Вышел Mod 5.0. от aWaKeNiNG Отзывы... | Файлы: сама игра Преторианцы и все остальное | Форум

 
Чтобы оставлять сообщения, войдите под своим именем! Вход Регистрация


Регистрация? | Забыли пароль??

Поиск в разделах:


 






Минимальная длина слова для поиска – 4 символов – Максимальная длина слова для поиска – 84 символов
Использование шаблонов:
*  совпадает с любым количеством символов    %  совпадает хотя бы один символ

Вышел Mod 5.0. от aWaKeNiNG Отзывы…

Тегов не найдено
ПользовательСообщение

12:37
04/03/2013


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

Сообщение редактировано 19:52 – 04/03/2013 пользователем Don


Уважаемые фанаты игры Praetorians! 

Наконец вышел долгожданный мод 5.0 от aWaKeNiNG.

Скачать его можно здесь: http://www.mod-project.com/mod…..#038;lid=2

 

Меню установки поражает своей красотой:

 

Поставить его отдельно у меня не получилось – стал требовать библиотеки из оригинальной версии. Поэтому установил поверх имеющейся игры, указав при установке путь к игре. Это большая проблема, поскольку после этого у вас войска будут действовать немного по другому. Лучше всего, сначала сделать копию игрухи и ставить мод на нее.

 

Что новенького?  Я запустил мод пока только 1 раз. 

С виду изменились только скрины меню. Греки и Кафр разучились строить машины и могут построить – только башни. Новых карт не заметил – по сравнению с оригинальной конечно полно, но в паке 1.6 от Ахила вроде все такие присутствуют. В итоге ничего особо нового не заметил Frown.

 

Германикус заметил, что на нескольких картах изменились села, некоторым отрядам карфа (фаланга, мавры) сократили ХР, нумидийцы научились стрелять по деревням, но при этом не могут разбирать башни.

 

Germanicus Valerius Victrix:
"ну это чисто бурговский мод под дебильные правила… 8 лет непонятно чем занимаются"

"это даже не мод это просто убогое подобие в красивой обертке той переделки что вышла от шантибоя прошлой зимой"

"исходя из этого релиза можно заключить что на доработку испанцев у вайка(aWaKeNiNG) просто не хватило мозгов за эти восемь лет и эту идею он похоронил примерно в 2006 году максимум в седьмом а все остальное время парил всем мозги .. настоящего мода с испанцами уже не стоит ждать легче дождаться даков от Металла".

 

Sk1f:

скинул "весь мод в одной картинке", вместо тысячи слов :)
(обратите внимание на иконки отрядов)

 

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

03:45
08/03/2013


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Сообщение редактировано 03:55 – 08/03/2013 пользователем AllGrey


  С иконками отрядов все в порядке, в моде 5.0 отсутствуют какие либо файлы с иконками. Вероятней всего у Sk1f'а и без мода иконками что то не так. Вот как у меня отображаются иконки этих же отрядов.

 

Что касается существенных изменение которые влияют на баланс игры то их в основном 2.

Первое, это то что  Грекам, Карфагенцам и Персам урезали здоровье.

Здоровье отрядов (ХР) в 4.1 -> в 5.0 

Греки
Фракийцы 1900 -> 1700
Гоплиты 2500 -> 1800

Карфаген
Кантабрианцы 1500 -> 1350
Мавританская пехота 3000 -> 2850
Ливо-финикийская Фаланга 2000 -> 1850

Персы
Мечники 1200 -> 1050
Персидские лучники 1500 -> 1350
Стражники 1650 -> 1500

Вероятно эти нации стали поперёк горла нашим уважаемым бургам.

Второе, это то что эти нации в моде 5.0 не могут строить машины. По не понятным причинам в 5.0 существует 2 файла DefMaquinas.dat отвечающие за постройку машин. Оба файла с одинаковым названием но находятся в разных архивах. Один файл находится в архиве datos.pat|Def и этот файл абсолютно идентичен как файл в моде 4.1. Другой файл находится в архиве DataGame.pat|Def и этот файл абсолютно идентичен как файл от оригинальной игры, то есть где отсутствуют нации Греки, Карфагенцы и Персы. А по скольку файл DataGame.pat в алфавитном порядке стоит первым относительно файла datos.pat, то информацию игра считывает с файла который находится в DataGame.pat. Если после установки мода 5.0 удалить архив DataGame.pat тогда все нации будут стоить машины без проблем. Остается только вопрос, был ли преднамеренно файла DefMaquinas.dat встроен в архив DataGame.pat|Def или это только техническая ошибка. Если это сделано умышлено, то я это понимаю как попытку бургов, заставить всех играть по их правилах.

Также в этом моде добавлена новая Музыка, Звуки и голоса Юнитов. ИМНО не стоит внимания и лично мне не понравилось.

В общей сложности впечатление от мода осталось негативное. Мод 5.0 оказался хуже чем его предшественник Мод 4.1.

17:33
08/03/2013


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

AllGrey пишет:

 Если это сделано умышлено, то я это понимаю как попытку бургов, заставить всех играть по их правилах.

 

Странная попытка- отобрать машины у новых наций и оставить для старых. Думаю случайно получилось, а новые нации не стали даже проверять. 

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

19:11
08/03/2013


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Сообщение редактировано 19:14 – 08/03/2013 пользователем AllGrey


Да Don, наверное ты прав. А вот интересно что говорят по поводу Мода 5.0 сами бурги.

Также хотелось бы услышать ваши мнения по поводу урезания ХР некоторым отрядам из новых наций. То есть хорошо это или плохо, баланс улучшился или ухудшился. Я так понимаю, поскольку бурги играют только за старые нации то урезание ХР новым нациям им на руку и не удивлюсь если скорым временем все бурги будут играть только в Мод 5.0.

Дело в том что мне начали поступать просьбы от бургов чтоб я обновил Praetorians Mods Complex под MoD Imperial v5.0 moddb.com.

Так что парни не молчите, высказывайтесь. 

19:32
08/03/2013


ALted

Администратор

сообщений 1227

Хм, пока в GR не встречал никого с пятым модом, все играют на 4.1.

Насчет здоровья: фаланге правильно сделали, что урезали. Фракийцев зря тронули, они и так не особо сильны.

Карфаген полностью поддерживаю, а вот персы вообще смешно: ими и так что-то сделать – это как подвиг совершить, а им еще урезали…

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

19:36
08/03/2013


ZAkAT

ZAkAT
Принцепс сената

сообщений 132

у мня сложилось впечатление что большенство бургов считает персию самой сильной нацией, кажется из-за сильной элиты,…

Your Fear is my ally…..

19:41
08/03/2013


ZAkAT

ZAkAT
Принцепс сената

сообщений 132

А грецию они считают самой слабой нацией….может я и ошибаюсь…

Your Fear is my ally…..

20:54
08/03/2013


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

Сообщение редактировано 20:55 – 08/03/2013 пользователем Don


Мне кажется имеющийся баланс весьма хорош.

Например Карф. 

Кантабрианцы – самые сильные строители, но если римские бросят пилумы, а варики – топоры, то силы почти сравняются. А вот кантарбрианцы ничего подобного бросать не умеют.  Далее, 2 отряда римских строителей победят 2 отряда кантабрианцев – римляне бросят пилумы и 1 отряд почти дохляк, а со вторым разделаются моментом.

Фаланга у Карфа немного мощнее, но против римской в защитке при поддержке луков с обоих сторон – почти одинаково.

Маврам – вообще нельзя ХР снижать – они 1 на 1 слабее и легов и вариков (схема Скифа здесь ошибается). Мы тестили с Дедармом и Лостом фул на фул – мавры сливаются и фракийцам и ассирийцам.

Так что, на мой взгляд баланс сильно нарушится. Заметьте – на последнем турнире вообще никто за карф не играл, кроме Турика.

 

Что качается греков, то согласен с Альтедом – фракийцы и так слабы. А сила фаланги компенсируется и ее скоростью и ее перестроением (когда фалангу расстреливают, она просто стоит на месте – все время перестраивается). Ну а Персов вообще нельзя трогать Laugh.

 

Так что изменения, на мой взгляд, приведут к тому, что будут играть только старыми нациями.

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

21:18
08/03/2013


LEGIONER

ОмскЪ

LEGIONER
Модератор

сообщений 502

Лично я даже и ставить это не собираюсь… Но вот проблема… Наставят себе горе игроки подобный мод и будет потом масса проблем связанная с синхронизацией и прочей ерундой… очередной геморрой сделали. Вроде должен был быть в моде увеличен уровень ИИ. Кто проверял это?

hp я думаю трогать не стоит у этих наций. Уж пусть будет так как было… 

In hostem omnia licta!

21:45
08/03/2013


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

Лег, ты совершенно прав – наставят мод и начнется полная чушь. У одного – по одному играет, у другого-по другому.

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

21:53
08/03/2013


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Сообщение редактировано 21:54 – 08/03/2013 пользователем AllGrey


LEGIONER пишет:

Вроде должен был быть в моде увеличен уровень ИИ. Кто проверял это?

Я проверял, ИИ в этом моде не затронут. Даже файлы отвечающие за ИИ здесь отсутствуют.

22:26
09/11/2013


Toews

Toews
Квестор

сообщений 21

Так ,скажу своё скромное банальное  мнение .

Первое,это очень жаль ,что фаланге урезали хп .Почему …да потому что у меня прежде всего исторический 

подход .А фаланга (не буду вдаваться в подробности )была очень грозна.

Да ,понимаю ,что это начальный отряд и если оставлять ей 2500 хп ,то место ей в элите скорее всего…

Но тем не менее.

По поводу Мавров согласен . Они и так сильными остались,в принципе.Мавры у меня в версии 5.0 . рубят римлян  в схватке один на один как при условии ,если кинут сетку ,а римляне пилумы.И также без способностей с обеих сторон   мавры римлян рубят и месят .Просто рубят и просто месят.Да и девоти преторов выносят ,как дохлых помойных котов.Причём хп у девоти

2250 ,а у преторов 3000.Видимо броня сверхъестественная .Иначе никак не могу объяснить.

В этом плане за римлян обидно даже …Ну да ладно.

Попробую заново потестить ,может ,я и ошибаюсь .Или раз на раз не приходится.

22:35
09/11/2013


Toews

Toews
Квестор

сообщений 21

Да, и персов трогать не стоило бы .)И ,на мой взгляд, не такая уж у них  сильная элита ,как выше один из участников сказал.

Если бы бессмертные луки поприличнее держали ,например,то игра бы явно от этого не потеряла .

Слон у персов тоже менее практичен ,как мне кажется ,нежели у Карфагена.

Кавалерия хоть и имеет 4000 хп ,но броня опять же слабая ,не только от луков ,но и в схватке  с пехотой.

Тегов не найдено


Перевод форума – Информационная сеть "Школы Харькова" специально для сайта

Временная зона: Europe/Moscow

Максимум онлайн было: 531

Сейчас на форуме:
2 Гости

Сейчас просматривает эту тему:
1 Гость

Статистика форума:

Категории: 1
Разделы: 17
Темы: 361
Сообщения: 7640

Участники:

21795 участников

1 администратор
4 модераторов

Лучшие авторы:

DemiurgBY – 658
Lost – 426
SK1F – 224
Neo – 187
Spartan – 168
ZAkAT – 132
Дима – 130
"*Хемуль*" – 124

Новички: Elinonys, Silvada, Finster, Fredy7230, Madara

Администраторы: ALted (1227 Сообщений)

Модераторы:Don (1166 Сообщений), AllGrey (1066 Сообщений), LEGIONER (502 Сообщений), AHIL (387 Сообщений)