Предложения по ModComplex | Файлы: сама игра Преторианцы и все остальное | Форум

 
Чтобы оставлять сообщения, войдите под своим именем! Вход Регистрация


Регистрация? | Забыли пароль??

Поиск в разделах:


 






Минимальная длина слова для поиска – 4 символов – Максимальная длина слова для поиска – 84 символов
Использование шаблонов:
*  совпадает с любым количеством символов    %  совпадает хотя бы один символ

Предложения по ModComplex

Тегов не найдено
ПользовательСообщение

22:13
26/01/2016


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Сообщение редактировано 20:19 – 30/01/2016 пользователем LEGIONER


Да Дон, ты как всегда прав. В принципе я думал на этот счёт и у меня есть такое предложение, развиваю твою идею. Файл настроек Settings.ini разделить на 2 части. Первая это настройки не влияющие на совместимость (язык, озвучка, текстуры и т.п.), а вторая часть, это настройки баланса и карты. Так вот этот файл условно назовём Settings2.ini, можно и приводить в действие кнопочкой по умолчанию "как у всех". Так сказать сброс по умолчанию.

22:57
28/01/2016


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Какие настройки Комплекса должны быть для мультиплеерной игры?

22:44
29/01/2016


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

Стандатные правила:

Баланс юнитов 5.0 (хотя можно и 4.1)

три нации (Рим/Египт/Варики) – возможно? 

Базовый CPU

Карты – основные 

 

Игра без правил

Баланс  4.1

шесть наций (Рим/Египт/Варики/Греки/Персы/Карф) – возможно? 

Базовый CPU

Карты – основные  + 

Аллгрей, поясни пожалуйста, какой примерно состав остальных наборов. Миссии – понятно….

 

Вариант карт 2.1. или 2.4-? нужно выброать какой-то один…

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

02:03
30/01/2016


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Сообщение редактировано 02:04 – 30/01/2016 пользователем AllGrey


Значит так сначала по картам.

Стандартные, (оригинальные (поставляемые с игрой). Эти карты идут отдельным пакетом, в Settings не отключаются.

 

Изображение

Основные – это карты набравшие большое количество игр в мультиплеере. Анализ делался ещё с старого трекера РаконДарка.

 

Изображение

Дополнительные – Сюда вошли мало популярные и новые карты.

 

 

Изображение
Переделанные стандартные карты.

 

Прочие – различные дубли на разные карты, но немного изменённые.

 

Вариант карт 2.1 – Пакеты из старых   карт с багами.

Вариант карт 2.4 – Пакеты карт с исправленными багами, на более чем сотни картах.

02:54
30/01/2016


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Сообщение редактировано 03:03 – 30/01/2016 пользователем AllGrey


Теперь по балансам.

Оба баланса 4.1 и 5.0 содержат в себе шесть наций (Рим/Египт/Варики/Греки/Персы/Карф).

Рим/Египт/Варики у всех одинаковый на все 100%. Отличаются только Греки/Персы/Карф.

Отделить стандартные от новых можно только создав отдельную базу данных, но на данном этапе очень затруднительно поскольку уже давно всё объединено в общую базу и реструктуризовано. Так что надо выбрать из того что имеем, (4.1 или 5.0).

Вот только я не пойму, зачем делать 2 варианта, ведь мы стремимся свести все варианты к общему знаменателю, создать одну единую настройку. Создание более чем одного варианта приводит к тому, что у разных игроков могу быть выбраны разные настройки. Нужно просто выбрать такие настройки, чтоб подходили для игры по правилам и без правил. 

Ведь что такое игра по правилам, это стандартные 3 нации и стандартные карты. То-есть для игры по правилам подходит любой баланс (4.1 или 5.0) и любой набор карт, ведь стандартные включены постоянно. Нужно только определится какой баланс и какой набор карт выбрать для игры без правил. ИМХО.

К примеру вот так

ИзображениеИзображениеИзображение

21:11
30/01/2016


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

Два варианта, потому что наши упрутся в баланс 4.1, а бурги – в 5.0.

Короче сделай лучше 4.1 тогда ибо нефиг :), бурги все равно новыми нациями не играют.

Карты, Basic + Additional.

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

22:55
30/01/2016


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Сообщение редактировано 23:52 – 30/01/2016 пользователем AllGrey


Если я всё правильно понял и ничего не упустил, значит после нажатии кнопки настройки должны выглядеть так.

Изображение 

23:01
30/01/2016


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

Может все-таки не 7.0, а 4.1, ?

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

23:24
30/01/2016


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Сообщение редактировано 23:54 – 30/01/2016 пользователем AllGrey


Да, ты прав, я просто забыл кнопку нажать перед тем как заскринить. Сори, исправил (заменил картинку).

17:26
03/04/2016


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Сообщение редактировано 17:32 – 03/04/2016 пользователем AllGrey


Sax, предложил добавить к Комплексу дополнительные режимы искусственного интеллекта (CPU) для rules'ного типа игры. Чтоб CPU не строил машины. Это на случай когда игра будет играться по правилам, но в команду надо добавить CPU, к примеру если не хватает четвёртого игрока. Всё это реализуемое, вопрос только в том, какой режим должен быть активирован при нажатии кнопки "Мультиплеер", стандартный вариант или  rules'ный? 

17:32
03/04/2016


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

Если КПУ не будет строить машины и башни, то он вообще не сможет задержать игрока.

Я так понимаю, что одностороннее включение этого режима вызовет несовместимость игроков? Тогда однозначно не надо включать в мултиплеер.

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

17:44
03/04/2016


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Сообщение редактировано 19:42 – 03/04/2016 пользователем AllGrey


Ясно, значит по умолчанию будет использоваться стандартный CPU, а рулезный будет активироваться только по договорённости между игроками.

Don пишет:

Если КПУ не будет строить машины и башни, то он вообще не сможет задержать игрока.

Хмм… В принципе я про башни как то и не подумал, может нет смысла их отключать, вред они своему союзнику нанести всё равно не смогут.

А вот по эффективности CPU против реального игрока, ну тут многое будет зависеть какого уровня будет игрок и какой CPU будет применяться, если агрессивный, тогда сладко не придётся даже более менее опытному, по крайней мере в начале игры. Особенно если реальный игрок тоже будет играть без машин. 

23:45
13/04/2016


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Рассекречиваю новые разработки мода.

Суть такова, чтоб ввести режим с отключёнными машинами, а для CPU отключена возможность строить и башни.

Кроме того для  CPU ещё и занижена вероятность найма Пиков и Строителей (Пехота).

Таким образом будет возможность привлекать CPU в командных играх не боясь что они будут лупить с машин по своим.

Пока ещё всё на этапе тестирования, параллельно организовал Экзитпол на ФБ https://www.facebook.com/groups/praetorians.virtual.war/

В течение двух дней получил вот такие результаты;

 В группе praetorians.virtual.war

  В группе praetorians.world

В общем бургам эта идея нравится. 

00:32
14/04/2016


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Сообщение редактировано 18:37 – 14/04/2016 пользователем LEGIONER


Кроме того, в новом выпуске 2.5.5, при установки игры будут автоматически исправляться некоторые проблемы, которые возникают при установки игры на Windows 7, 8, 10.

 Устранение несовместимость DirectX’ов.
 Устранение искажений графического интерфейса.  
 Чистка реестра.
Удаляет ветки реестра (оставленные инсталлятором Mod Imperial 4.1 и 5.0) приводящим к проблемам с запуском игры.

Также будет выпущена специальная сборка Комплекса в виде патча, специально для Steam, GOG и CD выпусков, так сказать заточена под лицензионную игру.

В архиве с инсталлятором будет идти ещё инструкция по устранению проблем, возникающие при установки игры на Windows 7, 8, 10. Чтоб, если возникнут проблемы с установкой или запуском игры, основные решения по устранению часто встречающихся проблем, были всегда под рукой.

Так сказать, чтоб в "Комплексе" было всё в комплексе. (такая вот тавтология получилась).

20:15
27/04/2016


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Сообщение редактировано 21:03 – 27/04/2016 пользователем AllGrey


В связи с тем, что у Комплекса стал широкий набор настроек, это сильно снизило читаемость треков, поскольку в реке не отображается в каком режиме был Комплекс во время игры, да и на трекере тоже такая инфа не фигурирует. Но, как говорится "есть время разбрасывать камни и время их собирать". Поэтому у меня родилась одна идея, как исправить эту ситуацию, ну или хотя бы попытаться свести эту проблему к минимуму. В принципе эта идея уже переросла из теории в практику, то-есть практически работает. Постараюсь подготовить материал и выложить суть с примерами в ближайшее время (возможно сегодня).

22:22
27/04/2016


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Сообщение редактировано 22:40 – 27/04/2016 пользователем AllGrey


Если в двух словах, то в конец трека дописывается файл настройки от программы Settings. Не все настройки программы конечно, а только те которые ответственны за сам процесс игры. То-есть, после обработки оригинального трека, на выходе трек  становится на 750 байт (0,75 Кб) больше. Это конечно его минус, но плюс в том что какой путь бы этот трек не прошёл, нужная информация будет всегда при нём, скажем так, это его биометрический паспорт вшитый под кожу. :)

И так, как это работает. В программе Settings есть 2 кнопки:
Write Settings Sequense – дописывает к концу трека файл настроек которые в данный момент установлены в программе Settings . 
Read Settings Sequense – считывает настройки из конца трека, если таковы имеются и устанавливает их для программы Settings.

 

 

 На картинке под жёлтым фоном это тело трека, а зелёным блок настроек. Бирюзовый цвет это блок разделителя (Сепаратор).

 

  

Блок настроек в конце трека имеет структуру INI файла.
В квадратных кавычках идёт названия опции, а в следующей после него строчке состояние =1 - включено =0 – выключено.
Таким образом (при желании конечно) можно также извлекать необходимую информацию из трека для его описания на трекере, так сказать для визуальной информативности.

Вот пример трека с вживлённым блоком настройки:


 

22:52
27/04/2016


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Конечно это не панацея и без манипулятивных действий пользователя эффекта авто-настроек не будет. 

Для доведения до полного автоматизма до-записи трека, нужно создавать следящую систему, которая будет висеть в трею и отслеживать действия игрока, на предмет появления нового трека в его профильно-сейвной папке. Но тут уже вопрос "стоит ли выделка овчинки". 

19:40
28/04/2016


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

Аллгрей, я как раз думал о том, как бы эту проблему решить. Думаю, что то что ты сделал – отлично.

Несколько моментов:

1.  С одной стороны, конечно редко кто будет делать запись в трек сам, вручную.

2. С  другой стороны игры с участием КПУ – редкость.  Еще реж- когда они достойны внимания. Ну а особенные игры  - можно уж нажать кнопочку и записать информацию в трек перед выкладкой. 

 

Есть такое предложение, но понадобится помощь Альтеда….

1. Не давать загружать на трекер с КПУ, если там не прописана добавка от AllGreЯ. Пусть выдает сообщение – добавьте параметры трека.  Ну или хотя бы предупреждать об этом….

Проблема в том, что мы еще 100% не научились отличать КПУ от игрока. Или  научились? Если не научились, то достаточно наличия среди игроков CPU1, CPU2 и т.д.

2. Инфу о треке с КПУ конечно хочется видеть сразу на трекере. Например ниже сообщений игрового чата. 

 

Ну, или придется поступать так как Сакс  - здесь 

http://praetorians.ws/forum/sc…..nie/#p7464

 

Удастся ли убедить так же поступить Rakondarka?

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

15:36
29/04/2016


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Don пишет:

1.  С одной стороны, конечно редко кто будет делать запись в трек сам, вручную.

 Ну это как вариант, я выше писал, что для до-записи трека, нужно создавать следящую систему. Сейчас работаю над этим, может что и получится. Но не факт что это будет идеально работать "Монитору", много аспектов которые могут помешать этому, ну к примеру какой нибудь антивирусник примет монитор за шпионскую программу и заблокирует её или у пользователя не будет прав на её запуск и т.д. и т.п. Поэтому ручной режим до-записи будет как альтернатива.

2. С  другой стороны игры с участием КПУ – редкость.  Еще реж- когда они достойны внимания. Ну а особенные игры  - можно уж нажать кнопочку и записать информацию в трек перед выкладкой. 

Согласен, но иногда надо посмотреть, ну к примеру кто-то тестирует новую карту или старую на предмет бага, а какие настройки были при игре нужно сообщать, хотя иногда сам тестер может и не вспомнить что и как было. Приходится гонять один трек несколько раз чтоб попасть на нужную настройку и то не факт если не известен исход битвы.

Есть такое предложение, но понадобится помощь Альтеда….

1. Не давать загружать на трекер с КПУ, если там не прописана добавка от AllGreЯ. Пусть выдает сообщение – добавьте параметры трека.  Ну или хотя бы предупреждать об этом….

Нет, не давать загружать это слишком, а если (а таких не мало) игрок не будет использовать последнюю версию Комплекса, тогда получится залить трек вообще не реально. Предупреждение ввести можно, типа " В файле отсутствует информация о настройках игры! Загрузить трек без настроек?" и кнопки "Нет",  "Да".

Проблема в том, что мы еще 100% не научились отличать КПУ от игрока. Или  научились? Если не научились, то достаточно наличия среди игроков CPU1, CPU2 и т.д.

Думаю что не научились различать, кроме того, тот-же CPU# может быть переименован в какого-то |VASYA~$~PUPKIN|, поди знай есть такой игрок или это подстава от КПУ.

2. Инфу о треке с КПУ конечно хочется видеть сразу на трекере. Например ниже сообщений игрового чата. 

Если мы не можем распознать 100% наличия КПУ тогда откуда эту инфу взять? Если имеется в виду дописанные до трека  настройки, о которых мы здесь говорим, тогда там есть только какой режим КПУ включён, а был ли в игре использован  CPU нету. Инфу на треке, хотя бы о том, есть ли в треке настройки или нет, если есть появляется какой-то значок, как значок комментарий от эксперта. 

Ну, или придется поступать так как Сакс  - здесь 

Это хорошо что Сакс занимался тестированием всех видов ИИ и в курсе что если что-то не так установить, тогда трек не прочитается как надо. И эту информацию он выложил на форуме, а на трекере её нет, а если скачивать с трекера тогда и невдомёк что там настройки могут быть другими.

http://praetorians.ws/forum/sc…..nie/#p7464

Удастся ли убедить так же поступить Rakondarka?

Думаю что да, но не раньше чем система заработает и наш трекер будет подстроен хотя бы по минимуму по неё.

17:30
29/04/2016


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

Сообщение редактировано 17:41 – 29/04/2016 пользователем Don


Я имел ввиду показывать на трекере импортированную дополнительную информацию о настройках, если это было сделано. 

Заниматься следящей системой точно не стоит.   Я например нервно реагирую на все, что сидит в трее и кушает память. Думаю антивирусникам о тоже не понравится….

 

Аллгрей! Я думаю следующий логичный шаг – автоматическая настройка settings на информацию в треке. 

Прочитал ифу- настроил  запустил игру. 

Как жаль, что praetorians.exe стартует без параметров!!! Ей бы дать название воспроизводимого файла, чтобы срзу открыла и запустила.

Все таки ведь GR как то ее стартует по особому – с указанием параметра – ip хоста?

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

Тегов не найдено


Перевод форума – Информационная сеть "Школы Харькова" специально для сайта

Временная зона: Europe/Moscow

Максимум онлайн было: 531

Сейчас на форуме:
5 Гости

Сейчас просматривает эту тему:
1 Гость

Статистика форума:

Категории: 1
Разделы: 17
Темы: 361
Сообщения: 7640

Участники:

21908 участников

1 администратор
4 модераторов

Лучшие авторы:

DemiurgBY – 658
Lost – 426
SK1F – 224
Neo – 187
Spartan – 168
ZAkAT – 132
Дима – 130
"*Хемуль*" – 124

Новички: Elinonys, Silvada, Finster, Fredy7230, Madara

Администраторы: ALted (1227 Сообщений)

Модераторы:Don (1166 Сообщений), AllGrey (1066 Сообщений), LEGIONER (502 Сообщений), AHIL (387 Сообщений)