Full RePack Plus «Praetorians Mods Complex». Multi-Language | Файлы: сама игра Преторианцы и все остальное | Форум

 
Чтобы оставлять сообщения, войдите под своим именем! Вход Регистрация


Регистрация? | Забыли пароль??

Поиск в разделах:


 






Минимальная длина слова для поиска – 4 символов – Максимальная длина слова для поиска – 84 символов
Использование шаблонов:
*  совпадает с любым количеством символов    %  совпадает хотя бы один символ

Full RePack Plus «Praetorians Mods Complex». Multi-Language

Тегов не найдено
ПользовательСообщение

10:05
16/06/2017


LEGIONER

ОмскЪ

LEGIONER
Модератор

сообщений 529

Сообщение редактировано 14:13 – 16/06/2017 пользователем LEGIONER


Оказалось, что наличие стразу трёх врачей, может дать серьёзную фору египтянам (это при том что они и так имеют фору на старте), т.к. во время строительства гарнизона при включении возможности "ускоренного строительства" рабы не умирают. Это при условии, если строит один отряд. Врачи успевают полностью восстановить здоровье. Если же строят два отряда рабов, то максимум умирает 3 раба.

In hostem omnia licta!

17:57
17/06/2017


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1181

Сообщение редактировано 11:03 – 18/06/2017 пользователем AllGrey


Ну вообще-то египтяне не единственные, у которых есть способность быстрее строить гарнизоны. Если брать все нации, из мода 7.0, то расклад по скорости при использовании определённого лайфхака, таков:

Египтяне ~40 сек. [+] Быстрее на 18 сек. [-] Потеря одного отряда (16 чел.) (Включение сп. способности "ускоренное строительство")

Армения и Бритт – ~50 сек. [+] Быстрее на 14 сек. Без потерь. [-] Необходимость дополнительных 8 строителей.

Рим, Персы, Рашиданцы ~47 сек. [+] Быстрее на 5 сек. Без потерь. [-] Необходимость дополнительных 2 (7) строителей.
 
Суть лайфхака в том, что гарнизон могут строить 32 человека максимально (у Варваров 16). Но выше перечисленные нации, имеют строителей меньше чем 32 чел (кроме  Египтян). Таким образом поделив какой либо отряд (пики или луки (имеется в виду на старте)) и понизив одну часть до строителей, можно привлечь к строительству гарнизона дополнительную "УХ" бригаду. Это конечно несколько ослабляет обороноспособность, но иногда этот риск может быть оправдан. Иногда лишних даже 5 секунд, могут быть решающими.

—-

LEGIONER, автообновись, я сделал некоторые корректировки для CPU наций. Чуть быстрее строятся гарнизоны ~45 сек. в стандартных режимах. А также уменьшил количество занимаемых "Очков управление отрядами", для элитых отрядов, на 1/3.

21:31
18/06/2017


Spartan

Spartan
Диктатор

сообщений 178

Сообщение редактировано 00:17 – 19/06/2017 пользователем AllGrey


AllGrey привет!
Я установил,все круто.

Но как только я хочу поиграть в рейне, и идет загрузка уже на карту, то после загрузки у меня все текстуры смазываются, и ничего меня не слушается (я про войска). Alt+F4 не работает. Что может быть за проблема?

00:18
19/06/2017


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1181

Дальнейшее обсуждение этого вопроса будет в раздел FAQ, теме Проблемы технического характера.

19:13
30/07/2017


LEGIONER

ОмскЪ

LEGIONER
Модератор

сообщений 529

AllGrey, у меня всё, практически, так и осталось как было (при повышении до командиров даётся то 1 очко, то вообще 0 вместо положенных 3, по крайней мере теперь не уходит в минус). Враг не обнаруживается, даже если у него нет деревень… И вроде что-то с разведчиками было (меньше очков тратится для найма, хотя это может так и было задумано). Хотя с другой стороны, может это и к лучшему. Пусть так и остаётся. Типо такое отличие, особенности, фишка этих наций CPUCool

In hostem omnia licta!

23:12
30/07/2017


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1181

LEGIONER, Так и было задумано, разведчики берут одно очко для найма, а повышение в командиры зависит от того с какого отряда производится повышение, 1 очко если в отряде один воин стоит одно очко и 2 очка если в отряде один воин стоит 2 очка.

Всё это сделано, чтоб освободить очки под боевые отряды.

А вот почему у тебя враг не обнаруживается, странно, я проверял этот нюанс, в меня всегда происходило обнаружение. Вот только мне кажется это зависит не только от наличия деревень у противника, а также  и от процентного соотношения войск.

Но тут всё сложно, это параметры нигде не прописано, по крайней мере я пока не встречал.

21:25
27/08/2017


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1181

Сообщение редактировано 01:06 – 28/08/2017 пользователем AllGrey


Поступил сигнал что на текстурах для юнитов, в программе Settings от IronScorpions DS, есть графические глюки, в частности на воинах у варваров, также и у Армении, но не указано на каких отрядах. 

Я проверял у себя.., менял и "Детализацию юнитов" и переключал на "32 битную текстуру" в настройках игры, но никаких глюков не наблюдал. Если кто может проверить у себя и подтвердить это или опровергнуть…

——————————————————-

Ситуация прояснилась. Для некоторых цветов у воинов варваров, штаны соответствовали их цвету, а для некоторых были полностью чёрными? Что воспринималось как отсутствие текстуры. В общем всё исправлено и доступно для использования после Автообноления.

21:40
12/03/2018


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1181

Full RePack Plus: «Praetorians Mods Complex 2.9.0» Multi-Language
Release 03.03.2018
–––––––––––––––––––––

Что нового ::

•  Изменен принцип определения папки профиля игрока и папки сохранений. Исправление производится во время установки игры (Инсталятором). В Windows 7 (возможно также в Vista) – не выполнялись операции связанные с личной папкой игрока (не происходила запись разрешение монитора, в профиль игрока через программу настроек и т.п.).
•  Добавлены кнопки:
1). [Enabled «DirectPlay»] – вызывает панель «Включение или отключение компонентов Windows» («Turn windows features on or off»). В списке «Компоненты прежних версий» («Legacy Components»), установить галочку напротив «DirectPlay».
2). [Download «DirectX Jun2010 Redist»] – прямая ссылка на скачивания старой версии DirectX, который необходимо установить, если DirectPlay не доступен для активации.
3). [DxDiag] – вызывает панель «Средство диагностики DirectX».
4). [DxDiag32.txt] – фоновая диагностика DirectX, с внесением всех результатов в файл «DxDiag32.txt», который сохраняется в корневой папке игры. Этот файл необходимо для анализа, если устранить проблему самостоятельно не получается.
5). [Reinstall] – которая дублирует пункт 1 (ручной режим исправления). Необходима в том случае, если игра будет «Автообновлена» или установлена по принципу копирования, уже распакованных файлов (не через Инсталятор).
6). [Fixing-Up Help] – которая запускает файл (*.chm), с подробными инструкциями как устранить самые типичные проблемы с игрой.
7). [Help] (рядом с кнопкой «Resolution») – которая вызывает инструкцию в виде картинки, как правильно настроить разрешение для игры.
•  Добавлены новые разрешения экрана. Разрешения мало распространённые но ещё встречаются:
Соотношение | Разрешение
5:3 | 1.66 – 800x480
16:9 | 1.77 – 1024x576
128:75 | 1.7 – 1024x600
5:3 | 1.66 – 1280x768
5:4 | 1.25 – 1280x1024
•  Корректировка и исправление баланса Наций_CPU.
•  Исправление некоторых текстур юнитов.
•  Исправлена ошибка, связанная с закрыванием некоторых процессов в Windows 10, после завершения Автообновления.
• Исправлена ошибка, с отсутствием музыкального сопровождения на картах «Каменные мосты» («Stones bridges»).
• В инсталятор добавлены все видеоролики. (поэтому размер инсталятора увеличился)
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Скачать:

http://www.moddb.com

Гугл-диск praetorians_mods_complex_2.9.0.zip (1137 Мб)
Гугл-диск praetorians_mods_complex_2.9.0_patch.zip (1137 Мб)

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Автобновление пока не работает! Только полное скачивания и чистая установка.

Необходимая мера, для очищения игры от накопившихся ненужных файлов от предыдущих версий.

–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

21:56
12/03/2018


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1181

Сообщение редактировано 22:26 – 12/03/2018 пользователем AllGrey


19:00
30/10/2018


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1221

Сообщение редактировано 19:05 – 30/10/2018 пользователем Don


Решили тут с L1to  погонять по старинке "без правил". Выяснилось, что не сможем. 

Как только L1to начинает строить – игра сыплется. Стал выяснять что к чему. Получается, когда я переключаю [NoRules] у меня солдаты могут строить только башни, а машины – нет. В варианте Custom сочетание баланс 4.1 не дает возможности поставить галочки у строительства (строительство игрока и кпу неактивны, но отмечены) а баланс 5.1 – то же неактивны, но не отмечены.  Ну пусть так, но почему в 4.1 нельзя строить машины?

Еще заметил – если перейти на 7.0 то можно убрать галочки с армян, рашидуанцев и бриттов, а потом поставить 4.1 и они не отмечены (но неактивны). 

 

P.S. Даже в  варианте 7.0 с вручную отмеченными галочками строительства могу строить только башни. 

Может по этому у меня с новичками не получается играть – часто выкидывает по непонятным причинам. Может они как раз как-нибудь машинку строить затевают…

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

02:51
02/11/2018


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1181

Don, однозначно, что это проблема не из-за сборки, я проверил, у меня на компе всё работает и переключает между режимами без проблем. При выборе "без правил" или в варианте 4.1 или в варианте 7.0 (если галочки выбраны), все можно строить и всё строится.

Вот такое состояние файлов (их расширение (тип)) должно быть, при выборе кнопкой "NoRules" или при выборе варианта 4.1 в ручном режиме:

Файл ValueData_4.1.pak включён, что значит, что задействована база данных от версии 4.1.

Файл ValueData_NM_pat.bak отключён, что значит, что база данных отключающая машины не задействована.

А у тебя вероятней всего, файл ValueData_NM.pat включён всегда, не зависимо от того что ты выбираешь в программе настроек. На виндах 8 и 10, такое может быть, если уровень "защитника виндовса" установлен на максимум или идёт блокировка работы программы настроек антивирусом или брандмауэром. Проверь, происходит ли переключение в файле ValueData_NM (смена расширения pat-bak).

 

Также возможно, что у тебя установлено две игры в разных местах (крайне не желательно, в реестре прописывается только последняя установленная), тогда может идти подгрузка файлов из разных папок DATA).

В общем, рекомендую сделать чистую установку последней версии. Перед установкой, отключить брандмауэр, антивирус и защитник виндовса (или снизит уровень до минимума, хотя бы). Это необходимо чтоб ничего не блокировалось и всё установилось как надо. Также рекомендую запустить инсталлятор от имени администратора.

19:22
03/11/2018


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1221

AllGrey, ты волшебник! Огромное спасибо за пояснение! С Дело было в ValueData_NM.pat  видимо 10я винда не  хочет его удалять.  Удалил вручную и сразу разу разобрался и все заработало!

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

01:57
05/11/2018


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1181

Сообщение редактировано 04:00 – 05/11/2018 пользователем AllGrey


Don, так я не совсем понял, зачем ты удалил файл ValueData_NM.pat, его просто надо было переименовать ValueData_NM_pat.bak

ValueData_NM_pat.bak – строительство машины для игрока доступно, при выборе варианта 4.1 или кнопка "без правил".

ValueData_NM.pat – строительство машины для игрока не доступно, при выборе варианта 5.0 или кнопка "по правилам".

Программа Settings не удаляет файлы, а просто их переименовывает. Или ты имел в виду что 10я винда не переименовывает этот файл, а копирует его с именем ValueData_NM_pat.bak, а файл с именем ValueData_NM.pat не удаляет.

Если так, тогда и с другими файлами 10я винда может чудить, то-есть проблема может повторятся или могут проявляться другие проблемы из-за блокировки виндой, действий которые делает программа настроек…

10я винда может хочет чтоб программа Settings запускалась от имени администратора…

Если у тебя уже всё работает нормально, тогда это прекрасно, я просто пытаюсь понять, как удалением одного файла ты устранил проблему в корне. Удалив этот файл, ты выражаясь на медицинском языке вылечил симптом, но не саму болезнь.

 

P.S. У тебя какой версии Комплекс стоит?

20:01
05/11/2018


Don

Каменные джунгли среднего Урала

Don
Модератор

сообщений 1221

Allgrey, привет!

Удалил потому, что ValueData_NM_pat.bak у меня уже был. 

Версия 2.9.0, правда я не помню, чтобы я ее скачивал с 0. Вроде как-то дообновился, но тут я могу путать – как то недавно я делал установку с 0, но  вроде это был 2.8. 

Запрос на права администратора не стоит. Хотя раньше (до установки с 0) стоял. 

О, лица многие перед моим лицом к моей руке имели уваженье. (Указав на шпагу.) 
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье, для них уже является концом." (С. Де Бержерак)

02:46
06/11/2018


AllGrey

Украина

Модератор

сообщений 1181

Привет Don!

Ну теперь всё понятно, винда просто продублировала файл ValueData_NM но с другим расширением.

Хорошо что всё уже работает :)

Версию 2.9 я не пускал через обновление, её можно только скачать, как я писал выше при её релизе, что накопилось много ненужных файлов во время выпуска предыдущих нескольких версий, а автообновление не делает удаление ненужных файлов. Поэтому 2.9 как бы новая точка отсчёта, но при следующем выпуске версии сделаю с обновлением, правда когда это будет пока понятия не имею…

Тегов не найдено


Перевод форума – Информационная сеть "Школы Харькова" специально для сайта

Временная зона: Europe/Moscow

Максимум онлайн было: 531

Сейчас на форуме:
5 Гости

Сейчас просматривает эту тему:
1 Гость

Статистика форума:

Категории: 1
Разделы: 17
Темы: 368
Сообщения: 7962

Участники:

33942 участников
1 гость

1 администратор
4 модераторов

Лучшие авторы:

DemiurgBY – 658
Lost – 427
SK1F – 224
Neo – 194
Spartan – 178
ZAkAT – 132
Дима – 130
L1TO – 129

Новички: Aleksandr1958_58, Zelenium, orlov, arman, jashan

Администраторы: ALted (1274 Сообщений)

Модераторы:Don (1221 Сообщений), AllGrey (1181 Сообщений), LEGIONER (529 Сообщений), AHIL (396 Сообщений)