Пользователь | Сообщение |
22:18 02/04/2012
| ALted
| | |
| Администратор
| сообщений 1447 | |
|
|
Сообщение редактировано 22:28 – 02/04/2012 пользователем ALted
Praetorians race editor – это программа для создания новых наций-гибридов в Преторианцах
Инструкция по применению.
Шаг 1.
Открываем браузер и переходим по ссылке: http://www.mod-project.com/mod…..editor.zip
Качаем программу и устанавливаем на рабочем столе.
Шаг 2.
Когда открываем архив, видим там ещё 2 архива. Распаковываем ВТОРОЙ архив на рабочий стол.
Шаг 3. Создание рассы
Запускаем программу, которая лежит в появившейся папке.
Делаем свою рассу
Шаг 3(Дополнение)
В первом окне “race” нужно указать, какое количество ОТРЯДОВ будет вначале игры у вашей рассы. Т.е. unit 2-это пехоты, 4-это лучники. Окно 3 лучше всего ппропустить, так как вначале игры воинов нет. Но это на ваш вкус.
Шаг 4. Сохранение проекта.
Теперь настало время сохрнанить ваш проект для полной работоспособности.
4.1 создание папки
Зайдите в папку с игрой и найдите папку DATA(например: C:Program FilesEidos InteractivePyro StudiosPraetoriansDATA)
Найдите файл datos.pat
Перетащите его на рабочий стол.
Скачайте эту прогу. http://www.mod-project.com/mod…..com%5D.zip
Переименуйте в папке с игрой datos.pat в datos.pak
Декриптируйте файл datos.pak через скачанную программу.
4.2 Перенос файлов.
После декриптации вы увидите в папке DATA папку DEF. Кликните по ней.
Все файлы из редактора расс сохранются в папку C:Documents and SettingsolegDesktopPraetorians civilization editorDef (например)
4.2(2)
Теперь переносите из папки C:Documents and SettingsolegDesktopPraetorians civilization editorDef все ФАЙЛЫ, но не ПАПКИ в локацию C:Program FilesEidos InteractivePyro StudiosPraetoriansDATADef
Всего должно получится перенесённых 5 файлов.
5. Главное
Самое же главное состоит в том, что теперь вы должны вручную прописать название своего проекта в каждом из 4 следующих файлов:
DefArmas
DefRazas
DefUnidades
Formaciones
…Чуть не забыл!
И не забываем перенести или скопировать файл из def def TipoTropas в папку с редактором!
Не забываем высылать товарищу Скифу чаевые за такой качественный подробный обзор!
|
|
|
10:28 04/06/2013
| LEGIONER
| | ОмскЪ | |
| Модератор
| сообщений 538 | |
|
|
Прога ошибку выдаёт. Опять видать нехватает файла какогото из-за этих обновлений.
 
|
|
|
18:54 06/06/2013
| AllGrey
| | Украина | |
| Модератор
| сообщений 1238 |  
|
|
|
Сообщение редактировано 19:02 – 06/06/2013 пользователем AllGrey
Нужно в папку с игрой добавить вот эти 2 файла;
Tabctl32.ocx
Comdlg32.ocx
У кого их нет, скачать:
files_for_praetorians_civilization_editor
Программа целиком, с уже вложенными файлами (исправленная).
praetorians_civilization_editor.zip
P.S. Архив выложен на моем сайте временно (я ограничен свободным местом), если эти файлы важны, тогда перезалейте их.
|
|
19:46 06/06/2013
| LEGIONER
| | ОмскЪ | |
| Модератор
| сообщений 538 | |
|
|
20:05 06/06/2013
| AllGrey
| | Украина | |
| Модератор
| сообщений 1238 |  
|
|
|
AllGrey пишет:
Нужно в папку с игрой добавить вот эти 2 файла;
Tabctl32.ocx
Comdlg32.ocx
В предыдущем посте я сделал опечатку, нужно эти файлы добавлять не в папку с игрой, а в папку с программой. Сори. 
|
|
07:43 09/11/2013
| Toews
| | |
| Квестор | сообщений 21 | |
|
|
Попытать чоле счастье ,пробуя создать "новую"нацию…
|
|
21:21 09/11/2013
| DemiurgBY
| | Минск | |
| Участник
| сообщений 658 | |
|
|
И что же это за нация будет?
|
|
21:48 09/11/2013
| Toews
| | |
| Квестор | сообщений 21 | |
|
|
Ну,пока что мысли только … Есть желание с римлянами похимичить.
В данный момент в раздумьях .А связано сие с тем ,что я нубус в таким делах по большей части.
И ,может,как говорится ,не мучить одно место ,а заняться чем то более приземлённым.
|
|
01:23 14/02/2014
| BIG Lee
| | Украина | |
| Ополченец | сообщений 3 | |
|
|
AllGrey пишет:
Нужно в папку с игрой добавить вот эти 2 файла;
Tabctl32.ocx
Comdlg32.ocx
У кого их нет, скачать:
files_for_praetorians_civilization_editor
Программа целиком, с уже вложенными файлами (исправленная).
praetorians_civilization_editor.zip
P.S. Архив выложен на моем сайте временно (я ограничен свободным местом), если эти файлы важны, тогда перезалейте их.
перезалей файлы еще раз пожалуйста)
|
|
04:29 14/02/2014
| AllGrey
| | Украина | |
| Модератор
| сообщений 1238 |  
|
|
|
Сообщение редактировано 04:33 – 14/02/2014 пользователем AllGrey
Программа с необходимыми файлами (Comdlg32.ocx и Tabctl32.ocx) и мануалом к программе (папка Civilization editor manual, стартовый файл index.html).
praetorians_civilization_editor_allgrey.zip
|
|
17:23 15/02/2014
| BIG Lee
| | Украина | |
| Ополченец | сообщений 3 | |
|
|
AllGrey пишет:
Программа с необходимыми файлами (Comdlg32.ocx и Tabctl32.ocx) и мануалом к программе (папка Civilization editor manual, стартовый файл index.html).
praetorians_civilization_editor_allgrey.zip
спасибо
|
|
20:51 01/10/2014
| Kroh
| | |
| Ополченец | сообщений 3 | |
|
|
AllGrey пишет:
Программа с необходимыми файлами (Comdlg32.ocx и Tabctl32.ocx) и мануалом к программе (папка Civilization editor manual, стартовый файл index.html).
praetorians_civilization_editor_allgrey.zip
перезалей пожалуйста еще раз файлы )) буду очень благодарен)
|
|
21:17 01/10/2014
| AllGrey
| | Украина | |
| Модератор
| сообщений 1238 |  
|
|
|
Сообщение редактировано 21:17 – 01/10/2014 пользователем AllGrey
А в чём собственно проблема? Ссылка рабочая, архив не битый (проверил ещё раз). Смысла перезаливать нет.
praetorians_civilization_editor_allgrey.zip
|
|
11:35 02/10/2014
| Kroh
| | |
| Ополченец | сообщений 3 | |
|
|
AllGrey пишет:
А в чём собственно проблема? Ссылка рабочая, архив не битый (проверил ещё раз). Смысла перезаливать нет.
praetorians_civilization_editor_allgrey.zip
Не запускается . ошибку выдает , связанную с файлом (Tabctl32.ocx)
|
|
11:38 02/10/2014
| Kroh
| | |
| Ополченец | сообщений 3 | |
|
|
Если не сложно , перезалей архив чисто с файлом (Tabctl32.ocx). За ранее спасибо)
|
|
11:47 02/10/2014
| AllGrey
| | Украина | |
| Модератор
| сообщений 1238 |  
|
|
|
Скорее всего что у тебя установлен Windows 7 или 8, а они могут не поддерживают эту версию (для XP SP2) файла Tabctl32.ocx. Надо искать решение этой проблемы в интернете. Как вариант, пробуй запустить "praetorians civilization editor" от имени администратора, а также установить "Режим совместимости" Как XP 32 битную.
|
|
12:06 02/10/2014
| AllGrey
| | Украина | |
| Модератор
| сообщений 1238 |  
|
|
|
Tabctl32.ocx.zip
Tabctl32.bat – вносит файл в реестр.
Tabctl32.ocx – собственно сам файл.
|
|
12:16 02/10/2014
| DemiurgBY
| | Минск | |
| Участник
| сообщений 658 | |
|
|
Kroh, есть намерение создать новую нацию? Если не секрет – какую?
|
|
21:11 05/07/2020
| bald from
| | |
| Консул | сообщений 66 | |
|
|
Сообщение редактировано 21:14 – 05/07/2020 пользователем bald from
здравствуйте. есть желающие создать новую расу? я хочу создать дракона с множеством умений и регенирацией. установил прогу, а там только создание расы что скорее всего можно сделать вручную в блокноте.
скиньте пожалуйста прогу где можно будет создать самого юнита, текстуру юнита. на форуме много всего где только не лазил ничего толком не нашел.
мне ещё интересно может кто знает как создать новые способности?
или помогите пожалуйста кто делал уже подобное.
кто занимался подобным расскажите долго ли делать вот это всё..?
|
|
22:44 06/07/2020
| Rosich
| | |
| Цензор | сообщений 109 | |
|
|
Ковырялся когда то в этих файлах, тут посмотри – https://praetoriansgame.ucoz.ru/forum/34-189-1
Там есть описание формата моделей и скрипт для экспорта/импорта из/в 3Д макс. В нем и делаются модели.
Текстуры в фотошопе рисовать можно.
Как это все дальше в игру подключать я не в курсе, т.к. я только выдирал модели из игры, а тебе нужно наоборот.
Помню вроде Ахилл делал своего юнита для игры, тема где то даже было, не помню уже где, наверное на сайте у Германика.
|
|