Новые карты для Преторианцев. | Файлы: сама игра Преторианцы и все остальное | Форум

 
Чтобы оставлять сообщения, войдите под своим именем! Вход Регистрация


Регистрация? | Забыли пароль??

Поиск в разделах:


 






Минимальная длина слова для поиска – 4 символов – Максимальная длина слова для поиска – 84 символов
Использование шаблонов:
*  совпадает с любым количеством символов    %  совпадает хотя бы один символ

Новые карты для Преторианцев.

Тегов не найдено
ПользовательСообщение

21:05
28/10/2013


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Сообщение редактировано 21:12 – 28/10/2013 пользователем AllGrey


Забугорные парни делают новые карты для преторов, обещали ближайшем временем выпустить некоторые, какие именно пока не известно.

Вот скрины их наработок снятых с редактора карт:

http://savepic.su/3628897.jpg http://savepic.su/3620705.jpg http://savepic.su/3611489.jpg http://savepic.su/3609441.jpg http://savepic.su/3656544.jpg http://savepic.su/3647328.jpg http://savepic.su/3644256.jpg http://savepic.su/3655520.jpg http://savepic.su/3631968.jpg 

22:13
28/10/2013


ALted

Администратор

сообщений 1227

Скрины заинтриговали, особенно последний с пирамидой))

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

22:38
28/10/2013


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Сообщение редактировано 22:41 – 28/10/2013 пользователем AllGrey


Половина этих карт ещё в процессе разработки, из скринов видно что даже села не размещены и та что с пирамидой в том числе.
Ничего, терпения нам не занимать, может дождёмся когда все доделают.

13:56
01/11/2013


LEGIONER

ОмскЪ

LEGIONER
Модератор

сообщений 502

Карты действительно выглядят заманчиво. Надеюсь поработают на совесть до конца.

In hostem omnia licta!

18:07
02/11/2013


DemiurgBY

Минск

DemiurgBY
Участник

сообщений 658

Почему 99% карт в Преторах симметричны? Это связано с особенностью редактора карт или просто так прощу их делать? Мне кажется было бы интереснее играть на асимметричных картах

19:07
02/11/2013


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

Карты делают прежде всего для противостояния двух человеков или команд. А если карта ассиметричная проигравший всегда может заявить – мол я проиграл потому что не на той стороне начал – хотел на другой. Короче чтобы все были в равных стартовых условиях.

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

19:28
02/11/2013


DemiurgBY

Минск

DemiurgBY
Участник

сообщений 658

я думаю, что можно сбалансировать и асимметричную карту. Сделать у одной стороны плюсы и наделить минусами, у второй так же, но не зеркально. Ведь отряды то не сделали одинаковыми, у каждой нации есть свои особенности. Хотя я требую слишком многого от энтузиастов, которые на свой страх и риск делают новые карты для любимой игры… да и критиковать нужно конструктивно, то есть предлагая решения :) Так что буду рад любым новым картам :)

00:23
03/11/2013


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Вот ссылочка на карту Big Olympus (Большой Олимп), но это тестовый вариант кажись (бета версия).

http://www.mediafire.com/?p5ln…..7wjlko15z9

12:28
03/11/2013


DemiurgBY

Минск

DemiurgBY
Участник

сообщений 658

у меня не запустилась… может какие-то особенные настройки нужно установить? у кого-нибудь пошла карта?

16:31
03/11/2013


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Сообщение редактировано 19:02 – 03/11/2013 пользователем AllGrey


Что значит не запустилась, что именно происходит, вылетает игра или какая то ошибка выскакивает? Поподробнее плз.

Вообще то есть замечание относительно этой карты, парни говорят что, она отображается в меню выбора дважды, может у тебя та же история и ты пытался запустить не саму карту, а её фантом. А на какой сборке игры ты её пробовал?

У меня карта работает прекрасно и отображается в меню выбора только один раз, проверял её на Комплексе 1.8.

 

Добавлено

Карта действительно отображается дважды, причиной того, что уже существует карта с идентичным названием фала MMS. Возможно это также и послужило причиной отказа запуска этой карты.

Здесь исправленная версия:

http://yadi.sk/d/Ewd57MwjC4QRW 

21:02
03/11/2013


DemiurgBY

Минск

DemiurgBY
Участник

сообщений 658

По всей видимости проблема не с картой… у меня ни одна карта уже не запускается. Идет загрузка, а далее музыка, курсор меняется и все… висит.

Сейчас скачиваю последнюю версию игры

21:13
03/11/2013


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Ладно, установишь, отпишись.

04:13
22/11/2013


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Сообщение редактировано 04:26 – 24/11/2013 пользователем AllGrey


Карта "Big Olympus»  (Большой Олимп) 
Исправлены все обнаруженные ошибки (баги). Сделано еще 2 карты на основе этой карты (для 6 и 4 игроков). Также откорректировано размещение гарнизонов во всех деревнях. Теперь гарнизоны расположены симметрично и в более удобных местах, ИМХО.

http://yadi.sk/d/ue1_Z-gSD79PT

Размещение стартовых отрядов для двух команд, на разных вариантах карт.
http://savepic.ru/4836112.gif

04:29
24/11/2013


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Карта "The Ultimate Sin" (Последний грех)
Надеюсь что все баги исправил.

http://yadi.sk/d/KBqBz_NjDCRyW

Размещение стартовых отрядов для двух команд на картах; для 4 игроков (2v2), для 6 игроков (3v3).

http://savepic.ru/4845298.gif 

13:07
26/11/2013


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Сообщение редактировано 13:08 – 26/11/2013 пользователем AllGrey


Представляю ещё две карты, (пришлось мне с ними хорошенько попотеть, размер маленький а деревень много, стартовые отряды еле втиснул).

Карта "Cold Gin" (Холодный Джин)

http://yadi.sk/d/tz9OZxkXDKu5B

Размещение стартовых отрядов для двух команд, на разных вариантах карт.

http://savepic.ru/4883718.gif

 

 

Карта "Pride" (Гордость, Лучшее положение)

http://yadi.sk/d/d0Ue9rddDKyfq

Размещение стартовых отрядов для двух команд, на разных вариантах карт.

http://savepic.ru/4854022.gif 

17:15
26/11/2013


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1166

Аллгрей, то что ты делаешь, это здорово! 

Но меня беспокоит вот какой вопрос. Дорабатывая карту бургов ты вносишь в нее модификацию. Потом, в игре, бург поставит эту карту и игруха вылетит, потому что будут разные модификации? По-моему та же проблема вышла у Ахила, он доработал несколько карт бургов и с ними играть на этих картах стало невозможно….

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

06:45
27/11/2013


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

Сообщение редактировано 06:54 – 27/11/2013 пользователем AllGrey


Don, в этом вопросе проблем не будет, я работаю с автором напрямую, то-есть он мне присылает карту (но она сырая с кучей багов) я её обрабатываю и отредактированные версии я отправляю автору обратно.

Дело в том что он умеет работать с редактором карт, но как разместить села, поставит гарнизоны в нужном месте или установить мосты и т.д. он не знает как, (ну или ленится, а говорит что не знает) а также не знает как исправить баги, (которых там целый вагон) вот он и предложил мне сотрудничество, он делает карту, а я что нужно дорабатываю и поправляю. 

Что касается карт которые я здесь выложил, это так сказать эксклюзив, они ещё пока самим автором нигде не вкладывались, я их выложил в качестве теста (авось кто что обнаружит), чтоб можно было все исправить до того как они пойдут по рукам. Кстати он их одобрил, хотя и не исключено что могут быть внесены некоторые поправки.

ЗЫ. На данный момент у меня лежат ещё 2 не отредактированные карты.

 

Don пишет:

По-моему та же проблема вышла у Ахила, он доработал несколько карт бургов и с ними играть на этих картах стало невозможно….

А какие именно если не секрет? Это можно будет поправить.

18:07
27/11/2013


ALted

Администратор

сообщений 1227

Сообщение редактировано 18:07 – 27/11/2013 пользователем ALted


AllGrey пишет:

А какие именно если не секрет? Это можно будет поправить.

Ахил в этом моменте создал бардак. Мы его просили, чтобы делал 2 версии карты (и обе включал в свой пак):

1. Оригинальная карта (ту которую он менял)

2. Отредактированная Ахилом.

А он оставил отредактированную, а оригинальную исключил(Laugh А какие именно, щас наверное, даже он не скажет

My Statistics. See 

Из самого "грозного" игрока в 2010 —–> до самого "провального" в 2015…

21:12
27/11/2013


SK1F

Латвия

SK1F
Диктатор

сообщений 224

Глянул карты и разочаровался. Во всех картах один смысл – борьба за центр. Это скучно и порядком надоело. Эти картам дадут прикурить даже пуатье, эбер и пр. локации того же автора (насколько я понял), которые, между прочим, были выпущены еще лет 5 назад. Так что вместо прогресса в картостроительстве мы видим обратный процесс (конкретно у Запада).

10:21
28/11/2013


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1066

SK1F, абсолютно согласен, я давно уже заметил что большинство карт сделаны таким образом чтоб заставить игрока стремится к центру, а ещё много карт где селений слишком много, но как говорится "на вкус и цвет товарищей нет", может кому-то эти карты понравятся.

Чтоб сделать отличную карту с нуля, необходимо иметь хорошее воображение, плюс опыт в игре и талант стратега, а также продумывать и проработать каждую мелочь. Собрать все эти качества в одном человеке, который ко всему этому ещё, отлично знает программу редактора карт, был фанатом преторов и имел желание и время этим заниматся, шансы не очень велики.

ALted пишет:

А он оставил отредактированную, а оригинальную исключил(Laugh А какие именно, щас наверное, даже он не скажет

Вычислить какие карты были изменены конечно можно, хотя это немного гемороно, но допустим, я вычислю эти карты, переименую те которые сделал Ахил и добавлю оригинальные варианты карт, тогда образуется ещё один бардак и будет три типа игроков;

1) бурги (с оригинальными картами), 

2) наши  (с ахиловскими изменениями, но названия карт оригинальный)

3) наши  (с ахиловскими изменениями, но названия карт новые, + оригинальные карты)

Чтоб этого не произошло нужно, чтоб хотя-бы все наши игроки (или хотя бы основная часть) использовали один пакет карт (последний вариант), если такое в принципе возможно.

Тегов не найдено


Перевод форума – Информационная сеть "Школы Харькова" специально для сайта

Временная зона: Europe/Moscow

Максимум онлайн было: 531

Сейчас на форуме:
1 Гость

Сейчас просматривает эту тему:
1 Гость

Статистика форума:

Категории: 1
Разделы: 17
Темы: 361
Сообщения: 7640

Участники:

21784 участников

1 администратор
4 модераторов

Лучшие авторы:

DemiurgBY – 658
Lost – 426
SK1F – 224
Neo – 187
Spartan – 168
ZAkAT – 132
Дима – 130
"*Хемуль*" – 124

Новички: Elinonys, Silvada, Finster, Fredy7230, Madara

Администраторы: ALted (1227 Сообщений)

Модераторы:Don (1166 Сообщений), AllGrey (1066 Сообщений), LEGIONER (502 Сообщений), AHIL (387 Сообщений)