a Х, который только в силу определенных обстоятельств не смог полностью раскрыть свой потенциал, но, полагаю, окажись он в отборочном этапе многие гранды дышали бы через раз, столкнувшись с ним в битве.

 

8. Спасибо, что ответил на вопросы. Будет какое-нибудь послесловие? Ну, или что нас ждет в ближайшее время, что ждет Praetorians, чего бояться, во что верить?

Как всегда это было и будет впредь, нас ждут новые турниры и беспощадные, бескомпромиссные  битвы, в которых мы сможем увидеть сразу или только разглядеть появление новых восходящих звезд на небосклоне Praetorians World.

 

07.03.2012 Germanicus Valerius Victrix

18.03.2012 ‎Germanicus Valerius Victrix – дополнение к интервью от 18 марта 2012 года (ответы были переработаны и даны в развернутом стиле).

http://ironscorpions.ucoz.com/

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

20:16
08/03/2012


Aurelius

Aurelius
Ополченец

сообщений 3

Знаком с его топиком здесь http://imtw.ru/index.php?s=f94…..038;st=370

20:30
08/03/2012


Aurelius

Aurelius
Ополченец

сообщений 3

Следуущие интервью с Altedom!Smile

20:34
08/03/2012


ALted

Администратор

сообщений 1227

Mikhail33

мне кажется было бы интересно добавить в будущие интервью блиц-опрос в виде:любимая/нел юбимая карта,формат игры,соперник и тд.или не обязательно в виде блица.а вобще-отличная идея,Альтед

Ну в первоначальной моей задумке – каждому опрашиваемому свои вопросы)

Кстати, и так по моему получилось на нехилый обьем. Так что Германику большой респект за то что не поленился рассказать немного о себе))) Ну ксати, возможно он дополнит насчет карт своих любимых)

 

Aurelius пишет:

Следуущие интервью с Altedom!Smile

Со мной цже было, скоро опубликую, точнее перенесу)

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

11:05
09/03/2012


ALted

Администратор

сообщений 1227

Кстати, сегодня, т.е. 9.03.12 добавил треки о которых шла речь в статье. Кому любопытно – теперь могут посмотреть их воочию))Wink

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

19:45
22/03/2012


ALted

Администратор

сообщений 1227

Ребята) наконец то оформил и дополнил интервью ответами Германика, который очень (очень!) ответственно подошел к этому делу, и сам (без моих просьб) решил устранить некоторые белые окна. Респект)

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

Тегов не найдено


Перевод форума – Информационная сеть "Школы Харькова" специально для сайта

Временная зона: Europe/Moscow

Максимум онлайн было: 531

Сейчас на форуме:
3 Гости

Сейчас просматривает эту тему:
1 Гость

Статистика форума:

Категории: 1
Разделы: 17
Темы: 361
Сообщения: 7640

Участники:

21795 участников

1 администратор
4 модераторов

Лучшие авторы:

DemiurgBY – 658
Lost – 426
SK1F – 224
Neo – 187
Spartan – 168
ZAkAT – 132
Дима – 130
"*Хемуль*" – 124

Новички: Elinonys, Silvada, Finster, Fredy7230, Madara

Администраторы: ALted (1227 Сообщений)

Модераторы:Don (1166 Сообщений), AllGrey (1066 Сообщений), LEGIONER (502 Сообщений), AHIL (387 Сообщений)