Full RePack Plus «Praetorians Mods Complex». Multi-Language | Файлы: сама игра Преторианцы и все остальное | Форум

 
Чтобы оставлять сообщения, войдите под своим именем! Вход Регистрация


Регистрация? | Забыли пароль??

Поиск в разделах:


 






Минимальная длина слова для поиска – 4 символов – Максимальная длина слова для поиска – 84 символов
Использование шаблонов:
*  совпадает с любым количеством символов    %  совпадает хотя бы один символ

Full RePack Plus «Praetorians Mods Complex». Multi-Language

Тегов не найдено
ПользовательСообщение

10:05
16/06/2017


LEGIONER

ОмскЪ

LEGIONER
Модератор

сообщений 523

Сообщение редактировано 14:13 – 16/06/2017 пользователем LEGIONER


Оказалось, что наличие стразу трёх врачей, может дать серьёзную фору египтянам (это при том что они и так имеют фору на старте), т.к. во время строительства гарнизона при включении возможности "ускоренного строительства" рабы не умирают. Это при условии, если строит один отряд. Врачи успевают полностью восстановить здоровье. Если же строят два отряда рабов, то максимум умирает 3 раба.

In hostem omnia licta!

17:57
17/06/2017


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1158

Сообщение редактировано 11:03 – 18/06/2017 пользователем AllGrey


Ну вообще-то египтяне не единственные, у которых есть способность быстрее строить гарнизоны. Если брать все нации, из мода 7.0, то расклад по скорости при использовании определённого лайфхака, таков:

Египтяне ~40 сек. [+] Быстрее на 18 сек. [-] Потеря одного отряда (16 чел.) (Включение сп. способности "ускоренное строительство")

Армения и Бритт – ~50 сек. [+] Быстрее на 14 сек. Без потерь. [-] Необходимость дополнительных 8 строителей.

Рим, Персы, Рашиданцы ~47 сек. [+] Быстрее на 5 сек. Без потерь. [-] Необходимость дополнительных 2 (7) строителей.
 
Суть лайфхака в том, что гарнизон могут строить 32 человека максимально (у Варваров 16). Но выше перечисленные нации, имеют строителей меньше чем 32 чел (кроме  Египтян). Таким образом поделив какой либо отряд (пики или луки (имеется в виду на старте)) и понизив одну часть до строителей, можно привлечь к строительству гарнизона дополнительную "УХ" бригаду. Это конечно несколько ослабляет обороноспособность, но иногда этот риск может быть оправдан. Иногда лишних даже 5 секунд, могут быть решающими.

—-

LEGIONER, автообновись, я сделал некоторые корректировки для CPU наций. Чуть быстрее строятся гарнизоны ~45 сек. в стандартных режимах. А также уменьшил количество занимаемых "Очков управление отрядами", для элитых отрядов, на 1/3.

21:31
18/06/2017


Spartan

Spartan
Диктатор

сообщений 178

Сообщение редактировано 00:17 – 19/06/2017 пользователем AllGrey


AllGrey привет!
Я установил,все круто.

Но как только я хочу поиграть в рейне, и идет загрузка уже на карту, то после загрузки у меня все текстуры смазываются, и ничего меня не слушается (я про войска). Alt+F4 не работает. Что может быть за проблема?

00:18
19/06/2017


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1158

Дальнейшее обсуждение этого вопроса будет в раздел FAQ, теме Проблемы технического характера.

19:13
30/07/2017


LEGIONER

ОмскЪ

LEGIONER
Модератор

сообщений 523

AllGrey, у меня всё, практически, так и осталось как было (при повышении до командиров даётся то 1 очко, то вообще 0 вместо положенных 3, по крайней мере теперь не уходит в минус). Враг не обнаруживается, даже если у него нет деревень… И вроде что-то с разведчиками было (меньше очков тратится для найма, хотя это может так и было задумано). Хотя с другой стороны, может это и к лучшему. Пусть так и остаётся. Типо такое отличие, особенности, фишка этих наций CPUCool

In hostem omnia licta!

23:12
30/07/2017


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1158

LEGIONER, Так и было задумано, разведчики берут одно очко для найма, а повышение в командиры зависит от того с какого отряда производится повышение, 1 очко если в отряде один воин стоит одно очко и 2 очка если в отряде один воин стоит 2 очка.

Всё это сделано, чтоб освободить очки под боевые отряды.

А вот почему у тебя враг не обнаруживается, странно, я проверял этот нюанс, в меня всегда происходило обнаружение. Вот только мне кажется это зависит не только от наличия деревень у противника, а также  и от процентного соотношения войск.

Но тут всё сложно, это параметры нигде не прописано, по крайней мере я пока не встречал.

21:25
27/08/2017


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1158

Сообщение редактировано 01:06 – 28/08/2017 пользователем AllGrey


Поступил сигнал что на текстурах для юнитов, в программе Settings от IronScorpions DS, есть графические глюки, в частности на воинах у варваров, также и у Армении, но не указано на каких отрядах. 

Я проверял у себя.., менял и "Детализацию юнитов" и переключал на "32 битную текстуру" в настройках игры, но никаких глюков не наблюдал. Если кто может проверить у себя и подтвердить это или опровергнуть…

——————————————————-

Ситуация прояснилась. Для некоторых цветов у воинов варваров, штаны соответствовали их цвету, а для некоторых были полностью чёрными? Что воспринималось как отсутствие текстуры. В общем всё исправлено и доступно для использования после Автообноления.

Тегов не найдено


Перевод форума – Информационная сеть "Школы Харькова" специально для сайта

Временная зона: Europe/Moscow

Максимум онлайн было: 531

Сейчас на форуме:
4 Гости

Сейчас просматривает эту тему:
1 Гость

Статистика форума:

Категории: 1
Разделы: 17
Темы: 365
Сообщения: 7835

Участники:

27489 участников
1 гость

1 администратор
4 модераторов

Лучшие авторы:

DemiurgBY – 658
Lost – 426
SK1F – 224
Neo – 194
Spartan – 178
ZAkAT – 132
Дима – 130
"*Хемуль*" – 124

Новички: jashan, predator, kylibin1878, Vito, MODoGEN

Администраторы: ALted (1252 Сообщений)

Модераторы:Don (1197 Сообщений), AllGrey (1158 Сообщений), LEGIONER (523 Сообщений), AHIL (388 Сообщений)